Jump to content

DX-Болл 2

DX-Болл 2
Разработчик(и) Длинный лук Цифровое искусство
Издатель(и) Длинный лук Цифровое искусство
Дизайнер(ы) Шоймас МакНелли
Композитор(ы) Эрик «Сайдуиндер» Гизеке
Платформа(ы) Окна
Выпускать 16 декабря 1998 г.
Жанр (ы) Прорывной клон
Режим(ы)

DX-Ball 2 клон Breakout 1998 года для Microsoft Windows , разработанный и изданный Longbow Games . В продолжение культовой классической игры DX-Ball 1996 года Майкла П. Уэлча в сиквеле был представлен ряд улучшений оригинальной игры, в том числе цветная текстурированная графика, оригинальный саундтрек Эрика «Сайдвиндер» Гизеке, несколько наборы досок с разными визуальными стилями и многопользовательский режим «горячей игры» . 21 ноября 2018 года игра была переиздана в Steam под названием DX-Ball 2: 20th Anniversary Edition , посвященная 20-летию игры, а также обеспечивающая совместимость с более поздними версиями Windows. Юбилейное издание представило графику высокой четкости, широкоэкранный игровой процесс с набором новых широкоэкранных наборов досок, дополнительные бонусы, онлайн-таблицы лидеров и редактор наборов досок для создания пользовательских наборов досок. После выпуска юбилейного издания в Steam распространение оригинальной демо-версии DX-Ball 2 через веб-сайт Longbow Games было прекращено, а также продажи оригинальных расширений для настольных игр.

Геймплей

[ редактировать ]

Основанный на концепции от Atari аркадной игры Breakout , игровой процесс DX-Ball 2 следует общей формуле жанра Brick Buster. [ 1 ] Используя компьютерную мышь, игрок перемещает ракетку по нижней части экрана, которая используется для запуска мяча в ограниченное поле из кирпичей, очищая кирпичи, когда мяч отскакивает от них. Некоторые кирпичи выдерживают несколько ударов, прежде чем они очистятся, в то время как другие кирпичи будут невидимыми, горючими или небьющимися. Когда кирпичи распадаются, они иногда выбрасывают случайное усиление на игровое поле, которое игрок затем может поймать веслом или избежать, в зависимости от конкретного усиления и его эффекта в игре. Когда мяч отскакивает обратно к нижней части экрана, игрок должен управлять ракеткой, чтобы мяч снова отскочил вверх. Если игрок пропускает мяч и в игре нет дополнительных мячей, ракетка немедленно прекращается, и игроку наказывается запасной ракеткой. Очистка всех кирпичей на экране, которые можно очистить, позволит игроку перейти к следующей доске в наборе досок. Игра закончится либо после того, как все запасные ракетки будут потеряны, либо после того, как будут собраны все доски в выбранном наборе досок.

Разработка

[ редактировать ]

, разработанная Шеймасом МакНелли , Программа DX-Ball 2 была впервые выпущена 16 декабря 1998 года. [ 2 ] Игра представляла собой обновленную версию классической DX-Ball Майкла П. Уэлча, в которую Сеумас внес некоторые графические ресурсы. [ я ] Благодаря преимуществу работы в режиме высокого цвета , DX-Ball 2 представляет собой заметное обновление по сравнению со своим предшественником в визуальном аспекте, обеспечивая более яркую графику с текстурированными кирпичами и фоном, аддитивными смешанными эффектами взрыва и шариками с трассировкой лучей в реальном времени . Уникальной особенностью DX-Ball 2 также была возможность выбирать между несколькими наборами досок для игры, что улучшало игровой процесс за счет различных тем и различных визуальных стилей. Кроме того, в игре появились два новых бонуса: один, увеличивающий мяч, и бонус, разделяющий восемь шаров; детский режим с настроенными игровыми настройками для облегчения игрового процесса; и евро-техно- саундтрек Эрика «Sidewinder» Гизеке. [ 3 ]

