Jump to content

Межведомственный механизм общественной защиты

В юрисдикции Англии и Уэльса Межведомственное соглашение по общественной защите ( MAPPA ) представляет собой соглашение, созданное в 2001 году для «ответственных органов», которым поручено контролировать зарегистрированных сексуальных преступников, насильственных и других типов сексуальных преступников. и правонарушители, которые представляют серьезную угрозу причинения вреда обществу. [ 1 ] В число «ответственных органов» MAPPA входят Национальная служба пробации , Тюремная служба Ее Величества и полицейские силы Англии и Уэльса . MAPPA координируется и поддерживается на национальном уровне Отделом общественной защиты Национальной службы по работе с правонарушителями . MAPPA была введена Законом об уголовном правосудии и судебной службе 2000 года и усилена Законом об уголовном правосудии 2003 года .

В соответствии с Законом об уголовном правосудии 2003 года в состав советов по стратегическому управлению (SMB) были введены непрофессиональные советники, которые осуществляют стратегический надзор за MAPPA. Это представители общественности, которые были выбраны для оказания помощи в разработке и мониторинге межведомственных механизмов общественной защиты и призваны повысить доверие общественности к этим механизмам. В каждом малом и среднем бизнесе в Англии и Уэльсе должно быть два непрофессиональных советника, всего 84 человека на национальном уровне.

Оценка правонарушителей

[ редактировать ]

Законодательство требует трехэтапного процесса борьбы с опасными правонарушителями. Во-первых, этим трем агентствам совместно с партнерскими агентствами, такими как социальные службы и агентства здравоохранения, необходимо выявить три типа правонарушителей, проживающих в их районе:

  • Категория 1: Зарегистрированные лица, совершившие сексуальные преступления (RSO),
  • Категория 2: Все правонарушители, приговоренные к лишению свободы на срок от 12 месяцев и более за сексуальные преступления или преступления с применением насилия и пока они находятся под надзором условно.
  • Категория 3: Любой другой человек, который представляет «риск причинения серьезного вреда обществу», получивший обвинительный приговор и чей риск лучше контролировать в межведомственной среде.

Правонарушитель не может относиться более чем к одной категории MAPPA, и если совершено несколько правонарушений, ему по умолчанию будет присвоена категория с наименьшим номером. Например, если преступник совершил покушение на убийство, но также совершил сексуальное насилие, он будет относиться к категории преступников 1, а не к категории 2 на время регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления. После завершения регистрации, если бы они все еще находились под надзором/лицензией испытательного срока, они стали бы правонарушителями 2-й категории. Если срок действия надзора/лицензии истек, то право на получение статуса Категории 3 будет зависеть от местного MAPPA.

Затем законодательство требует, чтобы агентства провели официальную оценку риска каждого правонарушителя и отнесли их к уровню межведомственного управления, известному как первый, второй или третий уровень.

  • Первый уровень представляет собой обычное межведомственное управление правонарушителем в обществе одним агентством с определенной связью.
  • Второй уровень означает, что будут проводиться межведомственные совещания по общественной защите (MAPP), на которых различные стороны, участвующие в их деле, будут обсуждать управление правонарушителем.
  • Третий уровень по существу аналогичен второму, за исключением того, что на нем будут присутствовать представители высшего руководства и ожидается, что для управления правонарушителем будут использоваться более значительные ресурсы.

Третий уровень иногда называют «критическим немногим». Это правонарушители, представляющие максимально возможный уровень риска для общества, и обычно требуется проведение специального совещания по делу для объединения необычных ресурсов агентства и обеспечения стратегически скоординированного плана управления рисками. Это могут быть хищнические сексуальные преступники, рецидивисты-поджигатели, особо жестокие преступники, опасные психически больные преступники, домашние террористы или люди с опасными расстройствами личности . На каждой встрече MAPP агентствам часто приходится делиться конфиденциальной информацией, и во многих случаях они принимают стратегию прессы.

Оценка риска

[ редактировать ]

Прежде чем будет разработан план управления, будет проведена детальная оценка риска для выявления обстоятельств и возможностей, которые с наибольшей вероятностью приведут к дальнейшему серьезному правонарушению со стороны данного конкретного правонарушителя, а также шагов, которые могут помочь снизить этот риск. При этом будут изучены предыдущая история правонарушений правонарушителя, жизненные обстоятельства, включая психологическую оценку (где это уместно) и любую работу в тюрьме, которую выполнил правонарушитель. Полиция и Национальная служба пробации используют инструмент оценки рисков под названием «Матрица рисков 2000», который оценивает статистическую вероятность повторного совершения преступления только взрослыми мужчинами, осужденными за сексуальные преступления. Служба пробации использует проверенный на национальном уровне инструмент оценки рисков под названием OASys, который помогает прогнозировать вероятность и обстоятельства будущего противоправного поведения. Для молодых правонарушителей Совет по делам несовершеннолетних использует систему под названием ASSET, которая специально разработана для понимания поведения правонарушителей в возрасте до восемнадцати лет.

План управления

[ редактировать ]

Таким образом, план управления строго индивидуален для каждого правонарушителя и его истории правонарушений, но может включать любое из следующего:

  • Размещение в утвержденном помещении (AP), где за правонарушителем можно наблюдать.
  • Ряд лицензионных условий, таких как контакт с детьми или пребывание в зоне отчуждения в городе.
  • Гражданский приказ, такой как Приказ о предотвращении сексуальных преступлений (SOPO), запрещающий правонарушителю совершать определенные действия, например, не входить в город, где проживает жертва, не иметь бесконтрольных контактов с детьми.
  • Обязанность каждую неделю отчитываться перед менеджером по правонарушениям для проведения консультаций по снижению количества правонарушений и работы в рамках своей лицензии.
  • В самых крайних случаях за правонарушителями может осуществляться скрытое наблюдение с целью защиты общества.
  • Раскрытие информации представителям общественности в целях их защиты.

