Джордж МакГрегор Харрисон
Джордж МакГрегор Харрисон | |
---|---|
![]() | |
Самый продолжительный срок службы Великим президентом Братства железнодорожных и пароходных служащих, грузчиков, экспрессов и сотрудников станций. | |
В офисе 1928–1963 | |
Предшественник | Э. Х. Фицджеральд |
Преемник | КЛ Деннис |
Генеральный директор Братства железнодорожных и пароходных служащих, грузчиков, экспрессов и сотрудников станций | |
В офисе 1963–1968 | |
Личные данные | |
Рожденный | Джордж МакГрегор Харрисон 19 июля 1895 г. Округ Мэрис, штат Миссури |
Умер | 30 ноября 1968 г. Цинциннати, Огайо | ( 73 года
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Аверил Мэйо Хьюз |
Дети | 3 |
Занятие | Лейбористский лидер |
Известный | Рабочее движение |
Джордж МакГрегор Харрисон (19 июля 1895 - 30 ноября 1968) был американским лидером организованных рабочих , который превратил Братство служащих железных дорог и пароходов, грузоперевозчиков, экспрессов и станционных служащих в одно из «крупнейших и лучше всего управляемых». [ 1 ] профсоюзы в американской истории во время его пребывания в должности. На протяжении тридцати пяти лет его пребывания на посту Великого президента (1928–1963) администрация Харрисона и Братство оставались вне «подозрений и упреков». [ 2 ] Он был советником пяти американских президентов и сыграл ключевую роль в разработке первой меры социального обеспечения, принятой Конгрессом. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Харрисон родился в округе Мэрис, штат Миссури, в семье Луи Харви Харрисона и Мэри Логан Коппедж. Он был одним из девяти детей, и в первые дни своего существования он доил коров и кормил свиней на семейной ферме. Где-то после 1900 года семья отказалась от фермерской жизни и переехала в соседний город Сент-Луис. Именно здесь семья Харрисонов основала компанию по перевозке грузов и продуктовый магазин. Молодой Джордж Харрисон начал работать в продуктовом магазине, в то время как транспортная компания «имела контракт на вывоз со стекольного завода Anheuser-Busch всех пивных бутылок, используемых на обширной пивоварне Anheuser-Busch». [ 4 ]
Поскольку транспортная компания была заложена для обеспечения безопасности продуктового магазина, паника 1907 года привела к потере обоих. Джордж Харрисон только что закончил шестой класс, прежде чем летом 1907 года его заставили работать полный рабочий день. В возрасте 12 лет он начал работать в отделе деревянных автомобилей American Car & Foundry Company . Вскоре после этого он потерял работу из-за того, что был обнаружен его юный возраст. Он был вынужден найти другую работу, на этот раз в качестве пажа в отеле «Плантерс» , где он оставался до 1908 года, а его зарплата помогала содержать остальную часть семьи.
В 1909 году он снова вернулся в мир железной дороги в качестве контролера сдельной работы в ночную смену в Американской автомобильной и литейной компании, после чего его повысили до офисного мальчика в подразделении стальных вагонов, а затем, наконец, он перешел на должность помощника кладовщика в сталелитейный автомобильный завод.
После работы в ACF он перешел в компанию American ridgetor Transit Co , где занимал следующие должности: контролер материалов, кладовщик, табельщик сдельной работы, мастер по ремонту автомобилей, главный служащий по выставлению счетов автопроизводителю, бухгалтер по механической оценке.
На протяжении этих первых лет ему приходилось выполнять множество ролей и обязанностей, которые помогали и определяли его трудовые перспективы. В 1918 году Джордж М. Харрисон помог организовать Ложу Победы № 554 Братства железнодорожных служащих в Сент-Луисе.
Союзные годы
[ редактировать ]Джордж М. Харрисон был избран первым местным председателем комитета по рассмотрению жалоб ложи Сент-Луиса, что стало его первой официальной должностью.
Позже он был избран заместителем генерального председателя переговорного комитета Братства, а затем стал генеральным председателем в 1920 году после отставки Х. В. Шеффера.
В 1922 году на 11-м Национальном съезде в Далласе Джордж М. Харрисон начал высказывать свое мнение, ставшее призванием всей его жизни: встать на защиту «маленького человека» и защитить тех, у кого нет голоса, настаивая на том, что «все классы этой организации» будут представлены не только те, кто обладает положением и властью. [ 5 ] В результате он был избран на свой первый срок в качестве вице-президента Братства железнодорожных служащих. Он останется на этой должности, вызывая уважение среди своих последователей-железнодорожников за его умелое ведение переговоров.
На съезде в Колумбусе 1928 года Э. Х. Фицджеральд, тогдашний Великий президент Братства, решил уйти в отставку. Было много потенциальных и способных кандидатов, которые могли бы сменить его на этой должности. И многие желали этого, но именно рядовые члены Братства имели наибольшее значение. И они хотели, чтобы Братство возглавил Джордж М. Харрисон, человек, который «никогда не пренебрегал своими интересами». Итак, 21 мая 1928 года вице-великий президент Ричард П. Ди выдвинул кандидатуру Джорджа М. Харрисона. И впервые в истории Братства было подано единогласное голосование, после которого было объявлено, что Джордж М. Харрисон был должным образом избранным Великим Президентом Братства. [ 6 ]
Джордж М. Харрисон поднялся со дна. Он набрался опыта в организации и ведении переговоров на местном уровне. Когда он принял на себя роль Великого Президента, он выразил оптимистическую уверенность в том, что Братство может превратиться в сильный международный союз, вдохновляющий других. «Он показал себя способным, агрессивным, но справедливым бойцом для своей организации и заслужил уважение и восхищение» [ 7 ]
В 1934 году он был избран председателем высшего политического совета профсоюзов железнодорожников: Исполнительного комитета железнодорожных профсоюзов. В том же году президент Франклин Рузвельт назначил его членом Комиссии по промышленному анализу. Он также внес большой вклад в разработку Закона о труде на железнодорожном транспорте, Вашингтонского соглашения о защите рабочих мест, а в 1936 году был американским делегатом в правлении Международной организации труда в Женеве, Швейцария.
Лидерские позиции
[ редактировать ]- Вице-президент Американской федерации труда
- Член Исполнительного совета и Исполнительного комитета АФТ – Конгресса производственных профсоюзов.
- Председатель комитета по международным делам АФТ-КПП.
- Председатель Ассоциации руководителей труда железнодорожников [ 8 ]
- Представитель США в ООН
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 9
- ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 9
- ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 182
- ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 13
- ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 28
- ^ История Братства служащих железных дорог и пароходов, грузчиков, экспрессов и служащих станций с. 53
- ^ Филип Зиглер, Журнал железнодорожных клерков , XLVIII (декабрь 1949 г.), 764
- ↑ Glass Horizons (апрель 1960 г.), 13