В бесплатной демо-версии DX-Ball 2 представлен выбор из 24 досок для игры, разделенных на шесть наборов досок, каждый из которых содержит 4 доски. Приобретя дополнительное расширение Board Pack 1 , первоначальные демонстрационные наборы плат можно было расширить до полных наборов по 25 плат в каждом, что в сумме составит 150 плат. [ 4 ] Вслед за этим 13 июня 1999 года были анонсированы Board Pack 2 и Classic Pack . [ 5 ] Оба расширения содержали 150 новых досок, Board Pack 2 включал четыре набора досок по 25 досок и один набор из 50 досок, а в Classic Pack вновь были представлены 50 классических досок из оригинального DX-Ball Майкла П. Уэлча. до двух новых наборов по 50 досок, оба в одном классическом стиле DX-Ball . [ 6 ] После кончины Сеймаса МакНелли 21 марта 2000 г. [ 7 ] Longbow Games объявила об отложенном выпуске Board Pack 3 19 мая 2000 г. [ 8 ] были представлены еще 150 досок в одном наборе из 50 досок и четырех наборах из 25 досок, а через два месяца, 19 июля 2000 года, последовал памятный Мемориальный пакет . Включающий 176 досок, пятое и последнее игровое расширение для DX- Бал 2 включал в себя два набора досок по 25 досок в каждом, набор досок с алфавитом из 26 досок и специальный набор мемориальных досок. 100 досок. [ 9 ]

Playmachine.net

[ редактировать ]

После запуска Playmachine.net, онлайн -видео-аркады, специализированная версия DX-Ball 2 , анонсированная 27 августа 1999 года. работающей через веб-браузер, специально для этого сервиса была создана [ 10 ] Используя ActiveX для подключения игры через веб-браузер, Playmachine.net позволила своим пользователям приобретать виртуальные жетоны, которые затем можно было обменивать на игры и соревноваться в собственных таблицах лидеров сервиса. [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, аркадная версия DX-Ball 2 автоматически загружала в Интернет результаты игрока со списками 30 лучших игроков за неделю и 30 лучших за все время. [ 13 ] Вскоре после запуска Playmachine.net также провел конкурс на рекорды для DX-Ball 2 , в котором игроки могли побороться за победу в Nintendo 64 . [ 14 ]

Коробочная версия

[ редактировать ]

Выпущенное 24 ноября 2000 года коробочное издание DX-Ball 2 на компакт-диске было доступно для потребителей Северной Америки, издано Tri Synergy и продавалось в розницу через Babbage's, Software ETC и Game Stop. Решение опубликовать коробочную версию игры было, прежде всего, ответом на просьбы общественности о возможности подарка, а также послужило экспериментом для Longbow Games по оценке ее способности самостоятельно публиковать игру в обычных розничных каналах. На компакт-диске в коробке была сама игра, Board Pack 1 , Music Pack и набор досок с алфавитом из Memorial Pack в качестве дополнительного бонуса, всего 176 досок. [ 15 ] [ 16 ]

DX-Ball 2: издание, посвященное 20-летию

[ редактировать ]

23 августа 2018 года Longbow Games анонсировала DX-Ball 2: 20th Anniversary Edition , обновленный перезапуск DX-Ball 2 , который появится в Steam осенью. [ 17 ] Новая редакция игры вышла 21 ноября 2018 года. [ 18 ] представлен в широкоэкранном формате высокой четкости и включает новые доски, онлайн-таблицы лидеров и редактор наборов досок для создания и воспроизведения пользовательских наборов досок. [ 19 ] С выпуском новой версии игры в Steam загрузка устаревшей игры, которая распространялась через собственный веб-сайт Longbow Games, была прекращена, как и продажа всех наборов настольных игр. [ 20 ]

