Jump to content

Рассел Эмануэль

Рассел Эмануэль
Рожденный
Лондон, Англия
Гражданство Английский
Род занятий генеральный директор компании «Экстремальная музыка»
Годы активности 1980 – настоящее время
Веб-сайт экстремальная музыка

Рассел Эмануэль — британский предприниматель, музыкант и продюсер. Он является соучредителем, президентом и генеральным директором компании Extreme Music , которая создает и лицензирует музыку для использования на телевидении, в кино, рекламе и онлайн-СМИ, а также президентом и генеральным директором Bleeding Fingers Custom Music Shop, занимающейся озвучкой, композицией, и музыкальная продюсерская компания, основанная Хансом Циммером и Стивом Кофски. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эмануэль родился в Лондоне в семье Морин Эмануэль и Эдварда Потока, поляка, пережившего Вторую мировую войну. Он вырос в рабочем районе Северного Лондона и начал играть на гитаре, когда был ребенком. Подростком Эмануэль играл в группах и купил свою первую электрогитару на деньги, заработанные на доставке газет. Он бросил среднюю школу в 15 лет и остался в Лондоне, где стал участвовать в английской панк-сцене конца 1970-х. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После окончания средней школы Эмануэль устроился на работу в почтовом отделении на BBC . Позже он работал ассистентом студии в MCA Music Publishing, а также оператором ленты и, в конечном итоге, звукорежиссером в студиях, включая Abbey Road . В тот же период он играл на бас-гитаре в панк-группе Class Ties, которая выпустила альбом на EMI в 1981 году. В середине 1980-х он начал управлять такими группами, как The Jam и Stiff Little Fingers , с которыми он сотрудничал. написал несколько песен, спродюсировал и спроектировал. [ 2 ] [ 4 ]

Эмануэль познакомился с производством музыки , когда его наняли в Bruton Music , музыкальную библиотеку для производства. Хотя он работал в почтовом отделении, его и его друга Уоррена Беннета попросили записать альбом для библиотеки. Отец Беннета, Брайан Беннетт , который играл с The Shadows и Клиффом Ричардом , выступил продюсером альбома. Комментируя эстетику музыкального производства того времени, Эмануэль сказал: «Брутон был одной из первых музыкальных библиотек, и в то время все это было на виниле, и, за некоторыми исключениями, обычно было полно людей, создающих звуки, похожие на современные музыкальные произведения. хиты. Они бы немного изменили структуру аккордов, и все». В течение следующих пятнадцати лет Эмануэль и Беннетт получали гонорары за альбом, похожий на Bruton. [ 4 ] [ 5 ]

Впоследствии Эмануэль был нанят в небольшую музыкальную библиотеку MatchMusic, и он начал сочинять музыку вместе с барабанщиком SLF Дольфом Тейлором . Помимо сочинения во время турне с портативным оборудованием, Эмануэль и Тейлор вместе писали в небольшой MIDI- студии в лондонской квартире Тейлора. Добившись значительного успеха, Тейлор присоединился к коллективу Match Music, и в конечном итоге он и Эмануэль возглавили компанию. Вместо того, чтобы писать и записывать «традиционные эмуляции старой школы», Эмануэль и Тейлор обратились к коммерческим артистам, многих из которых они уже знали, с просьбой создать треки с высокой производственной ценностью. Впоследствии они разработали серию «Extreme Music» для Match, создавая музыку известных исполнителей. В 1997 году, когда MatchMusic была продана BMG, Эмануэль и Тейлор решили основать собственную библиотеку, назвав компанию Extreme Music. Она была представлена ​​как «продюсерская музыкальная компания, которая поднимет ставки в отрасли, используя профессиональное записывающее оборудование и первоклассных музыкантов» и финансировалась за счет инвестиций в размере 100 000 долларов от Марка Левинсона. [ 2 ] предыдущий владелец Palan Music, [ 4 ] [ 6 ]

