Живой состав
Живой состав | |
---|---|
Источник | Квинс , Нью-Йорк , США |
Жанры | |
Годы активности | 1988–1995 |
Этикетки |
|
Предыдущие участники | Величество DJ К-Лоу Стретч (умер) |
Live Squad — американская хип-хоп группа и продюсерская группа из Холлиса, Квинс , Нью-Йорк, состоящая из братьев Стретча (Рэнди Уокер) и Мэджести (Кристофер Уокер) и диджея К-Лоу, наиболее известных своим ранним сотрудничеством с Тупаком Шакуром .
История
[ редактировать ]Live Squad дебютировали в 1988 году с треками собственного производства "Troopin It" и "We Ain't Havin' It" на BQ In Full Effect , ограниченном 12-дюймовом EP с участием Percee P и Top Priority.
В 1990 году Стретч и Majesty познакомились с Shock G из хип-хоп группы Digital Underground из района Залива , при этом Стретч появился в качестве гостя на "Family of the Underground" из их альбома 1991 года Sons Of The P , а Live Squad выпустили ремикс на свой сингл " Никакой пластики носа» в том же году. Летом 1991 года Стретч встретил члена Digital Underground Тупака Шакура , и они быстро подружились, став почти неразлучными. Их дружба зародилась во время съемок Juice , и они вместе начали делать студийные записи, живые выступления и выступления на телевидении: Stretch появился в двух песнях с дебютного альбома 2Pac 2Pacalypse Now в конце 1991 года , включая продюсированный Live Squad "Tha Lunatic" - и поддержал Тупака в эпизоде Yo! MTV Raps исполняет свой сингл « If My Homie Calls ». Во время работы над Juice Тупак даже не смог включить песню в саундтрек. [ 1 ] и его первый альбом имел лишь скромный успех [ 2 ] - но как только в начале 1992 года фильм вышел на экраны, звезда Тупака начала восходить.
Стретч также был близким другом Эда Ловера , ведущего Yo! MTV Raps , который помог Live Squad подписать контракт с Tommy Boy Records, порекомендовав их демо-записи и выступив исполнительным продюсером их ранних релизов. [ 3 ] Группа выпустила двойной сингл Murderahh!/Heartless (1992) и промо-сингл "Game Of Survival / Pump For A Livin'" (1993), а также ультражестокий промо-мини-фильм на VHS под названием Game Of. Survival , на котором были представлены 6 песен из их будущего альбома. Из-за графического характера фильма и хардкорного стиля Live Squad, в то время как негативная реакция со стороны Ice-T и " Cop Killer " группы Body Count продолжалась против рэп-музыки, Tommy Boy были вынуждены исключить их из своего списка для радио, и альбом был отложен. .
Live Squad продолжили выступать и записываться с 2Pac. Для своего второго альбома 1993 года Strictly 4 My NIGGAZ Live Squad спродюсировал и принял участие в "Strugglin'", а также присоединился к группе "5 Deadly Venoms", а Стретч спродюсировал два дополнительных трека для альбома, включая главный сингл и вступительную часть альбома: « Кричи, если ты меня слышишь ». Стретч продолжал появляться в эпизодических ролях в фильмах своих друзей: в клипе Тупака на композицию Mac Mall «Ghetto Theme» (1992); «Выше закона» , «Money B» и «Call It What You Want» Тупака (1993); Эд Лавер и Доктор Дре «Кто этот мужчина?» (1993); Тупака» и «Пуля , снятая в 1994 году. [ 4 ]
Одной из неизданных песен с этих сессий была "Thug Life" с рэпом от 2Pac, Stretch и Big Syke . [ 5 ] а в 1993 году Тупак расширил группу и подписал с ними контракт с Interscope Records 1994 года для записи их единственного альбома Thug Life: Volume I . Стретч внес в альбом рэп и биты, многие из которых были спродюсированы вместе с Тупаком под названием «Thug Music», включая главный сингл «Bury Me A G». Поскольку критика гангста-рэпа продолжалась, лейбл вырезал из альбома песни, включая запланированный первый сингл "Out On Bail" (который Тупак исполнил со Stretch на церемонии вручения наград Source Awards '94 ) и совместную песню Notorious BIG " Runnin' from tha". Полиция ". Тупак встретил многообещающего молодого рэпера в 1993 году и взял его под свое крыло, даже сделав его потенциальным участником Thug Life. [ 6 ] Live Squad, 2Pac и The Notorious BIG вместе отыграли совместный сет в Университете штата Боуи в Мэриленде в 1993 году. [ 7 ] и сотрудничал над неизданным треком "House Of Pain", предназначенным для дебютного альбома Бигги 1994 года Ready To Die . Однако дружба между тремя рэперами вскоре была безвозвратно испорчена.
