Jump to content

Марта Ривз (ведущая)

Марта Ривз (род. 1941) — англиканская одиночка (или отшельница ), а Роуэн Уильямс , бывший архиепископ Кентерберийский , является епископом-защитником. Выпускница школы Мадейры (выпуск 1959 г.), она также является получившим образование в Стэнфорде профессором богословия, , написав множество статей и книг под именем « Мэгги Росс », а также переведя ряд картезианских конференций для новичков. [1] [2] Ривз, в свое время Десмонда Туту , духовный наставник [3] был заслуженным профессором Белла в области англиканских и экуменических исследований, назначенным на факультет философии и религии Кендаллского колледжа искусств и наук Университета Талсы . [4] В 1995 году, «Обряд созерцательной Евхаристии» когда он работал постоянным богословом в епископальной церкви в епархии Южного Огайо, возник . В марте 2008 года она подарила « Молчание » Музею диковинок . [5] [ циклическая ссылка ] . Росс в качестве интервьюируемого также рассказал о молчании в документальном фильме 2015 года « В погоне за тишиной», снятом Патриком Шеном . лекцию «Исцеляющее молчание Даремском университете в рамках , теология и здоровье» Духовность серии семинаров « В октябре 2016 года она прочитала » в . Росс беседует с Рэйчел Керр» . Она была участницей Крещенской конференции по науке и религии 2018 года, совместной инициативы Кембриджских и Оксфордского монашеского института. философов Богоявления Блог-спот r avenwilderness, указатель сообщений с 2006 по 2013 год можно просмотреть здесь , а записи с 2013 по 2020 год — здесь. Британско-ирландская ассоциация практического богословия (BIAPT) запланировала первое мероприятие для своей Специальной группы по духовным интересам. В 2020 году Росс был основным докладчиком, но основной доклад « Безмолвные способы познания » был отложен. » была опубликована в блоге Росса в четырех частях. Ривз живет в Оксфорде , Соединенное Королевство , где на протяжении многих лет в церквях и научных кругах по всему региону было представлено множество проповедей и выступлений.

  • Фонтан и печь: путь слез и огня, Paulist Press (1987) ISBN   0809128403
  • Времена года смерти и жизни: мемуары о дикой природе, HarperCollins (1990) ISBN   0-06-067024-X
  • Столпы пламени: сила, священство и духовная зрелость, Seabury Books (1992 и 2007) ISBN   1-59627-064-0
  • (переводчик с французского) «Путь безмолвной любви: картезианские конференции новичков», картезианские, цистерцианские публикации / Дартон, Лонгман и Тодд (1993), ISBN   978-0879076498
  • »(переводчик) «Рана любви: картезианский сборник», картезианские, цистерцианские публикации / Дартон, Лонгман и Тодд (1994), ASIN   B00HXFPG3Q
  • '(переводчик) 'Зов безмолвной любви: картезианские конференции новичков', картезианские, цистерцианские публикации / Дартон, Лонгман и Тодд (1995), ISBN   978-0852446713
  • Огонь вашей жизни, Seabury Books (2007) ISBN   1-59627-051-9
  • Написание иконы сердца: в молчании созерцая, Сообщество чтения Библии (BRF, 2011), ISBN   978-1-84101-878-2
  • Фонтан и печь: Путь слез и огня, Wipf & Stock (переиздание 2014 г.) ISBN   978-1-62564-695-8
  • Тишина: Руководство пользователя: Том 1: Process, Wipf & Stock / Darton, Longman и Todd (2014), ISBN   978-0232531480
  • Времена года смерти и жизни: Мемуары о дикой природе , Wipf & Stock (переиздание 2016 г.) ISBN   978-1532601477
  • Тишина: Руководство пользователя: Том 2: Приложение, Wipf & Stock/Darton, Longman и Todd (2018), ISBN   978-0232533484

Журнальные статьи/обзоры

[ редактировать ]
  • Росс, Мэгги. «Слезы и огонь: возрождение забытой традиции», Соборность , 1987, Том 9, номер 1, стр. 14-23.
  • _____. Рецензия на книгу С. Брока «Сирийские отцы о молитве и духовной жизни»; Блудницы пустыни: исследование покаяния в ранних монашеских источниках Б. Уорда . Журнал римских исследований, Vol. 80 (1990), с. 259.
  • _____ «Человеческий опыт Бога в переломные моменты: теологическое разоблачение духовных подделок», Vox Benedictina Vol. 7, вып. 4, (октябрь 1990 г.): 393.
  • _____ «Апофатический ординар», Anglican Theological Review , том: 74, выпуск: 4, 1992 г.) Страницы: 456–464.
  • _____ и Гиллеспи, Винсент, «Апофатический образ: поэтика стирания у Джулиана Норвичского», Средневековая мистическая традиция в Англии : Эксетерский симпозиум 5, (1992): страницы 53–77.
  • ____ «Апофатическая молитва как теологическая модель: поиск координат в невыразимом, заметки для квантовой теологии», «Литература и теология» , том 7, выпуск 4, декабрь 1993 г.
  • ____ «Сексуальность, инаковость и истина о себе», Vox Benedictina, Vol. 10, вып. 2 (зима 1993 г.): 334.
  • ____ « Семь дьяволов женского посвящения ». Пересечение границы: что будут означать женщины-священники? Сью Уолронд Скиннер, изд. Лондон: Моубрей, 1994, стр. 93–131.
  • ____ «Сократ и Чеширский кот, или Отвращение к ужасу Vacui », лекция «Колокола » , Университет Талсы, 2000 г.
  • ____& Гиллеспи, Винсент, «Настойчиво с Мекенессом Аске»: о чтении Юлиана Норвичского», Mystics Quarterly , Vol. 30, № 3/4 (сентябрь/декабрь 2004 г.), стр. 126–141.
  • ____ «Симона Вейль: сила, хрупкость и искусство кенозиса», XXIV коллоквиум , Американское общество Вейля, Центр богословских исследований, Принстон, Нью-Джерси, апрель 2004 г.
  • ____ «Иисус на весах: интерпретация в XXI веке», Word & World , Vol. 29 № 2, весна 2009 г.
  • ____ «Не смотрите на облако опыта», в изд. Э. А. Джонса, « Средневековая мистическая традиция в Англии: Эксетерский симпозиум» . Д.С. Брюэр, Кембридж, 2013 г.
  • ____Отзыв о Душевном отдыхе. Созерцательно-мистическое благочестие пуританства Тома Шванды. Журнал церковной истории ; Кембридж Том. 64, вып. 2 (апрель 2013 г.): 423–424.
  • ____ «Безмолвный свидетель», (интервью Reform), журнал Reform , июнь 2015 г.
  • ____ «Мэгги Росс, одиночка и богослов». Интервью Теренса Хэндли Макмата. Черч Таймс , 16 января 2015 г.
  • ____ «Дорога памяти», в книге «О памяти: глобальные размышления о воспоминаниях о войне» , Кэтрин Гилберт, Кейт Маклафлин и Найл Манро, ред. Peter Lang Ltd, Международное академическое издательство; 1-е издание (11 августа 2020 г.).
  • ____Обзор История молчания: от эпохи Возрождения до наших дней» книги Алена Корбена « . Common Knowledge , Duke University Press, том 27, выпуск 1, январь 2021 г., стр. 126.