Музыку в DX-Ball 2 написал Эрик Гизеке, также известный как Sidewinder. [ ii ] Полный саундтрек содержит 15 песен в мелодичном стиле евро-техно с различными ответвлениями и влияниями: от хардкора, техно, брейкбита, джаза, хауса и рока. [ 21 ] Изначально в игру входило всего четыре трека, включая три песни на заглавном экране и тему с рекордами. Однако с выпуском DX-Ball 2 версии 1.2 была добавлена ​​поддержка внутриигровой музыки. Хотя это позволило воспроизводить в игре три песни на титульном экране, одновременно был доступен для загрузки отдельный бесплатный музыкальный пакет , добавивший в игру 11 новых песен. [ 22 ] [ 3 ] Со временем содержимое музыкального пакета было включено в установщик демо-версии игры, а отдельная загрузка была прекращена. [ 23 ]

По случаю выпуска DX-Ball 2: 20th Anniversary Edition компания Sidewinder также выпустила EP DX-Ball 2 Sound Selection , в который вошли новые воссозданные студийные версии первых четырех треков игры. Выпущенный 14 декабря 2018 года, EP был доступен для потоковой передачи на YouTube и для цифровой загрузки на Bandcamp . [ 24 ] также стал первым официальным релизом Sidewinder почти за двадцать лет после альбома 2BadSheep в 1999 году. [ 25 ]

DX-Ball 2 был встречен в целом положительно как со стороны редакторов, так и со стороны игроков. Обозреватель Games Domain Зак Шил похвалил ее за захватывающий игровой процесс и назвал ее «самой красивой игрой Breakout из когда-либо созданных». Однако он также отметил, что «общая графика [не соответствовала] сегодняшним стандартам розничной торговли». [ 1 ] В архиве заброшенного программного обеспечения Home of the Underdogs говорится: «DX-Ball 2 — одна из лучших когда-либо созданных игр Breakout». [ 26 ] а ZDNet оценил игру на 5/5 звезд. [ 27 ] По данным самой Longbow Games, к концу 2002 года DX-Ball 2 было скачано более 5 миллионов раз. [ 28 ] Юбилейное издание вошло в список 10 лучших игр с лучшими юбилейными изданиями по версии журнала The Gamer. [ 29 ]

Преемник

[ редактировать ]