Система MAPPA не может гарантировать защиту населения как таковую, а может лишь максимально эффективно «управлять» рисками посредством ограниченных полномочий каждого агентства. Это означает, что все шаги, которые могут быть законно приняты ведомствами, должны быть предприняты. Принятие решений MAPPA часто сопряжено с дилеммами. Например, нередко на заседании MAPPA принимается решение сообщить представителю общественности о риске правонарушителя для защиты этого человека или кого-либо еще. Однако каждый раз, когда происходит раскрытие информации, Группа теряет контроль над тем, как используется эта информация. Некоторые сексуальные преступники подвергаются нападениям и убийствам в результате общественной враждебности, а других «загоняют в подполье», где агентства вообще не могут с ними справиться.

Критика MAPPA

[ редактировать ]

Критика MAPPA включает:

  • Исследования показали, что соглашения MAPPA не применяются единообразно и что стандарты, практика и процедуры значительно различаются в зависимости от региона. [ 2 ]
  • Если не считать единовременного платежа два года назад, [ когда? ] не было никакого дополнительного финансирования для полиции, пробации или тюрем, или даже других агентств для выделения ресурсов для работы MAPPA. [ нужна ссылка ]
  • Закон об обмене информацией является сложным и запутанным и включает в себя сочетание прав человека , защиты данных , общего права и законодательства о диффамации. [ нужна ссылка ]
  • Механизмы оценки MAPPA в большинстве агентств незрелы и все еще находятся в стадии разработки. Поэтому трудно понять, насколько эти меры существенно повышают общественную защиту. [ нужна ссылка ]
  • Основное внимание уделялось случаям третьего уровня, но случаи второго уровня также могут быть чрезвычайно опасными, и зачастую в механизмах отчетности оценка управления этими случаями была незначительной или вообще отсутствовала. [ нужна ссылка ]
  • Недавние исследования показывают, что во многих частях страны существует неадекватная подготовка и профессиональная поддержка сотрудников, работающих в органах общественной защиты. [ 2 ]

Подобные системы в других странах

[ редактировать ]

Шотландия

[ редактировать ]

MAPPA в Шотландии основана на системах, действующих в Англии и Уэльсе, с некоторыми незначительными отличиями. Наиболее заметным из них является то, что в Англии и Уэльсе «ответственный орган» состоит из Службы пробации, Полицейской службы и Тюремной службы Ее Величества; тогда как в Шотландии они состоят из Полицейской службы, Службы социальной работы Шотландии, Шотландской пенитенциарной службы и Национальной службы здравоохранения Шотландии .

Эти механизмы гораздо новее, чем в Англии и Уэльсе, и, хотя у них есть политика по задержанию правонарушителей категории 2, они еще не делают этого. Ожидается, что правонарушители категории 2 не будут подпадать под шотландское MAPPA до 2009 года. [ 3 ]

По состоянию на 31 марта 2009 года в общинах Шотландии проживало в общей сложности 2967 зарегистрированных лиц, совершивших сексуальные преступления (RSO), что соответствует 57,4 RSO на 100 000 шотландского населения, что, хотя в целом соответствует данным предыдущего года, указывает на небольшое снижение по сравнению с 31 марта. 2008 год, когда зафиксированный показатель составил 3131. [ 4 ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

В Северной Ирландии использовались межведомственные механизмы оценки и управления рисками для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве (MASRAM). Первоначально они были запущены 1 сентября 2001 года, но не имели той же законодательной основы, что и MAPPA в Англии и Уэльсе. После проверки, проведенной Инспекцией уголовного правосудия NI, и изучения обстоятельств повторного правонарушения Тревора Гамильтона и смерти Аттракты Харрон, было объявлено, что договоренности MASRAM будут поставлены на законодательную основу и основаны на MAPPA в Англии. и Уэльс с целью расширить MASRAM, чтобы охватить также то, что MAPPA называет категориями 2 и 3.

В соответствии с Приказом об уголовном правосудии (NI) 2008 г. от 6 октября 2008 г. механизмы MASRAM получили законодательную основу под новым названием «Механизмы общественной защиты Северной Ирландии» (PPANI). PPANI очень похож на MAPPA Англии и Уэльса, с той лишь незначительной разницей, что некоторые названия разные. Например, то, что MAPPA Англии и Уэльса называет межведомственным совещанием по общественной защите (MAPP), PPANI называет это локальной группой общественной защиты (LAPPP). [ 5 ] В отличие от MAPPA в Шотландии, PPANI также имеет двух представителей общественности в качестве непрофессиональных членов в советах старших руководителей. [ 6 ]

  1. ^ Кларк, Крис; Дженис МакГи. Частное и конфиденциальное? . Политическая пресса. стр. 111–113. ISBN  978-1-86134-905-7 .
  2. ^ Jump up to: а б «Укрепление межведомственных соглашений по общественной защите (MAPPA)» . Crimereduction.gov.uk. Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2006 г. Проверено 13 мая 2006 г.
  3. ^ Шотландское руководство MAP, версия 4
  4. ^ Уивер, Б. (2010) Межведомственные механизмы защиты (MAPPA): Что говорят нам цифры? Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine (информационный документ SCCJR, № 01/2010).
  5. ^ Презентация договоренностей MASRAM/PPANI в Северной Ирландии. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  6. Общественность будет играть жизненно важную роль в обеспечении общественной защиты в Северной Ирландии. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b31f989434d2f9e7118c164c7ccf21f__1652027040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/1f/9b31f989434d2f9e7118c164c7ccf21f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-Agency Public Protection Arrangement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)