Кевин Мэллон
![]() |
Кевин Мэллон — североирландский классический дирижер, который сейчас живет в Торонто, Онтарио, Канада.
Биография и карьера
[ редактировать ]Кевин Мэллон родился в Элизабет, штат Нью-Джерси, но в раннем возрасте переехал жить в Белфаст , Северная Ирландия, и стал студентом колледжа Св. Мэлаки . Он выиграл стипендию в музыкальной школе Четема в Манчестере, Англия, где на него повлиял Джон Элиот Гардинер . Позже он изучал композицию у Питера Максвелла Дэвиса в Дартингтонском колледже искусств и учился игре на скрипке в Королевском Северном музыкальном колледже . [ нужна ссылка ]
Мэллон играл на скрипке с такими оркестрами, как Hallé Orchestra и BBC Philharmonic , а позже стал концертмейстером Le Concert Spirituel и Les Arts Florissants . С этими группами он выступал по всему миру, во многих странах Европы, в США и Канаде, а также в Азии. В 1993 году он поступил на работу в Университет Торонто и в оркестр Tafelmusik Baroque Orchestra . В 1996 году Мэллон основал ансамбль «Арадия», музыкальным руководителем которого он является. [ 1 ] С этой группой старинной музыки и с Камерным оркестром Торонто , музыкальным руководителем которого является Мэллон, он записал более пятидесяти компакт-дисков для лейбла Naxos , включая произведения Букстехуде , Шарпантье , Генделя , Люлли , Перселла и Вивальди . [ нужна ссылка ]
Мэллон также дирижирует операми, сотрудничая с современной оперной труппой Opera Anonymous и с другими оркестрами, с которыми он дирижировал операми Генделя , Моцарта и Вивальди , среди других. С 2004 по 2009 год он был художественным руководителем Ирландской оперы 2005 года, созданной в честь пребывания Корка в качестве европейской культурной столицы . Эта труппа имела значительный успех, будучи номинированной на премию Three Irish Times Theater Awards . [ нужна ссылка ]
• Моцарт, «Женитьба Фигаро», февраль 2005 г. (номинация на премию Irish Times Awards) • Бизе, Кармен, июнь 2005 г. (совместная постановка с Castleward Opera) • Вайль, Трехгрошовая опера, июнь 2006 г. • Россини, севильский цирюльник, ноябрь 2006 г. (номинация на премию Irish Times Awards). • Легар, «Веселая вдова», июнь 2007 г. • Моцарт, Дон Жуан, октябрь 2007 г. • Бал Верди в Мачере, сентябрь 2008 г. (номинация на премию Irish Times Awards)
В 2009 году Мэллон был гастролирующим дирижером Одесского оперного театра , Одесса , Украина . Он создал новые постановки «Кармен» и «Дон Жуана» и дирижировал ими с гастролями в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге и Испании. Он дирижирует Вестсайдским камерным оркестром, базирующимся в Нью-Йорке, и является музыкальным руководителем Thirteen Strings камерного ансамбля , базирующегося в Оттаве , Онтарио, Канада. В 2010 году Мэллон сочинил и дирижировал музыкой для «Камелот» сериала . В 2013 году он был назначен новым музыкальным руководителем оркестра Торонто и поднялся на трибуну, чтобы дирижировать вторым концертом оркестра в сезоне, посвященном его 60-летию, 8 декабря 2013 года. [ 2 ]
Он описал свою дирижерскую философию следующим образом:
Возможно, также интересен мой переход от скрипача к дирижеру. Я был хорошим скрипачом, но считаю, что я лучший дирижер. Возможно, вам нужна эта вера в себя, чтобы быть дирижером, но она не подразумевает высокомерия. Действительно, я часто полон огромных ирландских католических сомнений в себе! Все, что я хочу сказать, это то, что я всегда знал, что у меня есть ограничения как скрипача, но я мог объединить множество личных ресурсов, чтобы вдохновлять музыкантов и достигать единого результата, который сочетает в себе навыки и вклад каждого ... (Это часто звучит немного старомодно, но когда я дирижирую, я сосредотачиваюсь на точке пространства над исполнителями и представляю, как творческий дух каждого сходится в этой точке. Даже если это воображаемое, это помогает определить, что музыка — это то, что течет сквозь нее. ты и приходишь из духовного места — и, надеюсь, оставим в стороне свое собственное эго — Или, по крайней мере, вы не являетесь доминирующим духом!) ... В дополнение к этому существует представление о том, что вы пытаетесь достичь чего-то, что находится за пределами добра или. плохо, правильно или неправильно. Если каждый вдохновлен сосредоточиться на четком музыкальном видении, которое достигается вместе, тогда исполнители смогут избавиться от напряжения, стресса и страха сыграть плохо. Когда все работает хорошо, можно почувствовать поток музыки. На более практическом уровне я обнаружил, что если вы ведете себя как мудак на репетиции, вы в тот вечер едите в одиночестве, а это может привести к одинокой жизни в дороге. Лучше быть коллегой — относиться ко всем как к равным, давая понять, что у них есть работа, и у вас есть работа, и что ни один из них не является более важным, чем другой. (Это не значит, что «все равны, но некоторые равнее других!») Таким образом, вы сможете насладиться напитком с друзьями – да поможет Бог тирану-дирижеру! [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Веб-сайт ансамбля Арадия. Архивировано 28 июня 2013 года на archive.today , aradia.ca. Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Объявление оркестра Торонто , оркестраторонто.ca. Проверено 26 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография на сайте ансамбля Арадия
- Биография и дискография Кевина Мэллона на веб-сайте Наксоса
- Биоданные , domoneyartists.com. Проверено 26 мая 2015 г.
- Профиль , Earlymusicguild.org. Проверено 26 мая 2015 г.