Jump to content

Ким Учанг

Ким Учанг
Рожденный ( 1937-12-17 ) 17 декабря 1937 г.
Язык корейский
Национальность Южнокорейский
Корейское имя
Хангул
Ким Ву -Чан
Ханджа
Пересмотренная романизация Гим Учанг
McCune - Freissurage Ким U-Chang

Ким Учанг ( корейский : 김우창 , родился 17 декабря 1937 года) - это литературный критик Южной Кореи и ученый английскую литературу . [ 1 ] [ 2 ] Он известен своими аргументами по созданию рационального общества, основанного на «эстетической рациональности» и выходящем за рамки дихотомии консерватизма и либерализма, модернизма и постмодернизма, национализма и глобализма, а также литературы как идеологии, чтобы расширить возможности массы и литературы как Искусство свободного от любого политического контекста. [ 3 ]

Ким Учанг родился в графстве Хэмпьон , штат Южная Корея , в 1937 году. Он окончил Сеульский национальный университет в 1958 году по специальности английская литература и получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1975 году. [ 4 ] критическое эссе «Пример TS Eliot» в журнале Cheongmaek (청맥 청맥 청맥 청맥). первое Он опубликовал свое Ewha Woman University . [ 5 ]

Критика Ким Учан сосредоточена на том, как люди могут вернуть себе человечество в современном капиталистическом обществе. Он определяет «современную эру» как возраст, в котором люди теряют свое человечество, и человеческая рациональность подавляется, подорвана и превращена в инструмент из -за отделения отдельного агентства от работы общества. По словам Ким, качественная литература может быть произведена, когда общество и индивидуальность, или универсальность и индивидуальность, диалектически объединяются. Он утверждает, что литература может помочь преодолеть разрыв или раздор между обществом и человеком. Он рассматривает литературу как мост между двумя, которые могут восстановить человечество. [ 6 ]

Таким образом, Ким судит литературную работу, основанную на том, насколько успешно оно объединяет общество и человека. Он использует концепцию «конкретную универсальность» в качестве критериев судейства и утверждает, что конкретная универсальность может быть достигнута с помощью «эстетической рациональности». Согласно аргументу, отсутствие рациональности в современной истории Южной Кореи происходит из -за крайней дихотомии идеологий. [ 7 ] Его эстетическая рациональность объединяет разделенные концепции литературы как идеологию, чтобы расширить возможности массы и литературы как искусство, свободное от какого -либо политического контекста. [ 7 ] Вот почему Ким часто подчеркивает универсальность рациональности. Универсальность проистекает из способности беспристрастно наблюдать за жизнью и реальностью. Наличие универсальной перспективы, основанной на гибкой и целостной рациональности, далека от механического вынесения суждений. Осведомленность человека об их потенциале для универсальности - это то, что спасает его от реальности и связывает его с ним. Ким считает рациональность как «лучший способ воспринимать чудеса физического мира или жизни ». [ 8 ]

Он установил критерии оценки творческих произведений, которые усваивают конфликт и интеллект, противостояв социальной реальности посредством выражения. В результате синтеза и анализа бинарных оппозиций техники-темы, субъективности-объективности и самосоверенности он предложил структурные слабости и потенциал корейской поэзии.

Ким является основателем литературы мира (세계의 문학 문학 문학), ежеквартального журнала, опубликованного Minumsa Publishing Group (민음사). Он также является членом Национальной академии искусств, Республика Корея (대한민국예술원). В 2000 году он занимал пост президента Организационного комитета на 1 -м Международном литературном форуме в Сеуле (서울국제문학포럼). [ 9 ] В 2004 году он работал организатором Международной книжной ярмарки Франкфурта.

Ким выиграл премию «Культура и искусство» 1981 года за лучшую критику, заслуги в области сервисных заслуг 2003 года и премию 19 -го дюймна 2005 года за гуманитарные науки и литературу .

Структура и содержание литературной критики Ким Учан имеют очень широкий диапазон. Его критика рассматривает литературные произведения через призму теории гуманитарных наук, включая политику, эстетику и этику. Контекст символического значения искусства в конечном итоге реконструируется благодаря этому рассмотрению. Поэтическая критика, написанная в первые дни его исследования, искала способы соединения литературы, общества и людей, используя поэзию в качестве объекта теоретического воплощения.

