Jump to content

Проект «Единая помощь»

Проект «Единая помощь»
Основан 2015  ( 2015 )
Основан в Сан-Франциско , Калифорния , США
Тип 501с(3)
Фокус гуманитарные воздушные операции, свобода передвижения
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния , США
Лидер Ахмед Фуад Альхатиб
Веб-сайт www .нос-взгляд .org
Боинг ООН (ЮТэйр) 737

Project Unified Assistance (PUA) некоммерческая организация, базирующаяся в Сан-Франциско . Основное внимание организации уделяется предложению о создании гуманитарного Организации Объединенных Наций под управлением аэропорта в секторе Газа . PUA считает, что отсутствие аэропорта в Газе нарушает право граждан Газы на свободное передвижение, а также негативно влияет на экономическое развитие и безопасность граждан региона, и что аэропорт, управляемый ООН, может решить эти проблемы, одновременно обеспечение безопасности Израиля .

Организация

[ редактировать ]

PUA была основана в 2015 году Ахмедом Фуадом Альхатибом , американским гуманитарным активистом, который покинул Газу в 2005 году в качестве студента по обмену, спонсируемого Госдепартаментом США , и не смог вернуться из-за закрытия границы и политической нестабильности. [ 1 ]

Обоснование причины

[ редактировать ]

Согласно отчету Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию , ограничения на передвижение людей и товаров в секторе Газа ослабили экономический потенциал региона и поставили под угрозу жизни людей, нуждающихся в медицинских услугах за рубежом. [ 2 ] По оценкам ООН, к 2020 году сектор Газа может стать непригодным для проживания, если не будут сняты ограничения на торговлю и поездки в регионе. [ 3 ]

Альхатиб основал PUA, потому что он считает, что отсутствие аэропорта в Газе нарушает права граждан Газы на свободное передвижение, и что аэропорт, управляемый ООН, мог бы улучшить экономику региона и помочь гражданам Газы путешествовать более безопасно, продолжая при этом поддерживать безопасность Израиля и Египта . [ 4 ]

C-130 Организации Объединенных Наций доставляет продовольствие в Судан

История авиаперелетов в секторе Газа

[ редактировать ]

Третий международный аэропорт Газы, Международный аэропорт Ясира Арафата , начал работу в 1998 году. Он принимал палестинские авиалинии и обслуживал до полумиллиона палестинцев в год. Во время Второй интифады были наложены ограничения на въезд и выезд палестинцев из этого района. В период с 2000 по 2002 год аэропорт был закрыт, подвергся бомбардировке в результате серии воздушных атак Израиля, а затем снесен бульдозерами. Правительство Израиля заявило, что разрушение аэропорта было оправдано из-за опасений по поводу его использования для контрабанды оружия в этот район. Он также посчитал, что деятельность аэропорта нарушает условия Временного соглашения , которое предусматривало, что израильские и палестинские силы должны сотрудничать в работе аэропорта и обеспечении безопасности. [ 5 ] Первый аэропорт был открыт к западу от Дейр-эль-Балаха в 1926 году и использовался рейсами Imperial Airways из Лондона в Индию и рейсами KLM на территорию современной Индонезии. Второй аэропорт был открыт Чрезвычайными силами ООН в 1957 году, находился в ведении Королевских ВВС Канады и использовался как военным, так и гражданским персоналом для поездок между Бейрутом, Дамаском, Иерусалимом (Каландия) и Эль-Аришем в Египте, а иногда и на Кипр.

Прецедент операций в аэропортах ООН

[ редактировать ]

PUA считает, что существует исторический прецедент создания аэропорта в секторе Газа, находящегося под управлением ООН. [ 6 ] аэропорт в Газе эксплуатировался и управлялся Чрезвычайными силами ООН (ЧВС ООН) . В 1950-х и 60-х годах [ 7 ] В настоящее время Служба гуманитарных воздушных перевозок Организации Объединенных Наций обеспечивает пассажирские и грузовые авиаперевозки в отдаленные районы, которые являются опасными или не имеют местной транспортной инфраструктуры. UNHAS обслуживает Всемирную продовольственную программу и другие неправительственные организации. [ 8 ]

цели ПУА

[ редактировать ]
Антонов Ан-74 Организации Объединенных Наций, действующий в Судане

Целью PUA является выявление предложений по созданию гуманитарного аэропорта в секторе Газа, поощрение его реализации и оказание постоянной поддержки. [ 4 ]

Предлагаемая реализация в аэропорту

[ редактировать ]

PUA видит, что предлагаемый аэропорт будет реализован одним из двух способов: либо путем расширения UNHAS, либо путем создания нового агентства ООН при поддержке частных авиационных и охранных фирм для эксплуатации и управления аэропортом. [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

PUA считает, что из-за различных факторов расположение международного аэропорта имени Ясира Арафата не было идеальным. План PUA предусматривает рассмотрение нового места вдали от границ Египта и Израиля. Он определил участок на юго-западном побережье Газы, недалеко от Средиземного моря , который, по его мнению, является подходящим местом для аэропорта. Это расположение также учитывает политические и географические изменения, произошедшие в этом районе с момента создания международного аэропорта Ясира Арафата. [ 4 ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

PUA предлагает создавать новый аэропорт поэтапно, причем первый этап будет состоять из строительства основных объектов, необходимых для эксплуатации аэропорта. По оценкам PUA, это будет стоить от 200 до 500 миллионов долларов и при адекватной политической, материальной и технической поддержке может быть достигнуто за 12–18 месяцев. PUA считает, что Палестинская администрация могла бы помочь с паспортным и визовым контролем, и что Организация Объединенных Наций могла бы гарантировать безопасность Израиля, гарантируя, что объект будет использоваться только гражданскими лицами и предотвращая контрабанду. [ 4 ]

Организация Объединенных Наций DC-9

В 2016 году министр обороны Израиля Авигдор Либерман выразил готовность Израиля одобрить создание аэропорта и морского порта, если Газа прекратит агрессивные действия. Николай Младенов , специальный координатор ООН по ближневосточному мирному процессу, ответил, что, хотя создание аэропорта важно, оно вызывает меньшую озабоченность, чем другие, более насущные проблемы, с которыми сталкиваются палестинцы. В ответ Алхатиб отметил, что «аэропорт на самом деле является ключевым компонентом процесса реконструкции», который доставит медикаменты, предоставит экономические возможности и решит другие важные проблемы в регионе. [ 9 ]

По данным PUA, президент Палестины Махмуд Аббас дал предварительное одобрение концепции и плана аэропорта, а сотрудники соответствующих агентств ООН, работающих в секторе Газа, также выразили одобрение, хотя и в частном порядке из-за деликатности вопроса. ХАМАС также дал согласие на строительство аэропорта, отменив планы строительства жилого поселения на участке земли, где PUA предложила построить аэропорт. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хорин, Итан (18 ноября 2016 г.). «Гуманитарный аэропорт для Газы: интервью с Ахмедом Альхатибом» . Forbes.com .
  2. ^ «Ошеломляющая экономическая цена оккупации: без израильской оккупации палестинская экономика была бы как минимум вдвое больше», - говорится в докладе ЮНКТАД . unctad.org . 6 сентября 2016 г.
  3. ^ ООН: сектор Газа может стать непригодным для жизни к 2020 году . jpost.com . «Джерузалем Пост». 2 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Алхатиб, Ахмед (15 августа 2016 г.). «Аэропорт Газа: стабилизация сектора с помощью гуманитарной авиации» (PDF) . Институт Ближнего Востока.
  5. ^ Монг, Адриенн (19 мая 2005 г.). «Остановился в секторе Газа, но надеюсь снова полететь» . Новости Эн-Би-Си .
  6. ^ Карлсон, Крис, изд. (24 июля 2016 г.). «Новый аэропорт в секторе Газа: клонирование опыта ООН 50-х годов» . imemc.org .
  7. ^ Чандра, Сатиш; Чандра, Мала (2006). Международные конфликты и миротворческий процесс: роль Организации Объединенных Наций . Публикации Миттала. ISBN  9788183241663 .
  8. ^ Дорн, Уолтер (2014). Воздушная мощь в операциях ООН: Крылья мира . Издательство Эшгейт. ISBN  9781317183402 .
  9. ^ «Алхатиб Младенову: Аэропорт является основной и реальной проблемой в секторе Газа» . Дония Аль-Ватан . 9 ноября 2016 г.
  10. ^ Куттаб, Дауд (ноябрь 2016 г.). «Комментарий Либермана в аэропорту не такой уж и смешной, - считает активист Газы» . Аль-Монитор .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af17b348bff9415add6aecdca626e4d__1722705120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/4d/9af17b348bff9415add6aecdca626e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Unified Assistance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)