Ловушка с сокровищами

Treasure Trap — это ролевая игра с живыми актерами, созданная в замке Пекфортон в Чешире в апреле 1982 года. [ 1 ] Различные отколовшиеся группы откололись от первоначальной системы, некоторые сохранили название «Ловушка сокровищ», и помогли сформировать более позднюю британскую сцену РИПП. [ 2 ]
Замок Пекфортон
[ редактировать ]Оригинальная игра Peckforton Castle представляла собой фэнтезийную игру, созданную деловыми партнерами Питером Кэри и Робом Дональдсоном. Группа проводила мероприятия в основном по выходным, но также проводила недельные приключения, путешествуя по стране и заканчиваясь в замке.
Это место приобрело известность, когда оно появилось в популярной телевизионной программе BBC Blue Peter , где в игру играли два ведущих шоу, Саймон Грум и Питер Дункан . По этому случаю были изготовлены щиты с логотипом корабля. Работая репортером местных новостей, Бен Элтон однажды тоже представил программу из замка и принял участие в приключении. [ 3 ]

Как и в большинстве ролевых игр, игроки во время игры принимали новую личность (или персонажа), причем каждый персонаж обладал определенными навыками и способностями, которые были записаны на картах. Персонажи могли присоединиться к гильдии, которая по сути представляла собой класс персонажей , что давало им доступ к определенному набору навыков. Игроки могли продвигаться по иерархии гильдий по мере развития своих навыков. [ 1 ]
Игроки будут играть в костюмы, начиная от простых гессианских гербовых накидок для начинающих игроков и заканчивая доспехами, такими как кольчуги , для опытных игроков, чьи персонажи накопили игровое богатство (измеряемое в Стеллах) в предыдущих играх, чтобы иметь возможность позволить себе его покупку. Обычное вооружение ограничивалось мягким или резиновым оружием и деревянными щитами, хотя разрешалось и более нетрадиционное оружие, такое как теннисные мячи или яичная скорлупа , наполненная красителями , которые использовались для обозначения заклинаний, бросаемых персонажем-волшебником. [ 1 ]
Сценарии игры были инициированы «брифом», который исполнял свою роль и объяснял цели игры, например, спасение кого-то от группы враждебных монстров. Игроки будут пытаться выполнить задачи небольшими группами (группами). За ними будут следить рефери (см. ниже), которые объявят тайм-аут в конце боя и вынесут решение о последствиях. Игра будет продолжаться до тех пор, пока все искатели приключений не будут убиты или цели не будут достигнуты. [ 1 ] Ирландский писатель Конор Костик , тогда еще подросток, был одним из разработчиков системы. [ 4 ] [ 5 ]
Здоровье измерялось в очках жизни, как общее, так и по каждой части тела (голова, грудь, живот, ноги и руки). Урон от оружия повлиял на оба из них, а броня уменьшила этот урон. На эту систему сильно повлияла RuneQuest настольная ролевая игра . При описании боя степень попадания часто объяснялась с использованием местного жаргона: доб (легкий), пизда (сильнее) и смег (самый сильный): «Я ударил ее, но она ударила меня в ответ».
Сам замок Пекфортон был построен в викторианские времена, что делало его идеальным для нового назначения, поскольку он выглядел как новый замок. В нем были огромные залы, башни (одна из которых случайно сгорела во время игры) и туннели, и он был достаточно большим, чтобы одновременно происходило несколько разных приключений, и игроки могли играть в несколько приключений, не знакомясь с планировкой. хорошо. Однако условия были не очень хорошими. Мыши свободно бродили, во многих общежитиях в первые дни не было кроватей, почти не было воды для мытья, а туалеты, как известно, были ужасными.
