Рассел Эмануэль
Рассел Эмануэль | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лондон, Англия |
Гражданство | Английский |
Род занятий | генеральный директор компании «Экстремальная музыка» |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Веб-сайт | экстремальная музыка |
Рассел Эмануэль — британский предприниматель, музыкант и продюсер. Он является соучредителем, президентом и генеральным директором компании Extreme Music , которая создает и лицензирует музыку для использования на телевидении, в кино, рекламе и онлайн-СМИ, а также президентом и генеральным директором Bleeding Fingers Custom Music Shop, занимающейся озвучкой, композицией, и музыкальная продюсерская компания, основанная Хансом Циммером и Стивом Кофски. [ 1 ] [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эмануэль родился в Лондоне в семье Морин Эмануэль и Эдварда Потока, поляка, пережившего Вторую мировую войну. Он вырос в рабочем районе Северного Лондона и начал играть на гитаре, когда был ребенком. Подростком Эмануэль играл в группах и купил свою первую электрогитару на деньги, заработанные на доставке газет. Он бросил среднюю школу в 15 лет и остался в Лондоне, где стал участвовать в английской панк-сцене конца 1970-х. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания средней школы Эмануэль устроился на работу в почтовом отделении на BBC . Позже он работал ассистентом студии в MCA Music Publishing, а также оператором ленты и, в конечном итоге, звукорежиссером в студиях, включая Abbey Road . В тот же период он играл на бас-гитаре в панк-группе Class Ties, которая выпустила альбом на EMI в 1981 году. В середине 1980-х он начал управлять такими группами, как The Jam и Stiff Little Fingers , с которыми он сотрудничал. написал несколько песен, спродюсировал и спроектировал. [ 2 ] [ 4 ]
Эмануэль познакомился с производством музыки , когда его наняли в Bruton Music , музыкальную библиотеку для производства. Хотя он работал в почтовом отделении, его и его друга Уоррена Беннета попросили записать альбом для библиотеки. Отец Беннета, Брайан Беннетт , который играл с The Shadows и Клиффом Ричардом , выступил продюсером альбома. Комментируя эстетику музыкального производства того времени, Эмануэль сказал: «Брутон был одной из первых музыкальных библиотек, и в то время все это было на виниле, и, за некоторыми исключениями, обычно было полно людей, создающих звуки, похожие на современные музыкальные произведения. хиты. Они бы немного изменили структуру аккордов, и все». В течение следующих пятнадцати лет Эмануэль и Беннетт получали гонорары за альбом, похожий на Bruton. [ 4 ] [ 5 ]
Впоследствии Эмануэль был нанят в небольшую музыкальную библиотеку MatchMusic, и он начал сочинять музыку вместе с барабанщиком SLF Дольфом Тейлором . Помимо сочинения во время турне с портативным оборудованием, Эмануэль и Тейлор вместе писали в небольшой MIDI- студии в лондонской квартире Тейлора. Добившись значительного успеха, Тейлор присоединился к коллективу Match Music, и в конечном итоге он и Эмануэль возглавили компанию. Вместо того, чтобы писать и записывать «традиционные эмуляции старой школы», Эмануэль и Тейлор обратились к коммерческим артистам, многих из которых они уже знали, с просьбой создать треки с высокой производственной ценностью. Впоследствии они разработали серию «Extreme Music» для Match, создавая музыку известных исполнителей. В 1997 году, когда MatchMusic была продана BMG, Эмануэль и Тейлор решили основать собственную библиотеку, назвав компанию Extreme Music. Она была представлена как «продюсерская музыкальная компания, которая поднимет ставки в отрасли, используя профессиональное записывающее оборудование и первоклассных музыкантов» и финансировалась за счет инвестиций в размере 100 000 долларов от Марка Левинсона. [ 2 ] предыдущий владелец Palan Music, [ 4 ] [ 6 ]
Extreme Music должна была отражать идеалы панк-рока своих основателей; например, они разослали 1000 руководителям музыкальной индустрии презервативы с упаковкой, на которой было написано: «Экстремальная музыка: единственная безопасная вещь, которую вы когда-либо получите от нас». Сосредоточив внимание на производстве, они намеренно ограничили размер каталога, «подняв ставку индустрии за счет использования профессиональных студий звукозаписи и первоклассных музыкантов». Сохраняя в библиотеке упор на качество, а не на количество, они упростили процесс отбора музыки для рекламных агентств и музыкальных руководителей, в конечном итоге создав одну из самых прибыльных музыкальных библиотек в Великобритании. В августе 2005 года его купила Viacom за 45,1 миллиона долларов, а в 2008 году — Sony/ATV Music Publishing. Условия продажи не разглашаются. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Extreme Music по-прежнему базируется в Лондоне. В 2005 году компания расширилась и включила производственный объект в Санта-Монике, Калифорния. Дополнительные офисы были открыты по всему миру, и по состоянию на 2016 год Extreme создала библиотеку, содержащую около 15 000 оригинальных авторских прав. Отметив ее размер и влияние использования в библиотеке только высококачественной музыки, Эмануэль сказал: «Мы очень внимательно относимся к тому, что помещаем в каталог», — говорит он. «Наши самые большие конкуренты, которых мы превосходим, имеют миллион авторских прав». [ 5 ]
В августе 2013 года Extreme в партнерстве с композитором Хансом Циммером и его деловым партнером Стивом Кофски основали совместное предприятие Bleeding Fingers Custom Music Shop. Основное внимание уделяется созданию оригинальной музыки для использования в легких телевизионных драмах, документальных фильмах, анимационных фильмах, реалити-шоу и музыке к фильмам. Эмануэль является президентом и генеральным директором компании. [ 2 ] [ 5 ] [ 10 ] В 2017 году Эмануэль спродюсировал трек «Ocean (Bloom)» (стилизованный «ocean (bloom)»), совместную работу Zimmer и Radiohead для программы BBC Blue Planet II . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, Тайлер (9 августа 2013 г.). «Может ли Ханс Циммер сделать музыку реалити-шоу менее отстойной?» . Компания Фаст . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Асвад, Джем (19 ноября 2012 г.). «Рассел Эммануэль: доводя дело до крайности» . Рекламный щит Биз . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Стронгмен, Фил (2 февраля 2007 г.). Довольно вакантно: История панка (01-е изд.). Нью-Йорк: Орион. ISBN 978-0752869476 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Инглис, Сэм (1 июня 2003 г.). «Рассел Эмануэль и Дольф Тейлор из экстремальной музыки» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скорбя, Тим (24 августа 2016 г.). «Кровоточащие пальцы тянутся к «Планете Земля II» » . Разнообразие . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Сиглер, Дилан (21 августа 1999 г.). «Поп-ветеринары объединяются в хитмейкерский дуэт» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Батлер, Сьюзен (28 апреля 2007 г.). «Цена знаменитости может достигать полмиллиарда» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Мэйр, Боб (14 июня 2011 г.). «Музыкальные библиотеки: от последней надежды до мощных плееров» . Журнал «Киномузыка» . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Сотрудники БМН (22 мая 2002 г.). «Технологии и оборудование – ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» . Трансляция музыки сейчас (требуется подписка) . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Мэтьюз, Кристофер М. (28 июля 2015 г.). «Когда на телевидении все становится реальным, музыка платит очень хорошо» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Radiohead и Ханс Циммер сотрудничают в проекте «Планета Земля: Голубая планета II»» . www.pastemagazine.com . Проверено 21 января 2018 г.