Второй муж
Жанр | Мыльная опера |
---|---|
Время работы | 30 минут 15 минут |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык(и) | Английский |
Синдикаты | CBS |
В главных ролях | Хелен Менкен |
Диктор | Андре Барух |
Создано | Фрэнк и Энн Хаммерт |
Написал | Хелен Уолпол Нэнси Мур Элизабет Тодд |
Продюсер: | Фрэнк и Энн Хаммерт |
Оригинальный выпуск | 26 апреля 1936 г. – 26 апреля 1946 г. |
Спонсор | Стерлинговые препараты |
«Второй муж» — американская мыльная опера , выходившая в эфир с 1936 по 1946 год. [ 1 ]
В программе рассказывалась «драматическая история Бренды Каммингс и проблем, которые возникают в ее семье, когда она выходит замуж за Гранта Каммингса, своего второго мужа». [ 2 ] Брак вдовы Бренды с богатым Грантом Каммингсом создал проблемы на двух уровнях: ее сын и дочь не хотели принимать Гранта своим новым отцом, а Бренда хотела сделать карьеру киноактрисы, против чего Грант выступал. [ 3 ]
«Второй муж» — один из 35 радиосериалов (многие из которых представляли собой мыльные оперы), созданных супружеской парой Фрэнком и Энн Хаммерт с 1931 по 1960 год. [ 4 ] Конфликт вокруг стремления Бренды Каммингс к карьере в кино напоминал ситуацию Мэри Ноубл в другой программе Хаммерта « За кулисами жены» . [ 3 ]
Звезда
[ редактировать ]Хелен Менкен , первая актриса, сыгравшая Бренду Каммингс, на момент начала шоу была ветераном бродвейских пьес. Впервые она появилась в бродвейской постановке в 3 года, а в другой - в 5. К тому времени, когда она была подростком, Менкен перешла к более существенным ролям, и «[т] в середине 1920-х годов она представила ряд ярких представлений. в сложных драмах». [ 5 ] Так, газетная статья о «Втором муже» советовала читателям: «Сериал предоставит мисс Менкен возможность продемонстрировать свою универсальность и актерский гений, а также позволит вам, звонящим по радио, услышать одну из блестящих актрис театра в захватывающей роли». [ 6 ]
В журнальной статье 1939 года о «Втором муже» Менкен описывалась как «перфекционистка, что, вероятно, объясняет тот факт, что она - одна из немногих звезд сцены или экрана, которая смогла добиться и сохранить такой же успех в эфире». [ 7 ]
Личная жизнь Менкен в некоторой степени отражала ее роль в программе, потому что, когда шоу вышло в эфир, она была замужем за своим вторым мужем. Таким образом, ее реальный жизненный опыт иногда влиял на ее работу над «Вторым мужем» . В качестве примера она рассказала одному репортеру: «Только после моей второй свадьбы я осознала, что я упустила, не надев красивое, струящееся белое свадебное платье». Признав свою сентиментальную натуру, она продолжила: «Когда моя свадебная сцена... вошла в сценарий, я пошла и купила красивое свадебное платье. И в нем я вышла замуж по воздуху. Такой, какой я всегда хотела быть. женился в реальной жизни. Это было прекрасно». [ 8 ]
Сценический опыт звезды также мог повлиять на то, как транслировалась программа. В той же статье отмечается: «Трансляция «Второго мужа» почти похожа на постановку обычного спектакля: занавес поднимается в начале спектакля и опускается в его конце, а все актеры поднимают занавес в ответ на аплодисменты». [ 7 ]
Кросс-маркетинг с журналом
[ редактировать ]Кросс-маркетинг, при котором каждый из двух субъектов продвигает продукт или услугу другого, использовался для взаимной выгоды радиопрограмм и журналов в эпоху старого радио. Историк радио Елена Разлогова писала: «Сети и журналы усовершенствовали перекрестный маркетинг, распространенный среди универмагов, газет, фильмов, бульварных фильмов, роликов и комиксов в этот период [1930-е годы]. Редакторы и продюсеры программ синхронизировали печатную и эфирную связь. -ин. [ 9 ]
