Асинхронность (теория игр)
В теории игр асинхронность возникает , когда игровой процесс не протекает в последовательных раундах. Система является синхронной, если агенты в игре движутся синхронно в соответствии с глобальной системой синхронизации, тогда как «в асинхронной системе нет глобальных часов. Агенты в системе могут работать с произвольной скоростью относительно друг друга». [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Абрахам И., Алвиси Л. и Халперн Дж. Я. (2011). Распределенные вычисления встречаются с теорией игр: объединение идей из двух областей. Новости ACM Sigact, 42 (2), 69–76.
- Бен-Ор, М. (1983). Еще одно преимущество свободного выбора: полностью асинхронные протоколы соглашений . В Proc. 2-й симп. ACM. «О принципах распределенных вычислений» , стр. 27–30.
- Солодкин Л. и Ошман Р. (2021). Правдивое распространение информации в асинхронных сетях общего назначения. На 35-м Международном симпозиуме по распределенным вычислениям (DISC 2021). Замок Дагштуль Центр информатики Лейбница. https://drops.dagstuhl.de/opus/volltexte/2021/14839/pdf/LIPIcs-DISC-2021-37.pdf
- Йифрак А. и Мансур Ю. (июль 2018 г.). Честный выбор лидера для рациональных агентов в асинхронных кольцах и сетях. В материалах симпозиума ACM 2018 года по принципам распределенных вычислений (стр. 217–226). https://arxiv.org/pdf/1805.04778.pdf
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халперн, JY (2003). Ученый-компьютерщик изучает теорию игр. Игры и экономическое поведение , 45(1), с. 120