Jump to content

Ассоциация исследований театра и перформанса

Ассоциация исследований театра и перформанса
Жанр Научная организация искусств и гуманитарных наук
Частота Ежегодно каждый сентябрь
Открыт сентябрь 2005 г.
Самый последний 12–14 сентября 2022 г.
Область Великобритания и Ирландия
Веб-сайт http://www.tapra.org/

Ассоциация исследований театра и перформанса , или TaPRA сокращенно , — это академическая организация, специализирующаяся на театре , драме и перформансе . Он был основан в 2005 году, в основном в ответ на RAE 2001 года (Упражнение по оценке исследований). [ 1 ] Преподаватели драматических и театральных факультетов Кента , Лидса , Ройял Холлоуэя , Уорика , QMUL , Бирмингема , Манчестера , Ноттингема Трента , Бристоля , Центральной школы речи и драмы , Ланкастера , Шеффилда , Рохэмптона , Глазго , Эксетера и Тринити-колледжа в Дублине сформировали первоначальная руководящая группа. В 2019 году TaPRA стала обществом с ограниченной ответственностью.

TaPRA описывает свою цель как «способствовать исследованиям, которые:

  • обеспечивает связи между практиками и учеными в рамках исполнительских дисциплин и в родственных областях;
  • поддерживает связь со специализированными организациями и группами;
  • поощряет ранние карьерные исследования в театре и перформансе». [ 2 ]

Членами в основном являются британцы и ирландцы, хотя приветствуются и международные члены, регулярно принимающие участие в конференциях и симпозиумах. Отдельные ученые платят ежегодный взнос, чтобы стать членами.

В настоящее время председателями TaPRA являются д-р Бродерик Чоу, д-р Рэйчел Ханн и профессор Ройона Митра. Предыдущими председателями являются профессор Вив Гарднер, профессор Мэгги Гейл, профессор Джилли Буш-Бейли и профессор Роберта Мок.

Книга « Методы исследования в театре и представлении» (Edinburgh University Press, 2011) под редакцией База Кершоу и Хелен Николсон была разработана совместно с TaPRA. Многие из его глав были написаны совместно организаторами рабочей группы TaPRA.

Конференции

[ редактировать ]
Семинар по Викимедиа в TaP (издательство Эдинбургского университета, конференция eRA 2014a и Royal Holloway) был разработан совместно с TaPRA. Многие из его глав были написаны совместно организаторами рабочей группы TaPRA. Лондонский университет

TaPRA проводит ежегодную конференцию в сентябре. [ 3 ] Мероприятие длится три дня и носит разъездной характер, каждый год его проводят разные академические учреждения.

В отличие от некоторых исследовательских организаций, TaPRA не определяет общие темы своих конференций. Вместо этого отдельные рабочие группы создают свои собственные темы для ежегодной конференции и публикуют свои собственные заявки на презентации. [ 4 ] В настоящее время этими рабочими группами являются история театра и историография; Производительность и новые технологии ; Тела и производительность; режиссура и драматургия; Прикладной и социальный театр; Документирование производительности; Производительность, идентичность и сообщество; Обучение исполнителей ; Производительность и наука; Театр, перформанс и философия; Аудитория, опыт и популярные практики (ранее Popular Performance ); Сценография ; Звук, голос и музыка; и самое последнее дополнение « Производительность и наука» . [ 5 ] Рабочие группы также организуют промежуточные мероприятия в Великобритании и Ирландии : от однодневных симпозиумов до посещений театров и пешеходных экскурсий.

Основными докладчиками на ежегодной конференции были Ллойд Ньюсон , Эрика Фишер-Лихте, Брюс МакКоначи, Шеннон Джексон, Рик Ноулз, Сьюзан Беннетт, Филип Ауслендер, Манон ван де Уотер, Кулли Тиараи и Харви Янг . На конференциях также часто проходят живые выступления, например, произведения «Третьего ангела» , Кирана Херли, [ 6 ] Случайный коллектив и Майк Пирсон.

Симпозиум последипломного образования TaPRA проводится с 2009 года, уделяя особое внимание возможностям презентации и развития карьеры для аспирантов и исследователей, начинающих карьеру. В период с 2018 по 2021 год это мероприятие было организовано совместно с Постоянной конференцией университетских факультетов драмы (SCUDD; теперь называется Drama HE).

TaPRA вручает несколько наград на каждой конференции, в том числе премию за монографию Дэвида Брэдби (ранее присуждаемую за ряд работ), премию исследователя ранней карьеры, премию трансформационных исследований и премию за эссе для аспирантов. Лауреатами премии Дэвида Брэдби являются Хейке Ромс (2011), Аойф Монкс (2012), Джеки Брэттон (2013), Кейт Дорни и Фрэнсис Грей (2014), Душка Радосавлевич (2015), Салли Макки (2016), Джим Дэвис (2017) и Келина Готман (2018). [ 7 ] Лауреаты премии Дэвида Брэдби выступают с основным докладом на ежегодной конференции. С 2019 года лауреат премии TaPRA для молодых исследователей также приглашается выступить с основным докладом; первый программный доклад ECR был представлен Маргаритой Лаэрой.

Премия TaPRA за монтаж была получена в 2018 году Ди Хеддоном и Домиником Джонсоном за книгу «Все разрешено: выступления Адриана Хауэллса» (Live Art Development Agency и Intellect, 2016), а в 2019 году — Ричардом Гофом за 100-й выпуск журнала Performance. Исследовательский журнал.

  1. ^ «Круглый стол: Исследовательские организации театра и перформанса» (PDF) . 2009 . Проверено 16 октября 2018 г.
  2. ^ «О ТаПРА» . Tapra.org . Проверено 10 декабря 2015 г.
  3. ^ Мейер-Динкгрефе, Даниэль (2007). Театры мысли: театр, перформанс и философия. Ньюкасл: Cambridge Scholars Press. ISBN   1847184243 .
  4. ^ Калверт, Дэйв (2015). «Героизм и героические действия в прикладном и социальном театре: подборка провокаций рабочей группы TaPRA по прикладному и социальному театру» , Исследования в области драматического образования: Журнал прикладного театра и перформанса 20 (2) , стр. 173-176. doi:10.1080/13569783.2015.1022145
  5. ^ Смит, Кэти (2007). «За пределами черного ящика» , Исследования в области театра и перформанса 27 (2) , стр. 185–193. дои:10.1386/стап.27.2.185 3
  6. ^ «РАНТИН | Национальный театр Шотландии» . Nationaltheatrescotland.com. 19 апреля 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  7. ^ Премия Дэвида Брэдби . Tapra.org. Проверено 26 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лоу, Кэтрин Э. и Калверт, Дэйв (2015). Обзор конференции: Героизм и героическое в прикладном и социальном театре. Журнал искусств и сообществ . ISSN   1757-1936 .
  • Кухня, Дженнифер (2020). Радикальное принятие, совместное производство и культурная демократия: чему искусство может научить нас о социальной справедливости в образовании?, 7 февраля. Блог БЕРА .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0f3533f6e5256871093b201dedce26__1703874660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/26/9c0f3533f6e5256871093b201dedce26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatre and Performance Research Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)