Jump to content

Джордж МакГрегор Харрисон

Джордж МакГрегор Харрисон
Самый продолжительный срок службы Великим президентом Братства железнодорожных и пароходных служащих, грузчиков, экспрессов и сотрудников станций.
В офисе
1928–1963
Предшественник Э. Х. Фицджеральд
Преемник КЛ Деннис
Генеральный директор Братства железнодорожных и пароходных служащих, грузчиков, экспрессов и сотрудников станций
В офисе
1963–1968
Личные данные
Рожденный
Джордж МакГрегор Харрисон

19 июля 1895 г. ( 19 июля 1895 г. )
Округ Мэрис, штат Миссури
Умер 30 ноября 1968 г. ) ( 1968-11-30 ) ( 73 года
Цинциннати, Огайо
Политическая партия Демократический
Супруг Аверил Мэйо Хьюз
Дети 3
Занятие Лейбористский лидер
Известный Рабочее движение

Джордж МакГрегор Харрисон (19 июля 1895 - 30 ноября 1968) был американским лидером организованных рабочих , который превратил Братство служащих железных дорог и пароходов, грузоперевозчиков, экспрессов и станционных служащих в одно из «крупнейших и лучше всего управляемых». [ 1 ] профсоюзы в американской истории во время его пребывания в должности. На протяжении тридцати пяти лет его пребывания на посту Великого президента (1928–1963) администрация Харрисона и Братство оставались вне «подозрений и упреков». [ 2 ] Он был советником пяти американских президентов и сыграл ключевую роль в разработке первой меры социального обеспечения, принятой Конгрессом. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Харрисон родился в округе Мэрис, штат Миссури, в семье Луи Харви Харрисона и Мэри Логан Коппедж. Он был одним из девяти детей, и в первые дни своего существования он доил коров и кормил свиней на семейной ферме. Где-то после 1900 года семья отказалась от фермерской жизни и переехала в соседний город Сент-Луис. Именно здесь семья Харрисонов основала компанию по перевозке грузов и продуктовый магазин. Молодой Джордж Харрисон начал работать в продуктовом магазине, в то время как транспортная компания «имела контракт на вывоз со стекольного завода Anheuser-Busch всех пивных бутылок, используемых на обширной пивоварне Anheuser-Busch». [ 4 ]

Поскольку транспортная компания была заложена для обеспечения безопасности продуктового магазина, паника 1907 года привела к потере обоих. Джордж Харрисон только что закончил шестой класс, прежде чем летом 1907 года его заставили работать полный рабочий день. В возрасте 12 лет он начал работать в отделе деревянных автомобилей American Car & Foundry Company . Вскоре после этого он потерял работу из-за того, что был обнаружен его юный возраст. Он был вынужден найти другую работу, на этот раз в качестве пажа в отеле «Плантерс» , где он оставался до 1908 года, а его зарплата помогала содержать остальную часть семьи.

В 1909 году он снова вернулся в мир железной дороги в качестве контролера сдельной работы в ночную смену в Американской автомобильной и литейной компании, после чего его повысили до офисного мальчика в подразделении стальных вагонов, а затем, наконец, он перешел на должность помощника кладовщика в сталелитейный автомобильный завод.

После работы в ACF он перешел в компанию American ridgetor Transit Co , где занимал следующие должности: контролер материалов, кладовщик, табельщик сдельной работы, мастер по ремонту автомобилей, главный служащий по выставлению счетов автопроизводителю, бухгалтер по механической оценке.

На протяжении этих первых лет ему приходилось выполнять множество ролей и обязанностей, которые помогали и определяли его трудовые перспективы. В 1918 году Джордж М. Харрисон помог организовать Ложу Победы № 554 Братства железнодорожных служащих в Сент-Луисе.

Союзные годы

[ редактировать ]

Джордж М. Харрисон был избран первым местным председателем комитета по рассмотрению жалоб ложи Сент-Луиса, что стало его первой официальной должностью.

Позже он был избран заместителем генерального председателя переговорного комитета Братства, а затем стал генеральным председателем в 1920 году после отставки Х. В. Шеффера.

В 1922 году на 11-м Национальном съезде в Далласе Джордж М. Харрисон начал высказывать свое мнение, ставшее призванием всей его жизни: встать на защиту «маленького человека» и защитить тех, у кого нет голоса, настаивая на том, что «все классы этой организации» будут представлены не только те, кто обладает положением и властью. [ 5 ] В результате он был избран на свой первый срок в качестве вице-президента Братства железнодорожных служащих. Он останется на этой должности, вызывая уважение среди своих последователей-железнодорожников за его умелое ведение переговоров.

На съезде в Колумбусе 1928 года Э. Х. Фицджеральд, тогдашний Великий президент Братства, решил уйти в отставку. Было много потенциальных и способных кандидатов, которые могли бы сменить его на этой должности. И многие желали этого, но именно рядовые члены Братства имели наибольшее значение. И они хотели, чтобы Братство возглавил Джордж М. Харрисон, человек, который «никогда не пренебрегал своими интересами». Итак, 21 мая 1928 года вице-великий президент Ричард П. Ди выдвинул кандидатуру Джорджа М. Харрисона. И впервые в истории Братства было подано единогласное голосование, после которого было объявлено, что Джордж М. Харрисон был должным образом избранным Великим Президентом Братства. [ 6 ]

Джордж М. Харрисон поднялся со дна. Он набрался опыта в организации и ведении переговоров на местном уровне. Когда он принял на себя роль Великого Президента, он выразил оптимистическую уверенность в том, что Братство может превратиться в сильный международный союз, вдохновляющий других. «Он показал себя способным, агрессивным, но справедливым бойцом для своей организации и заслужил уважение и восхищение» [ 7 ]

В 1934 году он был избран председателем высшего политического совета профсоюзов железнодорожников: Исполнительного комитета железнодорожных профсоюзов. В том же году президент Франклин Рузвельт назначил его членом Комиссии по промышленному анализу. Он также внес большой вклад в разработку Закона о труде на железнодорожном транспорте, Вашингтонского соглашения о защите рабочих мест, а в 1936 году был американским делегатом в правлении Международной организации труда в Женеве, Швейцария.

Лидерские позиции

[ редактировать ]
  1. ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 9
  2. ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 9
  3. ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 182
  4. ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 13
  5. ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 28
  6. ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 53
  7. ^ Филип Зиглер, Журнал железнодорожных клерков , XLVIII (декабрь 1949 г.), 764
  8. Glass Horizons (апрель 1960 г.), 13
Профсоюзные офисы
Предшественник Пятый вице-президент Американской федерации труда
1942–1947
Преемник
Предшественник Четвертый вице-президент Американской федерации труда
1947–1951
Преемник
Предшественник Третий вице-президент Американской федерации труда
1951–1953
Преемник
Предшественник Второй вице-президент Американской федерации труда
1953–1955
Преемник
Федерация объединилась
Предшественник АФТ-КПП Делегат на Конгрессе профсоюзов
1958
С: Джейкобом Потофски
Преемник
Предшественник АФТ-КПП Делегат на Конгрессе профсоюзов
1961
С: Карлом Феллером
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987e1b61fac04a1fe59c6823db166736__1684433340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/36/987e1b61fac04a1fe59c6823db166736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George McGregor Harrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)