Реконструируя роль и функцию литературы посредством гуманистического созерцания, Ким продемонстрировала, что таковая этическая среда, которая в корне представляет собой плюралистическую связь между литературной работой и ее автором. [ 10 ]

Он объединил эстетический смысл с этической ценности, разделяя и примиряя индивидуальную этику и социальную этику. Его критика Юн-Ун Хан, Дун-джу Юн и Хён-Сун Ким с точки зрения этического воображения является одним из примеров его попытки объединить эстетическое смысл с этическим значением. В конце концов, его «эстетическая рациональность» направлена ​​на этическую ценность. Он отверг абсолютную эстетику и принял этическое воображение в своей критике. Его теоретическая глубина и его дискурс по истории литературности представили положительный потенциал в южнокорейской литературе.

  • Поэты в обездоленное время

Поэты в обезжиренное время - это коллекция критических очерков Ким, которая была опубликована Minumsa в 1977 году. Это под названием «Эссе о современной литературе и обществе». Эта книга состоит из четырех частей. Часть 1 содержит критические замечания, которые в принципе рассматривают формирование и развитие современной литературы, с акцентом на стихи и романы, написанные в японскую колониальную эпоху. Часть 2 состоит из критики, которые исследуют поэтический мир современных писателей и поэтов. Часть 3 представляет собой коллекцию статей, которые изучают статус литературной критики и глубину современной критики. Часть 4 содержит статьи, которые раскрывают особенность самой литературы, которая отличает литературу от других эпистемологических теорий.

В этом обзоре Ким подчеркивает аспект литературы, который является средой для исторической рациональности, то есть принципа самопроцесценции, присущей реальности, а не просто отражение реальности посредством абстрактной рациональности. Другими словами, литература, которая признает конкретную универсальность и ищет принцип тщательного признания трансцендента, указывает на то, что корейская литература развивается, а не искажает реальность априорным рассуждением.

С этим пониманием Ким теоретически прояснил диалектические отношения между «я» и «нами», а также взаимосвязи между литературой и реальностью, индивидуальностью и универсальностью, а также чувствительностью и рациональностью.

Он проанализировал и организовал литературу, чтобы раскрыть диалектические отношения между предыдущей и современной эрой.

Диалектическое понимание взаимосвязи между литературой и реальностью, а также разумом и практикой предполагает, что важной особенностью литературы является интеграция восприятия с двух противоположных оснований. Это также служит основой для систематизации истории корейской литературы. [ 11 ]

  • Из моря странного

Из моря странных мыслей - это коллекция гуманитарных лекций Ким. Это подзаголовок «самооформирование и его путь, задача в гуманитарных науках». Это девятая книга серии гуманитарных лекций Ким. Ким сказала, что «самоотверждение-это то, что позволяет людям завершать себя». В этом отношении эта работа рассматривает проблему самооформации с использованием логического и систематического мышления. Ким осматривает различные важные вопросы человечества, такие как процесс самооформации человека, правильный способ заботиться о себе и многие другие взгляды на счастье. Он объясняет стремление к самооформированию с концепцией врожденного несовершенства людей. Люди являются неполными существами, когда они родились, как физически, так и умственно, и каждый из них развивает свой собственный мир, который позволяет им удовлетворить свои потребности в выживании. Правильный процесс самообразования может потенциально привести к удовлетворению и счастью, которые возникают от самореализации и осознания идеального общества, которое позволяет людям использовать правильный путь самооформирования. Поэтому, по словам Ким, индивидуальный интеллект дает понимание всего мира и является частью интеллектуального развития всего человечества. [ 11 ]