Ночью 30 ноября 1994 года Стретч был с Тупаком, когда на него напали в студии Quad Recording Studios на Манхэттене. Тупак был нанят торговцем наркотиками и начинающим музыкальным менеджером Джимми Хенчманом для записи трека для сингла его исполнителя Little Shawn "Dom Perignon", и Тупак, неуверенный в ситуации, пошел в студию со Стретчем и двумя другими. По прибытии они увидели соратников The Notorious BIG Lil' Cease и лагерь Bad Boy , поскольку рэпер также записывал песню, и их напряжение спало - но, войдя в вестибюль здания, их держали под дулами пистолетов трое мужчин, а Тупак был задержан. ограбили, расстреляли и избили. [ 3 ] И Стретч, и Бигги отправились в больницу, чтобы навестить Тупака, но не смогли увидеть его, поскольку он находился в операции. Шакур заявил, что считает ограбление прикрытием для нападения. [ 8 ] и начал открыто предполагать, что в этом могли быть замешаны Хенчмен, Бигги и другие. [ 9 ] [ 10 ]
Стретч и Тупак все еще были друзьями, когда Пака отправили в тюрьму 14 февраля 1995 года по обвинению в сексуальном насилии , но их дружба быстро испортилась после того, как он узнал, что Стретч все еще дает концерты с The Notorious BIG, хотя он обвинил рэпера в причастности к его стрельба. В тюремном интервью журналу VIBE Magazine Тупак намекнул на Стретча, внушительную фигуру ростом 6 футов 8 дюймов. [ 3 ] должен был сделать больше, чтобы помочь ему, и, на удивление, оказался вне опасности: «Я подумал:« Что мне делать? Я думаю, Стретч будет драться, он возвышался над этими ниггерами. Насколько я знаю о криминальном элементе, если ниггеры приходят тебя ограбить, они всегда первыми бьют большого нигера. пришел прямо ко мне». [ 9 ] [ 10 ] К тому времени, когда месяц спустя был выпущен Me Against The World , Stretch был удален из сингла "So Many Tears". В одном из писем Тупака из тюрьмы он перечислил всех своих врагов, их имена были зачеркнуты, имя Стретча было последним.
Стретч ответил в своем интервью VIBE : «Пак говорит в интервью всю эту ерунду, типа: «Я думал, что Стретч будет драться. Он возвышался над ними». Теперь этот ниггер знает, что я никогда не выйду, как никакая сука. Но я не тупой. У меня нет оружия, что, черт возьми, я должен делать? возвышаюсь над нигерами, но я не возвышаюсь ни над какими слизняками». Он также поставил под сомнение версию Тупака о событиях и намекнул, что его огнестрельное ранение могло быть нанесено им самому, о чем свидетельствуют отчеты судебно-медицинской экспертизы: «Лично я слышал только один выстрел… Тупак был застрелен, пытаясь заняться своим дерьмом. Он попытался схватить пистолет и сам допустил ошибку. Но я позволю ему рассказать это всему миру... Он попытался быстро развернуться и вытащить косяк, но ниггеры его схватили. его рука, когда это было за его талию». [ 11 ] [ 6 ] [ 12 ]
Никогда не было никаких доказательств того, что Стретч был причастен к ограблению. Билл Кортни, бывший полицейский полиции Нью-Йорка из печально известной «Отряда хип-хопа», полагал, что ограбление было ответом на комментарии Тупака, сделанные в New York Daily News против соратника Джимми Хенчмана, гаитянского Джека : «Сообщение было к нему посылают не для того, чтобы его опозорили». Джимми Хенчман впоследствии признался в организации стрельбы: «Никто не пришел вас грабить. Они пришли, чтобы наказать вас». [ 6 ] [ 13 ] [ 10 ]
Мы с Паком не в духе с первого дня. До того, как он выпустил Juice , до своего первого альбома. Это мой мужчина. Поэтому интервью, которое он дал в VIBE, меня встревожило. Но я знаю его. Он любит много говорить. Особенно когда он расстроен, он говорит всякую ерунду, которую даже не имеет в виду. А потом он подумает об этом позже и скажет: «Черт, какого черта я это сказал?» ... В этом интервью Пак говорил всю эту чушь о Thug Life - это невежество, называл имена ниггеров и все такое. Я даже не понимаю, зачем он туда пошёл. Я несколько раз видел, как Пак злился после стрельбы, и он никогда не пинал мне ничего подобного. Вы знаете, как он относится к средствам массовой информации, так зачем ему идти и давать такое интервью? Он должен быть уличным ниггером; ему следовало оставить его на улице. Я имею в виду, что нигерам пришлось пойти и изменить свои имена. Я хочу, чтобы он проверил реальность. Поймите, какого черта он делает. Ниггеры на улице живут по правилам, чувак. И вот это правило, это правило, которое никогда нельзя нарушать. [ 11 ] [ 6 ]
- Рэнди «Стретч» Уокер, журнал VIBE , 1995 г.
