Центр компьютерной музыки Бруклинского колледжа
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Центр компьютерной музыки Бруклинского колледжа (BC-CCM), расположенный в Бруклинском колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY), был одним из первых центров компьютерной музыки в государственном университете в США . BC-CCM — это сообщество художников и исследователей, основанное в 1970-х годах.
Миссия BC-CCM — исследование творческих возможностей технологий в отношении создания музыки , звукового искусства , звукового дизайна и мультимедийного искусства. Курсы охватывают методы написания музыки с использованием цифровых инструментов и инструментов, теории и реализацию обработки звука и синтеза звука , дизайн и создание новых цифровых музыкальных и мультимедийных исполнительских инструментов, производство звука, историю и эстетику экспериментальной музыки и саунд-арта, а также творческое сотрудничество. . BC-CCM также спонсирует резиденции приезжих композиторов и создателей средств массовой информации.
История
[ редактировать ]Центр компьютерной музыки Бруклинского колледжа возник, когда композитор Роберт Старер , в то время преподаватель Музыкальной консерватории Бруклинского колледжа предложил идею создания студии электронной музыки , в середине 1970-х годов в Бруклинском колледже. Идея прижилась, и Джейкоб Друкман и Ной Крешевски первыми содиректорами студии стали . В те первые дни оборудование состояло в основном из Moog аналоговых синтезаторов . Чарльз Додж занял пост директора в 1978 году и отвечал за то, чтобы студии были назначены центром Бруклинского колледжа , Центром компьютерной музыки (CCM).
Чарльз Додж был ключевой фигурой в истории центра. Додж, родом из Айовы , получил степень бакалавра в Университете Айовы , а затем получил степень магистра и доктора (DMA) по музыкальной композиции в Колумбийском университете . Во время учебы в Колумбии Додж был очень активен в Центре электронной музыки Колумбии-Принстона . В частности, Додж был новатором в развивающейся области компьютерной музыкальной композиции (в отличие от аналоговой электронной композиции, которая была нормой в этой области в 1970-е годы). Додж создал некоторые из первых выдающихся работ в области компьютерной музыки, в том числе «Магнитное поле Земли» (1970), в котором данные магнитного поля сопоставлены с музыкальными звуками, «Речевые песни» (работа 1974 года, в которой использовался анализ и повторный синтез человеческих голосов) и «Любое сходство» . является Purely Coincidental (1980), который сочетает в себе живое исполнение на фортепиано с цифровой записью Энрико Карузо , поющего арию « Vesti la giubba ».
Когда Додж был профессором композиции и директором Центра компьютерной музыки Бруклинского колледжа (BC-CCM), Додж в 1978 году назначил CCM центром в Бруклинском колледже и вывел его на мировой уровень в области музыки. компьютерная музыка. Додж получил первоначальное пожертвование оборудования от Bell Laboratories , а затем приступил к получению крупных грантов для финансирования работы BC-CCM. Учреждения получили финансирование за счет грантов Управления образования США, Национального фонда искусств , Программы исследований и премий факультетов Городского университета Нью-Йорка и Фонда Рокфеллера , а также за счет пожертвований частных лиц.
Под руководством Доджа и усилиями многочисленных студентов, гостей и творческих партнеров BC-CCM приобрел национальную известность. В то время США лидировали в мире в области компьютерной музыки, и это сделало BC-CCM одним из самых уважаемых центров в мире. [ нужна ссылка ] В эти годы BC-CCM проводил летние семинары, в которых принимали участие музыканты со всего мира, а также принимал резиденции многих композиторов национального и международного уровня, в том числе Джона Кейджа , Лехарена Хиллера , Лори Шпигеля , Ларри Остина , Роберта Дика , Боб Остертаг , Мортон Суботник , Полин Оливерос , Джон Эпплтон , Ноа Крешевски , Жан Клод Риссе и Ларс Гуннар Боден .
В начале 1990-х годов, после того как Чарльз Додж ушел с поста директора BC-CCM, Ной Крешевский занял пост директора, а Джордж Бруннер стал техническим директором. Именно в это время CCM начал проводить Международный фестиваль электроакустической музыки и серию концертов, предлагая исполнения музыки, видео, фильмов и живых электронных произведений артистов со всего мира. Когда Ной Крешевский вышел на пенсию в 2000 году, Джордж Бруннер занял пост исполняющего обязанности директора до тех пор, пока в 2003 году директором не был назначен Амнон Вулман . Дуглас Коэн исполнял обязанности директора, пока Вулман находился в расширенном отпуске, а Дуглас Гирс присоединился к факультету в качестве директора BC-CCM. осенью 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Чадабе, Джоэл (1997). Электрический звук: прошлое и перспективы электронной музыки . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 0-13-303231-0 .
- Додж, Чарльз; Джерси, Томас А. (1985). Компьютерная музыка: синтез, композиция и исполнение . Нью-Йорк: Книги Ширмера. ISBN 0-02-873100-Х .
- Холмс, Том (2008). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-95781-6 .
- Мэннинг, Питер (2004). Электронная и компьютерная музыка . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-514484-8 .