Монстринг
[ редактировать ]В то время монстров извлекали из тел игроков в замке, обычно требуя предварительной регистрации. Монстринг часто включал в себя надевание базовых костюмов и макияж. Поскольку монстр или монстры будут расположены заранее, если группа двигалась медленно, монстру, возможно, придется ждать несколько часов, пока группа появится. Монстров проинструктировали, как атаковать авантюристов «по характеру», включая падение «мертвым», если им была нанесена смертельная травма. Подсчет попаданий был обычным методом определения того, мертв монстр или нет. После убийства монстр «сбрасывался» дальше по ходу приключения, иногда ему приходилось проходить через группу искателей приключений во время «тайм-аута», то есть когда игра была остановлена, например, для измерения урона монстра. Урон монстров распределялся по цвету, начиная с красного и увеличиваясь через синий и зеленый к черному урону. Со временем группы игроков, которые регулярно сражались с монстрами, начали формировать такие кланы, как II Orc, Three Skulls & Four Skins (которые были кланами орков) и 1st Ogre. Люди также специализировались на освоении основ — первоначальном приключении, которое каждый воспринял как свое первое приключение. Поскольку монстринг был бесплатным, люди с низкими доходами могли годами заниматься только монстрингом.
Реффинг
[ редактировать ]Одно приключение часто имеет несколько рефералов. Судьи организовали все приключение, от регистрации и размещения монстров до следования за игроками-приключенцами на незаметном расстоянии, неся с собой бумажные «боевые доски», на которых они записывали боевые результаты между искателями приключений и монстрами. Судьи подсчитывали очки на основе цветных отметок, оставленных на костюмах авантюристов, оставленных оружием монстров, которое для этой цели было покрыто краской (на самом деле краской для плакатов), причем разные цвета обозначали разное количество повреждений или наличие кислоты. , яд и т. д.
Клубы потомков
[ редактировать ]
Хотя первоначальный клуб закрылся в 1985 году (в результате финансовых проблем, а также потери доступа к замку), многие из его посетителей создали свои собственные игры, клубы и общества по всей Великобритании, часто принимая схожие правила и условия, а иногда и неся в себе то же название «Ловушки сокровищ».
«Ловушка сокровищ» Даремского университета была основана в феврале 1983 года с целью помочь членам организации добраться до замка Пекфортон. Когда первоначальная система Treasure Trap закрылась, участники начали однодневные приключения в лесах вокруг Дарема, используя оригинальную систему Treasure Trap. Общество продолжает действовать и сегодня и в 2023 году отпраздновало свое 40-летие. [ 6 ] Он проводит более шестидесяти мероприятий в год и претендует на звание самого продолжительного непрерывно действующего мира LARP и LARP, мировая история которого определяется более чем 40 годами ролевых игр. Места, используемые обществом, включают Девичий замок . [ 7 ] Система правил претерпела множество глубоких изменений с момента формирования общества, хотя в ней все еще можно узнать потомка оригинальной «Ловушки сокровищ». Общество проводит еженедельные «Интерактивы», действие которых происходит в средневековом тематическом баре, в которых обычно разворачивается сюжет и персонажи взаимодействуют в практически свободной от боевых действий среде. За ними следуют еженедельные «Приключения», которые используются для развития или завершения сюжета, но, как правило, более тяжелый в бою, чем Interactives. DUTT также проводит крупные разовые мероприятия, такие как прощание с третьим годом (3ygb) летом и предбанкетный прием в феврале. 3ygb длится 3 дня и включает в себя многих бывших постоянных клиентов DUTT, которые получают шанс повлиять на мир и сюжет на ближайшие годы. В 2010 году DUTT запустил Nerd East. [ 8 ] съезд LARP/Gaming, организованный в рамках Студенческого союза Дарема , который привлек около 150 человек в 2010 году и около 200 в 2011 году, цель состоит в том, чтобы обеспечить регулярную доставку комплектов на Северо-Востоке из-за его большого количества участников LARP/Gaming.
