Гильдия Женщин-Связующих
Гильдия женщин-переплетчиков — британская организация, основанная для продвижения и распространения работ женщин -переплетчиков на рубеже 20-го века. Он был основан Фрэнком (Фрэнсисом) Карслейком в 1898 году и распущен в 1904 году. Он помогал продавать переплеты, изготовленные уже практикующими женщинами-переплетчиками, и учредил учебные программы для обучения других женщин.
История
[ редактировать ]
Фрэнк Карслейк был лондонским книготорговцем , а также основателем и финансовым спонсором Hampstead Bindery. [1] На выставке викторианской эпохи 1897 года в Эрлс-Корт он увидел на выставке несколько переплетов, созданных женщинами, в том числе Энни С. Макдональд , и его интерес был заинтригован. Вскоре после этого он пригласил нескольких женщин-переплетчиков выставить свои работы в его лондонском магазине; эта «Выставка художественного женского переплетного дела», проходившая с ноября 1897 года по февраль 1898 года, вызвала значительный интерес публики и убедила его в том, что продвижение женских переплетных работ может быть прибыльным предприятием, хотя, возможно, частично из-за новизны. [2] Какими бы ни были его мотивы, Карслейк вскоре начал выступать в качестве агента уже практикующих женщин-переплетчиков, таких как Энни Макдональд, Эдит и Флоренс де Реймс. [1]
К маю 1898 года Гильдия женщин-переплетчиков была открыта как коммерческое предприятие со штаб-квартирой в книжном магазине Карслейка на Чаринг-Кросс-роуд, 61 . Карслейк «увидел, что больше денег можно заработать, обучая переплету, чем просто переплетая и продавая книги. [3] Он утверждал, что женщины хорошо подходят для работы переплетчиками из-за их «врожденного почтения к прекрасному» и ловкости рук. [4] Он сосредоточился как на продвижении работы женщин, уже занимающихся переплетным делом, так и на обучении дополнительных женщин созданию переплетов. Каждый член Гильдии прошел обучение переплетному делу, и после завершения этого обучения ему предложили работу. [1]

Члены и партнеры Гильдии женщин-переплетчиков заняли для себя нишу в конце XIX века, производя прекрасные художественные переплеты вручную в эпоху, когда переплетное дело становилось все более механизированным. В рамках своих усилий по обучению Гильдия открыла мастерскую, которую возглавила дочь Карслейка Констанс, недалеко от Хэмпстедской переплетной фабрики в 1899 году. [5] Гильдия принимала на обучение только женщин с образованием в художественной школе, вероятно, ограничивая их небольшой группой женщин из среднего класса; к 1903 году у них было примерно 25-30 студентов. [6] В соответствии с художественным стилем того времени многие переплеты были украшены узорами в стиле модерн с плавными линиями и элегантными изогнутыми формами. В рекламе Карслейка утверждалось, что каждый переплет украшен уникальным узором, хотя некоторые узоры, похоже, были вариациями других. [7]
Гильдия продвигала и продавала не только свои собственные переплеты, но и переплеты других групп, таких как Гильдия художников Чизвика. [8] Следовательно, наличие штампа Гильдии женщин-переплетчиков на книге не обязательно означает, что она была создана Гильдией, если только не может быть идентифицирован отдельный переплетчик, и может означать «немногим больше, чем печать книготорговца». [9]
В конечном итоге Гильдия не стала успешным деловым предприятием, возможно, из-за неопытности Карслейка в профессиональном мире переплетного дела (несмотря на то, что он был связан с несколькими переплетными операциями, он сам никогда не работал переплетчиком). Карслейк пытался расширить Гильдию слишком далеко и слишком быстро, нанимая больше учеников, чем учителей, и ожидал слишком многого от своего преподавательского состава. [10] Некоторые профессиональные переплетчики подозревали, что переплеты были слишком сложными, чтобы их могли делать женщины, особенно недавно обученные; некоторые даже обвинили Карслейка в том, что он выдал работу Хэмпстедской переплетной фабрики за работу Гильдии. Потенциальные покупатели начали не доверять Карслейку и продукции гильдии (с некоторым оправданием, поскольку Карслейк и его мастерские мало знали о надежных методах переплетного дела, таких как те, которые практиковались другими переплетчиками декоративно-прикладного искусства того времени), и многие переплеты остались непроданными. [11] Гильдия была закрыта в 1904 году, в результате чего Карслейк обанкротился, а многие женщины, работавшие с ним, были запятнаны разногласиями (хотя некоторые из них продолжили независимую карьеру переплетчиков). [1]
Известные люди
[ редактировать ]Это неполный список женщин-переплетчиков, связанных с Гильдией.
- Элла Бэйли
- Хелен Кокс
- Мэри Даунинг
- Мюриэл Дриффилд
- «ТМД» [12]
- Гвлэдис Эдвардс
- Гертруда Джайлз
- Дороти Холмс
- Энни С. Макдональд
- Констанс Карслейк
- Олив Карслейк
- Хелен Шофилд
- миссис Фрэнсис Найт
- Лилиан Овертон
- Эдит де Реймс
- Флоренция де Реймс
- Этель Слейтер
- Гертруда Стайлз
- HW Сим
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Привязка завтрашнего дня» . Американского музея переплетчиков Блог . Музей американских переплетчиков . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Финчем, Эрнест К. (1901). «Женщины как переплетчики». Очаг и дом (перепечатано) . hdl : 2027/umn.31951t000266796 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 28 . ISBN 9781884718236 .
- ^ «Переплетное дело как профессия для женщин». Ежедневный экспресс . 1901. hdl : 2027/umn.31951t000266796 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. стр. 115, 120 . ISBN 9781884718236 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 122 . ISBN 9781884718236 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 126 . ISBN 9781884718236 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 96 . ISBN 9781884718236 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 115 . ISBN 9781884718236 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 28 . ISBN 9781884718236 .
- ^ Тидкомб, Марианна (1996). Женщины-переплетчики 1880-1920 гг . Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Press. п. 129 . ISBN 9781884718236 .
- ^ Частная пресса, детские и иллюстрированные книги, современные первые издания (каталог) . Доминик Зимние аукционисты. 17 июня 2021. с. 62.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Переплеты завтрашнего дня: отчет о работе Гильдии женщин-переплетчиков и Хэмпстедской переплетной мастерской (Лондон: напечатано для Гильдии женщин-переплетчиков, 1902 г.)