Jump to content

Карлос Рауль Вильянуэва

(Перенаправлено с Карлоса Рауля Вильянуэвы )

Карлос Рауль Вильянуэва
Рожденный ( 1900-05-30 ) 30 мая 1900 г.
Умер 16 августа 1975 г. ) ( 1975-08-16 ) ( 75 лет
Национальность Венесуэльский
Занятие Архитектор
Супруг Марго Арисменди Аменгуаль
Здания Музей изящных искусств
Музей Хесуса Сото
Проекты Университетский город Каракас
Редевелопмент Эль Силенсио

Карлос Рауль Вильянуэва Астул (30 мая 1900 — 16 августа 1975) — венесуэльский модернист архитектор- . Выросший в Европе, Вильянуэва впервые поехал в Венесуэлу, когда ему было 28 лет. Он участвовал в развитии и модернизации Каракаса , Маракая и других городов по всей стране. Среди его работ - реконструкция Эль-Силенсио, включавшая 7797 квартир и 207 торговых помещений, а также Сьюдад-Университария , главный кампус Центрального университета Венесуэлы . Кампус был объявлен объектом Всемирного наследия в ЮНЕСКО 2000 году.

Молодость и образование (1900-1928)

[ редактировать ]

Вильянуэва родился в Лондоне 30 мая 1900 года. Он был сыном Карлоса Антонио Вильянуэвы и Паулины Астул из семьи родом из Валенсии , Испания, поселившейся в Венесуэле в 18 веке. Его отец был отправлен посланником из Венесуэлы на Всемирную выставку 1889 года в Париже , где он встретил Паулину Астул и женился на ней в 1893 году. Несколько лет спустя, в 1896 году, назначило его генеральным консулом Венесуэлы в Англии. правительство Хоакина Креспо . Карлос Рауль родился четыре года спустя недалеко от консульства Венесуэлы и был младшим из пяти детей в семье. В последующие годы его семья вернулась в Париж, где он получил базовое образование в лицее Кондорсе . Позже он переехал со своей семьей в Малагу , Испания, до 1919 года, когда он вернулся в Париж. факультета В 1922 году, следуя по стопам своего брата Марселя, Карлос Рауль был принят во второй класс архитектурного Школы изящных искусств и поступил в мастерскую Габриэль Эро . В 1925 году он поступил в первый класс факультета архитектуры и тесно сотрудничал с Леоном Жозефом Мэдлин. над проектом Hôtel d'ambassade a construire dans un pays d'Extreme Orient В это время он сотрудничал с другим учеником мастерской Эро, Роже-Леопольдом Хаммелем, , который выиграл вторую премию Гран- при Рима в 1928 году. 6 июня того же года он получил степень архитектора и впервые побывал в Венесуэле и США , где присоединился к архитектурной фирме Guilbert and Бетель с братом в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Однако в 1929 году Вильянуэва вернулся в Венесуэлу и начал работать в Министерстве общественных работ в качестве директора по зданиям и декоративным конструкциям.

Первый модернизм (1929-1944)

[ редактировать ]

Получив некоторый опыт во Франции и США, Вильянуэва приезжает в Венесуэлу полный энтузиазма и идей; в частности, благодаря влиянию его близкого друга Огюста Перре . Оба мужчины разделяли глубокое убеждение в том, что архитектура — это искусство организации пространства. Следовательно, Вильянуэва считает себя человеком действия и будет работать бесчисленное количество часов, чтобы удовлетворить свою страсть. Его первая работа была в городе Маракай , городе, который стал фактической столицей страны при генерале Хуане Висенте Гомесе . Своё первое важное задание он получил в 1929 году: «Отель Хардин». В его реформе здания уже можно было заметить некоторые черты, которые станут общими в его проектах. Среди них было использование крытых галерей для защиты от непогоды и использование внутренних дворов и садов для гармонизации построенных и незастроенных пространств. 28 января 1933 года он женился на Марго Арисменди Аменгуаль, члене известной венесуэльской семьи Арисменди , и имел от нее четверых детей.

Его первый важный заказ поступил в 1935 году с проектом строительства Музея изящных искусств Каракаса . Этот проект позволил ему создать пространство для выставки искусства, одного из его самых важных увлечений. Уже в это время его преданность художественным авангардам века можно было увидеть в его библиотеке, где его большая коллекция книг по архитектуре дополнялась книгами по искусству. Также в это время он познакомился со скульптором Франсиско Нарваесом, с которым сотрудничал в Музее изящных искусств, а также в ряде других важных проектов, таких как «Музей естествознания» (1936–1939) и «Большая Колумбия». Школа» (1939–1942), ставшая первой попыткой Вильянуэвы воплотить в жизнь главный принцип карьеры: синтез искусств. Здания также продемонстрировали применение Вильянуэвой некоторых из наиболее определяющих идей современной архитектуры, таких как упрощение формы и важность, придаваемая функциональности.

Университетский город (1944–1970)

[ редактировать ]
Вид на Университетский городок из библиотеки.
Центральная библиотека

Кампус и здания Центрального университета Венесуэлы считаются шедевром Вильянуэвы. Построенный на месте старой гасиенды Ибарра, которая первоначально принадлежала семье Симона Боливара , и соединенной с новым центром города вокруг площади Венесуэлы, проект подразумевал масштабную работу как по городскому планированию, так и по архитектурному проектированию. Администрация Исайяс Медина Ангарита купила Гасиенду Ибарра в 1942 году, чтобы предоставить университету более просторное место, чем Ковент Сан-Франциско, что дало Вильянуэве уникальную возможность применить свою сознательную интеграцию искусства и архитектуры в больших масштабах. Этот обширный городской комплекс площадью около 2 квадратных километров включает в себя в общей сложности 40 зданий и остается одним из самых успешных примеров современной архитектуры в Латинской Америке . Вильянуэва тесно сотрудничал со всеми художниками, внесшими свой вклад в свое творчество, и лично руководил проектом на протяжении более 25 лет, пока в конце 60-х годов его ухудшающееся здоровье не вынудило его оставить некоторые здания на стадии проектирования.