Опубликованные рецензии на книги Росса

[ редактировать ]
  • Венц, Ричард Э. Фонтан и печь: путь слез и огня. Христианский век , 26 августа 1987 г., том 104 (24), стр. 728.
  • Столлберг, Дитрих. «Росс, Мэгги, Фонтан и печь: [Обзор]». Богословский литературный журнал 113.8 (1988): 628-629.
  • Макинтайр, Сандра. Фонтан и печь: Путь слез и огня. Mystics Quarterly , Vol. 14, № 4 (декабрь 1988 г.), стр. 213–214.
  • Кэмерон, Хелен. Столпы Пламени . Шотландский богословский журнал, том 42, выпуск 04, ноябрь 1989 г., стр. 621–622 DOI: 10.1017/S0036930600040448, опубликовано в Интернете: 2 февраля 2009 г.
  • Епископ, Барбара. Огонь вашей жизни: общее одиночество. Mystics Quarterly , Vol. 16, № 2 (июнь 1990 г.), стр. 109–110.
  • Кроссуайт, Джеймс. Времена года смерти и жизни: мемуары о дикой природе. Западноамериканская литература, том 28, номер 2, лето 1993 г., стр. 155–156 10.1353/wal.1993.0056
  • Гесс, Лиза М. Пишу икону сердца: в молчании созерцая . Spiritus: Журнал христианской духовности , том 14, номер 1, весна 2014 г., стр. 128–130.
  • Лесли, Джиллиан. Тишина: Руководство пользователя. Том I: Процесс. Богословие 118 (4).
  • Вейл, Луис. Тишина: Руководство пользователя. Том I: Процесс. Англиканское богословское обозрение ; Эванстон Том. 98, вып. 1 (зима 2016 г.): 215–216.
  • Уилборн, Дэвид. Тишина: Руководство пользователя. Том II: Приложение. Чёрч Таймс, 20 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.
  • Нессан, Крейг Л. Тишина: Руководство пользователя. Том II: Приложение. Течения в теологии и миссии : Теологический журнал Лютеранской богословской школы в Чикаго и Вартбургской духовной семинарии, октябрь 2018 г.

Цитаты о «работе молчания» Мэгги Росс

[ редактировать ]

Примечание . Что касается исследований Джулиана Норвичского, то наиболее цитируемой статьей является статья Гиллеспи и Росса «Апофатический образ: поэтика стирания у Джулиана Норвичского».

