Jump to content

История белых людей

История белых людей
Обложка первого издания
Автор Нелл Ирвин Пейнтер
Язык Английский
Опубликовано 2010
Издатель WW Нортон и компания
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( в твердом переплете )
Страницы 496
ISBN 978-0393049343

«История белых людей» — это книга Нелл Ирвин Пейнтер , вышедшая в 2010 году , в которой автор исследует идею белизны на протяжении всей истории, начиная с Древней Греции и заканчивая началом научного расизма в Европе раннего Нового времени до Америки 19-21 веков. . [ нужна ссылка ]

В книге описываются отношения и определения расы среди европейцев, и особенно американцев европейского происхождения. Автор говорит, что идея расы - это не только вопрос биологии, но также включает в себя «концепции труда, пола, класса и образы личной красоты». [ 1 ]

Самые ранние европейские общества, в том числе греки и римляне, не имели понятия расы и классифицировали людей по этнической принадлежности и социальному классу, причем самым низким классом были рабы. [ 1 ] На протяжении большей части европейской истории рабы, как правило, были европейского происхождения, часто из завоеванных стран. С пятого по одиннадцатый век викинги были особенно плодовитыми работорговцами, захватывая и продавая жителей, куда бы они ни пошли. [ 2 ] Лишь в относительно новое время рабство стало ассоциироваться с расой. В 1790 году граждане США были определены как «свободные белые люди»; это исключало белых мужчин, которые были наемными слугами . К середине XIX века в Америке все белые люди (по тогдашнему определению) были свободны; рабы имели африканское или частично африканское происхождение. [ 3 ]

Когда писатели и ученые начали исследовать концепцию расы, они сосредоточились на Европе, описывая три или четыре разные расы среди европейцев. Большая часть классификации проводилась по форме головы и размерам черепа, а также росту и пигментации кожи. [ 4 ] Самой привлекательной и самой достойной восхищения расой была раса, обитавшая в северо-западной Европе, тогда как жители восточной и южной Европы относились к низшим расам. Категоризация различных европейских рас имела юридические и социальные последствия в Соединенных Штатах, где иммигранты 19-го века из менее благополучных регионов, таких как Ирландия, Италия и Иберия, рассматривались как не совсем «белые» в юридических и социальных целях. [ 5 ]

В 19 и начале 20 веков в Соединенных Штатах обсуждение расы часто включало веру в постоянное превосходство одной расовой группы над другими и страх потери расовой чистоты. Тестирование интеллекта широко использовалось как средство ранжирования различных рас и этнических групп; это привело к принятию иммиграционных законов, которые поощряли иммиграцию представителей предположительно наиболее желательных расовых и этнических групп, одновременно препятствуя или запрещая другие. [ 6 ] Ральф Уолдо Эмерсон был влиятельной фигурой в продвижении некоторых из этих расовых теорий. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Евгеника стала широко обсуждаемой проблемой и в некоторой степени была поддержана многими выдающимися людьми, включая Теодора Рузвельта. [ 10 ] и Дэвид Старр Джордан . [ 11 ] Сторонники евгеники призывали к более высокому уровню воспроизводства среди наиболее желанных групп населения, а иногда и к стерилизации менее желательных элементов. [ 12 ]

Автор прослеживает четыре последовательных «расширения американской белизны», благодаря которым ирландцы, итальянцы, евреи, выходцы из Латинской Америки и другие дискриминируемые этнические группы постепенно стали полностью принятыми в белое общество. Принятие Закона о гражданских правах 1964 года устранило юридическую дискриминацию по расовому признаку. На момент публикации книги в 2010 году люди смешанной расы были более распространены и становились интегрированными: «Смуглая кожа тех, кто оказался богатым… и светлая кожа любого (расового происхождения), кто красив, являются сейчас они на пути к инклюзивности». [ 13 ] Автор заключает, что раса не исчезла из американского общества – «фундаментальная бинарность черно-белого сохраняется» – но «категория белизны – или, точнее, категория нечерноты – эффективно расширяется». [ 14 ]

Книга стала New York Times . бестселлером [ 15 ] Профессор английского языка Пол Девлин в статье для San Francisco Chronicle сказал, что эта книга «возможно, представляет собой окончательную историю самого любопытного прилагательного. Это научный, неполемический шедевр широкого исторического синтеза, сочетающий в себе политические, научные, экономические и культурные история». [ 16 ] Историк Линда Гордон , пишущая в The New York Times , говорит, что книга «может многому научить всех, включая экспертов по белизне, но она доступна и свежа, ее охват широк и, следовательно, обязательно поверхностен». Она добавляет, что ей бы хотелось, чтобы у нее была эта книга, «проницательное и живое изложение», которая помогла бы ей преподавать студентам старших курсов теорию расы. [ 7 ] Редактор Томас Роджерс в Salon называет это «исчерпывающим и увлекательным новым взглядом на историю идеи белой расы». [ 17 ] Историк Дж. Р. Макнил в «Обзоре народонаселения и развития» похвалил Нил за «понимание американской истории и культуры», но раскритиковал «ее набеги на древнюю историю и современную науку», приведя в качестве примера для последней ее «опрометчивые замечания о будущем естественной жизни» . выбор и цвет кожи». [ 18 ]

В январе 2019 года он был переведен на французский язык как Histoire des Blancs . [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Художник 2010 , с. xi.
  2. ^ Художник 2010 , стр. 34–35.
  3. ^ Художник 2010 , с. 201.
  4. ^ Художник 2010 , стр. 215–6.
  5. ^ Художник 2010 , с. 206.
  6. ^ Художник 2010 , с. 204.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гордон, Линда (25 марта 2010 г.). «Кто белый?» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Девлин, Пол (28 марта 2010 г.). « История белых людей » . Хроники Сан-Франциско .
  9. ^ Санне, Келефа (12 апреля 2010 г.). «За чертой черты» . Житель Нью-Йорка .
  10. ^ Художник 2010 , с. 253.
  11. ^ Художник 2010 , стр. 265–6.
  12. ^ Художник 2010 , стр. 273–7.
  13. ^ Художник 2010 , стр. 389–90.
  14. ^ Художник 2010 , с. 396.
  15. ^ «Нелл Ирвин Пейнтер» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 17 июня 2018 г.
  16. ^ Девлин, Пол (28 марта 2010 г.). «История белых людей» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июня 2018 г.
  17. ^ Роджерс, Томас (23 марта 2010 г.). « История белых людей»: Что значит быть белым» . Салон . Проверено 12 июня 2018 г.
  18. ^ Макнил, младший (2010). «Нелл Ирвин Пейнтер: История белых людей» . Обзор народонаселения и развития . 36 (4): 844–845. дои : 10.1111/j.1728-4457.2010.00361.x .
  19. ^ «История Бланков» . Домашняя страница Нелл Ирвин Пейнтер . Проверено 1 августа 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9761d0215582925c2e92fdbb230f180d__1702897260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0d/9761d0215582925c2e92fdbb230f180d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The History of White People - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)