Jump to content

Сады

(Перенаправлено из театра Гардиениса )
Сады
Карта
Адрес Польша
Владелец Włodzimierz Staniewski
Открыл 1977
Веб -сайт
Центр театральных практик "Gardzienice"

Центр театральных практик "Gardzienice" был основан в 1977 году Włodzimierz Staniewski и официально зарегистрирован в 1978 году. Название происходит из деревни, где находится театр. Группа получила международное признание критиков и классифицируется как экспериментальный антропологический театр. В 1997 году Ассоциация основала Академию театральных практик. Это осуществляет многочисленные проекты: исследования, искусство, музыка и культурные исследования гуманитарных наук. [ 1 ]

Włodzimierz Staniewski был бывшим сотрудником Jerzy Grotowski , и, выбирая именно такую ​​изолированную среду, Станевски, возможно, был вдохновлен его работой с Гротоски в Безезе,, [ 2 ] Но с важным отличием: вместо того, чтобы подчеркивать изолирующий побег от городского существования, Gardzienice представлял для него стремление к интегративному существованию в сообществе, хотя и другое. С самого начала Гардиенс стремился работать с местными жителями, воспринимая с ними взаимодействие как вдохновение для образа жизни, так и для способа развития работы. Именно в этой среде родилась вся основа для ранней работы группы «Экспедиция». Staniewski описывает экспедицию как «характер постоянного путешествия по выбранной территории, с возможностью не только затронуть культуру людей, но и« культуру земли ». Это может не представлять собой строгие антропологические упражнения в , интерес к изучению людей. возможно Чисто академический смысл, и Станевский может настаивать на менее клиническом термине, но в его основе, [ 2 ]

Созвездие

[ редактировать ]

Staniewski использует термин «созвездие», чтобы описать конкретное расположение актеров/сотрудников, которые собираются вместе, чтобы создать производительность. [48] Это должно подчеркнуть индивидуальность каждого актера, который личность способствует созданию произведения. Каждое представление соответствует предрасположенности актера, а не наоборот. Директор строит созвездие для каждого выступления с нуля, приглашая актеров сотрудничать с центром. Несмотря на эту практику, многие художники остаются в «Gardzienice» в течение многих лет. Staniewski не ищет профессиональных театральных актеров (он сам изучал польский язык), но имеет значение личность кандидата. С момента основания Академии театральных практик новые актеры набираются в основном из ее выпускников. Первое созвездие в 1977 году было создано Стэнайски с Генриком Андрушкой, Яном Бернадом, Томасом Родович, Уолдемаром Сидором, Яном Табакой Ораз Вандой Ворбель. С тех пор «Gardzienice» включает в себя более 50 актеров, и ни один из них, кроме Staniewski, остался из оригинальной группы. Самым длинным сотрудником является Мариус Голай, который присоединился к команде в 1979 году.

Актеры компании в 2012 году:

  • Мариус Голай
  • Марцин Ян Мровка
  • Джоанна Холкрибер
  • АННА МАРИЯ ДИБРЕСКА
  • Агниеска Мендель
  • Павел Кишко
  • Джеймс Бреннан

Сотрудники:

  • Дорота Колодзи
  • Ивор Хоулкер
  • Мартин Цюнтола
  • Ян
  • Артем Мануилов
  • Выпускники и студенты Академии театральных практик

Музыканты и музыкальные аранжировщики/композиторы

  1. ^ Ходж, Элисон (2008). Обучение актера двадцатого века . Лондон: Routledge. п. 245. ISBN  978-0-415-19452-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ходж, Элисон (2004). Скрытые территории . Лондон: Routledge.
  • Пол Аллин. Gardzienice. Польский театр в переходе . Англия, США: Харвудский академический издатель 1997.
  • Элисон Ходж. Обучение актера двадцатого века . Лондон, Нью -Йорк: Routledge 2000.
  • Staniewski, Włodzimierz с Ходж, Элисон. Скрытые территории . Лондон: Routledge 2004.
  • Филипович, Халина. Экспедиция в культуру: Gardzienice (Польша) . Обзор драмы: TDR, Vol. 27, № 1, новый европейский и американский театр (весна, 1983).
  • Филипович, Халина. Демтологизация польского театра . Источник: TDR, Vol. 1 (весна, 1995).
  • Филипович, Халина. Gardzienice: польская экспедиция в Балтимор . Обзор драмы: TDR, Vol. 1 (весна, 1987).
  • Филипович, Халина. Польский театр после солидарности: сложный тест . TDR Vol. 36, № 1 (весна, 1992).
  • Staniewski, Włodzimierz. Архив монографии: Гардиенейс, Польша . Exeter: Arts Document Unit, 1993.
  • Центр театральных практик "Gardzienice" Старый сайт
  • Центр театральных практик "Gardzienice"
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aeeab704ec0179aa05047b1b78035e3__1723906200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/e3/9aeeab704ec0179aa05047b1b78035e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gardzienice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)