Скобка
![]() |
В фотографии кронштейн является общей техникой сделать несколько снимков одного и того же предмета с использованием различных настройки камеры, обычно с целью объединения изображений в постобработке. Кроншетка полезна и часто рекомендуется в ситуациях, которые затрудняют получение удовлетворительного изображения с одним выстрелом, особенно когда небольшое изменение параметров воздействия оказывает сравнительно большое влияние на полученное изображение. Учитывая время, необходимое для выполнения нескольких снимков, это обычно, но не всегда, используется для статических предметов. [ 1 ] Автоборство - это особенность многих современных камер. При установке он автоматически сделает несколько снимков в скобках, а не фотограф, изменяющий настройки вручную между каждым выстрелом.
Типы скобок
[ редактировать ]Кроншетка экспозиции
[ редактировать ]- Пример хранения для экспозиции
-
–4 останавливается
-
–2 остановки
-
+2 остановки
-
+4 остановки
Без дальнейшей квалификации термин скобок обычно относится к кронштейну экспозиции: фотограф предпочитает сделать один снимок при данной экспозиции, один или несколько ярче и один или более темный, чтобы выбрать наиболее удовлетворительное изображение. Технически это может быть достигнуто путем изменения либо скорости затвора, либо апертуры, либо, с цифровыми камерами, скоростью ISO или их комбинациями. Экспозиция также может быть изменена путем изменения уровня света, например, с использованием нейтральных серых фильтров или изменения степени освещения субъекта (например, искусственный свет, вспышка). Поскольку цель здесь состоит в том, чтобы изменить количество воздействия, но не в противном случае визуальный эффект, компенсация воздействия статическим субъектам обычно выполняется путем изменения скорости затвора, до тех пор, пока это возможно.
Многие профессиональные и передовые любительские камеры, в том числе цифровые камеры , могут автоматически снимать картинки с скобкой, в то время как даже более дешевые имеют менее удобный, но все еще эффективный контроль компенсации ручного воздействия .
Кронтация экспозиции указывается при работе с высококонтрастными субъектами и/или средами с ограниченным динамическим диапазоном , такими как прозрачность пленки или датчики CCD во многих цифровых камерах.
Крупное обслуживание экспозиции также используется для создания эффектов затухания или исчезновения, например, в сочетании со слайдами с несколькими видами или в сочетании с множественным воздействием или вспышкой.
При съемке с использованием негативного пленки человек, печатающий картинки на бумагу Если набор фотографий скобкует, но затем напечатаны с использованием автоматизированного оборудования, оборудование может предположить, что камера или фотограф допустили ошибку и автоматически «исправляют» выстрелы, которые, как он определяет, «неправильно» выполняются.
Изображения, полученные с использованием кронштейнов для экспозиции, часто объединяются в постобработке для создания изображения с высоким динамическим диапазоном , который раскрывает различные части изображения различными количествами.
Флэш -кронштейн
[ редактировать ]Флэш -кронштейн - это метод работы с электронными вспышкой , особенно при использовании в качестве заполнения вспышки в сочетании с существующим светом, поддерживая общее количество экспозиции. Количество света, обеспечиваемое вспышкой, варьируется в серии в скобках, чтобы найти самую приятную комбинацию окружающего света и заполнения вспышки. При использовании для этой цели, флэш -кронштейн может быть отличается от обычных кронштейнов экспозиции через Flash, хотя использование термина не является строгим.
В качестве альтернативы, если количество флэш -света не может быть легко изменено (например, на студийные вспышки), также возможно изменить апертуру, однако, это также повлияет на глубину поля и воздействие окружающего света. Если соотношение вспышки к окружающему свету должно быть изменено в флэш-кронштейне с использованием этой техники, необходимо также противодействовать скорости затвора, чтобы поддерживать уровень воздействия окружающего света, однако, с очаговыми ставнями плоскости , это Часто трудно достичь, учитывая их ограниченную скорость X-Sync -и методы вспышки, такие как высокоскоростная синхронизация, недоступны для вспышек Studio.
