Jump to content

Фредерика Сагор Маас

Фредерика Сагор Маас
Фотография из журнала 1925 года.
Рожденный
Фредерика Александрина Сагор

( 1900-07-06 ) 6 июля 1900 г.
Умер ( 05.01.2012 ) 5 января 2012 г.
(возраст 111 лет, 183 дня)
Занятия
Годы активности 1918–1954
Супруг
( м. 1927; умер в 1986 г.)

Сагор Маас 6 сценарист июля января , писатель 1900 2012 Фредерика 5 ) ( американский и , , мемуарист Александрина драматург драматург . [ 1 ] младшая дочь еврейских иммигрантов из России. Как эссеистка Маас была наиболее известна своими подробными и откровенными мемуарами о времени, проведенном в раннем Голливуде. [ 2 ] Прожившая более ста лет , она была одной из старейших выживших артисток эпохи немого кино. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Maas's parents, Arnold and Agnessa ( née Litvinova) Zagorsky, [ 4 ] Еврейские иммигранты из Москвы , Российская империя , англизировали свою фамилию на Сагор. Ее мать поддерживала семью как очень успешная акушерка. Одна из четырех дочерей, Сагор родилась 6 июля 1900 года в квартире с холодной водой и железной дорогой на 101-й улице недалеко от Мэдисон-авеню на Манхэттене . [ 5 ]

Она изучала журналистику в Колумбийском университете и летом подрабатывала переписчиком или девушкой на побегушках в газете New York Globe . Она бросила учебу до окончания учебы в 1918 году и устроилась на работу помощником редактора рассказов в нью-йоркском офисе Universal Pictures за 100 долларов в неделю. К 1923 году Маас был редактором статей Universal и главой отдела. Год спустя, в 1924 году, Маас разочаровалась в своем положении и покинула Universal, чтобы переехать в Голливуд. [ 5 ]

Голливудские годы

[ редактировать ]

Оказавшись в Голливуде, Маас заключил контракт с Preferred Pictures на экранизацию Перси Маркса романа «Век пластика ». На основании этого с ней был подписан трехлетний контракт с MGM за 350 долларов в неделю, хотя, по ее словам: «У меня было странное ощущение, что коварный Луис Б. [Майер] был меньше заинтересован в моих писательских способностях, чем в подписании кого-то». который работал на Бена Шульберга и Эла Лихтмана ». [ 5 ] Именно в этот период она написала сценарии немых фильмов « Танцевальное безумие» и «Убывающий секс» .

Ее воспоминания об этом периоде:

Я написал фильм под названием «Убывающий секс» . Мне дали это название, и мы написали его вокруг него. Я много ссорился с соавтором сценария фильма Ф. Хью Гербертом . Это было грубо. Я так усердно работал над некоторыми сценариями, и как только я сдавал их, кто-то другой брал на себя ответственность за это. Вас назовут нарушителем спокойствия. Если вы не хотели уйти из бизнеса, вы просто держали рот на замке. [ 6 ]

Таким образом, знакомство Маас с политикой студии прошло не очень хорошо, и ее контракт с MGM не был продлен. В 1925–1926 годах она писала обработки и сценарии для Tiffany Productions , в том числе хорошо принятые комедии « Эта модель из Парижа» и «Первая ночь» . [ 5 ]

Еще до того, как она вышла замуж за Эрнеста Мааса , сценариста и продюсера студии Fox Studios , 5 августа 1927 года, они продавали сюжетные идеи, такие как «Шелковые ноги» студиям . Многие из них никогда не будут сняты; «Набухшая рыба» - так они называли сценарии, которые так и не были сняты. В 1927 году Шульберг, на этот раз с Paramount Pictures , заключила с Сагор контракт на год, и она говорит, что работала над такими сценариями, в титрах не указана, как Клары Боу » «Оно , «Рыжие волосы» и «Хула» ; ему приписывают написание истории для Луизы Брукс потерянного фильма «Свернутые чулки » . [ 5 ] Что касается «Оно» , которое было снято с 7 октября по 6 ноября 1926 года, [ 7 ] то есть до того, как Сагор подписалась на Paramount, ее утверждение противоречиво.

Необычайно продолжительные каникулы в Европе летом 1928 года помешали ей найти постоянную работу в студии по возвращении. Эрнест остался в подразделении Paramount Short subject в Нью-Йорке. Когда рассказ четы Маас под названием «Бифштекс Джо» был незаконно присвоен и экранизирован под названием «Путь всей плоти», он покинул студию. Пара вернулась к нестабильной работе в Калифорнии в октябре 1929 года. [ 5 ] Согласно ее мемуарам, «осенью 1934 года стало ясно, что мы не добились успеха в Голливуде. За эти пять лет мы нашли работу только для выполнения коротких студийных заданий - очистки сценариев других людей - и не смогли добиться успеха». продавать наши собственные истории». [ 5 ]

Пара потеряла 10 000 долларов в результате краха фондового рынка и вернулась в Нью-Йорк. [ 6 ] С 1934 по 1937 год они рецензировали пьесы для The Hollywood Reporter . В ходе другого переезда обратно в Голливуд Маас представлял писателей и продавал сюжетные материалы для агентства Эдварда Смолла; Маас каждый день заполняла каждую студию своими товарами. Проработав год в качестве агентов, супруги Маас заключили с Paramount письменные контракты на отбраковку ранее купленного материала. [ 5 ]

Пост-Голливуд

[ редактировать ]

