Jump to content

Зеленый пиар

Зеленый PR - это подобласть связей с общественностью , которая доводит организации корпоративную социальную ответственность или экологически безопасные до общественности методы. Целью является повышение узнаваемости бренда организации и улучшение репутации . Тактика включает размещение новостных статей, получение наград, общение с экологическими группами и распространение публикаций.

Этот термин происходит от « зеленого движения », идеологии , которая стремится свести к минимуму воздействие человеческой деятельности на окружающую среду .

В этом секторе связей с общественностью большая часть работы сосредоточена на борьбе с дезинформацией, распространяемой крупными нефтяными и газовыми компаниями. Многие из этих компаний, такие как ExxonMobil и BP, распространили контент, который подразумевает, что они стали лидерами в области устойчивой политики. Практикующие специалисты должны обучать свою общественность и восстанавливать отношения, взаимовыгодные для компании и планеты. [ 1 ]

Важность

[ редактировать ]

Экологизм становится все более популярным среди потребителей и средств массовой информации. , проведенный в девяти странах, Опрос показал, что 85% потребителей во всем мире готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы сделать мир завтрашнего дня лучше, и более половины (55%) помогли бы бренду «продвигать» продукт, если бы за этим стояла веская причина. это. Исследование также показало, что при выборе между двумя брендами одинакового качества и цены социальные цели больше всего влияют на решение потребителей (41%), опережая дизайн и инновации (32%) и лояльность к бренду (26%). [ 2 ]

По данным PR Week :

Нельзя отрицать значение того, что корпоративная Америка поддерживает зеленое движение. Некоторые все еще думают, что это причуда, но все признаки указывают на обратное – устойчивая приверженность устойчивому развитию либо ради экономической эффективности, либо для обращения к общественности, чьи цели и ценности меняются. [ 3 ]

В качестве инструмента управления специалисты по связям с общественностью имеют возможность распространять информацию и изменять восприятие и осведомленность. Роль этой практики заключается в поддержке организаций внутри их сообщества, используя торговые инструменты, такие как пресс-релизы и лоббистов, чтобы убедить законодательные органы принять изменения в политике, которые укрепляют цели социально ответственной корпорации. [ 4 ]

В принципе, устойчивое развитие направлено на демонтаж существующей инфраструктуры и замену ее чистыми зелеными технологиями. При этом распространение информации и пересмотр традиционной практики имеют жизненно важное значение для успешной кампании. Коммуникация в этой области также подчеркивается необходимостью принятия решений на уровне компании, поскольку эта практика не часто применяется на федеральном уровне. [ 5 ]

Еще в 2008 году большинство компаний, опрошенных Economist Intelligence Unit, называли корпоративную социальную ответственность «необходимыми затратами на ведение бизнеса», а также потенциальной тактикой, которая может создать особую конкурентоспособность. Теперь, когда эти проблемы нельзя игнорировать на рынке, компании должны согласовать свои стратегии производства, снабжения и продаж, чтобы завоевать расположение потребителей, которые постоянно становятся все более обеспокоены состоянием окружающей среды. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тимперли, Джоселин (март 2021 г.). «Реклама с совестью» . Планетарное здоровье журнала «Ланцет» . 5 (3): е118–е119. дои : 10.1016/s2542-5196(21)00035-8 . ISSN   2542-5196 .
  2. ^ «Потребители будут сотрудничать с брендами ради социальных изменений и окружающей среды» . 16 ноября 2007 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
  3. ^ «PRWeek Green — PRWeek США» . Проверено 17 сентября 2008 г.
  4. ^ «КСО/устойчивое развитие, связи с общественностью и этика» , Корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие и связи с общественностью , Routledge, стр. 20–39, 19 ноября 2015 г. , получено 28 октября 2021 г.
  5. ^ Генч, Рухет (2017). «Важность коммуникации в устойчивом развитии и стратегиях устойчивого развития» . Производство Процедиа . 8 : 511–516. дои : 10.1016/j.promfg.2017.02.065 . ISSN   2351-9789 .
  6. ^ Реджепи, Гадаф; Куртиши, Сельма; Бекшети, Гжилнаипе (апрель 2013 г.). «Корпоративная социальная ответственность (КСО) и инновации – движущие силы роста бизнеса?» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 75 : 532–541. дои : 10.1016/j.sbspro.2013.04.058 . ISSN   1877-0428 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98a92f10009b2d4d1a7cac60514d97b6__1689730380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/b6/98a92f10009b2d4d1a7cac60514d97b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green PR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)