Jump to content

Центр компьютерной музыки Бруклинского колледжа

Центр компьютерной музыки Бруклинского колледжа (BC-CCM), расположенный в Бруклинском колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY), был одним из первых центров компьютерной музыки в государственном университете в США . BC-CCM — это сообщество художников и исследователей, основанное в 1970-х годах.

Миссия BC-CCM — исследование творческих возможностей технологий в отношении создания музыки , звукового искусства , звукового дизайна и мультимедийного искусства. Курсы охватывают методы написания музыки с использованием цифровых инструментов и инструментов, теории и реализацию обработки звука и синтеза звука , дизайн и создание новых цифровых музыкальных и мультимедийных исполнительских инструментов, производство звука, историю и эстетику экспериментальной музыки и саунд-арта, а также творческое сотрудничество. . BC-CCM также спонсирует резиденции приезжих композиторов и создателей средств массовой информации.

Центр компьютерной музыки Бруклинского колледжа возник, когда композитор Роберт Старер , в то время преподаватель Музыкальной консерватории Бруклинского колледжа предложил идею создания студии электронной музыки , в середине 1970-х годов в Бруклинском колледже. Идея прижилась, и Джейкоб Друкман и Ной Крешевски первыми содиректорами студии стали . В те первые дни оборудование состояло в основном из Moog аналоговых синтезаторов . Чарльз Додж занял пост директора в 1978 году и отвечал за то, чтобы студии были назначены центром Бруклинского колледжа , Центром компьютерной музыки (CCM).

Чарльз Додж был ключевой фигурой в истории центра. Додж, родом из Айовы , получил степень бакалавра в Университете Айовы , а затем получил степень магистра и доктора (DMA) по музыкальной композиции в Колумбийском университете . Во время учебы в Колумбии Додж был очень активен в Центре электронной музыки Колумбии-Принстона . В частности, Додж был новатором в развивающейся области компьютерной музыкальной композиции (в отличие от аналоговой электронной композиции, которая была нормой в этой области в 1970-е годы). Додж создал некоторые из первых выдающихся работ в области компьютерной музыки, в том числе «Магнитное поле Земли» (1970), в котором данные магнитного поля сопоставлены с музыкальными звуками, «Речевые песни» (работа 1974 года, в которой использовался анализ и повторный синтез человеческих голосов) и «Любое сходство» . является Purely Coincidental (1980), который сочетает в себе живое исполнение на фортепиано с цифровой записью Энрико Карузо , поющего арию « Vesti la giubba ».

Когда Додж был профессором композиции и директором Центра компьютерной музыки Бруклинского колледжа (BC-CCM), Додж в 1978 году назначил CCM центром в Бруклинском колледже и вывел его на мировой уровень в области музыки. компьютерная музыка. Додж получил первоначальное пожертвование оборудования от Bell Laboratories , а затем приступил к получению крупных грантов для финансирования работы BC-CCM. Учреждения получили финансирование за счет грантов Управления образования США, Национального фонда искусств , Программы исследований и премий факультетов Городского университета Нью-Йорка и Фонда Рокфеллера , а также за счет пожертвований частных лиц.

Под руководством Доджа и усилиями многочисленных студентов, гостей и творческих партнеров BC-CCM приобрел национальную известность. В то время США лидировали в мире в области компьютерной музыки, и это сделало BC-CCM одним из самых уважаемых центров в мире. [ нужна ссылка ] В эти годы BC-CCM проводил летние семинары, в которых принимали участие музыканты со всего мира, а также принимал резиденции многих композиторов национального и международного уровня, в том числе Джона Кейджа , Лехарена Хиллера , Лори Шпигеля , Ларри Остина , Роберта Дика , Боб Остертаг , Мортон Суботник , Полин Оливерос , Джон Эпплтон , Ноа Крешевски , Жан Клод Риссе и Ларс Гуннар Боден .

В начале 1990-х годов, после того как Чарльз Додж ушел с поста директора BC-CCM, Ной Крешевский занял пост директора, а Джордж Бруннер стал техническим директором. Именно в это время CCM начал проводить Международный фестиваль электроакустической музыки и серию концертов, предлагая исполнения музыки, видео, фильмов и живых электронных произведений артистов со всего мира. Когда Ной Крешевский вышел на пенсию в 2000 году, Джордж Бруннер занял пост исполняющего обязанности директора до тех пор, пока в 2003 году директором не был назначен Амнон Вулман . Дуглас Коэн исполнял обязанности директора, пока Вулман находился в расширенном отпуске, а Дуглас Гирс присоединился к факультету в качестве директора BC-CCM. осенью 2009 года.

  • Чадабе, Джоэл (1997). Электрический звук: прошлое и перспективы электронной музыки . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  0-13-303231-0 .
  • Додж, Чарльз; Джерси, Томас А. (1985). Компьютерная музыка: синтез, композиция и исполнение . Нью-Йорк: Книги Ширмера. ISBN  0-02-873100-Х .
  • Холмс, Том (2008). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-95781-6 .
  • Мэннинг, Питер (2004). Электронная и компьютерная музыка . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-514484-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dad5fc6ac21338c854dd0e4c32ac9d26__1696134780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/26/dad5fc6ac21338c854dd0e4c32ac9d26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn College Center for Computer Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)