Работает на корейском языке

[ редактировать ]
  • Границы литературы горизонты и
  • Воображение объекта и искусства ( воображение и искусство , 2016)
  • Об искусстве ( теория искусства , 2016)
  • Токи истории и отражений-волют 1-2 ( поток и размышления династии 1-2 , 2016)
  • Переговоры и интервью-Volumes 1-2 ( разговор/интервью 1-2 , 2016)
  • Ландшафт и разум ( Landscape and Mind , 2016)
  • Мир политики и жизни ( мир политики и жизни , 2016)
  • эпоху плюрализма в Истина
  • , моря и Горы мыслей пути
  • Три круга ( три круга , 2016)
  • в возрасте бедном Поэты
  • Литература и за его пределами ( за пределами литературы , 2015)
  • Беззаконная дорога ( Lawless Road , 2015)
  • Универсальная идеология и повседневная жизнь ( универсальная идеология и дневная жизнь , 2015)
  • На пути к рациональному обществу ( к рациональному обществу , 2015)
  • Жемчужина поэта ( ювелирные изделия поэта , 2015)
  • критические эссе Учанг Ким Выбранные
  • Рыбак, океан который ловит
  • Экология глубокого ума
  • моря странного Из
  • Размышления ( Reflection , 2011)
  • Ким Учанг ( Ким Ву -Чан , 2008)
  • Письмо для мира ( письмо для мира , 2006)
  • Близкое чтение Ю Джонго ( глубина чтения , 2006)
  • течениях истории в Стоять
  • Ландшафт и разум ( Landscape and Mind , 2003)
  • Современная философия 103 мыслителей ( 103 Modern Mesding , 2003)
  • Коралл, Жемчужина и Гема ( Coral и Pearl and Geuma , 2003)
  • Написание по границам ( написание по границе , 2001)
  • Мир политики и жизни ( мир политики и жизни , 2000)
  • Окружающая среда и города 21 -го века ( Environment and City 21 -го века , 2000).
  • Как живут изображения? ( Как изображение Living , 1999)
  • Исследование на Миданг ( Midang Research , 1994)
  • Изучение эстетической рациональности
  • Горизонты литературы ( Horizon of Literature , 1991)
  • Критерии на Земле ( Scale of Earth , 1987)

Работает в переводе

[ редактировать ]

Смотрите также

  • «Литература, индивидуальная, реальность» (литература, индивидуальная, реальность, 1977)
  • «Творчество критического» (творчество критики, 1977)
  • «Диалектика части и целого»
  • «Универсальность без концепции - Kim Uchang's'Study об эстетической рациональности» »
  • «Универсальная правда и критерий на Земле - Ким Учанг» (универсальная правда и масштаб земли - «Ким Ву -Чан», 1994)
  • «Литература и политическое воображение - Крим Учан
  • 2015: 11-я премия Кёнг-Ахма в области гуманитарных и социальных наук
  • 2005: 19 -й награды на гуманитарные науки и литература
  • 2003: Зеленые полосы Ордена обслуживания заслуги
  • 2000:
  • 1998: Награда ученых Корейского университета
  • 1997: 14 -я премия Geumho Scholar Award
  • 1994: 2 -я литературная награда Daesan за лучшую критику
  • 1993: 4 -й премия литературной критики Palbong
  • 1981: Награда по культуре и искусству в Сеуле за лучшую критику
  1. ^ «김우창 | Цифровая библиотека корейской литературы (LTI Корея)» . Library.ltikorea.or.kr . Получено 2018-01-03 .
  2. ^ «김우창 | Цифровая библиотека корейской литературы (LTI Корея)» . Library.klti.or.kr . Получено 2017-12-03 .
  3. ^ «[Ландшафт наших мыслей Ким Хо -ки] (6) Гуманизм, вопросы о людях и жизни: Ранние и Ким Ву -Чан» (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
  4. ^ "Ким Учанг" . Корейская литература сейчас (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
  5. ^ Biscuitpress.kr. "Ким Ву -Чан | Литература и литература Святой" . Moonji.com (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
  6. ^ "김우창" (на корейском языке) . Получено 2017-12-03 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ким Учанг" . Library.ltikorea.or.kr (на корейском языке) . Получено 2022-09-05 .
  8. ^ Jang seok-ju, я литература (Namu Iyagi, 2009).
  9. ^ SEO, Чон-Чеол (26 сентября 2000 г.). "Открытие Сеульского международного форума для литературы Газета MAEIL [Daily Gassape] (на корейском языке) . Получено 2022-09-05 .
  10. ^ Ким, Йонг-ха (2003). «Исследование« этики »в критике Ким Учан: сосредоточено на его критике поэзии Хань Юн-Вун, Юн Дон-дю и Ким Хеэн-Сеунг». Корейская литературная ассоциация [한국문학논총] (35): 271–94.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ким, Янг-Мин (2004). Корейская современная литература энциклопедия [한국현대문학대사전] . Seoul National University Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970aa36225178df656626ede4b614daf__1714096980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/af/970aa36225178df656626ede4b614daf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Uchang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)