Изуми Крэновый миграция
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Март 2020 ) |
Места изуми . миграции охватывает поля 245 га на равнине Изуми на северо-западе префектуры Кагосимы, известной своими примерно десять тысяч кранов, которые проходят зиму с каждого года в середине октября по март
Миграция
[ редактировать ]

Краны приходят с северными и северо -западными ветрами с середины октября до середины ноября. Каждый год насчитывается около 10 000 кранов с капюшоном , 3000 белых кранов , а также небольшое количество общих кранов , демоазель , кранов песчаных и сибирских кранов . Они проходят зимнее, едят рисовые растения, Cyperaceae Weed, Japonicus Steud, Eleocharis acicularis , Eleocharis kuroguwai Ohwi, картофель, лягушки, улитки, Viviparidae , кузнечики и так далее. Люди также кормят их около 70 тонн пшеницы, мяки, коричневого риса, соевых бобов и так далее. Краны в Изуми тщательно защищены. Например, территория разграбления расположена в болотистых районах, поэтому на них нельзя атаковать японские еноты и японская норка . С другой стороны, фермерам в этом районе пришлось установить охраняемые сети вокруг своих полей, чтобы краны не могли повредить культурам. Прежде чем они покинут область, кранам дают около 8 тонн сардинов, прежде чем направиться на север. Они поднимаются по круговому рисунку и улетают на север с конвекционными течениями, которые возникают от западного или северо -западного ветра в ясный день с начала февраля до конца марта.
Места размножения для капюшков, летящих в Изуми, - это болота от озера Бакал до среднего и верхнего потока реки Амур . Краны также зима в бассейне Яцусиро в Ямагучи, Дейгу , в Корее, болотах Горион и корейской демилитаризованной зоны , реки Янцзы в Китае и так далее. Есть много кранов, которые меняют свои места зимы в зависимости от климатических условий года, поэтому количество кранов летают в простые изменения в Изуми из года в год.
История
[ редактировать ]Первоначально краны проходили зиму в болотах и полях по всей Японии и наблюдались во многих местах по всему Сацума (современный Кагосима) в период Эдо (1603-1868). В 1694 году появились краны на равнине Изуми, когда возле побережья осушалась земля. обратился Shogunate Edo к защите кранов по всей стране, с которыми последовал Сацума и позволил кранам продолжать приходить. Однако после восстановления Мэйдзи (1869) когда -то охотились на кранов, и примерно к 1890 году в Изуми не приезжали. В 1895 году они снова начали приходить в создание игрового акта, и краны стали созданы как привлекательность на равнине Изуми, обслуживаемой лошадью, бегущей, чтобы увидеть кранов. Главная линия Кагосима , открытая в 1923 году, была запланирована сначала пройти через центр равнины Изуми, но орнитолог , Учида Сейносуке, обратился к японским правительственным железным дорогам , чтобы защитить краны, и изменился маршрут, чтобы обойти поля миграции. Количество крана увеличилось, 150-160 в 1919 году, 275 в 1927 и 3908 в 1939 году, однако число упало до 275 в 1947 году из-за аэродрома ВМФ и снижения защиты.
После войны равнина была назначена естественным памятником 29 марта 1952 года. В 1955 году оборонительное агентство планировало повторно использовать старый военно -морской аэропорт, но было вынуждено сдаться из -за массовой оппозиционной кампании. К 1963 году количество появляющихся кранов было более тысячи. Цифры резко увеличились с 1976 года, когда начались военные упражнения между Соединенными Штатами и Кореей в одном из других районов зимы в Корее. К 1992 году цифры достигли более десяти тысяч. С 1987 года был проведен «Крэновый марафон в Изуми». 1 ноября 1989 года был открыт Центр наблюдения за краном 21 апреля 1995 года, оба используются в качестве кампаний по осведомленности, а также достопримечательностей. Также 1 ноября 1987 года Изуми и соседний Такаоно обозначили зону защиты дикой природы 842 га, 54 га из которых являются специально защищенными.
Тем не менее, одна проблема, которая возникла, заключается в том, что краны начали собираться только в Изуми, что приводит к исследованию того, как доставить краны к зиме в других частях Западной Японии.
Смотрите также
[ редактировать ]Японский кран , для другого вида крана, который живет в Хоккайду , Япония.
Ссылки
[ редактировать ]- Под редакцией регионального журнала Izumi Regional Editorial "Izumi Regional Magazine Том 2" Izumi City, 2004 (японский)
- Сенба Синдзи, Кагосима Банко 20: Изуми но Цуру, Шунендо издательство, 1994, ISBN 4-915093-26-3 (японский)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изуми Сити
- Краны: Статусное обследование и план действий по сохранению, Курт Мейн, Джордж Арчибальд
- NPWRC, с капюшоном
- Npwrc, белый сопил кран

32 ° 06′04 ″ N 130 ° 16 ′24 ″ E / 32,10111 ° N 130,27333 ° E