В качестве духовного продолжения DX-Ball 2 компания Longbow Games выпустила Rival Ball в 2001 году. Хотя новая игра переработала движок DX-Ball 2 , она также представила множество новых функций, включая раскладку с кнопками и навигацией на основе курсора; два новых усиления (взамен двух старых); новая графика для усилений; новые кирпичи квадратной формы; 4 режима сложности; новые звуковые эффекты и музыка; и сетевая игра с разделенным экраном 1 на 1. Кроме того, в нем также появилась возможность устанавливать таймеры, случайный порядок досок и повторять наборы досок, а также поддержка досок DX-Ball 2 . [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Информацию об участии Шеймаса МакНелли в создании оригинального DX-Ball см. в вступительных титрах этой игры.
  2. Информацию об авторе музыки в DX-Ball 2 можно найти в вступительных титрах и на титульном экране игры.
  1. ^ Jump up to: а б Обзор игрового домена» (Архив). Зак Шил. Games Domain. Проверено 27 июня 2012 г.
  2. ^ «Новости: DX-Ball 2 доступен для скачивания!» . 16 декабря 1998 г. Longbow Digital Arts. Проверено 27 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Longbow Digital Arts — DX-Ball 2 версия 1.2» . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 11 мая 2000 года. Проверено 25 сентября 2022 года.
  4. ^ "Интернет-магазин Longbow Digital Arts, Inc." . Цифровая река. Архивировано 31 декабря 1999 года. Проверено 25 сентября 2022 года.
  5. ^ «Новости: больше досок DX-Ball 2!» . 13 июня 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 25 сентября 2022 г.
  6. ^ "DX-Бал 2" . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 18 апреля 2006 года. Проверено 27 сентября 2022 года.
  7. ^ "Новости: С большой печалью..." . 30 марта 2000 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
  8. ^ «Новости: анонс набора досок DX-Ball 2 #3» . 19 мая 2000 г. Longbow Digital Arts. Проверено 25 сентября 2022 г.
  9. ^ «Новости: анонс DX-Ball 2 Memorial Pack и Particle Fire 2» . 19 июля 2012 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
  10. ^ «Новости: Новая версия DX-Ball 2 для PlayMachine.net» . 28 августа 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
  11. ^ "PLAYMACHINE.NET - Экскурсия, стр.1" . Тихие гигантские производства. Архивировано 28 апреля 2001 года. Проверено 27 сентября 2022 года.
  12. ^ "PLAYMACHINE.NET - Экскурсия, стр.2" . Тихие гигантские производства. Архивировано 2 октября 2000 года. Проверено 27 июня 2012 года.
  13. ^ "PLAYMACHINE.NET - DX-Ball 2" . Тихие гигантские производства. Архивировано 15 января 2003 года. Проверено 24 сентября 2022 года.
  14. ^ «Новости: конкурс рекордов PlayMachine.net для DX-Ball 2» . 7 сентября 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 22 сентября 2022 г.
  15. ^ «Новости: Следы протектора и DX-Ball 2 на полках магазинов» . 24 ноября 2000 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
  16. ^ LDA (21 января 2001 г.). «Тема: покупка — обсуждение цифрового искусства Longbow» . Длинный лук Цифровое искусство. Проверено 24 сентября 2022 г.
  17. ^ «Новости: DX-Ball 2: издание, посвященное 20-летию!» . 23 августа 2018 г. Longbow Digital Arts. Проверено 22 сентября 2022 г.
  18. ^ «DX-Ball 2: издание, посвященное 20-летию • Идентификатор приложения 922400 • База данных Steam» . Проверено 22 сентября 2022 г.
  19. ^ «Новости: Король прорывных игр вернулся!» . 26 ноября 2018 г. Longbow Digital Arts. Проверено 22 сентября 2022 г.
  20. ^ "DX-Ball 2: Игры с длинным луком" . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 26 апреля 2022 года. Проверено 22 сентября 2022 года.
  21. ^ «Полный саундтрек DX-Ball 2! 🎵 (вкл. загрузку)» . 6 ноября 2019 г. YouTube. Проверено 22 сентября 2022 г.
  22. ^ «Новости: DX-Ball 2 Версия 1.2» . 12 мая 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
  23. ^ «Тема: Загрузка музыки DXB2» . 1 февраля 2008 г. Рик. Длинный лук Цифровое искусство. Проверено 26 сентября 2022 г.
  24. ^ «Выбор звука DX-Ball 2 | Sidewinder» . Бандкамп. Проверено 26 сентября 2022 г.
  25. ^ "Sidewinder | Дискография | Discogs" . Дискогс. Проверено 26 сентября 2022 г.
  26. ^ "Дом аутсайдеров - DX-Ball 2" . Дом аутсайдеров. Проверено 24 сентября 2022 г.
  27. ^ "ZDNet: DX-Ball 2" . 17 января 1999 г. ZDNet. Проверено 27 июня 2012 г.
  28. ^ "Longbow Digital Arts - DX-Ball 2 Шеймаса МакНелли" . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 7 декабря 2002 года. Проверено 26 сентября 2022 года.
  29. ^ «Игры с лучшими юбилейными изданиями» . 11 сентября 2022 года. Мэтью Кевин Митчелл. Геймер. Проверено 24 сентября 2022 г.
  30. ^ «Новости: объявляем соревновательный бал» . 19 марта 2001 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9889b80f2c488d22262d06f9a6b379de__1724668860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/de/9889b80f2c488d22262d06f9a6b379de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DX-Ball 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)