Эд Ловер рассказал The New York Times о ссоре: «Тупак сделал пренебрежительные замечания о нем в журнале VIBE Magazine , и это очень сильно задело его чувства. Я думаю – это только мое мнение – после того, как Тупак был застрелен, я просто думаю, что Тупак просто как бы настроен против всех». [ 3 ]
Обвинения против Стретча продолжились после того, как 12 октября 1995 года Тупак был освобожден из федеральной тюрьмы на Death Row Records и начал серию записей для своего альбома 1996 года All Eyez On Me ; на " Ambitionz az a Ridah ": "В моей команде были суки-ниггеры / Так что, действительно, они меня намочили", [ 10 ] и в первом куплете "Holla At Me": "Когда мы с тобой были друзьями / Никто не сообщил мне, что это был план / Ты проник в мою команду и продал мечты ниггера / Как ты мог так со мной поступить? / Я взял твою семью / Я положил немного денег тебе в карман / Снова сделал тебя мужчиной [..] Ты оболочка мужчины / Я потерял уважение к тебе, ниггер / Мы никогда не сможем быть друзьями / Я знаю, что сбегаю ' через твоя голова сейчас / Что бы ты мог сделать? / Если бы это зависело от тебя / Я был бы уже мертв / Я дал бы миру понять, ниггер, что ты трус / Ты никогда не сможешь быть Живым / Пока не умрешь / Увидишь эту чертову суку внутри твой глаз».
Нас , который пригласил Live Squad для написания битов для своего второго альбома It Was Written в ноябре 1995 года, позже вспоминал ситуацию: "Я познакомился со Стретчем среди некоторых опасных кошек, с которыми я тусовался. Они поместили меня со Стретчем, с которым у них были хорошие отношения. Стретч сразу стал моим братом. Его не особо признали за огромную работу, которую он проделал с Тупаком, и за хардкорные записи, которые он сделал со своей группой Live Squad со своим братом Majesty... Стретча очень обидел Тупак, я слышал, как он говорил о том, как Пак так злился на него, потому что Стретч был с Тупаком, когда его подставили и ограбили в вестибюле студии. После этого Тупак злился на всех. потому что он действительно очень любил Пака и не мог поверить, что Пак думает, что он имеет к этому какое-то отношение». [ 14 ] [ 10 ]
Убийство Стретча
[ редактировать ]30 ноября 1995 года Стретч был убит в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля ровно через год - почти с точностью до минуты - после стрельбы в Quad Studio, что подогревало слухи. После полуночной студийной сессии Live Squad с Насом и по дороге на мероприятие с Бигги Стретч высадил своего брата Величества в его доме в Квинс-Виллидж, когда двое или трое мужчин подъехали на черной машине рядом с его зеленым минивэном и начали погоню, стреляя. в Стретч во время вождения. Минивэн Стретча резко остановился на углу 112-й авеню и 209-й улицы сразу после 12:30, и он был найден мертвым с четырьмя пулевыми ранениями в спине. [ 3 ]
Тупак отрицал свою причастность к убийству Стретча, но продолжал говорить о нем после смерти, вплоть до своей собственной 13 сентября 1996 года. All Eyez On Me был выпущен через два месяца после смерти Стретча со всеми нетронутыми диссами, а также продолжением The Don Killuminati. : The 7 Day Theory (1996) содержал больше намеков на роль Стретча в нападении 1994 года на откровенный дисс-трек "Against All". Odds»: «И тот ниггер, который меня обидел, покоится мертвым / Перейди на другую сторону, думаю, его новые друзья хотели его смерти» . Завершая последний альбом Тупака, этот трек также нанес удар по лагерю Bad Boy и Nas - артистам, которым, по его мнению, Стретч перешел на сторону. Тупак действительно помирился с Насом в нью-йоркском Брайант-парке 4 сентября 1996 года и даже слушал It Was Written - включающий композиции Live Squad "Take It In Blood" и "Silent Murder" - во время своей судьбоносной поездки в Лас-Вегас. на бой Тайсон-Селдон три дня спустя. По словам руководителя лейбла Сьюджа Найта , Тупак намеревался удалить диссы Nas из альбома Makaveli, но умер, не успев это сделать - нет никаких сведений о том, разрешил ли он свои чувства к своему бывшему другу.
