Ким Учанг
![]() |
Ким Учанг | |
---|---|
Рожденный | 17 декабря 1937 г. |
Язык | корейский |
Национальность | Южнокорейский |
Корейское имя | |
Хангул | Ким Ву -Чан |
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Гим Учанг |
McCune - Freissurage | Ким U-Chang |
Ким Учанг ( корейский : 김우창 , родился 17 декабря 1937 года) - это литературный критик Южной Кореи и ученый английскую литературу . [ 1 ] [ 2 ] Он известен своими аргументами по созданию рационального общества, основанного на «эстетической рациональности» и выходящем за рамки дихотомии консерватизма и либерализма, модернизма и постмодернизма, национализма и глобализма, а также литературы как идеологии, чтобы расширить возможности массы и литературы как Искусство свободного от любого политического контекста. [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ким Учанг родился в графстве Хэмпьон , штат Южная Корея , в 1937 году. Он окончил Сеульский национальный университет в 1958 году по специальности английская литература и получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1975 году. [ 4 ] критическое эссе «Пример TS Eliot» в журнале Cheongmaek (청맥 청맥 청맥 청맥). первое Он опубликовал свое Ewha Woman University . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Критика Ким Учан сосредоточена на том, как люди могут вернуть себе человечество в современном капиталистическом обществе. Он определяет «современную эру» как возраст, в котором люди теряют свое человечество, и человеческая рациональность подавляется, подорвана и превращена в инструмент из -за отделения отдельного агентства от работы общества. По словам Ким, качественная литература может быть произведена, когда общество и индивидуальность, или универсальность и индивидуальность, диалектически объединяются. Он утверждает, что литература может помочь преодолеть разрыв или раздор между обществом и человеком. Он рассматривает литературу как мост между двумя, которые могут восстановить человечество. [ 6 ]
Таким образом, Ким судит литературную работу, основанную на том, насколько успешно оно объединяет общество и человека. Он использует концепцию «конкретную универсальность» в качестве критериев судейства и утверждает, что конкретная универсальность может быть достигнута с помощью «эстетической рациональности». Согласно аргументу, отсутствие рациональности в современной истории Южной Кореи происходит из -за крайней дихотомии идеологий. [ 7 ] Его эстетическая рациональность объединяет разделенные концепции литературы как идеологию, чтобы расширить возможности массы и литературы как искусство, свободное от какого -либо политического контекста. [ 7 ] Вот почему Ким часто подчеркивает универсальность рациональности. Универсальность проистекает из способности беспристрастно наблюдать за жизнью и реальностью. Наличие универсальной перспективы, основанной на гибкой и целостной рациональности, далека от механического вынесения суждений. Осведомленность человека об их потенциале для универсальности - это то, что спасает его от реальности и связывает его с ним. Ким считает рациональность как «лучший способ воспринимать чудеса физического мира или жизни ». [ 8 ]
Он установил критерии оценки творческих произведений, которые усваивают конфликт и интеллект, противостояв социальной реальности посредством выражения. В результате синтеза и анализа бинарных оппозиций техники-темы, субъективности-объективности и самосоверенности он предложил структурные слабости и потенциал корейской поэзии.
Ким является основателем литературы мира (세계의 문학 문학 문학), ежеквартального журнала, опубликованного Minumsa Publishing Group (민음사). Он также является членом Национальной академии искусств, Республика Корея (대한민국예술원). В 2000 году он занимал пост президента Организационного комитета на 1 -м Международном литературном форуме в Сеуле (서울국제문학포럼). [ 9 ] В 2004 году он работал организатором Международной книжной ярмарки Франкфурта.
Ким выиграл премию «Культура и искусство» 1981 года за лучшую критику, заслуги в области сервисных заслуг 2003 года и премию 19 -го дюймна 2005 года за гуманитарные науки и литературу .
Работа
[ редактировать ]Структура и содержание литературной критики Ким Учан имеют очень широкий диапазон. Его критика рассматривает литературные произведения через призму теории гуманитарных наук, включая политику, эстетику и этику. Контекст символического значения искусства в конечном итоге реконструируется благодаря этому рассмотрению. Поэтическая критика, написанная в первые дни его исследования, искала способы соединения литературы, общества и людей, используя поэзию в качестве объекта теоретического воплощения.
