Стейси Краниц
Стейси Краниц (родилась 7 марта 1976 г.) - американский фотограф, работающий в жанре документальной фотографии и живущий в Аппалачах на востоке Теннесси. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она реализовала долгосрочные личные проекты, посвященные региону Аппалачи , и работала фотографом для журналов и газет. Работы Краница хранятся в коллекции Музея изящных искусств Хьюстона. [ 4 ] и Гарвардские художественные музеи . [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Краниц родился во Франкфурте, Кентукки , США. [ 1 ] [ 2 ] Она получила степень бакалавра в Галлатинской школе индивидуального обучения Нью-Йоркского университета и степень магистра в Калифорнийском университете в Ирвайне . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]После учебы она работала фотографом в таких журналах и газетах, как National Geographic , Vanity Fair и The Atlantic . [ 7 ]
С 2009 года Краниц документирует Аппалачский регион Америки, жители которого характеризуются как «нищие или недостойные». [ 7 ] Она «живет в Аппалачах и создает изображения со своей точки зрения как участник-наблюдатель, погружаясь в жизнь изображенных людей». [ 3 ]
Серия « Из исследования мужественности постпубертатного периода» показывает молодых людей в антиутопическом комплексе в Аппалачском регионе Южного Огайо. Краниц превращает «безрассудное, юношеское поведение [...] в деятельность, наполненную символической значимостью, в символы социальной свободы. Таким образом, жизнь и действия, изображаемые ее героями, одновременно отталкивают и привлекательны». [ 8 ] [ 9 ]
Сериал «Как это было Give(n) to Me» , снятый в Кентукки, Северной Каролине, Теннесси и Вирджинии, представляет собой «диалог о стереотипах: мифологии, которую они создают, их ценности и роли в обществе». [ 10 ] [ 11 ] «Вместо того, чтобы изображать Аппалачи бедствующими или выборочно сосредотачиваться на их положительных аспектах, она стремилась охватить сложность сельской жизни рабочего класса с тонкой точки зрения». [ 7 ]
Она сделала серию документальных фотографий под названием «Опора злобы», на которых изображены достопримечательности Алсена, штат Луизиана, недалеко от Батон-Руж. Район, называемый «раковой аллеей», окружен промышленным загрязнением. [ 12 ] Краниц заявляет, что сериал «просит нас признать нашу соучастную роль в системном расизме из-за нашей зависимости от пластмасс и нефти». [ 13 ] За него была вручена награда за коллекцию документального искусства. [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]- Руководство для петушиных бойцов штата Луизиана . Нью-Йорк: самостоятельное издание, 2010. Тираж 100 экземпляров.
- Из исследования постпубертатного периода мужественности . Канада: Straylight, 2013. Тираж 100 экземпляров. [ 8 ]
- Говори свою часть . Здесь, 2016 год. ISBN 978-0993585333 . Тираж 300 экземпляров.
- Великий разрыв . Lightworks, 2017. С Зоей Штраусс . 64-страничный журнал. [ 15 ]
- Как это было Дайте мне . Пальмы-близнецы, 2022. ISBN 978-1-936611-19-5 .
Награды
[ редактировать ]- 2015: Time Фотограф года в Instagram по версии [ 16 ]
- 2020: Стипендия Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма [ 17 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Краница хранятся в следующих постоянных коллекциях:
- Музей изящных искусств, Хьюстон , Техас: 3 гравюры (по состоянию на 3 июля 2022 г.) [ 4 ]
- Гарвардские художественные музеи , Кембридж, Массачусетс: 7 гравюр (по состоянию на 3 июля 2022 г.) [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О" . Стейси Краниц . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Стейси Краниц» . mfah.org . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал Juxtapoz — Лучшее за 2016 год: Стейси Краниц — Всё личное» . Юкстапоз . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы — Стейси Краниц» . mfah.org . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Гарвардские художественные музеи» . Harvardartmuseums.org . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ "РЕЗЮМЕ" . Стейси Краниц . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Элия, Кристина (9 июня 2022 г.). «Интимные фотографии из жизни рабочего класса в Аппалачах» . ИДЕНТИФИКАТОР . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Из исследования мужественности постпубертатного периода» . www.gupmagazine.com . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Стейси Краниц: Исследование мужественности постпубертатного периода» . Lenscratch.com . 29 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Как это было, дай мне» . Британский журнал фотографии . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ О'Хаган, Шон (9 октября 2015 г.). «Может ли фоторепортаж об Аппалачах избавиться от стереотипа о деревенских людях?» . Хранитель . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Опора злобы» .
- ^ «Новые проекты + недавние заказы» .
- ^ «Коллекция наград | Библиотеки Университета Дьюка» .
- ^ Текесте, Семхал (26 декабря 2017 г.). «Стейси Краниц и Зои Штраусс о совместном исследовании экономического упадка Америки» . Фото «Новости района» . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Знакомьтесь, Instagram-фотограф 2015 года по версии TIME» . Время . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Халленбек, Гаэлен. «Стейси Краниц» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 3 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографы-документалисты
- Американские фотографы XXI века
- Фотографы из Кентукки
- Выпускники Калифорнийского университета в Ирвине
- Выпускники Галлатинской школы индивидуального обучения Нью-Йоркского университета
- Люди из Франкфурта, Кентукки
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-фотожурналистки
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотожурналисты