Сады
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на Poly . (Май 2012) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() | |
![]() | |
Адрес | Польша |
---|---|
Владелец | Włodzimierz Staniewski |
Открыл | 1977 |
Веб -сайт | |
Центр театральных практик "Gardzienice" |
Центр театральных практик "Gardzienice" был основан в 1977 году Włodzimierz Staniewski и официально зарегистрирован в 1978 году. Название происходит из деревни, где находится театр. Группа получила международное признание критиков и классифицируется как экспериментальный антропологический театр. В 1997 году Ассоциация основала Академию театральных практик. Это осуществляет многочисленные проекты: исследования, искусство, музыка и культурные исследования гуманитарных наук. [ 1 ]
Włodzimierz Staniewski был бывшим сотрудником Jerzy Grotowski , и, выбирая именно такую изолированную среду, Станевски, возможно, был вдохновлен его работой с Гротоски в Безезе,, [ 2 ] Но с важным отличием: вместо того, чтобы подчеркивать изолирующий побег от городского существования, Gardzienice представлял для него стремление к интегративному существованию в сообществе, хотя и другое. С самого начала Гардиенс стремился работать с местными жителями, воспринимая с ними взаимодействие как вдохновение для образа жизни, так и для способа развития работы. Именно в этой среде родилась вся основа для ранней работы группы «Экспедиция». Staniewski описывает экспедицию как «характер постоянного путешествия по выбранной территории, с возможностью не только затронуть культуру людей, но и« культуру земли ». Это может не представлять собой строгие антропологические упражнения в , интерес к изучению людей. возможно Чисто академический смысл, и Станевский может настаивать на менее клиническом термине, но в его основе, [ 2 ]
Созвездие
[ редактировать ]Staniewski использует термин «созвездие», чтобы описать конкретное расположение актеров/сотрудников, которые собираются вместе, чтобы создать производительность. [48] Это должно подчеркнуть индивидуальность каждого актера, который личность способствует созданию произведения. Каждое представление соответствует предрасположенности актера, а не наоборот. Директор строит созвездие для каждого выступления с нуля, приглашая актеров сотрудничать с центром. Несмотря на эту практику, многие художники остаются в «Gardzienice» в течение многих лет. Staniewski не ищет профессиональных театральных актеров (он сам изучал польский язык), но имеет значение личность кандидата. С момента основания Академии театральных практик новые актеры набираются в основном из ее выпускников. Первое созвездие в 1977 году было создано Стэнайски с Генриком Андрушкой, Яном Бернадом, Томасом Родович, Уолдемаром Сидором, Яном Табакой Ораз Вандой Ворбель. С тех пор «Gardzienice» включает в себя более 50 актеров, и ни один из них, кроме Staniewski, остался из оригинальной группы. Самым длинным сотрудником является Мариус Голай, который присоединился к команде в 1979 году.
Актеры компании в 2012 году:
- Мариус Голай
- Марцин Ян Мровка
- Джоанна Холкрибер
- АННА МАРИЯ ДИБРЕСКА
- Агниеска Мендель
- Павел Кишко
- Джеймс Бреннан
Сотрудники:
- Дорота Колодзи
- Ивор Хоулкер
- Мартин Цюнтола
- Ян
- Артем Мануилов
- Выпускники и студенты Академии театральных практик
Музыканты и музыкальные аранжировщики/композиторы
- Maciej Rychły
- Zygmunt Konieczny
- Миколай Блайда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ходж, Элисон (2008). Обучение актера двадцатого века . Лондон: Routledge. п. 245. ISBN 978-0-415-19452-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Ходж, Элисон (2004). Скрытые территории . Лондон: Routledge.
- Пол Аллин. Gardzienice. Польский театр в переходе . Англия, США: Харвудский академический издатель 1997.
- Элисон Ходж. Обучение актера двадцатого века . Лондон, Нью -Йорк: Routledge 2000.
- Staniewski, Włodzimierz с Ходж, Элисон. Скрытые территории . Лондон: Routledge 2004.
- Филипович, Халина. Экспедиция в культуру: Gardzienice (Польша) . Обзор драмы: TDR, Vol. 27, № 1, новый европейский и американский театр (весна, 1983).
- Филипович, Халина. Демтологизация польского театра . Источник: TDR, Vol. 1 (весна, 1995).
- Филипович, Халина. Gardzienice: польская экспедиция в Балтимор . Обзор драмы: TDR, Vol. 1 (весна, 1987).
- Филипович, Халина. Польский театр после солидарности: сложный тест . TDR Vol. 36, № 1 (весна, 1992).
- Staniewski, Włodzimierz. Архив монографии: Гардиенейс, Польша . Exeter: Arts Document Unit, 1993.
- Центр театральных практик "Gardzienice" Старый сайт
- Центр театральных практик "Gardzienice"