«Ловушка сокровищ» Кембриджского университета была основана в 2002 году Дженнифер Кертис и Тони Бэдналл, бывшими членами «Ловушки сокровищ» Даремского университета, которые переехали в Кембридж и хотели продолжить свое хобби в этом районе. Спустя десять лет она разошлась с DUTT как по правилам, так и по обстановке, но осталась явно той же игрой. CUTT прекратил свою деятельность в 2014 году, когда общество было переименовано в Кембриджское общество ролевых игр.

Бирмингемского университета «Ловушка сокровищ» также изначально была создана, чтобы помочь студентам посещать «Ловушку сокровищ» в замке Пекфортон. Когда первоначальная «Ловушка сокровищ» закрылась, участники «Бирмингемской ловушки» продолжили проводить свои собственные игры на местном уровне, приняв те же правила и некоторые элементы обстановки. Не имея роскоши замка, Birmingham Treasure Trap обычно проводил однодневные мероприятия, состоящие из двух приключений, часто дважды в выходные. Популярные места включали Лики-Хиллз , Кинвер-Эдж и университетский кампус. Из-за сокращения числа членов Birmingham Treasure Trap прекратила проводить мероприятия в 2002 году, а общество было официально закрыто в 2005 году, хотя бывшие члены до сих пор время от времени собираются вместе, чтобы проводить мероприятия с использованием игровой системы.
В 2012 году в Университете Сассекса SWATT был основан Стивеном Бегли, бывшим членом организации Treasure Trap Кембриджского университета.
Среди других дочерних организаций, существовавших для запуска ролевых игр с живыми актерами, были Spirit of Adventure, Labyrinthe и другие.
Прием
[ редактировать ]Ян Ливингстон сделал рецензию на «Ловушку сокровищ» для «Белого карлика № 31» и заявил: «Я должен признать, что мне очень понравилось мое трехчасовое приключение, в котором мне удалось выжить. Я уверен, что и другие тоже, и я надеюсь, что господа Кэри и Дональдсон справятся чтобы реализовать весь потенциал Treasure Trap ». [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами . Рутледж. стр. 194–196. ISBN 9780710094667 .
- ^ Баррелл, Тони (26 октября 2003 г.). «Земля притворства» . Санди Таймс . Таймс Газетс Лтд.
- ^ «Фэнтези-игры», к югу от Уотфорда. Лондонское телевидение выходного дня. 1984. https://www.youtube.com/watch?v=pLc9f_R-CSk
- ^ «Говорит автор: Конор Костик отвечает на вопросы об Epic» . О'Брайен Пресс Лтд . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Ловушка сокровищ и ролевые игры» . Издательство Level Up . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Банкет по случаю 40-летия Дарема, Южный Уэльс» . Студенческий союз Дарема . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Дант, Гарет (18 июня 2002 г.). «Тропы сокровищ» . Северное Эхо . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ «Ботаник Востока» . Фейсбук .
- ^ Ливингстон, Ян (июнь – июль 1982 г.). «Ловушка сокровищ» . Белый Карлик (31). Мастерская игр : 25. ISSN 0265-8712 .
- ^ Брассен, Мишель (1 июня 1983 г.). «Ловушка сокровищ» . фр: Игры и стратегии (21): 18–19. ISSN 0247-1124 – через фр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ловушка для сокровищ Даремского университета (выделена в 1983 году)
- Кембриджское общество LARP (бывшее «Ловушка для сокровищ» Кембриджского университета, выделенное из Дарема в 2002 году)
- Общество ролевых игр Сассекса в реальном времени. Архивировано 19 июля 2016 г. (выделилось из Кембриджа в 2012 г.).
- Лабиринт (выделенный из "Ловушки сокровищ", 1984)
- Forever's Destiny (ранее назывался Flights of Fantasy/Nothing Ventured, отделился от Treasure Trap в 1986 году)
- Фильм оригинальной игры Treasure Trap на YouTube
- Ролик на YouTube, посвященный опыту Бена Элтона в «Ловушке сокровищ»