В годы войны пара вернулась в поисках нестабильной работы и писала статьи для политических кампаний. В 1941 году они написали «Путешествие мисс Пилигрим» , рассказ, который впоследствии стал «Шокирующей мисс Пилигрим» . Плохая репрезентация привела к тому, что историю продали за гроши, и она не была выпущена до 1947 года, когда она стала почти неузнаваемой в адаптации « Ф. Занука Дэррила 20th Century Fox» для Бетти Грейбл . [ 5 ]

Супруги Маас продолжали жить впроголодь в Голливуде. За это время их даже допрашивало ФБР по поводу подписки на два якобы коммунистических издания. «Я что-то вроде большевика. Я всегда за аутсайдеров… Я помню, когда мне было 17 или 18 лет, я участвовал в параде в Нью-Йорке, прямо перед тем, как женщины получили право голоса. Я маршировал в сегменте школьных учителей, потому что моя сестра был школьным учителем. Я помню, как мы держались за руки, и я помню, что я чувствовал. Боже мой, я думал, что совершаю революцию в мире». [ 2 ]

Наевшись «шикарной рыбой», Фредерика Сагор Маас в 1950 году устроилась на работу машинисткой полисов в страховое агентство и быстро продвинулась до страхового брокера. Эрнест занялся написанием профессиональных деловых статей и внештатным редактированием статей. Эрнест скончался от болезни Паркинсона в 1986 году в возрасте 94 лет. [ 5 ]

Автобиография

[ редактировать ]

В 1999 году, в возрасте 99 лет, по настоянию историка кино Кевина Браунлоу , Маас опубликовала свою автобиографию « Шокирующая мисс Пилигрим: писательница в раннем Голливуде» . Книга была хорошо принята и до сих пор является стандартным справочником по ранней истории Голливуда.

Из Библиотечного журнала:

Хроника ее писательской карьеры, охватывающая более четверти века, является ценным вкладом в литературу о женщинах Голливуда... Отвергая студийную политику, Маас в конечном итоге поплатилась за роль индивидуалиста. Этот рассказ о жизни автора, приправленный увлекательными анекдотами прошлых лет, свидетельствует о разочаровании по поводу банальности Голливуда: непостоянного делового мира, который полагался на формулу своего успеха. [ 8 ]

От Кевина Браунлоу:

(она) оказалась настолько «неосведомленной о политике студии», что продюсер Гарри Рапф назвал ее «нарушителем спокойствия». После ее брака в 1927 году со сценаристом и продюсером Эрнестом Маасом пара пережила появление звукового кино, Депрессию и различные землетрясения, но периоды засухи в написании сценариев и постоянная кража их идей, историй и заслуг заставили их уйти из бизнеса. В 1950 году она «без слез попрощалась с голливудской киноиндустрией, которая так опутала и поймала меня в свою паутину обещаний». Маас разгромил голливудские легенды, назвав Луи Б. Майера «очень боязливым и неуверенным в себе человеком»; Клара Боу танцует обнаженной на столе; Джинн Игелс присела на корточки, чтобы помочиться посреди съемочной площадки... [ 9 ]

Есть и ее недоброжелатели:

К ее истории следует относиться с недоверием. К тому времени, когда она в 99 лет писала свои мемуары, ее горечь по отношению к Голливуду была глубока, и ей особенно нравилось называть боссов, с которыми она так часто ссорилась, аморальными развратниками. [ 10 ]

В свою защиту:

Я знаю, что я жестко относился к киноиндустрии [в книге] ... [Т] факты и истории, которые я рассказываю - о плагиате и о том, как со мной обращались, и как обращались с другими писателями - правдивы. . Если кто-то захочет обидеться на то, что я говорю правду и пишу эту книгу... [Я] могу получить расплату сейчас. Я жив и процветаю, а вы, суки, все внизу, потому что я дожил до 99. А из бизнеса я ушел в 50. [ 2 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Маас, Фредерика Сагор (1999). Шокирующая мисс Пилигрим: писательница раннего Голливуда . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-2122-1 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нельсон, Валери Дж. (7 января 2012 г.). «Фредерика Сагор Маас умирает в 111 лет; сценарист немого кино» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Шрив, Дженн (13 августа 1999 г.). «Шокирующая Фредерика Сагор Маас» . Салон.com . Проверено 3 ноября 2010 г.
  3. ^ Гладыш, Томас (7 июля 2010 г.). «Сценаристу Фредерике Сагор Маас исполняется 110 лет». Ревизор Сан-Франциско .
  4. «Шокирующая мисс Пилигрим», Фредерика Сагор Маас.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маас, Фредерика Сагор (1999). Шокирующая мисс Пилигрим: писательница раннего Голливуда . Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-2122-1 .
  6. ^ Jump up to: а б Золло, Пол (2002). Вспомнили Голливуд: устная история его золотого века . Купер Сквер Пресс. п. 63. ИСБН  0-8154-1239-8 .
  7. ^ Стенн, Дэвид (1988). Клара Боу: Бегущая с ума . Даблдэй. п. 301 . ISBN  0-385-24125-9 .
  8. ^ Плимейл, Джейн (1 июня 1999 г.). «Шокирующая мисс Пилигрим: писательница раннего Голливуда». Библиотечный журнал . 124 (10): 116.
  9. ^ Кевин, Браунлоу (24 мая 1999 г.). «Шокирующая мисс Пилигрим: писательница раннего Голливуда». Издательский еженедельник . 246 (21): 56.
  10. ^ Флеминг, Э.Дж. (2009). Пол Берн: жизнь и знаменитая смерть директора MGM и мужа Харлоу . МакФарланд. п. 122. ИСБН  978-0-7864-3963-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982399f301c1c93db4edea59e986f246__1719502080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/46/982399f301c1c93db4edea59e986f246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederica Sagor Maas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)