Мухаммад Бакир Шариф Табатабае
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Март 2018 г. ) |
Мохаммад Багер Шариф Табатабайи | |
---|---|
![]() Раскрашенное фото Шарифа Табатабаи | |
Рожденный | Исфахан , Иран | 14 октября 1823 г.
Умер | 5 ноября 1901 г. Джандаг , Иран | ( 78 лет
Подпись | |
![]() |
Мирза Мухаммад Бакир Шариф Табатабаи (Мохаммад Бакер Хамадани; 1823–1901) был иранским исламским ученым .
Он изучал исламские дисциплины под руководством своего отца, а также таких ученых, как Аллама Бахр аль-Улум, шейх Джафар Кашиф аль-Гита, Ага Мухамад Бакир Хизарджариби и Мир Абд аль-Баки Исфахани в Кербеле. . После нападения ваххабитов на Кербелу он переехал в Иран, сначала ненадолго остановившись в резиденции своего дяди Аки Мухаммада Али Кирманшахи, а затем поступил в исламскую семинарию в Исфахане. Он посвятил 13 лет преподаванию и писательству в Исфахане, в течение которых написал свою знаменитую работу «Мафатих аль-усул».
Биография
[ редактировать ]Мирза Мухаммад Бакир родился в деревне Кехи в окрестностях Исфахана . [ 1 ] Его отец, мулла Мухаммад Джафар, был поклонником шейха Ахмада Ахсаи Ала Маками. Изучив основы у своего отца, Мирза Мухаммад Бакир отправился в Исфахан , чтобы продолжить свое образование, и проживал в школе Нимавар , где в течение нескольких лет изучал различные науки. Затем он встретил одного из поклонников Хаджа Мухаммада Карима Кермани (который также был известен как «Бадр»). Поскольку Кермани совершал паломничество к святыне Имама Резы в Мешхеде через Йезд, он отправился в Йезд в надежде посетить великого человека в 1261 году по хиджре. Поскольку путь был опасен, и Кермани пришлось вернуться в Керман , Мирза Мухаммад Бакир сопровождал его в Керман и жил в школе Ибрагими, изучая исламское богословие. За короткое время он достиг уровня, на котором мог преподавать уроки своему гроссмейстеру. Через несколько лет, дата которых неизвестна, Кермани отправил его в город Наин для проповеди и руководства, где он провел несколько лет, проповедуя и обращаясь в свою веру. Мирза Мухаммад Бакир сразу завоевал внимание и уважение Члены шейхизма из Наина , Анарака , Джандака , Биабанака и окрестных городов. Затем он вернулся в Керман , пока Кермани не отправился в паломничество в Кербелу в 1283 году по хиджре. Когда Кермани прибыл в Хамадан, из-за большого количества приверженцев шейха , а также отсутствия великих лидеров после кончины муллы Абдулсамада Хамедани, он назначил Мирзу Мухаммада Бакира лидером в свое отсутствие и продолжил свое паломничество в Кербелу. Мирза Мухаммад Бакир остался в Хамедане с тех пор, как это приказал его наставник. Он занимался проповедью, обращением в свою веру и преподаванием исламских принципов в течение 32 лет. Он был великим лидером и защитником членов шейха после кончины своего наставника до 1315 года по хиджре. В Ид аль-Фитр 1315 года, когда произошли беспорядки Хамедана , он мигрировал в деревню Джандак и оставался там до конца своей плодотворной жизни, обучая исламским принципам и проповедуя. Мирза Мухаммад Бакир умер 23 числа месяца Шаабан 1319 года в возрасте 80 лет после молитвы Макриба и Иша. Этот великий человек был похоронен в том же селе, но через два года его тело перевезли в Мешхед будет похоронен в храме имама Резы , рядом со своим имамом. Он оставил более 190 рукописей и почти 2000 проповедей и поучений. [ 2 ]
Мохаммад Ибрагим, третий сын Мохаммада Бакира Сабзавари , по каким-то причинам мигрировал в деревню Кехи в период Сефевидов (вероятно, во время афганской мятежа, когда происходили убийства, грабежи и жестокие убийства невинных жителей Исфахана , особенно ученых и Талибан Шиитский ) Поселился в конце западной западной деревни. Замок, построенный давным-давно, представляет собой одно из главных зданий деревни и состоит из семи домов. Эти семь домов окружены длинной стеной и семью украшенными башнями семиметровой высоты. В этом замке жили несколько поколений потомков Мохаммада Бакира Мохакека Сабзевари. Следовательно, они известны как семьи замков. Позже она выбрала ученых Ашрафи, Багери и Багери. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Его страсть к науке и обучению привела его к встрече с Хаджем Мохаммадом Каримом Кермани. Узнав о запланированном визите Хаджа Мохаммада Карима из Йезда в Мешхед, он с радостью отправился на встречу с ним. Однако, когда визит Хаджа Мохаммада Карима в Мешхед был отменен, он сопровождал его в Керман и поселился в школе Ибрагимья. Он провел много лет в Анджанге и Кермане, пользуясь учениями и руководством Хаджа Мохаммада Карима. Позже его отправили к нахинитам для дальнейшего руководства. Через несколько лет он вернулся в Керман и возобновил обучение у своего учителя. Воодушевленный профессором и жителями Хамедана, он вернулся в Хамадан и попросил опубликовать факты Ахлул-Бейта. В 1288 году хадж Мохаммад Карим Кермани приобрел популярность во всем мире. Некоторые из его учеников, которые знали о знаниях и преданности делу Хаджа Мухаммада Бакира, приехали в Нахрзад через Хамадан, пока его противники не заставили замолчать. Наконец, в Ид аль-Фитр в 1315 году нашей эры они напали на шейхов Хамедана, в результате чего погибли некоторые члены их круга. Впоследствии шейхи и их семьи эмигрировали в Рэй, а затем в деревню в пустыне под названием Джандаг. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Мирза Мухаммад Бакир скончался в ночь на 23 января. Позже тело было перевезено в Мешхед , и похоронено рядом с Али ибн Мусой ар-Резой в новом дворе (Азади) комнате номер 3, который сейчас расположен у входа в Даруль. -Крыльцо Хакмы. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Табеши Аз Афтаб . ИРАН. 1998.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Агаед» . Нафахати аз Эглим Хаштом .