Реконструируя роль и функцию литературы посредством гуманистического созерцания, Ким продемонстрировала, что таковая этическая среда, которая в корне представляет собой плюралистическую связь между литературной работой и ее автором. [ 10 ]
Он объединил эстетический смысл с этической ценности, разделяя и примиряя индивидуальную этику и социальную этику. Его критика Юн-Ун Хан, Дун-джу Юн и Хён-Сун Ким с точки зрения этического воображения является одним из примеров его попытки объединить эстетическое смысл с этическим значением. В конце концов, его «эстетическая рациональность» направлена на этическую ценность. Он отверг абсолютную эстетику и принял этическое воображение в своей критике. Его теоретическая глубина и его дискурс по истории литературности представили положительный потенциал в южнокорейской литературе.
- Поэты в обездоленное время
Поэты в обезжиренное время - это коллекция критических очерков Ким, которая была опубликована Minumsa в 1977 году. Это под названием «Эссе о современной литературе и обществе». Эта книга состоит из четырех частей. Часть 1 содержит критические замечания, которые в принципе рассматривают формирование и развитие современной литературы, с акцентом на стихи и романы, написанные в японскую колониальную эпоху. Часть 2 состоит из критики, которые исследуют поэтический мир современных писателей и поэтов. Часть 3 представляет собой коллекцию статей, которые изучают статус литературной критики и глубину современной критики. Часть 4 содержит статьи, которые раскрывают особенность самой литературы, которая отличает литературу от других эпистемологических теорий.
В этом обзоре Ким подчеркивает аспект литературы, который является средой для исторической рациональности, то есть принципа самопроцесценции, присущей реальности, а не просто отражение реальности посредством абстрактной рациональности. Другими словами, литература, которая признает конкретную универсальность и ищет принцип тщательного признания трансцендента, указывает на то, что корейская литература развивается, а не искажает реальность априорным рассуждением.
С этим пониманием Ким теоретически прояснил диалектические отношения между «я» и «нами», а также взаимосвязи между литературой и реальностью, индивидуальностью и универсальностью, а также чувствительностью и рациональностью.
Он проанализировал и организовал литературу, чтобы раскрыть диалектические отношения между предыдущей и современной эрой.
Диалектическое понимание взаимосвязи между литературой и реальностью, а также разумом и практикой предполагает, что важной особенностью литературы является интеграция восприятия с двух противоположных оснований. Это также служит основой для систематизации истории корейской литературы. [ 11 ]
- Из моря странного
Из моря странных мыслей - это коллекция гуманитарных лекций Ким. Это подзаголовок «самооформирование и его путь, задача в гуманитарных науках». Это девятая книга серии гуманитарных лекций Ким. Ким сказала, что «самоотверждение-это то, что позволяет людям завершать себя». В этом отношении эта работа рассматривает проблему самооформации с использованием логического и систематического мышления. Ким осматривает различные важные вопросы человечества, такие как процесс самооформации человека, правильный способ заботиться о себе и многие другие взгляды на счастье. Он объясняет стремление к самооформированию с концепцией врожденного несовершенства людей. Люди являются неполными существами, когда они родились, как физически, так и умственно, и каждый из них развивает свой собственный мир, который позволяет им удовлетворить свои потребности в выживании. Правильный процесс самообразования может потенциально привести к удовлетворению и счастью, которые возникают от самореализации и осознания идеального общества, которое позволяет людям использовать правильный путь самооформирования. Поэтому, по словам Ким, индивидуальный интеллект дает понимание всего мира и является частью интеллектуального развития всего человечества. [ 11 ]
Работает на корейском языке
[ редактировать ]- Границы литературы горизонты и
- Воображение объекта и искусства ( воображение и искусство , 2016)
- Об искусстве ( теория искусства , 2016)
- Токи истории и отражений-волют 1-2 ( поток и размышления династии 1-2 , 2016)
- Переговоры и интервью-Volumes 1-2 ( разговор/интервью 1-2 , 2016)
- Ландшафт и разум ( Landscape and Mind , 2016)
- Мир политики и жизни ( мир политики и жизни , 2016)
- эпоху плюрализма в Истина
- , моря и Горы мыслей пути
- Три круга ( три круга , 2016)
- в возрасте бедном Поэты
- Литература и за его пределами ( за пределами литературы , 2015)
- Беззаконная дорога ( Lawless Road , 2015)
- Универсальная идеология и повседневная жизнь ( универсальная идеология и дневная жизнь , 2015)
- На пути к рациональному обществу ( к рациональному обществу , 2015)
- Жемчужина поэта ( ювелирные изделия поэта , 2015)
- критические эссе Учанг Ким Выбранные
- Рыбак, океан который ловит
- Экология глубокого ума
- моря странного Из
- Размышления ( Reflection , 2011)
- Ким Учанг ( Ким Ву -Чан , 2008)
- Письмо для мира ( письмо для мира , 2006)
- Близкое чтение Ю Джонго ( глубина чтения , 2006)
- течениях истории в Стоять
- Ландшафт и разум ( Landscape and Mind , 2003)
- Современная философия 103 мыслителей ( 103 Modern Mesding , 2003)
- Коралл, Жемчужина и Гема ( Coral и Pearl and Geuma , 2003)
- Написание по границам ( написание по границе , 2001)
- Мир политики и жизни ( мир политики и жизни , 2000)
- Окружающая среда и города 21 -го века ( Environment and City 21 -го века , 2000).
- Как живут изображения? ( Как изображение Living , 1999)
- Исследование на Миданг ( Midang Research , 1994)
- Изучение эстетической рациональности
- Горизонты литературы ( Horizon of Literature , 1991)
- Критерии на Земле ( Scale of Earth , 1987)
Работает в переводе
[ редактировать ]- Корейская литература: его классическое наследие и современные прорывы
- Корейский роман: эссе литературы и философии
- Писать по границам
- Ландшафт и разум: эссе о ландшафтной живописи Восточной Азии
Смотрите также
- «Литература, индивидуальная, реальность» (литература, индивидуальная, реальность, 1977)
- «Творчество критического» (творчество критики, 1977)
- «Диалектика части и целого»
- «Универсальность без концепции - Kim Uchang's'Study об эстетической рациональности» »
- «Универсальная правда и критерий на Земле - Ким Учанг» (универсальная правда и масштаб земли - «Ким Ву -Чан», 1994)
- «Литература и политическое воображение - Крим Учан
Награды
[ редактировать ]- 2015: 11-я премия Кёнг-Ахма в области гуманитарных и социальных наук
- 2005: 19 -й награды на гуманитарные науки и литература
- 2003: Зеленые полосы Ордена обслуживания заслуги
- 2000:
- 1998: Награда ученых Корейского университета
- 1997: 14 -я премия Geumho Scholar Award
- 1994: 2 -я литературная награда Daesan за лучшую критику
- 1993: 4 -й премия литературной критики Palbong
- 1981: Награда по культуре и искусству в Сеуле за лучшую критику
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «김우창 | Цифровая библиотека корейской литературы (LTI Корея)» . Library.ltikorea.or.kr . Получено 2018-01-03 .
- ^ «김우창 | Цифровая библиотека корейской литературы (LTI Корея)» . Library.klti.or.kr . Получено 2017-12-03 .
- ^ «[Ландшафт наших мыслей Ким Хо -ки] (6) Гуманизм, вопросы о людях и жизни: Ранние и Ким Ву -Чан» (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
- ^ "Ким Учанг" . Корейская литература сейчас (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
- ^ Biscuitpress.kr. "Ким Ву -Чан | Литература и литература Святой" . Moonji.com (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
- ^ "김우창" (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ким Учанг" . Library.ltikorea.or.kr (на корейском языке) . Получено 2022-09-05 .
- ^ Jang seok-ju, я литература (Namu Iyagi, 2009).
- ^ SEO, Чон-Чеол (26 сентября 2000 г.). "Открытие Сеульского международного форума для литературы Газета MAEIL [Daily Gassape] (на корейском языке) . Получено 2022-09-05 .
- ^ Ким, Йонг-ха (2003). «Исследование« этики »в критике Ким Учан: сосредоточено на его критике поэзии Хань Юн-Вун, Юн Дон-дю и Ким Хеэн-Сеунг». Корейская литературная ассоциация [한국문학논총] (35): 271–94.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ким, Янг-Мин (2004). Корейская современная литература энциклопедия [한국현대문학대사전] . Seoul National University Press.