Jump to content

Джуди Кляйн

Джуди Кляйн (род. 14 апреля 1943, Чикаго ) — американский композитор, музыкальный педагог. Она является основателем Компьютерной музыкальной студии Нью-Йоркского университета и была ее директором в 1980-х годах. [ 1 ] Ее музыка прежде всего акусматическая, [ 1 ] и включает работы для электронной среды, звуковые инсталляции, музыку для театра и сотрудничество с художниками. [ 2 ]


Образование

[ редактировать ]

Джуди Кляйн получила степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Беркли (1967) и продолжила обучение в Музыкальной академии в Базеле , Швейцария (диплом, 1977). со степенью магистра искусств Она окончила Нью-Йоркский университет (1987), после обучения у Томаса Кесслера , Рейнольда Вейденаара , Лилли Фридеманн и Рут Андерсон . Она продолжила обучение компьютерной музыке в Центре компьютерной музыки Бруклинского колледжа у Чарльза Доджа . [ 3 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Кляйн начал преподавать электроакустическую музыкальную композицию в Нью-Йоркском университете (SEHNAP) в 1985 году, а позже основал и возглавил студию компьютерной музыки Нью-Йоркского университета. [ 1 ] Она работала консультантом в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств ( Линкольн-центр ), где работала над созданием Библиотечного архива электроакустической музыки (1990–2006). [ 1 ] Она работала постоянным артистом в таких местах, как Bregman Studio в Дартмутском колледже , Центре компьютерной музыки Бруклинского колледжа , студии электронной музыки в Базеле, Швейцария, Институте электроакустической музыки (Бурж, Франция), а также была приглашенным композитором и лектором. в Центре компьютерной музыки Бруклинского колледжа , [ 1 ] Консерватория колледжа Цинциннати и Центр компьютерной музыки Колумбийского университета и другие. [ 4 ]

Кляйн сочиняет почти исключительно на языке программирования C и звуковом языке компьютерной музыки C. Ее работы в первую очередь акусматичны и все больше сочетают ее интерес к звуку с ее приверженностью правам животных, о чем она говорит в интервью Питеру Ши о своей пьесе «Волки горы Бэйс», а также о других аспектах своего творчества. [ 4 ] В настоящее время она проживает в Нью-Йорке и входит в состав жюри и отборочных комитетов конкурсов, фестивалей и конференций электроакустической музыки. [ 1 ] Она является членом руководящего комитета Нью-Йоркского фестиваля электроакустической музыки , а также редактором журналов The Open Space Magazine и Perspectives of New Music . [ 1 ] Ее музыка записана на компакт-дисках ICMA , SEAMUS , Cuneiform и Open Space . [ 4 ]

Музыкальные произведения

[ редактировать ]

Избранные работы включают: [ 2 ]

  • Тупик (1979) - лента
  • Маленький кусочек (1979) - лента
  • Мечта/Песня (1980) - лента
  • «Путешествия» (1982) — лента, арт-инсталляция; сотрудничество с Б. Натаном
  • Бог кусает (1983) - лента
  • Копи Фалуна , часть 1 (1983) - кассета
  • Сердце-обличитель (1983) - музыка к фильму; режиссер Х. Марти
  • Из журналов Феликса Бозоннета (1987) — кассета; Выступал на Международной компьютерной музыкальной конференции 1989 года. [ 5 ]
  • Элементы 1.1: сера, фосфор; бриллиант (1992) — лента
  • 88 дюймов для Ника (1992) — кассета
  • Элементы 1.2 (1993) — звуковая инсталляция; сотрудничество с К. Фурукавой и Н. Яцуянаги
  • Волки горы Бэйс (1998) - кассета
  • Вагон (2008)

Дискография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хельмут, Мара (2019). «Антология звука и видео: Программные заметки» . Компьютерный музыкальный журнал . 43 (4): 110, 113. doi : 10.1162/comj_a_00544 . S2CID   226203613 .
  2. ^ Jump up to: а б Хинкль-Тернер, Элизабет (2001). «Гроув Музыка Онлайн» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.51524 . Проверено 9 мая 2022 г.
  3. ^ Хинкль-Тернер, Элизабет (2006). Женщины-композиторы и музыкальные технологии в США: переходя черту . Англия, США: Ashgate Publishing Limited. п. 56. ИСБН  978-0754604617 .
  4. ^ Jump up to: а б с Ди Кастри, Хисама, Лю, Кордери (2021). «Невоспетые истории: женщины в компьютерном музыкальном центре Колумбии» (PDF) . Проверено 9 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Карпен, Ричард (1990). «Международная конференция компьютерной музыки 1989 года: обзор концертов» . Перспективы новой музыки . 28 (1): 336–342. дои : 10.2307/833358 . JSTOR   833358 – через JSTOR.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c654aa97a2b6fc9151df180a0feb107__1710646680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/07/9c654aa97a2b6fc9151df180a0feb107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy Klein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)