Jump to content

Барб Хант

Барб Хант — многопрофильный художник по текстилю из Виннипега, Манитоба . [ 1 ] Ее искусство противопоставляет вязание согревающему и защитному искусству от насилия войны . [ 2 ] Через свои тактильные работы Хант исследует домашнюю обстановку , траурные ритуалы, мир природы и розовый цвет . [ 3 ]

Феминистка . и крафтивистка чтобы привнести новый контекст и заботу в объекты войны, а также придает легитимность задачам, связанным с женской работой , Хант использует материалы, процессы и цвета, традиционно связанные с женственностью , [ 4 ] [ 5 ]

Основным направлением практики Ханта были опустошительные войны. [ 2 ] и создание работ из камуфляжной армейской формы. [ 6 ] Ханта 1998–2010 годов Серия противопехотных мин задокументировала распространение наземных мин посредством ручного вязания их копий из розовой пряжи различных оттенков. Работа опирается на историю вязания как ухода за телом и использования вязания для создания повязок для солдат. В этом контексте вязание становится метафорой восстановления, защиты и исцеления, создавая контраст между материалами и деструктивным предметом. [ 7 ] Работа была включена в групповую выставку «Музеопатия» в Центре искусств Агнес Этерингтон в Кингстоне, Онтарио, а затем в персональную выставку «Антиперсонал» в Художественной галерее Онтарио . [ 8 ] Ее работы, включенные в выставку «Распаковка гостиной» ( предметы из двух отдельных серий «Противопехотные» и «Фартуки»), служат материальным протестом против применения противопехотных мин. Как описывает Хант, «я использую эти ассоциации, чтобы противодействовать злоупотреблению властью и применению насилия, превращая разрушительный объект в объект, который не может причинить вреда». [ 9 ]

В своей персональной выставке Toll 2011 года в The Rooms в Сент-Джонс, Ньюфаундленд , она создала большие инсталляции, используя камуфляжную ткань в качестве центральной темы и материала. [ 6 ]

Ханта» Серия «Траур представляла собой текстильное исследование взаимосвязи между смертью, трауром, полом и выздоровлением. [ 10 ] В своей серии «Стальные платья» Хант создала металлические платья из холоднокатаных стальных листов, чтобы создать формы, напоминающие текстильные узоры, а также природу, и формы, традиционно связанные с женщинами. [ 4 ] [ 11 ]

Персональные выставки Ханта проходили в Художественной галерее Онтарио , Провинциальной художественной галерее The Rooms. [ 6 ] а также в галереях Эксетера и Бата в Великобритании. [ 12 ] Ее работы были включены в групповые выставки и биеннале, как национальные, так и международные. Она также прошла резидентуры по всей Канаде, а также в Париже. [ 13 ] и Ирландия.

Хант получил несколько наград, в том числе премию VANL-CARFAC Endurance Award. [ 14 ] Премия президента за выдающиеся исследования [ 15 ] от Мемориального университета Ньюфаундленда и премии Йорка Уилсона за покупку Совета Канады. [ 16 ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работы Ханта находятся во многих крупных публичных коллекциях, в том числе:

  • Центр искусств Агнес Этерингтон, Канада. Премия Совета Йорка Уилсона за покупку, Кингстон, Канада. [ 16 ]
  • Арт-банк Совета Канады, Оттава, Онтарио [ 17 ]
  • Центральный музей текстиля, Лодзь, Польша
  • Фонд Бенеттона, Италия
  • Провинциальная художественная галерея Rooms, Сент-Джонс, Нидерланды
  • Королевский музей Онтарио, Торонто, Онтарио [ 12 ]
  • Виннипегская художественная галерея. [ 18 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]

С 2001 года работы Ханта обсуждались в международных журналах и книгах:

  • Сьюзан Кэхилл, «Война в другом месте: искусство, воплощение и пространство военного взаимодействия», Журнал канадских исследований, весна 2018 г.
  • Блэк, Антея и Николь Буриш. «Ремесло тяжело, умри свободно: радикальные кураторские стратегии для творчества в неуправляемых пространствах». Мария Елена Бушек, изд. Экстра/обычный: ремесло и современное искусство. Дарем, Лондон: Издательство Университета Дьюка, 2011; и в Гленне Адамсоне, изд. Крафтовый читатель. Нью-Йорк: Берг, 2010.
  • МакЭлрой, Гил. Построено с помощью веревки: Охота на Барб и вязание в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Год ремесла, 2007 г. По состоянию на 2 февраля 2020 г.
  • Перрон, Мириэль. «Искусство камуфляжа, женское прикосновение: изучение тактильности в работах Дженис Райт Чейни, Барб Хант и Сары Мэлони». Паула Густавсон, изд. Восприятие и практика ремесла 3. Ванкувер: Ronsdale Press, 2008.
  • Кирсти Робертсон, «Захват движения: аффект, антивоенное искусство и активизм». Остаточное изображение: Журнал медиаискусства и культурной критики, Vol. 34, № 6, осень 2006 г., 27–30.
  • Мальяро, Джозеф и Шу Хунг, ред. От руки: использование ремесла в современном искусстве. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2006.
  • Виналл, Элис. «Этот смертельный труд». Хранитель . 4 октября 2005 г.
  1. ^ Развлечения (15 января 2019 г.). «В первой серии бесед с артистами колледжа Северного острова в 2019 году участвует Барб Хант» . Местные новости Британской Колумбии . Проверено 30 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хант, Барб. (2001). Барб Хант . Брэдли, Джессика, Художественная галерея Онтарио. [Торонто]: Художественная галерея Онтарио. ISBN  1-894243-20-Х . OCLC   57447287 .
  3. ^ «Розовый повсюду: первая пятничная лекция Барб Хант» . Вимео . Наставничество художников в области женского искусства . Проверено 31 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бехьери, Валери (2011). «Душевное искусство». Вышивка . Великобритания: Гильдия вышивальщиц.
  5. ^ Перрон, Мирей. «Искусство маскировки» . Галерея Страйд . Проверено 31 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Брюс (2010). Плата: Барб Хант . Сент-Джон, Ньюфаундленд и Лабрадор: Художественная галерея провинции Комнаты. ISBN  9780986745812 .
  7. ^ Чейни, Кэндис (18 февраля 2011 г.). «Галерея Хоп: На фоне возрождения вязания художники исследуют возможности пряжи» . LexGo/kentucky.com . Проверено 23 июня 2015 г.
  8. ^ Художественная галерея Онтарио, http://www.ago.net/barb-hunt.
  9. ^ «Распаковка гостиной» . www.unpackingthelivingroommsvu.ca . Проверено 12 марта 2020 г.
  10. ^ Спенс, Шейла (1999). «Критическая дистанция — Траур: Охота на Барб» . www.aceart.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
  11. ^ «Взлом хранилища» . CBC Ньюфаундленд и Лабрадор . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 31 мая 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Барб Хант — художник: инсталляция, текстиль» . www.barbhunt.com . Проверено 30 января 2020 г.
  13. ^ «Международные резиденции | Канадский совет искусств» . canadacouncil.ca . Проверено 5 марта 2016 г.
  14. ^ «Победители прошлых наград EVA Awards» . Изобразительные искусства Ньюфаундленда и Лабрадора . Проверено 31 мая 2021 г.
  15. ^ «Предыдущие получатели» . Мемориальный университет Ньюфаундленда . Проверено 31 мая 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Премия Фонда Йорка Уилсона» . Канадский совет искусств . Проверено 31 мая 2021 г.
  17. ^ «маленькие платья» . Арт-банк Совета Канады . Канадский совет искусств. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  18. ^ «Канадское искусство | Виннипегская художественная галерея» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f9a88c08a775f578543ac4f7ac6d47__1724607720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/47/97f9a88c08a775f578543ac4f7ac6d47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barb Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)