  • ГОЛЛИХЕР, Дж. «СЛЕЗЫ И ОГНЕННЫЕ ЗНАКИ ПОДРУЗИВНОЙ ДУХОВНОСТИ – ОБЗОРНОЕ ЭССЕ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ИЗ НЕДАВНОЙ КНИГИ РОСС, МЭГГИ». СТУДИЯ МИСТИКА 14.1 (1991): 71-80.
  • Паникер, Гиваргезе, «Молитва со слезами: великий праздник покаяния», Арфа , Том. IV № 1,2,3, июль 1991 г., стр. 111–133.
  • Хариган, Эмили Фаулер, «СИЛА ЯЗЫКА ЗА СЛОВАМИ: ЗАКОН КАК ПРИГЛАШЕНИЕ», Гарвардский обзор закона о гражданских правах и свободах 67 (1991).
  • Массон, Маргарет Синтея, «Преодоление пропасти: риторика невыразимого в Марджери Кемпе и Джулиане Норвичском», доктор философии. Дисс., Школа аспирантуры, Университет Макмастера (1995).
  • Белл, Ричард Х. и Барбара Л. Баттин, ред. Семена духа: Мудрость двадцатого века . Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1995.
  • Дрейер, Элизабет, «ПОВЕДЕНИЯ О ДУХЕ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОГО РЕСУРСА», CTSA PROCEEDINGS 51 (1996): 45–90.
  • Хорн, Джеймс Р. Мистика и призвание. Том. 18 . Уилфрид Лорье Univ. Пресс, 1996.
  • Брэди, Вероника, «Духовность аборигенов», Литература и теология , Том. 10, № 3, специальный выпуск: Религия, литература и искусство в Австралии (сентябрь 1996 г.), стр. 242–251.
  • Эбботт, Кристофер, «Благочестие и эгоизм у Юлиана Норвичского: чтение глав 2 и 3 длинного текста», The Downside Review , октябрь 1996 г.
  • Хиллс, Кэрол, «Священный образ и исцеляющее прикосновение: Вероника в «Откровении любви» Джулиана Норвичского», Журнал средневековых и ранних современных исследований, Vol. 28, вып. 3 (осень 1998 г.): 553–580.
  • Крабб, Ларри. Самое безопасное место на земле: где люди соединяются и навсегда меняются . Томас Нельсон, 1999 год.
  • Биолло, Элейн Мари, «БОГ СО МНОГИМИ ИМЕНАМИ: ИЗУЧЕНИЕ НАЗВАНИЯ БОГА В ПОКАЗАНИЯХ ДЖУЛИАНА НОРВИЧСКОГО», докторская диссертация, Реджис-Колледж и Университет Торонто (сентябрь 1999 г.).
  • Лонгенекер-Инге, Дениз Луиза, «Переосмысление «Поэта счастья»: желание и искупление в теологии Томаса Траэрна», докторская диссертация, факультет теологии и религиоведения, Королевский колледж (2001).
  • Хауэлл, преподобный Джеймс К. Прекрасное дело научиться молиться: 31 урок . Абингдон Пресс, 2003.
  • Хант, Ханна. Радостное горе: слезы раскаяния в сочинениях ранних сирийских и византийских отцов . Брилл, 2004.
  • Вольф, Мирослав и Катерберг, Уильям Генри. Будущее надежды: христианская традиция в условиях современности и постмодерна . Вм. Издательство Б. Эрдманс, (2004).
  • Кастрикум, Сара Б., ««В КОМФОРТ НАС ВСЕ:» ЧТЕНИЕ ВЫСТАВОК ДЖУЛИАНА НОРВИЧСКОГО В ИХ ПОЗДНЕСРЕДНЕВЕКОВОМ АНГЛИЙСКОМ КОНТЕКСТЕ», доктор философии. Дисс., Высшая школа искусств и наук, Бостонский колледж, апрель 2005 г.
  • Форд, Майкл. Песня соловья: Современная духовная песнь . Паулист Пресс (2005).
  • Лэрд, Мартин. В безмолвную землю: Руководство по практике христианского созерцания . Издательство Оксфордского университета (2006).
  • Бауэршмидт, ФК, «Джулиан Норвичский - Инкорпорейтед», Современная теология , Том 13, № 1 (июнь 2008 г.), стр. 75–100.
  • Дэвис, Кармел Бендон. Мистика и пространство: пространство и пространственность в произведениях Ричарда Ролля, «Облака незнающего автора» и Джулиана Норвичского . Издательство Католического университета Америки (2008).
  • Циммерманн, Элизабет Фаррелл, «БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ: ЖЕНЩИНЫ-ПИСАТЕЛИ, ДИДАКТИЗМ И НАРОДНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕКСТЫ В ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ», докторская диссертация, аспирантура, Университет штата Огайо (2009).
  • Хилфер, Энтони Ченнелл. «4. Страсть к пустыне: Билл Бройлс, «Солнечный выстрел»; Чарльз Боуден, «Инферно»; Эдвард Эбби, «Пасьянс в пустыне». Техасские исследования в области литературы и языка 54.2 (2012): 258-269.
  • Массон, Синтея. «Точка совпадения: риторика и апофатика в выступлениях Джулиана Норвичского». Джулиан Нориджский . Рутледж, 2013. 153–181.
  • Макинтайр, Сандра Дж., Ред. Джулиан Нориджский: Книга очерков . Рутледж (2013).
