Зеленый пиар
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Зеленый PR - это подобласть связей с общественностью , которая доводит организации корпоративную социальную ответственность или экологически безопасные до общественности методы. Целью является повышение узнаваемости бренда организации и улучшение репутации . Тактика включает размещение новостных статей, получение наград, общение с экологическими группами и распространение публикаций.
Этот термин происходит от « зеленого движения », идеологии , которая стремится свести к минимуму воздействие человеческой деятельности на окружающую среду .
В этом секторе связей с общественностью большая часть работы сосредоточена на борьбе с дезинформацией, распространяемой крупными нефтяными и газовыми компаниями. Многие из этих компаний, такие как ExxonMobil и BP, распространили контент, который подразумевает, что они стали лидерами в области устойчивой политики. Практикующие специалисты должны обучать свою общественность и восстанавливать отношения, взаимовыгодные для компании и планеты. [ 1 ]
Важность
[ редактировать ]Экологизм становится все более популярным среди потребителей и средств массовой информации. , проведенный в девяти странах, Опрос показал, что 85% потребителей во всем мире готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы сделать мир завтрашнего дня лучше, и более половины (55%) помогли бы бренду «продвигать» продукт, если бы за этим стояла веская причина. это. Исследование также показало, что при выборе между двумя брендами одинакового качества и цены социальные цели больше всего влияют на решение потребителей (41%), опережая дизайн и инновации (32%) и лояльность к бренду (26%). [ 2 ]
По данным PR Week :
Нельзя отрицать значение того, что корпоративная Америка поддерживает зеленое движение. Некоторые все еще думают, что это причуда, но все признаки указывают на обратное – устойчивая приверженность устойчивому развитию либо ради экономической эффективности, либо для обращения к общественности, чьи цели и ценности меняются. [ 3 ]
В качестве инструмента управления специалисты по связям с общественностью имеют возможность распространять информацию и изменять восприятие и осведомленность. Роль этой практики заключается в поддержке организаций внутри их сообщества, используя торговые инструменты, такие как пресс-релизы и лоббистов, чтобы убедить законодательные органы принять изменения в политике, которые укрепляют цели социально ответственной корпорации. [ 4 ]
В принципе, устойчивое развитие направлено на демонтаж существующей инфраструктуры и замену ее чистыми зелеными технологиями. При этом распространение информации и пересмотр традиционной практики имеют жизненно важное значение для успешной кампании. Коммуникация в этой области также подчеркивается необходимостью принятия решений на уровне компании, поскольку эта практика не часто применяется на федеральном уровне. [ 5 ]
Еще в 2008 году большинство компаний, опрошенных Economist Intelligence Unit, называли корпоративную социальную ответственность «необходимыми затратами на ведение бизнеса», а также потенциальной тактикой, которая может создать особую конкурентоспособность. Теперь, когда эти проблемы нельзя игнорировать на рынке, компании должны согласовать свои стратегии производства, снабжения и продаж, чтобы завоевать расположение потребителей, которые постоянно становятся все более обеспокоены состоянием окружающей среды. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тимперли, Джоселин (март 2021 г.). «Реклама с совестью» . Планетарное здоровье журнала «Ланцет» . 5 (3): е118–е119. дои : 10.1016/s2542-5196(21)00035-8 . ISSN 2542-5196 .
- ^ «Потребители будут сотрудничать с брендами ради социальных изменений и окружающей среды» . 16 ноября 2007 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ «PRWeek Green — PRWeek США» . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ «КСО/устойчивое развитие, связи с общественностью и этика» , Корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие и связи с общественностью , Routledge, стр. 20–39, 19 ноября 2015 г. , получено 28 октября 2021 г.
- ^ Генч, Рухет (2017). «Важность коммуникации в устойчивом развитии и стратегиях устойчивого развития» . Производство Процедиа . 8 : 511–516. дои : 10.1016/j.promfg.2017.02.065 . ISSN 2351-9789 .
- ^ Реджепи, Гадаф; Куртиши, Сельма; Бекшети, Гжилнаипе (апрель 2013 г.). «Корпоративная социальная ответственность (КСО) и инновации – движущие силы роста бизнеса?» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 75 : 532–541. дои : 10.1016/j.sbspro.2013.04.058 . ISSN 1877-0428 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Ричард; Мартин, ЧР; Фабос, Б. (2012). СМИ и культура с обновлением 2013 года: введение в массовые коммуникации . Бедфорд/Сент. Мартина. п. 374. ИСБН 978-1-4576-0491-1 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- Киргиз, А. (2016). Зеленый маркетинг: пример подотрасли в Турции . Поворот Пэлгрейва. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. п. пт74–76. ISBN 978-1-137-53589-4 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- Гордость, ВМ; Феррелл, О.К. (2014). Основы маркетинга . Cengage Обучение. п. 471. ИСБН 978-1-285-42977-9 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- Редди, CVN (2014). ЭФФЕКТИВНЫЕ Связи с общественностью и медиа-стратегия . Обучение PHI. п. 620. ИСБН 978-81-203-4871-4 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- Баттерик, К. (2011). Введение в связи с общественностью: теория и практика . Публикации SAGE. п. 116. ИСБН 978-1-4129-2115-2 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- Дриссен, Пол (30 апреля 2016 г.). «Климатическая и экологическая пропаганда» . Ратуша . Проверено 7 декабря 2016 г.