Jump to content

Дебаты о стиле мировых школ

(Перенаправлено из дебатов о стиле мировых школ )

Дебаты в стиле мировых школ (или WSS ) представляют собой комбинацию британского парламентского и австралийско-азиатского форматов дебатов , разработанную для удовлетворения потребностей турнира чемпионата мира по школьным дебатам . Каждые дебаты состоят из восьми выступлений двух команд по три человека, представляющих стороны «Предложение» и «Оппозиция». Продолжительность первых шести выступлений составляет восемь минут, после чего каждая команда завершает четырехминутную заключительную ответную речь. На подготовку к выступлениям командам дается от 30 до 60 минут.

Порядок выступления

[ редактировать ]
  1. Первый оратор Предложения
  2. Первый спикер оппозиции
  3. Второй оратор Предложения
  4. Второй спикер оппозиции
  5. Третий спикер Предложения
  6. Третий спикер оппозиции
  7. Ответ спикера оппозиции
  8. Ответ спикера Предложения

Роль каждого спикера

[ редактировать ]

Первый оратор Предложения

Роль первого говорящего – раскрыть суть предложения. Это означает, что они представляют мнение и аргументы своей стороны. Более того, они дают определение этого движения, чтобы предотвратить любую путаницу, вызванную движением, которому может не хватать ясности. Первый оратор также иногда приводит статус-кво или анализ текущей ситуации по этому вопросу (в основном в политических дебатах), чтобы показать проблему, которую сторона хочет решить, или ситуацию, которую сторона хочет улучшить, и так далее. Первый выступающий также может дать случае, чтобы показать свою цель поддержать данную резолюцию.

Первый спикер оппозиции

Их обязанность — опровергнуть аргументы, приведенные в Предложении, то есть показать, почему утверждение другой стороны не соответствует или не может быть правдой. Они могут либо выдвинуть встречные аргументы в отношении этого предложения, либо просто попытаться оспорить это предложение. При возражении против ходатайства необязательно приводить собственные аргументы, поскольку достаточно будет просто достаточно хорошо опровергнуть аргументы или дело; однако более распространенным вариантом является приведение собственных аргументов.

Второй оратор (оппозиция или предложение)

Их роль состоит в том, чтобы опровергнуть аргументы, представленные другой стороной, и ответить на опровержение, данное другой стороной. В конце концов, они смогут продолжить изложение аргументов своей команды и привести больше аргументов, если захотят.

Третий спикер (оппозиция или предложение)

Третий спикер должен переструктурировать всю дискуссию, отфильтровать ключевые вопросы дискуссии и дать опровержение. Поскольку эту позицию еще называют «опровергающим оратором», их главная цель — доказать неправоту другой команды. Предпочтительно им следует углубить анализ опровержения. Хорошие третьи ораторы также указывают на стратегические ошибки, такие как непоследовательность с другой стороны. Хороший третий оратор также в конце концов перестраивает кейс. Там они переходят к опровержению другой стороны и показывают, почему опровержение было неправильным или не затронуло их собственные аргументы.

Ответные выступления

Дебаты в стиле мировых школ включают дополнительную речь каждой команды, называемую ответной речью (иногда называемую «правом на ответ»). Это короткая четырехминутная речь, произносимая первым или вторым оратором от команды и представленная в порядке, противоположном остальной части дебатов (т. е. первая ответная речь произносится оппозицией, за которой следует предложение). Роли ответной речи заключаются в следующем:

  • Опишите один или несколько спорных моментов, на которых сосредоточилась дискуссия;
  • Оценить ход дискуссии;
  • Объявите причину победы своей команды.

Ответную речь иногда называют «предвзятой оценкой» дебатов, поскольку ее формат аналогичен устному отзыву судьи о дебатах, но с целью убедить аудиторию в победе команды оратора. Ретроспективный характер ответной речи означает, что в нее не может быть внесен какой-либо новый материал.

Информация

[ редактировать ]

Во время любой речи, за исключением ответных речей, а не в течение первой и последней минут первых шести выступлений, члены противоположной команды могут предлагать информацию , чтобы кратко вставить точку, на которую оратор должен немедленно ответить. Выступающий не обязан принимать всю предложенную ему информацию, но, скорее всего, будет отмечен судьями, если они не примут ни одну из них. Ожидается, что докладчики, предоставляющие информацию, будут держать продолжительность выступления не более 15 секунд или меньше. Хотя информация говорящего не оказывает прямого влияния на его оценку, в последние годы был введен механизм под названием «Настройщик POI»: когда качество POI говорящего значительно отличается (лучше или хуже) от качества за свою речь судья может добавить или вычесть одну или две оценки из общей оценки выступления.

Первая и последняя минута каждого основного выступления, а также вся продолжительность ответных выступлений являются «защищенным временем», что означает, что никакая информация не может быть предложена. Иногда участники дебатов, отвечающие на все 4 минуты дебатов, могут быть защищены от информации .

Вариации

[ редактировать ]

Мировой школьный стиль ведения дебатов используется не только на чемпионатах мира по школьным дебатам, но и на ряде национальных и региональных соревнований по дебатам на уровне старших классов по всему миру. Формат некоторых из этих турниров немного меняется. Например, на некоторых соревнованиях продолжительность выступлений сокращается до пяти-шести минут для основных выступлений и до трех минут для ответных выступлений. Некоторые турниры, предназначенные для дебатёров-новичков, также не допускают использования информационных очков.

В первые годы проведения чемпионатов мира по школьным дебатам между основными выступлениями и ответными речами делался двухминутный перерыв, чтобы дать возможность членам команды посовещаться, но сейчас это уже не так. Тем не менее, на некоторых национальных или региональных турнирах World Schools Style этот двухминутный перерыв все еще предусмотрен, и в некоторых случаях членам команды, участвующей в соревновании, которые не участвуют в дебатах, разрешается выйти из зала, чтобы посовещаться с выступающими. в течение этих двух минут.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5d1c1c5dc36c15ea0d6f1b1c75506e__1711733820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/6e/9c5d1c1c5dc36c15ea0d6f1b1c75506e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Schools Style debate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)