DX-Болл 2
DX-Болл 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Длинный лук Цифровое искусство |
Издатель(и) | Длинный лук Цифровое искусство |
Дизайнер(ы) | Шоймас МакНелли |
Композитор(ы) | Эрик «Сайдуиндер» Гизеке |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 16 декабря 1998 г. |
Жанр (ы) | Прорывной клон |
Режим(ы) |
DX-Ball 2 — клон Breakout 1998 года для Microsoft Windows , разработанный и изданный Longbow Games . В продолжение культовой классической игры DX-Ball 1996 года Майкла П. Уэлча в сиквеле был представлен ряд улучшений оригинальной игры, в том числе цветная текстурированная графика, оригинальный саундтрек Эрика «Сайдвиндер» Гизеке, несколько наборы досок с разными визуальными стилями и многопользовательский режим «горячей игры» . 21 ноября 2018 года игра была переиздана в Steam под названием DX-Ball 2: 20th Anniversary Edition , посвященная 20-летию игры, а также обеспечивающая совместимость с более поздними версиями Windows. Юбилейное издание представило графику высокой четкости, широкоэкранный игровой процесс с набором новых широкоэкранных наборов досок, дополнительные бонусы, онлайн-таблицы лидеров и редактор наборов досок для создания пользовательских наборов досок. После выпуска юбилейного издания в Steam распространение оригинальной демо-версии DX-Ball 2 через веб-сайт Longbow Games было прекращено, а также продажи оригинальных расширений для настольных игр.
Геймплей
[ редактировать ]Основанный на концепции от Atari аркадной игры Breakout , игровой процесс DX-Ball 2 следует общей формуле жанра Brick Buster. [ 1 ] Используя компьютерную мышь, игрок перемещает ракетку по нижней части экрана, которая используется для запуска мяча в ограниченное поле из кирпичей, очищая кирпичи, когда мяч отскакивает от них. Некоторые кирпичи выдерживают несколько ударов, прежде чем они очистятся, в то время как другие кирпичи будут невидимыми, горючими или небьющимися. Когда кирпичи распадаются, они иногда выбрасывают случайное усиление на игровое поле, которое игрок затем может поймать веслом или избежать, в зависимости от конкретного усиления и его эффекта в игре. Когда мяч отскакивает обратно к нижней части экрана, игрок должен управлять ракеткой, чтобы мяч снова отскочил вверх. Если игрок пропускает мяч и в игре нет дополнительных мячей, ракетка немедленно прекращается, и игроку наказывается запасной ракеткой. Очистка всех кирпичей на экране, которые можно очистить, позволит игроку перейти к следующей доске в наборе досок. Игра закончится либо после того, как все запасные ракетки будут потеряны, либо после того, как будут собраны все доски в выбранном наборе досок.
Разработка
[ редактировать ], разработанная Шеймасом МакНелли , Программа DX-Ball 2 была впервые выпущена 16 декабря 1998 года. [ 2 ] Игра представляла собой обновленную версию классической DX-Ball Майкла П. Уэлча, в которую Сеумас внес некоторые графические ресурсы. [ я ] Благодаря преимуществу работы в режиме высокого цвета , DX-Ball 2 представляет собой заметное обновление по сравнению со своим предшественником в визуальном аспекте, обеспечивая более яркую графику с текстурированными кирпичами и фоном, аддитивными смешанными эффектами взрыва и шариками с трассировкой лучей в реальном времени . Уникальной особенностью DX-Ball 2 также была возможность выбирать между несколькими наборами досок для игры, что улучшало игровой процесс за счет различных тем и различных визуальных стилей. Кроме того, в игре появились два новых бонуса: один, увеличивающий мяч, и бонус, разделяющий восемь шаров; детский режим с настроенными игровыми настройками для облегчения игрового процесса; и евро-техно- саундтрек Эрика «Sidewinder» Гизеке. [ 3 ]
В бесплатной демо-версии DX-Ball 2 представлен выбор из 24 досок для игры, разделенных на шесть наборов досок, каждый из которых содержит 4 доски. Приобретя дополнительное расширение Board Pack 1 , первоначальные демонстрационные наборы плат можно было расширить до полных наборов по 25 плат в каждом, что в сумме составит 150 плат. [ 4 ] Вслед за этим 13 июня 1999 года были анонсированы Board Pack 2 и Classic Pack . [ 5 ] Оба расширения содержали 150 новых досок, Board Pack 2 включал четыре набора досок по 25 досок и один набор из 50 досок, а в Classic Pack вновь были представлены 50 классических досок из оригинального DX-Ball Майкла П. Уэлча. до двух новых наборов по 50 досок, оба в одном классическом стиле DX-Ball . [ 6 ] После кончины Сеймаса МакНелли 21 марта 2000 г. [ 7 ] Longbow Games объявила об отложенном выпуске Board Pack 3 19 мая 2000 г. [ 8 ] были представлены еще 150 досок в одном наборе из 50 досок и четырех наборах из 25 досок, а через два месяца, 19 июля 2000 года, последовал памятный Мемориальный пакет . Включающий 176 досок, пятое и последнее игровое расширение для DX- Бал 2 включал в себя два набора досок по 25 досок в каждом, набор досок с алфавитом из 26 досок и специальный набор мемориальных досок. 100 досок. [ 9 ]
