Jump to content

Круиз с выпивкой

Багажник автомобиля, наполненный бутылками сидра и бренди, купленного в Энглесквилль-ла-Персе в Нормандии.

На британском сленге круиз с выпивкой — это короткая поездка из Великобритании во Францию ​​или Бельгию с намерением воспользоваться более низкими ценами и закупить личные запасы (особенно) алкоголя или табака в больших количествах. [1] Это разрешенный законом процесс, не следует путать его с контрабандой .

Винный отдел французского гипермарша

Как правило, налоги на алкоголь и табачные изделия во Франции ниже, чем в Великобритании. С экономической точки зрения людям имеет смысл покупать оптом вино, пиво, спиртные напитки и табак во Франции, а не в Великобритании. Существует острая конкуренция между паромными операторами и компанией Eurotunnel Shuttle . Дневная стоимость проезда до Кале обычно составляет около 60 фунтов стерлингов за автомобиль, но иногда в непиковое время они могут быть снижены до 10 фунтов стерлингов. Поскольку пиво часто стоит немногим больше половины цены в английском магазине, в худшем случае сэкономленные средства покроют стоимость выходного дня.

Обслуживание этого рынка превратилось в крупный бизнес вокруг крупных паромных портов Кале , Булони и Дюнкерка во Франции и Остенде в Бельгии. Даже более длинные маршруты из Шербура , Нормандии и Бретани приносят прибыль, чему способствуют паромы из Ирландии, где пошлины на алкоголь еще выше. Маршрут выхода из паромного порта Кале проходит через несколько крупных складов розничной торговли (принадлежащих англичанам), которые обслуживают рынок, а некоторые крупные британские сети супермаркетов имеют филиалы, где продаются только алкогольные напитки, в которых продаются бутылки, идентичные британским, но с большими скидками. Французы открыли огромный торговый центр рядом с туннелем под Ла-Маншем ( Cité Europe ), который привлекает большое количество британских покупателей.

После значительного повышения пошлин на табачные изделия во Франции курильщики теперь очень часто совершают объезд в небольшой городок Адинкерке, расположенный недалеко от границы с Бельгией , где пошлина на табачные изделия ниже. Многие люди, намеревающиеся покупать в основном табачные изделия, выбирают обновленное сообщение из Дувра в Дюнкерк, поскольку Дюнкерк находится гораздо ближе к бельгийской границе, чем Кале, а паромы на этом маршруте немного более «дружественны для курящих». [ нужна ссылка ] Некоторые, покупая и табак, и алкоголь, совершают трехстороннее путешествие (Дувр – Дюнкерк – Кале – Дувр или наоборот).

Важно различать пьяниц (которые законно приобретают и перевозят товары) и профессиональных контрабандистов , которые часто имеют преступные мотивы. Настоящие любители выпивки часто являются людьми «с ограниченным бюджетом», которые просто предпочитают покупать свои личные запасы в «Магазине А» (во Франции или Бельгии) по более низким ценам, чем предлагают в «Магазине Б» (в Великобритании). Круизеры с выпивкой обычно путешествуют семьей или группой друзей и часто пользуются возможностью, чтобы провести «день» во Франции и заняться развлекательными «покупками по каналам» для французских продуктов и незнакомых продуктов питания, одежды и других товаров, пока они там. . Помимо алкоголя и табака, многие другие предметы, в том числе повседневные предметы домашнего обихода, такие как стиральный порошок и растительное масло, во Франции намного дешевле, чем в Великобритании.

Стоимость проезда во Францию ​​колеблется в зависимости от сезона и топливных сборов, но тарифы для пеших пассажиров остаются низкими. Кале, в частности, очень хорошо обслуживается общественным транспортом: паромные компании также предоставляют маршрутный автобус от паромного терминала до центра города и (по запросу) автобусную пересадку на железнодорожной станции SNCF.

Пошлины на табачные изделия во Франции также выросли, что еще больше снизило экономическую выгоду от «круиза с выпивкой». Если только один из них не находится рядом с портами Ла-Манша, он вряд ли принесет финансовую выгоду. Таким образом, мотивация меняется с чисто экономической на досуг и разнообразие выбора.

Первоначально покупка алкоголя на борту парома имела дополнительную привлекательность, поскольку была беспошлинной, что придавало круизу с выпивкой второстепенный смысл. После Брексита вполне возможно, что беспошлинная торговля будет вновь введена на паромах, пересекающих Ла-Манш, что снова повысит популярность круизов с выпивкой, хотя ограничения на личный импорт также, вероятно, будут вновь введены.

Экономические последствия

[ редактировать ]

Текущая ситуация выгодна людям, живущим недалеко от южного побережья Англии, которые сохраняют экономическое преимущество, совершая покупки во Франции. Это приносит пользу предпринимателям, у которых есть предприятия вокруг французских портов, зависящие от оптовых закупок, а также другим местным предприятиям, которые получают выгоду от транзитной торговли. В районе Кале высокий уровень безработицы (около 20%), и он извлекает выгоду из рабочих мест в сфере обслуживания, созданных притоком английских однодневных туристов . Операторы паромов и туннелей также получают выгоду от дополнительного трафика в ситуации, когда в противном случае предложение могло бы быть переизбытком.