«Второй муж» и журнал «Радио и телевидение Зеркало» Примерами такого перекрестного маркетинга стали журнал . В январском номере журнала за 1940 год вышла первая часть сериала под названием «Второй муж». В заголовке вступительного разворота истории сериал был представлен следующим образом: «Начинается в форме интимного дневника, яркая история молодой матери, которая считала, что не преступление любить и снова выйти замуж, - на основе популярного одноименного радиосериала. ." [ 10 ]
Люди из журнала и программы координировали продвижение усилий, связанных с врезками. Разлогова привела один пример, когда журнал напечатал на всю страницу портрет Бренды Каммингс, который рекламировался в радиошоу, «не давая слушателю возможности пропустить ни одно событие». Она добавила: «Благодаря таким четко организованным кампаниям рейтинги радиошоу повысились, а фан-журналы увеличили свои тиражи». [ 9 ]
Расписание трансляций
[ редактировать ]Дата начала | Дата окончания | Сеть | День(а) | Длина | Спонсор |
---|---|---|---|---|---|
26 апреля 1936 г. | 4 апреля 1937 г. | НБК Синий | Воскресенье | 30 минут | Стерлинговые препараты* |
21 апреля 1937 г. | 28 июля 1937 г. | НБК Синий | Среда | 30 минут | Стерлинговые препараты* |
3 августа 1937 г. | 14 апреля 1942 г. | CBS | Вторник | 30 минут | Стерлинговые препараты* |
20 апреля 1942 г. | 31 июля 1942 г. | НБК Синий | понедельник-пятница | 15 минут | поддерживающий |
3 августа 1942 г. | 26 апреля 1946 г. | CBS | понедельник-пятница | 15 минут | Стерлинговые препараты* |
- Продукция Sterling, рекламируемая на сайте Second Husband, в основном представляла собой аспирин Bayer , зубной порошок Dr. Lyon и магнезиальное молоко Phillips. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]Актерский состав был следующим:
Роль | Актер/актриса |
---|---|
Бренда Каммингс | Хелен Менкен Кэтлин Корделл |
Грант Каммингс | Джозеф Кертин Ричард Уоринг |
Милтон Браунспан | Ральф Локк |
Билл Каммингс | Карлтон Янг Ральф Ли Робертсон |
Бен Портер | Джей Джостин |
Мэрион Дженнингс | Арлин Фрэнсис Нижний Белград |
Эдвардс, дворецкий | Уильям Подмор |
Фрэн Каммингс | Дженис Гилберт Благотворительность Бауэр Мерсер МакКлауд |
Дик Каммингс | Томми Доннелли Джеки Граймс |
Луиза Макферсон | Этель Уилсон |
Ирма Уоллес | Джой Хэтэуэй |
Валери Уэллс | Жаклин Де Вит |
Марсия | Джуди Блейк |
Питер | Дик Нельсон |
Доктор Марк Филлипс | Винтон Хейворт |
В актерский состав также входили Лоис Холл , Джеймс Мейган, Коллин Уорд, Вирджиния Дуайер , Нэнси Башейн, Джон Томас, Скиппи Хомейер , Питер Дональд и Стефан Шнабель. [ 1 ] [ 2 ] Руководителем оркестра был Вик Арден. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бакстон, Фрэнк и Оуэн, Билл (1972). Большая трансляция: 1920–1950 гг . Викинг Пресс. СБН 670-16240-х. С. 209.
- ^ Перейти обратно: а б Террас, Винсент (1981), Золотые годы радио: Энциклопедия радиопрограмм 1930–1960 годов . AS Barnes & Company, Inc. ISBN 0-498-02393-1 . стр. 234–235.
- ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Джим (2005). Исторический словарь мыльных опер американского радио . Пугало Пресс, Инк. ISBN 0-8108-5323-X . стр. 200–201.
- ^ Стерлинг, Кристофер Х. (ред.) (2004). Энциклопедия радио . Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-249-4 . П.
- ^ Коннолли, Томас Ф. «Хелен Менкен» . Еврейский женский архив . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ МакИвер, Эрнест Д. младший (2 августа 1937 г.). « Вокруг радио-циферблата» . Звезда свободного копья . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Главное вторника» . Зеркало радио и телевидения . 12 (6): 44. Октябрь 1939 г. Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Шер, Джек (4 июля 1937 г.). « Старая дева» о браке — из опыта» . Милуоки Джорнал . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Разлогова, Елена (2011). Голос слушателя: раннее радио и американская публика . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0-8122-4320-8 . С. 65.
- ^ «Второй муж» . Зеркало радио и телевидения . 13 (3): 12–14, 65–67. Январь 1940 года . Проверено 14 мая 2014 г.