Независимость (шхуна)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
«Индепенденс» , 35-тонная шхуна , была первым кораблем, построенным в Южной Австралии водах . Экипаж американского брига для тюленей « Юнион» под командованием капитана Исаака Пендлтона построил его в период с апреля по август 1803 года на месте, известном сейчас как Американ-Ривер, на острове Кенгуру . Дэниел Райт, корабельный плотник, руководил строительством корабля « Индепенденс» в устье Шип-Крик, в 800 метрах к западу от современного овала Американской реки.
15 июня 1805 года «Индепенденс» отплыл из Сиднея к островам Антиподов (860 км к юго-востоку от Данидина, Новая Зеландия), и больше его никто не видел. Sydney Gazette сообщила о потере 16 марта 1806 года.
Предыстория
[ редактировать ]В 1802 году капитан Исаак Пендлтон из Стонингтона, штат Коннектикут, получил от компании Fanning & Coles из Нью-Йорка заказ отплыть с «Юнион» в воды Новой Голландии в поисках тюленьих шкур. «Ее командир (капитан Исаак Пендлтон) был… оставлен без ограничений и имел полную свободу действовать в любых случаях по своему усмотрению, чтобы совершить максимально выгодное путешествие для своих владельцев». [ 1 ] В начале 1803 года, во время охоты на тюленей в заливе Кинг-Джордж недалеко от нынешнего Олбани, Западная Австралия, Пендлтон встретил французского исследователя Николя Бодена , который рекомендовал остров Кенгуру как место, где можно встретить тюленей в изобилии.
Прибыв в место, известное сейчас как Восточная бухта на северном побережье острова Кенгуру, Пендлтон принял решение перезимовать здесь и, предположительно, чтобы увеличить количество шкур, которые можно было бы доставить в Сидней, построить судно меньшего размера, чтобы работать вместе с Юнионом в его герметизирующие мероприятия.
Строительство и использование
[ редактировать ]Как это было принято в то время, Union нес каркас небольшой шхуны. Это, возможно, с добавлением древесины местного производства, было использовано для постройки судна меньшего размера. Похоже [ 2 ] что Боден потерял баркас во время обследования береговой линии острова Кенгуру, и его плотники нашли подходящую древесину, чтобы восстановить баркас недалеко от того места, где сейчас находится город Американ-Ривер. Поскольку новое судно должно было быть меньше Union , у него будет лучший доступ к мелководью. Так родилась Независимость .
первоначальных планов независимости О существовании неизвестно. На самом деле, вполне возможно, что первоначальный «Индепенденс» был построен без планов.
Два корабля соединились вместе, работали вокруг южной Австралии, а затем отправили меха тюленей покупателям, в том числе некоторым в Китай. «Ожидается, что корабль Union и шхуна Independent отплывут в этот день в Китай». Из Sydney Gazette 1804. [ 3 ] [ 4 ] Союз погиб в море со всеми руками в 1804 году у берегов Фиджи. [ 5 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В мае 2013 года была сформирована группа волонтеров Rebuild Independent Group, базирующаяся в Американ-Ривер , чтобы приступить к восстановлению Независимости . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Fanning 1989: 230-231, цитируется в Dappert & Moffatt 2007.
- ^ Дапперт и Моффат, 2007 г.
- ^ «СУДОВЫЕ НОВОСТИ» . Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса (Новый Южный Уэльс: 1803–1842) . 26 августа 1804 г. с. 3 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Вырезки из газет о китобойном промысле - Ранняя Австралия - Киты в сети» . whales.org.au . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ « Союз» | Памятник Австралии» . Monumentaustralia.org.au . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Восстановить независимость» . Восстановить группу независимости (RIG) . Проверено 26 октября 2016 г.