С другой стороны, налоги в Великобритании (особенно на табачные изделия), похоже, выросли настолько, что достигли точки убывающей доходности , поэтому британское казначейство теряет значительные доходы, которые в противном случае могли бы быть собраны в экономику Франции и Бельгии. [ нужна ссылка ] Магазины (особенно на юго-востоке Англии) также сообщают, что их торговля страдает, поскольку налоги делают их цены неконкурентоспособными как с легальным, так и с нелегальным импортом. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Французский закон, ограничивающий перевозку табака

[ редактировать ]

Французский закон 2006 года фактически объявил вне закона табачный туризм, который использует Францию ​​либо в качестве пункта назначения, либо в качестве маршрута. [2] [ ненадежный источник? ] Под давлением группы интересов продавцов табака, les Bureaux de Tabac, и несмотря на сопротивление французского правительства, французский парламент принял закон, который запрещает перевозку более 200 сигарет на территории Франции: [3] Штрафы и конфискация являются санкциями, если во время путешествия по Франции обнаруживается, что у человека имеется более 200 сигарет. Закон призван запретить гражданам Франции покупать табак в Бельгии и Люксембурге.

После недавнего повышения налогов во Франции [ когда? ] для граждан Франции стало более привлекательным покупать табак в Бельгии и Люксембурге. [ нужна ссылка ] Закон также распространяется на граждан других европейских стран, путешествующих через Францию ​​с более чем 200 сигаретами при себе. Есть предположение, что закон несовместим с директивами Европейской комиссии, которые требуют свободы передвижения и товаров для личного пользования через границы стран Евросоюза, за исключением специально названных «новых государств-членов».

Таможня Великобритании

[ редактировать ]

Статья 8 Директивы ЕС 92/12 гласит: «Что касается продуктов, приобретенных частными лицами для собственного использования и транспортируемых ими... акцизный сбор взимается в государстве-члене, в котором они приобретены».

В ответ на юридический вызов; Постановление Европейского суда от 23 ноября 2006 г. отменило рекомендацию их собственного генерального адвоката и подтвердило, что: «только продукты, приобретенные и транспортированные лично частными лицами, освобождаются от акцизного сбора в государстве-члене импорта». [ нужна ссылка ] Это постановление фактически сорвало долгожданную возможность заказа товаров (особенно табачных изделий) через Интернет из стран Европейского Союза с низкими пошлинами и их отправки на адрес Соединенного Королевства, что вызвало дискуссию в британских СМИ о том, как предполагаемая «бесплатная Торговая зона», похоже, работает на благо одних, но не на пользу другим.

Текущая позиция [ когда? ] заключается в следующем: люди могут лично ввозить в Великобританию с собой неограниченное количество алкоголя и/или табака из другого государства-члена ЕС при условии, что они были законно куплены (с уплатой соответствующей местной ставки пошлины) в стране-члене происхождения, и для личного потребления или в качестве настоящего подарка другому. Импорт товаров для перепродажи с целью получения прибыли или даже «некоммерческих» покупок по доверенности от имени не путешествующих третьих лиц не допускается. [ нужна ссылка ]

Полностью осознавая это, Налоговая и таможенная служба Ее Величества (HMRC), столкнувшись с широко распространенными злоупотреблениями со стороны контрабандистов, вводит руководящие принципы - ограничения, основанные на том, что они готовы считать разумными суммами для личного потребления (номинально на шесть месяцев). [ нужна ссылка ] На большинство путешественников это не влияет, но есть случаи, когда нечастые путешественники заранее закупают большие партии (например) сигарет своей любимой марки и нарушают «лимиты», установленные для борьбы с профессиональными контрабандистами.

HMRC имеет законное право остановить и обыскать любое транспортное средство. Поскольку их основной обязанностью является обнаружение контрабандных товаров и другого незаконного импорта, они могут руководствоваться собственным здравым смыслом в отношении нескрываемых (т.е. открыто перевозимых) товаров, превышающих их пределы, если они уверены, что товары действительно предназначены для личного потребления. Как правило, подозрения возникают только в том случае, если товары начинают больше походить не на личную покупку, а на коммерческую операцию. Например: ввоз большего количества табачных изделий различных марок, чем в автомобиле находится взрослых путешественников, вызывает особое подозрение, поскольку большинство курильщиков склонны сохранять лояльность к одной конкретной марке. Однако сообщалось о случаях более жесткого обращения (особенно когда люди без необходимости прятали лишние вещи в салоне автомобиля, нише запасного колеса и т. д.), когда семейные автомобили и их содержимое конфисковывались на месте, а путешественники оставались в затруднительном положении в Дувре в глухая ночь. Это привело к юридическим оспариваниям полномочий HMRC, ссылаясь на жесткость и непоследовательность некоторых действий, а также на их сомнительную законность в соответствии с европейским законодательством. [4]

Разновидностью стандартного круиза с выпивкой был злополучный оффшорный круиз без лицензии , который некоторое время работал у Хартлпула в 2004 году. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мы все собираемся в отпуск с выпивкой» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2002 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 г. Проверено 30 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Таймс» и «Санди Таймс» . www.thetimes.co.uk .
  4. ^ Бригналл, Майлз (20 января 2006 г.). «Таможня выплатила 2 миллиона фунтов стерлингов для урегулирования иска о круизе с алкоголем» . Хранитель .
  5. ^ «Оффшорная оффшорная лицензия будет вновь открыта» . Новости Би-би-си . 16 июля 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97166618267d5c4a174214b75e3ae732__1689436620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/32/97166618267d5c4a174214b75e3ae732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Booze cruise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)