Бен Томпсон (аналитик)
Бен Томпсон | |
---|---|
Занятие | Бизнес-, технологический и медиа-аналитик |
Альма-матер |
Бен Томпсон — американский бизнес-, технологический и медиа-аналитик, живущий в Тайбэе , где он основал Stratechery /подкаст на основе подписки, , информационный бюллетень содержащий комментарии к новостям технологий и средств массовой информации. [1] и соведущие технических подкастов Expent с Джеймсом Олвортом и Dithering с Джоном Грубером соответственно. [2]
Образование
[ редактировать ]Бакалаврское образование Томпсон получил в Университете Висконсин-Мэдисон , а последипломное образование — в Северо-Западном университете , где он получил степень магистра делового администрирования в Школе Келлогга , а также степень магистра инженерного менеджмента в Инженерной школе Маккормика . [3]
Карьера
[ редактировать ]Карьера Томпсона включает в себя работу в Apple , где он проходил стажировку в Apple University ; [4] Microsoft , где он работал в команде Windows Apps ; [5] и в WordPress, , разработчике Automattic в качестве инженера по развитию. [6]
Томпсон запустил блог Stratechery, еще будучи сотрудником Microsoft, а в апреле 2014 года полностью посвятил себя работе с сайтом, работая по модели подписки « freemium ». [7] Он заявил, что его главным вдохновителем был Джон Грубер , автор сайта Daring Fireball . [8]
По состоянию на апрель 2015 года у Томпсона было более 2000 платных подписчиков. [9] К 2017 году Recode описал Stratechery как пионера бизнес-модели платных информационных бюллетеней. [10] Основатели Substack , платформы информационных бюллетеней, запущенной в 2018 году, назвали Томпсона главным вдохновителем своего проекта. [10]
Теория агрегации
[ редактировать ]Томпсон является сторонником теории агрегации, которая описывает, как платформы (например, агрегаторы, такие как Google и Facebook) начинают доминировать в отраслях, в которых они конкурируют систематическим и предсказуемым образом. Агрегаторы обладают всеми тремя следующими характеристиками: 1. прямая связь с пользователями; 2. нулевые предельные затраты на обслуживание пользователей; 3. и многосторонние сети, ориентированные на спрос, со снижением затрат на приобретение. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феликс Салмон (6 февраля 2015 г.). «Ингредиенты отличного информационного бюллетеня» . Слияние . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Джордан Новет (3 апреля 2015 г.). «10 технических подкастов, которые стоит послушать прямо сейчас» . ВенчурБит . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Постмодернистский компьютерный саммит» . Пиккса/ Асимко . Июнь 2014. Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Джош Хорвиц (16 апреля 2014 г.). «Stratechery идет в одиночку: Бен Томпсон об Азии, Apple и меняющихся тенденциях онлайн-СМИ» . Технологии в Азии . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Джули Кловер (6 мая 2013 г.). «Влияние Джони Айва на iOS 7 будет не только поверхностным» . МакСлухи . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Джонатан Либов (5 октября 2013 г.). «Расцвет просьюмерского аналитика: как мобильность стимулирует новый бренд бизнес-анализа» . Гигаом . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Кара Свишер (16 апреля 2014 г.). «Стратехия Бена Томпсона расширяется и становится условно-бесплатной» . Перекодировать . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Мэтью Ингрэм (17 апреля 2014 г.). «Может ли малоизвестный блоггер превратить свой сайт в бизнес, продавая членство? Бен Томпсон обязательно попытается» . Гигаом . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Мэтью Ингрэм (2 февраля 2015 г.). «Бен Томпсон: Индивидуальный блог не умер, он лучше, чем когда-либо» . Гигаом . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кафка, Питер (16 октября 2017 г.). «Познакомьтесь со стартапом, который хочет помочь вам в одночасье построить бизнес по подписке на информационные бюллетени» . Вокс .
- ^ Брэндом, Рассел (2 декабря 2020 г.). «Что теория агрегации говорит нам об антимонопольном деле Google?» . Грань . Грань . Проверено 3 декабря 2020 г.