  • Нельстроп, Луиза, «Логофатический дискурс Джулиана Норвичского», в книге «Христианский мистицизм и воплощенная теология: между трансцендентностью и имманентностью» , Луиза Нельстроп и Саймон Д. Подмор, ред., Ashgate Publishing 2013, стр. 191–216.
  • Хант, Ханна, «Монах как скорбящий: гендерная восточнохристианская самоидентификация в седьмом веке», Журнал средневековых монашеских исследований (2013).
  • Червоне, Кристина Мария. Поэтика воплощения: среднеанглийское письмо и прыжок любви . Пенсильванский университет (2013 г.).
  • Янг, Гленн, «МИСТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА КАК ДОМАЯ ИНАЧЕСТВЕННОСТЬ В ОТКРОВЕНИИ ЛЮБВИ ДЖУЛИАНА НОРВИЧСКОГО», Magistra , Vol. 20, вып. 2 (зима 2014 г.): 22–37.
  • Уиллитс, Кэтрин, «Затуманивание телесного зрения в выступлениях Джулиана Норвичского», Журнал литературных и культурных исследований инвалидности, Vol. 8, вып. 1, (2014): 81–96,126.
  • Раби, Майкл, «Феноменология внимания в « Откровении любви» Джулиана Норвичского», Средневековье, раннее Новое время, Теория, том 26, 2014 г. - выпуск 4, стр. 347–367.
  • Левин, Дэвид, «Вот: молчание и внимание в образовании», Журнал философии образования , Vol. 48, №0. 3, 2014.
  • Шутер, Сьюзен. «Как участие женщин в божественном может обновить Церковь и ее руководство». Феминистское богословие 22.2 (2014): 173-185.
  • Уильямс, Роуэн. Грань слов: Бог и языковые привычки . Блумсбери Континуум (2014).
  • Вулли, Элисон Ребекка, «Женщины, выбирающие молчание: трансформационные практики и перспективы отношений», доктор философии. Дисс., факультет теологии и религии, Бирмингемский университет, май 2015 г., стр. 37–38.
  • Госселин, Жанна, «Слепое зрение: пределы зрения в текстах Джулиана Норвичского», докторская диссертация, факультет английского языка, Университет Южной Калифорнии, май 2015 г.
  • Нельстроп, Луиза, «Нагота и антропология у Юлиана Норвичского и Мориса Мерло-Понти: партнеры по разговору или опасные связи?» Средневековое и мистическое богословие , том 25, 2016 г. - выпуск 1, стр. 69–85.
  • Вольф, Йоханнес, «Искусство искусств: теоретизирование пастырской власти в английском средневековье», докторская диссертация, Королевский колледж, Кембриджский университет (январь 2017 г.).
  • Байланд, Ханна Мари, «НЕОБХОДИМЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТАТЬИ: ЧТЕНИЕ И ВИДИТЕЛЬСКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ЖЕМЧУГЕ, ПИРС ПЛАУМАН, ОТКРОВЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ И КНИГА МАРДЖЕРИ КЕМПЕ», докторская диссертация, аспирантура, Корнелльский университет (декабрь 2017 г.).
  • Спеллмайр, Адам. «Джулиан Нориджский и бормочущий дьявол». Журнал средневековых религиозных культур 43.1 (2017): 58-76.
  • Хесс, Мэри Э. «Изучение эпистемологических проблем, лежащих в основе гражданской активности религиозных сообществ». Хорошее общество 26.2-3 (2017): 305-322.
  • Вулли, Элисон. «Совершенно разумно: феминистский переосмысление «проблемы» молчания на собеседовании как методологии открытия новых знаний». Исследование женской веры . Рутледж, 2017. 154–169.
  • Максвелл, Пол К., «Травма предательства и завет: теологическое понимание травмы жестокого обращения и травматическое реформирование богословского понимания», ЖУРНАЛ ДУХОВНОСТИ В ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ , том 19, 2017 г., выпуск 4, стр. 241–267.
  • Хесс, Мэри Э., «Белые религиозные педагоги, сопротивляющиеся хрупкости белых: уроки мистиков», « Религиозное образование» , Vol. 112, 2017 г., выпуск 1: Раса, расизм, антирасизм и религиозное образование.
  • Хауэрвас, Стэнли. Заботясь о сети: установление богословских связей . Wipf и Stock Publishers, 2018.
  • Макканн, Дэниел. Здоровье души: терапевтическое чтение в позднесредневековой Англии . Издательство Уэльского университета (2018).
  • Ранкорн, Дэвид. Язык слез: их дар, тайна и значение . Кентербери Пресс (2018).
  • Бозе, Миштуни, « Пирс Пахарь и Божий мысленный эксперимент», в книге «Средневековые мысленные эксперименты: поэзия, гипотеза и опыт европейского средневековья », изд. Филип Нокс, Джонатан Мортон и Дэниел Рив. Тюрнхаут: БРЕПОЛС (2018).
