Рональд Барнетт
Рональд Барнетт (род. 1947) — философ, теоретик и аналитик высшего образования. [ 1 ] Он является почетным профессором высшего образования Университетского колледжа Лондона . [ 2 ]
В первой публикации Барнетта «Идея высшего образования» (1990) была предпринята попытка основать новую концепцию высшего образования, опираясь на критическую теорию Юргена Хабермаса. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Интересы Барнетта к критической теории нашли более практическое отражение в его книге «Высшее образование: критический бизнес» (1997) . [ 8 ] В книгах «Реализация университета в эпоху сверхсложности» (2000 г.) и «Воля к обучению: быть студентом в эпоху неопределенности» (2007 г.) Барнетт обрисовал склонности и эпистемические добродетели, необходимые студентам, преподавателям и университетам для взаимодействия с быстро меняющимися социальными и педагогические условия. [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ]
В книгах «Быть университетом» (2011) и «Представляя университет» (2013) Барнетт обратился к онтологическим проблемам и важности воображения и поэзии (под влиянием Мартина Хайдеггера и Роя Бхаскара). [ 11 ] [ 12 ] «Понимание университета» (2015) представляет собой последний том «Университетской трилогии» Барнетта. [ 13 ]
Среди последних книг Барнетта — «Экологический университет: осуществимая утопия» (2018 г.) и «Философия высшего образования: критическое введение» (2022 г.). Последний отражает историю философии высшего образования с конца 1980-х годов и публикацию Барнетта « Идея высшего образования» в 1990 году . [ 14 ] Сборник эссе Барнетта, написанный за 30-летний период, был опубликован под названием « Мышление и возвращение к университету: избранные работы Рональда Барнетта» (2015) . [ 15 ]
Основные публикации
[ редактировать ]- 2021 - Философия высшего образования: критическое введение (Routledge) (300 стр.)
- 2018 - Экологический университет: осуществимая утопия (Routledge) (220 стр.)
- 2015 - Понимание университета (Routledge) (210 стр.)
- 2014 - Мышление и переосмысление университета (Всемирная библиотека педагогов Routledge) (280 стр.)
- 2013 — «Представляя университет» . (Рутледж) (190 стр.)
- 2011 — «Быть университетом» . (Рутледж) (190 стр.)
- 2007 - Воля к обучению: быть студентом в эпоху неопределенности (McGraw-Hill / Open University Press) (200 стр.)
- 2003 - За пределами всех причин: жизнь с идеологией в университете (Open University Press) (220 стр.)
- 2000 - Реализация университета в эпоху сверхсложности (Open University Press)
- 1997- Высшее образование: критический бизнес (Open University Press) (200 стр.)
- 1994 - Пределы компетенции (OU Press) (200 стр.) (октябрь) (перепечатано)
- 1992 - Улучшение высшего образования: полная качественная помощь (OU Press) (240 стр.) (перепечатано)
- 1990 - Идея высшего образования (Open University Press) (244 стр.) (перепечатано)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Рональд Барнетт» . www.ronaldbarnett.co.uk . Проверено 5 ноября 2022 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Ирис Посмотреть профиль» . iris.ucl.ac.uk. Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Барнетт, Рональд (1990). Идея высшего образования . Общество исследований в области высшего образования и издательство Открытого университета. ISBN 978-0-335-09420-2 . ЭРИК ED325039 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Бенгцен, Сорен С.Е. (январь 2018 г.). «Сверхсложность и университет: Рональд Барнетт и социальная философия высшего образования». Ежеквартальный выпуск высшего образования . 72 (1): 65–74. дои : 10.1111/hequ.12153 . ЭРИК EJ1165433 .
- ^ Триансия, Фадли Агус; Мелани, Рини; Напис, Мухаммад Самсул Хайри (2 января 2023 г.). «Философия высшего образования: критическое введение: под редакцией Рональда Барнетта, Нью-Йорк, Routledge, 2021, xi + 290 стр., 24,99 евро (в мягкой обложке), 120,00 евро (в твердом переплете), 22,49 евро (электронная книга), ISBN 9780367610289» . Журнал политики и управления высшим образованием . 45 (1): 118–121. дои : 10.1080/1360080X.2022.2103616 . S2CID 250932394 .
- ^ Штурм, Шон (23 сентября 2022 г.). «Философия высшего образования» . ПЕСА Агора . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Скотт, Питер (1993). «Идея университета в 21 веке: британская перспектива». Британский журнал образовательных исследований . 41 (1): 4–25. дои : 10.2307/3122430 . JSTOR 3122430 .
- ^ «Высшее образование: критически важный бизнес». Международный журнал управления образованием . 12 (3): 141. Июнь 1998 г. doi : 10.1108/ijem.1998.12.3.141.1 .
- ^ Джонс, Анна (январь 2009 г.). «Воля к обучению: быть студентом в эпоху неопределенности - Рон Барнетт». Ежеквартальный выпуск высшего образования . 63 (1): 112–114. дои : 10.1111/j.1468-2273.2008.00417.x .
- ^ Хартли, Дэвид (ноябрь 2000 г.). «Реализация университета в эпоху сверхсложности». Журнал образования для преподавания . 26 (3): 313–314. ПроКвест 201158293 .
- ^ «Быть университетом: рецензия на книгу» . Лучшие университеты . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Представление университета Рональда Барнетта» . Высшее образование Times (THE) . 31 января 2013 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Барнетт, Рональд (2015). Понимание университета: институт, идея, возможности . Рутледж. ISBN 978-1-317-39059-6 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
- ^ Кржески, Якуб (14 сентября 2022 г.). « Университет мертв, да здравствует университет!»: Рональд Барнетт и задачи философии высшего образования» . Высшее образование . 85 (6): 1427–1431. дои : 10.1007/s10734-022-00923-8 . ISSN 0018-1560 . ПМЦ 9472713 .
- ^ Барнетт, Рональд (2014). Мышление и переосмысление университета: Избранные работы Рональда Барнетта . Рутледж. ISBN 978-1-317-66525-0 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]