Playmachine.net
[ редактировать ]После запуска Playmachine.net, онлайн -видео-аркады, специализированная версия DX-Ball 2 , анонсированная 27 августа 1999 года. работающей через веб-браузер, специально для этого сервиса была создана [ 10 ] Используя ActiveX для подключения игры через веб-браузер, Playmachine.net позволила своим пользователям приобретать виртуальные жетоны, которые затем можно было обменивать на игры и соревноваться в собственных таблицах лидеров сервиса. [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, аркадная версия DX-Ball 2 автоматически загружала в Интернет результаты игрока со списками 30 лучших игроков за неделю и 30 лучших за все время. [ 13 ] Вскоре после запуска Playmachine.net также провел конкурс на рекорды для DX-Ball 2 , в котором игроки могли побороться за победу в Nintendo 64 . [ 14 ]
Коробочная версия
[ редактировать ]Выпущенное 24 ноября 2000 года коробочное издание DX-Ball 2 на компакт-диске было доступно для потребителей Северной Америки, издано Tri Synergy и продавалось в розницу через Babbage's, Software ETC и Game Stop. Решение опубликовать коробочную версию игры было, прежде всего, ответом на просьбы общественности о возможности подарка, а также послужило экспериментом для Longbow Games по оценке ее способности самостоятельно публиковать игру в обычных розничных каналах. На компакт-диске в коробке была сама игра, Board Pack 1 , Music Pack и набор досок с алфавитом из Memorial Pack в качестве дополнительного бонуса, всего 176 досок. [ 15 ] [ 16 ]
DX-Ball 2: издание, посвященное 20-летию
[ редактировать ]23 августа 2018 года Longbow Games анонсировала DX-Ball 2: 20th Anniversary Edition , обновленный перезапуск DX-Ball 2 , который появится в Steam осенью. [ 17 ] Новая редакция игры вышла 21 ноября 2018 года. [ 18 ] представлен в широкоэкранном формате высокой четкости и включает новые доски, онлайн-таблицы лидеров и редактор наборов досок для создания и воспроизведения пользовательских наборов досок. [ 19 ] С выпуском новой версии игры в Steam загрузка устаревшей игры, которая распространялась через собственный веб-сайт Longbow Games, была прекращена, как и продажа всех наборов настольных игр. [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыку в DX-Ball 2 написал Эрик Гизеке, также известный как Sidewinder. [ ii ] Полный саундтрек содержит 15 песен в мелодичном стиле евро-техно с различными ответвлениями и влияниями: от хардкора, техно, брейкбита, джаза, хауса и рока. [ 21 ] Изначально в игру входило всего четыре трека, включая три песни на заглавном экране и тему с рекордами. Однако с выпуском DX-Ball 2 версии 1.2 была добавлена поддержка внутриигровой музыки. Хотя это позволило воспроизводить в игре три песни на титульном экране, одновременно был доступен для загрузки отдельный бесплатный музыкальный пакет , добавивший в игру 11 новых песен. [ 22 ] [ 3 ] Со временем содержимое музыкального пакета было включено в установщик демо-версии игры, а отдельная загрузка была прекращена. [ 23 ]
По случаю выпуска DX-Ball 2: 20th Anniversary Edition компания Sidewinder также выпустила EP DX-Ball 2 Sound Selection , в который вошли новые воссозданные студийные версии первых четырех треков игры. Выпущенный 14 декабря 2018 года, EP был доступен для потоковой передачи на YouTube и для цифровой загрузки на Bandcamp . [ 24 ] также стал первым официальным релизом Sidewinder почти за двадцать лет после альбома 2BadSheep в 1999 году. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]DX-Ball 2 был встречен в целом положительно как со стороны редакторов, так и со стороны игроков. Обозреватель Games Domain Зак Шил похвалил ее за захватывающий игровой процесс и назвал ее «самой красивой игрой Breakout из когда-либо созданных». Однако он также отметил, что «общая графика [не соответствовала] сегодняшним стандартам розничной торговли». [ 1 ] В архиве заброшенного программного обеспечения Home of the Underdogs говорится: «DX-Ball 2 — одна из лучших когда-либо созданных игр Breakout». [ 26 ] а ZDNet оценил игру на 5/5 звезд. [ 27 ] По данным самой Longbow Games, к концу 2002 года DX-Ball 2 было скачано более 5 миллионов раз. [ 28 ] Юбилейное издание вошло в список 10 лучших игр с лучшими юбилейными изданиями по версии журнала The Gamer. [ 29 ]
