Jump to content

Путь всякой плоти (фильм, 1927 год)

Путь всякой плоти
Постер фильма
Режиссер Виктор Флеминг
Написал Лайош Биро (адаптация)
Фредерика Сагар (адаптация)
Жюль Фюртман (сценарий)
Рассказ Перли Пур Шиэн
Продюсер: Адольф Цукор
Джесси Л. Ласки
В главных ролях Эмиль Дженнингс
Кинематография Виктор Мильнер
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 25 июня 1927 г. 1927-06-25 ) ( (Нью-Йорк)
  • 1 октября 1927 г. 1927-10-01 ) ( (США)
Время работы
9 барабанов ; 8486 футов
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )

«Путь всей плоти» — американский немой драматический фильм 1927 года режиссёра Виктора Флеминга по сценарию Лайоша Биро , Жюля Фёртмана и Джулиана Джонсона по рассказу Перли Пура Шиэна . Звезда Эмиль Дженнингс получил первую премию Оскар за лучшую мужскую роль в главной роли на церемонии 1929 года за свои роли в этом фильме и «Последний приказ» . [1] единственный год, когда рассматривалось несколько ролей.

Сейчас этот фильм считается утерянным , и было найдено только два фрагмента фильма. [2] [3]

В истории, действие которой начинается в начале 1900-х годов, Дженнингс играет Августа Шиллера, банковского служащего из Милуоки , который доволен и своей работой, и своей семьей. Но когда сотрудники банка просят его перевезти ценные бумаги на 1000 долларов в Чикаго , он встречает в поезде блондинку-соблазнительницу, которая видит, что он несет. Она флиртует с ним, убеждает купить ей бутылку шампанского и ведет его в салун, которым управляет мошенник. На следующее утро он просыпается один в полуразрушенной спальне, без охраны. Он находит женщину и сначала умоляет ее, затем запугивает, чтобы она вернула украденные ценные бумаги. Владелец салуна сбивает его с толку и тащит к ближайшему железнодорожному полотну.

Когда мошенник лишает его всего, что могло бы привести к его идентификации, Шиллер приходит в сознание, и в борьбе мошенник оказывается на пути приближающегося поезда и убит. Шиллер убегает и в отчаянии собирается покончить с собой, когда видит в газете, что он предположительно мертв, а искалеченное тело преступника было опознано как Шиллера. Время проходит двадцать лет спустя. Шиллер старый и неопрятный, его нанимают собирать мусор в парке. Он видит, как его собственная семья идет на кладбище и возлагает венок на его могилу. После других сцен рождественской метели Шиллер направляется в свой бывший дом, где видит, что сын, которого он научил играть на скрипке, теперь стал успешным музыкантом. Он уходит, неся в кармане доллар, который дал ему сын, не осознавая, что старый бродяга - его отец.

Фильм не имеет отношения к Сэмюэля Батлера роману «Путь всякой плоти» .

Производство

[ редактировать ]

Фильм представляет собой мелодраму в главных ролях с Эмилем Дженнингсом , Белль Беннетт и Филлис Хейвер . Дженнингс получил первую премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль в этом фильме и за роль в «Последнем приказе» (единственный год, когда актерский «Оскар» был вручен за несколько ролей).

Статус сохранности

[ редактировать ]

Сохранились только два фрагмента, оба из финала, что делает спектакль Дженнингса единственным спектаклем, удостоенным премии Оскар , в котором не сохранилась полная копия фильма. Это один из многих утраченных немых фильмов Виктора Флеминга 1920-х годов.

Спорное происхождение

[ редактировать ]

В своей автобиографии 1999 года Фредерика Маас утверждала, что идея фильма была украдена у нее и ее мужа Эрнеста Мааса . Она сказала, что история основана на жизни отца ее мужа, который также бросил свою семью после совершения ужасных ошибок в личной жизни. Они назвали сценарий «Бифштекс Джо» и представили его Эмилю Дженнингсу. Будучи американцем немецкого происхождения, Эрнест думал, что Дженнингс поможет им экранизировать сценарий. Вместо этого они были потрясены, узнав, что его украли и произвели без какой-либо кредита или вознаграждения. Тот факт, что фильм стал отмеченным наградами, только усугубил ситуацию. [ нужна ссылка ]

Фильм был переделан в 1940 году компанией Paramount Pictures, в нем снимались Аким Тамиров , Глэдис Джордж и Уильям Генри . [4]

  1. ^ «Номинанты и победители Первой премии Оскар (1929)» . Академия кинематографических искусств и наук . 8 октября 2014 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  2. ^ Список прогрессивных немых фильмов: Путь всей плоти на сайте Silentera.com.
  3. ^ Каталог художественных фильмов AFI: Путь всей плоти
  4. ^ Путь всей плоти (1940) в каталоге художественных фильмов AFI
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d66b31dd642fe25ac68d0d332012d30__1717442340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/30/8d66b31dd642fe25ac68d0d332012d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Way of All Flesh (1927 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)