  • Мозол, Альвенио-младший, «Шум бурной человеческой речи и сдержанность созерцательного молчания», Обзор MST (Школы теологии Мэрихилла) , Vol. 9, № 2 (2018).
  • ____Книга: Привлечение тишины, восхождение на гору Фавор: Медитации веры и жизни . Великая книжная торговля (2015).
  • Стэнтон, Хелен, «Богословский метод и модели для служения: размышления о практике», Британский журнал богословского образования , том 7, 1995 г. - выпуск 3, опубликовано в Интернете в феврале 2016 г.
  • Уорд, Грэм. «Природа в кавычках: христология, пол и гендер». Чтение Тела Христова . Брилл Шёнинг, 2016. 29–44.
  • Эш, Лаура и Ральф Ханна, ред. Средневековые и ранние современные религиозные культуры: очерки в честь Винсента Гиллеспи в день его шестидесятипятилетия . Бойделл и Брюэр, 2019.
  • Крайтон, Киран, «Пограничность тела: теологическое размышление о пении и кенозисе», Практическая теология, том 12, 2019 г. - Выпуск 3: Специальное тематическое издание - Воплощенные духовные практики.
  • Сирлот, Виктория, «ВИДЕНИЯ ЮЛИАНЫ НОРВИЧСКОЙ МЕЖДУ ГОТИЧЕСКИМ СТИЛЕМ И АБСТРАКЦИЕЙ», ЧИЛИЙСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ , апрель 2019 г., номер 99, 35–59.
  • Дресвина, Джулиана, «Что видел Джулиан: воплощенные проявления и предметы для личного поклонения», Религии (апрель 2019 г.).
  • Скилтон, Эндрю, Чжо Пхио Пьи и Кросби, Кейт, «ПОСЛЕСЛОВИЕ – ПУТИ ВПЕРЕД», СОВРЕМЕННЫЙ БУДДИЗМ 2019, ТОМ. 20, НОС. 1–2, 372–377.
  • Джаспер, Дэвид. Истина и Церковь в секулярную эпоху . СКМ Пресс (2019).
  • Хо-Хуан, Дженни. Будьте спокойны и знайте . Wipf & Stock Publishers (2019).
  • Кидд, Ричард Л., «Искусство видеть», Журнал европейских баптистских исследований 19:2 (2019).
  • Лукас, Ханна. «Одетые в плоть и кровь: портняжное тело и женский стиль в книге Марджери Кемпе». Журнал средневековых религиозных культур 45.1 (2019): 29-60.
  • Вибе, Бен. Иисус и христианское происхождение: направления к новой парадигме. Wipf & Stock Publishers (2019).
  • Нельстроп, Луиза. Об обожествлении и священном красноречии: Ришар Ролль и Юлиан Норвичский . Рутледж, (2019).
  • Паттисон, Джордж. Риторика Слова: Философия христианской жизни, Часть II. Издательство Оксфордского университета (2019).
  • Уильямс, Роуэн, «А теперь тише: афористическое и намекающее описание тишины», TLS. Литературное приложение к Times (выпуск 6050), 15 марта 2019 г.
  • Нолл, Соня. Семантика молчания в библейском иврите . БРИЛЛ (2020), с. 5.
  • Гринуэй-Кларк, Кирсти, «Написанное на теле: телесность, желание и эротика в мистических произведениях средневековых женщин», Теология и сексуальность, том 27, выпуск 1, декабрь 2020 г., стр. 62–86.
  • Лазикани, Аюш Сармада. «Какая благодать в присутствии: эмоциональная грамотность в наказании детей Божьих». Позднесредневековые религиозные сборники в Англии . 2020. 411-432.
  • Барр, Джессика. Интимное чтение: текстовые встречи в видениях и биографиях средневековых женщин . Издательство Мичиганского университета (2020).
  • Салих, Сара, «Юлиан Нориджский, Псалтырь Кэрроу и воплощенное кино», в книге « Видения и слух в средневековом и раннем современном контексте ». ПАЛГРЕЙВ, 2020, стр. 147–174.
  • Румс, Найджел, «Взгляд: восстановление апофатической духовности «правого полушария» для поместной церкви в миссии», Ecclesia Futures : Volume 3, Issue 2, декабрь 2022 г., стр. 69–85.
  1. ^ Белл, Ричард Х. и Барбара Л. Баттин. Семена духа: мудрость двадцатого века. Вестминстер Джон Нокс Пресс (1995), стр. 148
  2. ^ Оксфордский монастырский институт и Кембриджские философы Богоявления. Программа Крещенской конференции 2018
  3. ^ Битва, Майкл. «Освобождение». Блэквеллский спутник христианской духовности. Холдер, Артур (ред.). Blackwell Publishing (2005), стр. 523.
  4. ^ «Выдающаяся лекция Белла» .
  5. ^ Музей диковинок # Серия 1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b61db392c677f48469b1e49955aab3d__1717148580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/3d/9b61db392c677f48469b1e49955aab3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martha Reeves (anchorite) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)