Круппирование глубины поля
[ редактировать ]DOF ( глубина поля ) скобки включает в себя серию снимков в ступенчатых апертурах ( F-Stops ), сохраняя при этом экспозицию, либо путем противоречия скорости затвора , либо с цифровыми камерами, соответственно адаптируя скорость ISO . В первом случае это также изменит количество размытия движения на картинке. Во втором случае это может заметно повлиять на шум изображения и контраст.
Комбинируя кронштейн DOF с множественным воздействием , так называемый эффект STF (для плавного фокуса Trans ) может быть достигнут, как это реализовано в Minolta Maxxum 7 автоматизированной функции STF . Это очень напоминает оптический эффект аподизационного фильтра в фильтре аподизации в Minolta/Sony STF 135 мм f/2.8 [T4.5] специального назначения.
Фокус скобки
[ редактировать ]
Фокус скобок полезен в ситуациях с ограниченной глубиной поля , такой как макро -фотография , где можно захотеть сделать серию экспозиций с различными позициями фокальной плоскости , а затем выбрать ту, в которой самая большая часть субъекта находится в фокусе , или объедините части сфокусированных участков множественных воздействий в цифровом виде ( сфокусировка ). Обычно это включает в себя использование программного обеспечения с Unsharp Masking , алгоритмом фильтрации, который удаляет отдельные части каждого воздействия. Порции в фокусе затем «сложены»; объединено в одно изображение. Сложность фокусировки является сложной задачей, поскольку субъект (как и во всех скобках) должен оставаться неподвижным, и что при изменении фокусного момента увеличение (и положение) изображений изменяется. Это должно быть исправлено в подходящем применении путем преобразования изображения.
Белый баланс скобки
[ редактировать ]Кронштейт баланса белого , который специфичен для цифровой фотографии , обеспечивает способ справиться со смешанным освещением, снимая несколько изображений с различными настройками белой точки, часто начиная от голубоватых изображений до красных изображений.
формате камеры При съемке в необработанном (если поддерживается), баланс белого может быть произвольно изменен в пост -обработке, поэтому скобка баланса белого особенно полезно для просмотра различных настройки баланса белого в поле.
В отличие от ручного баланса белого баланса, которая требует от фотографа делать несколько выстрелов, автоматическое брекетинг белого баланса , как он реализован во многих цифровых камерах, требует единственной экспозиции.
ISO кронштейн
[ редактировать ]Кроншеты ISO - это форма моделируемой кафедры для экспозиции, в которой диафрагма и скорости затвора (таким образом, глубина поля и размытие движения) остаются постоянными. Уровни яркости в этом случае изменяются только путем увеличения или уменьшения усиления или усиления цифрового сигнала до преобразования в файл изображения, такой как JPEG или файл изображения тега (TIFF). Этот тип кронштейнов должен выполняться с камерой в ручном режиме, но его легко реализовать, просто снимая одно правильно открытое изображение в RAW и применив компенсацию воздействия при пост -обработке. Это аналогично «толканию» или «тяге» в обработке пленки, и, как и в обработке пленки, повлияет на количество «зерна» или шума изображения .
Также можно применить тип кронштейнов ISO, который скобки по усилению сигнала при сохранении постоянного уровня яркости на готовой фотографии. В этом случае настройка компенсации воздействия (значение EV) остается постоянной при заключении кронштейна значения ISO в режиме AV, TV или P, что окажет соответствующее влияние на скорость затвора, значение апертуры или оба. Эта форма кронштейна ISO может потенциально повлиять не только на шум изображения, но и на глубину поля и размытие движения.
в камере Автоматическое ISO-кронштейн необычна и, следовательно, обычно должна выполняться вручную.
Смотрите также
[ редактировать ]- Автобраке
- Слияние экспозиции , для объединения изображений различных интенсивности
- Сфокусирование фокусировки , объединение изображений разных фокусов
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Полфорд, Элизабет. "Кроншет - что это и что делать с изображениями?" Полем Цифровая школа фотографии . Получено 7 марта 2018 года .