Преемник
[ редактировать ]В качестве духовного продолжения DX-Ball 2 компания Longbow Games выпустила Rival Ball в 2001 году. Хотя новая игра переработала движок DX-Ball 2 , она также представила множество новых функций, включая раскладку с кнопками и навигацией на основе курсора; два новых усиления (взамен двух старых); новая графика для усилений; новые кирпичи квадратной формы; 4 режима сложности; новые звуковые эффекты и музыка; и сетевая игра с разделенным экраном 1 на 1. Кроме того, в нем также появилась возможность устанавливать таймеры, случайный порядок досок и повторять наборы досок, а также поддержка досок DX-Ball 2 . [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Обзор игрового домена» (Архив). Зак Шил. Games Domain. Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Новости: DX-Ball 2 доступен для скачивания!» . 16 декабря 1998 г. Longbow Digital Arts. Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Longbow Digital Arts — DX-Ball 2 версия 1.2» . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 11 мая 2000 года. Проверено 25 сентября 2022 года.
- ^ "Интернет-магазин Longbow Digital Arts, Inc." . Цифровая река. Архивировано 31 декабря 1999 года. Проверено 25 сентября 2022 года.
- ^ «Новости: больше досок DX-Ball 2!» . 13 июня 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ "DX-Бал 2" . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 18 апреля 2006 года. Проверено 27 сентября 2022 года.
- ^ "Новости: С большой печалью..." . 30 марта 2000 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: анонс набора досок DX-Ball 2 #3» . 19 мая 2000 г. Longbow Digital Arts. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: анонс DX-Ball 2 Memorial Pack и Particle Fire 2» . 19 июля 2012 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: Новая версия DX-Ball 2 для PlayMachine.net» . 28 августа 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ "PLAYMACHINE.NET - Экскурсия, стр.1" . Тихие гигантские производства. Архивировано 28 апреля 2001 года. Проверено 27 сентября 2022 года.
- ^ "PLAYMACHINE.NET - Экскурсия, стр.2" . Тихие гигантские производства. Архивировано 2 октября 2000 года. Проверено 27 июня 2012 года.
- ^ "PLAYMACHINE.NET - DX-Ball 2" . Тихие гигантские производства. Архивировано 15 января 2003 года. Проверено 24 сентября 2022 года.
- ^ «Новости: конкурс рекордов PlayMachine.net для DX-Ball 2» . 7 сентября 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: Следы протектора и DX-Ball 2 на полках магазинов» . 24 ноября 2000 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ LDA (21 января 2001 г.). «Тема: покупка — обсуждение цифрового искусства Longbow» . Длинный лук Цифровое искусство. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: DX-Ball 2: издание, посвященное 20-летию!» . 23 августа 2018 г. Longbow Digital Arts. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «DX-Ball 2: издание, посвященное 20-летию • Идентификатор приложения 922400 • База данных Steam» . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: Король прорывных игр вернулся!» . 26 ноября 2018 г. Longbow Digital Arts. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ "DX-Ball 2: Игры с длинным луком" . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 26 апреля 2022 года. Проверено 22 сентября 2022 года.
- ^ «Полный саундтрек DX-Ball 2! 🎵 (вкл. загрузку)» . 6 ноября 2019 г. YouTube. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: DX-Ball 2 Версия 1.2» . 12 мая 1999 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Тема: Загрузка музыки DXB2» . 1 февраля 2008 г. Рик. Длинный лук Цифровое искусство. Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Выбор звука DX-Ball 2 | Sidewinder» . Бандкамп. Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ "Sidewinder | Дискография | Discogs" . Дискогс. Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ "Дом аутсайдеров - DX-Ball 2" . Дом аутсайдеров. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ "ZDNet: DX-Ball 2" . 17 января 1999 г. ZDNet. Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ "Longbow Digital Arts - DX-Ball 2 Шеймаса МакНелли" . Длинный лук Цифровое искусство. Архивировано 7 декабря 2002 года. Проверено 26 сентября 2022 года.
- ^ «Игры с лучшими юбилейными изданиями» . 11 сентября 2022 года. Мэтью Кевин Митчелл. Геймер. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Новости: объявляем соревновательный бал» . 19 марта 2001 г. Longbow Digital Arts. Проверено 24 сентября 2022 г.