Все (компания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность |
|
Основан | 1920 год |
Основатель |
|
Штаб-квартира | Манреса, Каталония (Испания) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Доход | 466 миллионов евро (2018) |
Количество сотрудников | 2,000 |
Веб-сайт | www |
Все ( Каталонское произношение: [tɔus] ) — испанский ритейлер ювелирных изделий , аксессуаров и модной одежды , основанный Сальвадором Тоусом Блави и Терезой Понса Мас. Базируется в Каталонии , Испания.
История
[ редактировать ]В 1920 году Сальвадор Тус Блави и его жена Тереза Понса Мас открыли небольшую мастерскую по ремонту часов, которая постепенно приобретала известность в ювелирной промышленности. В 1965 году Сальвадор Тус, сын основателя, женился на Розе Ориол — пара объединила свои таланты, опыт и креативность с целью создания нового стиля украшений. В настоящее время у бренда более 400 магазинов в 45 странах, в том числе в таких городах, как Нью-Йорк , Париж , Мадрид , Москва , Милан и Токио и других. [ 1 ]
С 1920 года TOUS делает ювелирные изделия основным направлением деятельности компании, а также производит широкий ассортимент аксессуаров, таких как сумки, часы, парфюмерия, очки, текстиль и небольшие изделия из кожи. По состоянию на 2012 год компания выпускает 30 ежегодных коллекций. [ 2 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]В 1980-е годы произошла национальная экспансия. Четыре дочери Тоус — Роза, Альба, Лаура и Марта — впоследствии присоединились к семейному бизнесу.
Впервые компания сотрудничала с Евгенией Мартинес де Ирухо , дочерью герцогини Альбы . Укрепленные на протяжении многих лет рабочие отношения с герцогиней Монторо, что является ее титулом, привели к созданию коллекции подписей; «Iluminada», «Leyendas» и «Cercle» — некоторые из ее последних продуктов.
В 1990-е годы международная экспансия началась с открытия первого магазина бренда в Японии; за ними последовали такие страны, как Мексика и США. Кайли Миноуг была одним из нескольких знаменитых «образов» бренда и внесла свой вклад в укрепление международной популярности TOUS. В 2011 году TOUS выбрал Дженнифер Лопес в качестве образа своей весенне-летней кампании. В том же году TOUS также начал специальное сотрудничество с Маноло Блаником для создания коллекции «Маноло Бланик для TOUS»; Совместный выпуск состоял из подвесок, которые в золоте и серебре точно воспроизводят знаменитую обувь Campari. [ нужна ссылка ]
Предполагаемый объем продаж компании (в 2010/2011 году) составил 450 миллионов евро в целом и 30 миллионов евро в продаже часов. [ 3 ]
Причины
[ редактировать ]В 2012 году TOUS указана в качестве партнера кампании (RED) вместе с другими брендами, такими как Nike, Inc. , Girl , American Express и Converse. Миссия кампании — предотвратить передачу ВИЧ от матери к ребенку к 2015 году (подпись кампании — «Борьба за поколение, свободное от СПИДа»). [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тоус веб-страница» . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Журнал ЛИДЕРЫ» . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Шевалье, Мишель (2012). Управление люксовым брендом . Сингапур: Джон Вили и сыновья. ISBN 978-1-118-17176-9 .
- ^ «(RED)Партнёры» . (КРАСНЫЙ) . Кампания ONE. 2012. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.