Путь всякой плоти (фильм, 1927 год)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2016 г. ) |
Путь всякой плоти | |
---|---|
Режиссер | Виктор Флеминг |
Написал | Лайош Биро (адаптация) Фредерика Сагар (адаптация) Жюль Фюртман (сценарий) |
Рассказ | Перли Пур Шиэн |
Продюсер: | Адольф Цукор Джесси Л. Ласки |
В главных ролях | Эмиль Дженнингс |
Кинематография | Виктор Мильнер |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Даты выхода |
|
Время работы | 9 барабанов ; 8486 футов |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий (английские субтитры ) |
«Путь всей плоти» — американский немой драматический фильм 1927 года режиссёра Виктора Флеминга по сценарию Лайоша Биро , Жюля Фёртмана и Джулиана Джонсона по рассказу Перли Пура Шиэна . Звезда Эмиль Дженнингс получил первую премию Оскар за лучшую мужскую роль в главной роли на церемонии 1929 года за свои роли в этом фильме и «Последний приказ» . [1] единственный год, когда рассматривалось несколько ролей.
Сейчас этот фильм считается утерянным , и было найдено только два фрагмента фильма. [2] [3]
Сюжет
[ редактировать ]В истории, действие которой начинается в начале 1900-х годов, Дженнингс играет Августа Шиллера, банковского служащего из Милуоки , который доволен и своей работой, и своей семьей. Но когда сотрудники банка просят его перевезти ценные бумаги на 1000 долларов в Чикаго , он встречает в поезде блондинку-соблазнительницу, которая видит, что он несет. Она флиртует с ним, убеждает купить ей бутылку шампанского и ведет его в салун, которым управляет мошенник. На следующее утро он просыпается один в полуразрушенной спальне, без охраны. Он находит женщину и сначала умоляет ее, затем запугивает, чтобы она вернула украденные ценные бумаги. Владелец салуна сбивает его с толку и тащит к ближайшему железнодорожному полотну.
Когда мошенник лишает его всего, что могло бы привести к его идентификации, Шиллер приходит в сознание, и в борьбе мошенник оказывается на пути приближающегося поезда и убит. Шиллер убегает и в отчаянии собирается покончить с собой, когда видит в газете, что он предположительно мертв, а искалеченное тело преступника было опознано как Шиллера. Время проходит двадцать лет спустя. Шиллер старый и неопрятный, его нанимают собирать мусор в парке. Он видит, как его собственная семья идет на кладбище и возлагает венок на его могилу. После других сцен рождественской метели Шиллер направляется в свой бывший дом, где видит, что сын, которого он научил играть на скрипке, теперь стал успешным музыкантом. Он уходит, неся в кармане доллар, который дал ему сын, не осознавая, что старый бродяга - его отец.
Фильм не имеет отношения к Сэмюэля Батлера роману «Путь всякой плоти» .
Бросать
[ редактировать ]- Эмиль Яннингс в роли Августа Шиллера
- Белль Беннетт, как миссис Шиллер
- Филлис Хейвер в роли соблазнительницы
- Дональд Кейт в роли Августа Шиллера-младшего
- Фред Колер в роли Крутого
- Филипп Де Лейси в роли Августа Шиллера-младшего в детстве
- Микки МакБэн, как Эвальд
- Бетси Энн Хисл в роли Шарлотты
- Карменсита Джонсон в роли Элизабет
- Гордон Торп, как Карл
- Джеки Комбс, как Генрих
- Дин Харрелл, как Эвальд
- Энн Шеридан
- Нэнси Дрексел
- Филип Слиман (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Фильм представляет собой мелодраму в главных ролях с Эмилем Дженнингсом , Белль Беннетт и Филлис Хейвер . Дженнингс получил первую премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль в этом фильме и за роль в «Последнем приказе» (единственный год, когда актерский «Оскар» был вручен за несколько ролей).
Статус сохранности
[ редактировать ]Сохранились только два фрагмента, оба из финала, что делает спектакль Дженнингса единственным спектаклем, удостоенным премии Оскар , в котором не сохранилась полная копия фильма. Это один из многих утраченных немых фильмов Виктора Флеминга 1920-х годов.
Спорное происхождение
[ редактировать ]В своей автобиографии 1999 года Фредерика Маас утверждала, что идея фильма была украдена у нее и ее мужа Эрнеста Мааса . Она сказала, что история основана на жизни отца ее мужа, который также бросил свою семью после совершения ужасных ошибок в личной жизни. Они назвали сценарий «Бифштекс Джо» и представили его Эмилю Дженнингсу. Будучи американцем немецкого происхождения, Эрнест думал, что Дженнингс поможет им экранизировать сценарий. Вместо этого они были потрясены, узнав, что его украли и произвели без какой-либо кредита или вознаграждения. Тот факт, что фильм стал отмеченным наградами, только усугубил ситуацию. [ нужна ссылка ]
Ремейк
[ редактировать ]Фильм был переделан в 1940 году компанией Paramount Pictures, в нем снимались Аким Тамиров , Глэдис Джордж и Уильям Генри . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номинанты и победители Первой премии Оскар (1929)» . Академия кинематографических искусств и наук . 8 октября 2014 года . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Список прогрессивных немых фильмов: Путь всей плоти на сайте Silentera.com.
- ^ Каталог художественных фильмов AFI: Путь всей плоти
- ^ Путь всей плоти (1940) в каталоге художественных фильмов AFI
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путь всякой плоти на IMDb
- Синопсис на AllMovie
- Все еще на сайте Lostmediawiki.com.
- Два оставшихся фрагмента «Пути всякой плоти». на YouTube
- фильмы 1927 года
- Драматические фильмы 1927 года
- Американские немые художественные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Потерянные американские драматические фильмы
- Действие фильмов происходит в Милуоки.
- Фильмы с участием актеров, удостоенных премии Оскар за лучшую мужскую роль
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы Виктора Флеминга
- Фильмы по сценариям Жюля Фюртмана
- 1927 потерянных фильмов
- Американские фильмы 1920-х годов
- Немые американские драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1920-х годов
- Англоязычные драматические фильмы