Extreme Music должна была отражать идеалы панк-рока своих основателей; например, они разослали 1000 руководителям музыкальной индустрии презервативы с упаковкой, на которой было написано: «Экстремальная музыка: единственная безопасная вещь, которую вы когда-либо получите от нас». Сосредоточив внимание на производстве, они намеренно ограничили размер каталога, «подняв ставку индустрии за счет использования профессиональных студий звукозаписи и первоклассных музыкантов». Сохраняя в библиотеке упор на качество, а не на количество, они упростили процесс отбора музыки для рекламных агентств и музыкальных руководителей, в конечном итоге создав одну из самых прибыльных музыкальных библиотек в Великобритании. В августе 2005 года его купила Viacom за 45,1 миллиона долларов, а в 2008 году — Sony/ATV Music Publishing. Условия продажи не разглашаются. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Extreme Music по-прежнему базируется в Лондоне. В 2005 году компания расширилась и включила производственный объект в Санта-Монике, Калифорния. Дополнительные офисы были открыты по всему миру, и по состоянию на 2016 год Extreme создала библиотеку, содержащую около 15 000 оригинальных авторских прав. Отметив ее размер и влияние использования в библиотеке только высококачественной музыки, Эмануэль сказал: «Мы очень внимательно относимся к тому, что помещаем в каталог», — говорит он. «Наши самые большие конкуренты, которых мы превосходим, имеют миллион авторских прав». [ 5 ]

В августе 2013 года Extreme в партнерстве с композитором Хансом Циммером и его деловым партнером Стивом Кофски основали совместное предприятие Bleeding Fingers Custom Music Shop. Основное внимание уделяется созданию оригинальной музыки для использования в легких телевизионных драмах, документальных фильмах, анимационных фильмах, реалити-шоу и музыке к фильмам. Эмануэль является президентом и генеральным директором компании. [ 2 ] [ 5 ] [ 10 ] В 2017 году Эмануэль спродюсировал трек «Ocean (Bloom)» (стилизованный «ocean (bloom)»), совместную работу Zimmer и Radiohead для программы BBC Blue Planet II . [ 11 ]

  1. ^ Грей, Тайлер (9 августа 2013 г.). «Может ли Ханс Циммер сделать музыку реалити-шоу менее отстойной?» . Компания Фаст . Проверено 8 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Асвад, Джем (19 ноября 2012 г.). «Рассел Эммануэль: доводя дело до крайности» . Рекламный щит Биз . Проверено 8 сентября 2016 г.
  3. ^ Стронгмен, Фил (2 февраля 2007 г.). Довольно вакантно: История панка (01-е изд.). Нью-Йорк: Орион. ISBN  978-0752869476 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Инглис, Сэм (1 июня 2003 г.). «Рассел Эмануэль и Дольф Тейлор из экстремальной музыки» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Скорбя, Тим (24 августа 2016 г.). «Кровоточащие пальцы тянутся к «Планете Земля II» » . Разнообразие . Проверено 21 сентября 2016 г.
  6. ^ Сиглер, Дилан (21 августа 1999 г.). «Поп-ветеринары объединяются в хитмейкерский дуэт» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2016 г.
  7. ^ Батлер, Сьюзен (28 апреля 2007 г.). «Цена знаменитости может достигать полмиллиарда» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2016 г.
  8. ^ Мэйр, Боб (14 июня 2011 г.). «Музыкальные библиотеки: от последней надежды до мощных плееров» . Журнал «Киномузыка» . Проверено 5 июля 2016 г.
  9. ^ Сотрудники БМН (22 мая 2002 г.). «Технологии и оборудование – ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» . Трансляция музыки сейчас (требуется подписка) . Проверено 5 июля 2016 г.
  10. ^ Мэтьюз, Кристофер М. (28 июля 2015 г.). «Когда на телевидении все становится реальным, музыка платит очень хорошо» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 сентября 2016 г.
  11. ^ «Radiohead и Ханс Циммер сотрудничают в проекте «Планета Земля: Голубая планета II»» . www.pastemagazine.com . Проверено 21 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99b37fd3c1d280b53ef4a91ff049f7bd__1710758040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/bd/99b37fd3c1d280b53ef4a91ff049f7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russell Emanuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)