Майами Бридж
![]() | Эта статья включает список использованной литературы , связанной литературы или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2010 г. ) |
Майами Бридж | |
---|---|
![]() Старый мост Майами с севера | |
Координаты | 39 ° 19'45 "с.ш. 93 ° 13'31" з.д. / 39,3291 ° с.ш. 93,2254 ° з.д. |
несет | Маршрут 41 |
Кресты | Река Миссури |
Местный | Майами, Миссури |
Другое имя (а) | Мемориальный мост Макдэниела |
Назван в честь | Майами, Миссури |
Характеристики | |
Материал | Бетонная балка |
Общая длина | 1304,7 футов |
Ширина | 23,0 фута |
Самый длинный пролет | 474,7 футов |
Количество пролетов | 11 |
Зазор ниже | 16,5 футов |
История | |
Инженерный дизайн | Свердруп и посылка |
Построено | Строительная компания Массман |
Окончание строительства | 1939 |
Закрыто | 5 октября 2009 г. |
Заменяет | Консольный через ферменный мост |
Расположение | |
![]() |
Мост Майами , также известный как Мемориальный мост Макдэниела, представляет собой новый бетонный балочный мост, который был построен для замены консольного ферменного моста через реку Миссури в Майами, штат Миссури, между округом Салин, штат Миссури , и округом Кэрролл, штат Миссури . По мосту Майами проходит шоссе 41 . Мост Майами был построен в 1939 году, а его настил был заменен в 1983 году в рамках проекта восстановления. Главный консольный пролет старого моста составлял 474,7 фута, а длина каждого из двух анкерных пролетов составляла 415 футов, в результате чего общая длина консольной фермы составила 1304,7 фута. Было 11 пролетов подхода, в том числе четыре пролета фермы палубы Уоррена, три на северном подходе и один на южном подходе. Все остальные пролеты подхода представляли собой стальные стрингерные (многобалочные) пролеты. Общая длина моста, включая пролеты подхода, составляет 2071,9 фута. Ширина настила моста составляет 23,0 фута, а вертикальный просвет - 16,5 фута.
Мост был построен при содействии Федерального управления общественных работ, также известного как Управление общественных работ . Свердруп и Парсел выступили инженерами-консультантами по строительству, а строительная компания Massman выступила подрядчиком. Первоначальные планы моста показывают планы оригинального деревянного здания взимания платы, которое когда-то располагалось на мосту. Согласно плану, здание взимания платы было выкрашено в белый цвет, оснащено деревянными знаками «Медленно» и «Стоп», а также оборудовано чугунной печью для отопления.
Мост Майами внесен в Национальный реестр исторических мест . По словам Клейтона Б. Фрейзера, который проводил инвентаризацию исторических мостов штата Миссури в 1992 году, мост Майами имел право на включение в Национальный реестр исторических мест как «выдающийся, крупномасштабный пример конструкции стальных ферм, расположенный на важном перекрестке через великую реку». Несмотря на его историческое значение, Министерство транспорта штата Миссури решило не восстанавливать мост, а вместо этого решило снести надстройку моста и построить новый мост, используя опоры и опоры старого моста. Проект начнется с закрытия моста, запланированного на 5 октября 2009 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]39 ° 19'45 "с.ш. 93 ° 13'31" з.д. / 39,3291 ° с.ш. 93,2254 ° з.д.