Джон Августин Шеппард
Джон Августин Шеппард (28 сентября 1849–1925) был американским священнослужителем ирландского происхождения. Он родился в Карлоу , Ирландия , в семье Джеймса и Мэри (Карран) Шеппард. Он был монсеньором , генеральным викарием Римско -католической архиепархии Ньюарка , а также протонотарием и домашним прелатом папского двора . [ 1 ] [ 2 ] Он был первым священником в Соединенных Штатах, получившим звание монсеньора от Папы Пия X. Он также был удостоен звания протонотария-апостола .
Ранние годы
[ редактировать ]Ему было три года, когда родители привезли его в Патерсон, штат Нью-Джерси . Начальное образование он получил в государственных школах города и в приходской школе Св. Иоанна. Пока он учился в приходе Святого Иоанна, бушевала Гражданская война. Некоторое время он работал продавцом в нескольких магазинах Патерсона, пока не решил посвятить себя священству. В семнадцать лет он поступил в колледж Сент-Чарльз , а оттуда стал студентом колледжа Сетон-Холл . В сентябре 1872 года он был зачислен в число богословов-первокурсников семинарии Непорочного зачатия в Саут-Ориндже и окончил ее 10 июня 1876 года. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Сразу после своего рукоположения Шеппард стал помощником монсеньора Доана, настоятеля собора Святого Патрика в Ньюарке ; и, работая там викарием, он отличился в церковных кругах, основав и способствуя успеху «Союза Святого Сердца», ежеквартального издания, созданного с целью сбора средств для поддержки Католического Протектора. Он совершил множество поездок по приходам, чтобы заручиться сочувствием и содействием пасторов в защиту своенравных и заблудших мальчиков, для которых был создан Протекторий, а доходы от его продажи составляли значительную часть фонда, поддерживавшего его учреждение. [ 1 ]
Он все еще находился на этом служении, когда Джон МакГрэниган, прихожанин, заметивший его рвение в церковной работе, завещал ему свой дом и участок стоимостью около 6000 долларов и наличными на сумму 14 000 долларов. Деньги были распределены между больницей Святого Михаила, Академией Святой Марии и другими религиозными учреждениями. Дом был передан Обществу Святого Винсента де Поля для строительства приюта для работающих мальчиков, что стало основой общежития NewsBoys, которое было объединено с католическим протекторатом. Впоследствии монсеньор Шеппард был назначен в приход в Дувре, штат Нью-Джерси, но епископ Винанд Виггер в течение года поставил его руководителем церкви Св. Николая в Пассаике . В то время приход не был перспективным направлением деятельности; но вскоре на месте ветхого каркасного здания, в котором совершались службы, выросли каменная церковь готической архитектуры, просторная кирпичная школа и каменный приходской дом. Его энергия распространилась на поле вокруг него, а также на больницу Святой Марии и церковь Тела Христова. Хасбрук-Хайтс - еще один памятник его заслуги. Приход Святого Николая, который, когда он туда приехал, пошатнулся из-за долга в 15 000 долларов, на момент его отъезда имел собственность стоимостью более 150 000 долларов, помимо всех обременений. [ 1 ]
Следующее поручение, возложенное на отца Шеппарда, заключалось в том, что он был настоятелем церкви Св. Михаила в Джерси-Сити . Там он столкнулся с долгом в размере 127 000 долларов за недвижимость в ветхом состоянии. Он вложил свою энергию в изменение его условий; а в 1909 году Регистр графства Джеймс К. Кларк из Гудзона, штат Нью-Джерси, аннулировал церковную ипотеку на сумму 100 000 долларов, выданную в 1906 году компании взаимного страхования жизни в Ньюарке. В 1902 году Шеппард был назначен генеральным викарием епархии; а год спустя он был первым священником в Соединенных Штатах, получившим звание монсеньора от Папы Пия X. Еще один знак отличия - протонотарий-апостол - пришел к нему в 1903 году. Достижением последних лет Шеппарда стало формирование Епархиального союза обществ Святого Имени, которые уже существовали независимо в различных приходах. Шеппард был также одним из влиятельных членов Епископского комитета, который разработал так называемый «Епископский закон» для регулирования торговли спиртными напитками в штате Нью-Джерси с особым упором на лучшее соблюдение воскресного закона и на уничтожение подсобных помещений некоторых питейных заведений; и он также основал движение, которое привело к принятию закона, запрещающего мировым судьям проводить брачные церемонии. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : книга Дж. Дж. Сканнелла «Первые граждане и руководство штата Нью-Джерси Сканнелла» (1918).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Первые граждане и руководство штата Нью-Джерси Сканнелла ...: Генеалогии и биографии граждан Нью-Джерси с информативными взглядами на историю, дела, чиновникизм и институты штата ... (под ред., являющегося общественным достоянием). Джей Джей Сканнелл. 1918. стр. 451–.
- ^ Махони, Джозеф Ф.; Вош, Питер Дж.; Комиссия, Католические исторические записи Нью-Джерси (1 января 1987 г.). Епархиальный журнал Майкла Августина Корригана, епископа Ньюарка, 1872–1880 гг . Историческое общество Нью-Джерси. п. 394. ИСБН 978-0-911020-17-5 .
- 1849 рождений
- 1925 смертей
- Христианское духовенство из графства Карлоу
- Люди из Патерсона, Нью-Джерси
- Выпускники Университета Сетон Холл
- Американские римско-католические священники 20-го века
- Ирландские эмигранты в США
- Американское римско-католическое духовенство ирландского происхождения
- Католики из Нью-Джерси
- Американские римско-католические священники XIX века