Позже появилась другая версия убийства: «Стретч украл у крупного торговца наркотиками более 10 кирпичей [килограммов кокаина]. На улице на него оказывалось давление, чтобы он вернул эти наркотики. был издан». [ 15 ] В апреле 2007 года в рамках отдельного расследования убийства легендарного диджея и земляка с Ямайки, уроженца Квинса Джем Мастера Джея , федеральные прокуроры назвали Рональда «Тенада» Вашингтона подозреваемым в обоих убийствах. [ 16 ]
После смерти обоих мужчин Стретч появится в посмертных релизах 2Pac RU Still Down? (Remember Me) (1997), с постановкой Live Squad "Нечего терять" и Greatest Hits (1998), включающими загадочную песню "God Bless The Dead" (посвященную филиалу Live Squad и Thug Life под названием "Bigggy Smallz"). это не The Notorious BIG, как предполагалось, и не латиноамериканский рэпер, спродюсированный частым продюсером Тупака Джонни Джеем ). [ 17 ] В 1999 году промо-релиз собственного посмертного альбома The Notorious BIG Born Again содержал ремикс Bad Boy на "House Of Pain" при участии Stretch и 2Pac.
Majesty впоследствии стал соучредителем звукозаписывающей компании Grand Imperial Records вместе с рэпером E-Money Bags, который сам был убит 16 июля 2001 года по предполагаемому приказу Кеннета «Верховного» Макгриффа , подозреваемого босса в убийстве Jam Master Jay. [ 18 ] - и продолжил выпускать музыку Live Squad и Stretch, включая в 2001 году их неизданный альбом для Tommy Boy Records, Game Of Survival .
К-Лоу по-прежнему занимается музыкой, а также является приглашенным докладчиком и наставником.
Дискография
[ редактировать ]- "Вступайте в бой / У нас этого нет" (1988)
- Digital Underground "No Nose Job (Fat Bass International Remix)" из альбома No Nose Job 12 " " (1991) (производство)
- "Roses (Live Squad Mix)" из альбома Rhythm-N-Bass ' Roses (1992) (производство)
- "Murderahh / Heartless" (1992) (сингл)
- Бессердечные / Игра на выживание - Фильм (1992) (промо на видеокассете)
- "Game of Survival / Pump For a Livin" (1993) (промо-сингл)
- "Strugglin'" и "5 Deadly Venoms" из альбома 2Pac " Strictly 4 My NIGGAZ " (1993) (продюсирование и вокал)
- Наса «Take It In Blood» и «Тихое убийство» из фильма « Это было написано» (1996) (производство)
- «Нечего терять» из RU 2Pac все еще не работает? (Помни меня) (1997)
- Игра на выживание (2001)
- Дань - забытая глава хип-хопа (2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мерфи, Кейт (16 января 2014 г.). «Устная история: Тупак, кулачные бои и приготовление «сока» » . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Призи, Браун (12 ноября 2016 г.). «Как «2Pacalypse Now» ознаменовало рождение рэп-революционера» . vibe.com . АТМОСФЕРА . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Чарисс (1 декабря 1995 г.). «Рэппер убит после погони в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Расширенная фильмография на IMDb» . imdb.com . IMDB . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Биография Биг Сайка на Allmusic
- ^ Jump up to: а б с д Вестхофф, Бен (12 сентября 2016 г.). «Как Тупак и Бигги превратились из друзей в смертельных соперников» . вице.com . ПОРОК . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «2Pac, Live Squad и The Notorious BIG - 1993 Live In Maryland» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Филипс, Чак (1 декабря 1995 г.). «Запись интервью Тупака 1995 года» . Чак Филипс Пост . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, Кевин (апрель 1995 г.). «Интервью Тупака для журнала VIBE» . vibe.com . АТМОСФЕРА.
- ^ Jump up to: а б с д и Родригес, Джейсон (12 сентября 2016 г.). «Яма змей: съемки в студии Тупака» . xxl.com . ХХL . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Развернутое интервью для журнала VIBE» . vibe.com . АТМОСФЕРА. 1995.
- ^ Скотт, Кэти (март 2014 г.) [1-е. паб. 1997]. Убийство Тупака Шакура . Хаффингтон Пресс. п. 149. ИСБН 9781935396543 . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Филипс, Чак (12 июня 2012 г.). «Джеймс «Джимми Хенчмен» Роузмонд причастен к нападению на Тупака Шакура в 1994 году: свидетельские показания в суде» . Villagevoice.com . Деревенский голос . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Ахмед, Инсанул (29 июня 2012 г.). «Создание Наса «Это было написано» » . сложный . Сложный. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Стронг, Нолан (18 апреля 2007 г.). «Источники: смерть Стретча Уокера не случайно, употребление наркотиков» . allhiphop.com . AllHipHop.com . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Именен подозреваемый в убийстве Джем Мастера Джея в 2002 году» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Не мог бы настоящий Бигги Смоллс встать, пожалуйста?» . 33jones.com . 33Джонс. 10 декабря 2009 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Двое обвиняются в убийстве сумок с электронными деньгами» . allhiphop.com . Рекламный щит. Ассошиэйтед Пресс. 19 ноября 2004 года . Проверено 9 апреля 2016 г.