Котировки

[ редактировать ]

Синтез искусств

[ редактировать ]
Облачный пастырь (Ханс Арп) и фреска (Матео Манауре) в Университете Сьюдад

В 1954 году Вильянуэва следующим образом описал руководящий принцип Ciudad Universitaria:

Среда изобразительного искусства формулирует необходимость интеграции живописи и скульптуры с архитектурой, возврата от древних элементов цвета и объема к белому архитектоническому организму, используя язык великих искусств, очищенный длительным эволюционным процессом. Ограничение лишь украшением стен или размещением картин и скульптур на подручных местах не имеет с точки зрения синтеза искусств большей ценности, чем оно уже имеет в коллекции музея. Идея этого синтеза может дать положительные результаты только тогда, когда живопись и скульптура найдут архитектонические причины своего включения в построенную среду, то есть только тогда, когда художник рисует и моделирует, думая о пространственных элементах, составляющих архитектурное произведение. Дух Синтеза искусств состоит в том, чтобы подтвердить и подчеркнуть реальную пространственную форму архитектурного проекта; или в обратном процессе — распылять и трансформировать реальные объёмы в отношениях сугубо особых.

Работает

[ редактировать ]

1920-е годы

[ редактировать ]
  • Banco Obrero и Banco Agrícola y Pecuario (Маракай, 1929 г.); (ныне Музей антропологии и истории)
  • Отель Жардин (Маракай, 1929–1930 гг.); (в настоящее время Государственный дом Арагуа)

1930-е годы

[ редактировать ]
Арена для корриды «Мастерство»
Музей изящных искусств
  • Спортивный клуб (Маракай, 1930 г.)
  • Плаза Боливар (Маракай, 1930–1935 гг.)
  • Арена для корриды "Ла Маэстранса" (Маракай, 1931–1932 гг.)
  • Боливарианский музей (Каракас, 1931 г.)
  • Психиатрическая больница (Каракас, 1931–1933)
  • Площадь Карабобо (Каракас, 1934 г.)
  • Музей изящных искусств (Каракас, 1935–1938).
  • Музей естественных наук (Каракас, 1934–1935 гг.)
  • Венесуэльский павильон на Парижской выставке (Париж, Франция, 1937 г. - снесен)
  • Площадь Симона Боливара (Вальпараисо, Чили, 1938 г.)
  • Жилые штаты Лос-Росалес и Эль-Прадо (Каракас, 1938–1940)
  • Школа Гран-Колумбия (Каракас, 1939–1942); (ныне школа Франсиско Пиментеля).

1940-е годы

[ редактировать ]
Университетский город
  • Штаб-квартира Торговой палаты Венесуэлы (Каракас, 1940 г.)
  • Площадь Ла Конкордия (1940)
  • Школа-интернат предварительной ориентации Буэна-Виста (Лос-Текес, 1940–1942)
  • Пассажирский вокзал (Валера, 1941–1942 гг.)
  • Реконструкция Эль-Силенсио (Каракас, 1941–1945)
  • Здание радиосвязи (Каракас, 1943 г.)
  • Генерал Рафаэль Урданета Девелопмент (Маракайбо, 1943 г.)
  • Отпускной блок Лос-Каракас (1944)
  • Университетский город Каракас - кампус Центрального университета Венесуэлы (1944–1970)
  • Площадь Рафаэля Урданета (Каракас, 1945 г.)
  • Университетская больница (Каракас, 1945 г.)
  • Анатомический институт (Каракас, 1945 г.)
  • Школа Рафаэля Урданеты (Маракайбо, 1945–1946)
  • Строительство ипподрома (Маракай, 1946 г.)
  • Район Лас-Делисиас (Маракай, 1948–1952)

1950-е годы

[ редактировать ]
  • Дом Гасиенда Ла Пимпера (Барловенто, 1954 г.)
  • Диего де Лосада Девелопмент (Каракас, 1954 г.)
  • Развитие Северной Атлантики (Каракас, 1954–1955 гг.)
  • Ломас де Про Патрия (Каракас, 1954)
  • Внесенный в список жилой комплекс (Каракас, 1954 г.)
  • Жилой комплекс Артигас (Каракас, 1954–1955 гг.)
  • Жилой комплекс Ла Вега (Каракас, 1955 г.)
  • 23 января. Развитие (Каракас, 1955–1957).
  • Симон Родригес Девелопмент (Каракас, 1956)
  • Жилой комплекс Альтос де Куриа (Каракас, 1954 г.)
  • Школа нефтяной инженерии (Маракайбо, 1956 г.)
Музей Хесуса Сото

1960-е годы

[ редактировать ]
  • Фонд Ла Саль (Каракас, 1961–1962)
  • Дом Каомита (Каракас, 1962 г.)
  • Дом Алехандро Отеро (Сан-Антонио-де-Лос-Альтос, 1965)
  • Здание Plaza Estrella (Каракас, 1964 г.)
  • Венесуэльский павильон на выставке Montreal Expo (Монреаль, Канада, 1967 г.)

1970-е годы

[ редактировать ]
  • Карлос Рауль Вильянуэва (1980), Избранные тексты. Каракас: Центральный университет Венесуэлы, факультет архитектуры и городского планирования.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96e59b14d37ddc2b0527317b281f5cb9__1706321220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/b9/96e59b14d37ddc2b0527317b281f5cb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Raúl Villanueva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)