Jump to content

Движение маленьких школ

(Перенаправлено из инициативы малых школ )

Движение малых школ , также известное как Инициатива по небольшим школам , в Соединенных Штатах Америки считает, что многие средние школы слишком велики и должны быть реорганизованы в небольшие, автономные школы не более 400 учеников и оптимально до 200 лет. Многие частные Школы менее 200 функций дизайна, которые опираются на преимущества организаций менее 200 человек. В версии движения малых школ в государственной школе учащиеся могут получить выбор, в какой небольшой школе они хотят присоединиться. Каждая из небольших школ предложит учащимся ощущение связи между учениками, которые разделяют одинаковые или схожие интересы с ними. Во многих отношениях небольшие школы в средних школах будут напоминать командную систему многих средних школ по всей территории Соединенных Штатов. Небольшие школы позволяют учащимся уделять больше индивидуального внимания учителей, чем в большинстве средних средних школ. Многие мелкие школы создаются путем реформирования неудавшейся большой школы в несколько небольших в том же здании, как и в случае с первым Средняя школа Теодора Рузвельта в Бронксе в Нью -Йорке.

Преимущества

[ редактировать ]

Дебора Мейер утверждает, что небольшая школа позволяет всем учителям сидеть за одним столом и создавать культуру общего принятия решений. Это должно быть центральным компонентом школы, которая намерена научить детей стать влиятельными членами демократии - они должны видеть, как их учителя действуют демократически. Лица на личную демократию гораздо более вероятна и практична в маленькой школе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Позитивные выгоды для успеваемости учащихся в небольших школах можно увидеть в Окленде, штат Калифорния. Согласно исследованию, проведенному Институтом школьной реформы Анненберга в Университете Брауна «Маленькие школы в Окленде опережают крупные школы, из которых они появились. В частности, учащиеся заканчивают более строгие курсовые работы и бросаются по более низким показателям по сравнению с крупными школами . " [ 4 ]

Согласно американской мечте и государственным школам Дженнифер Л. Хохшильд и Натан Скокроник, меньшие размеры классов вносят вклад в учащиеся в ранних классах, и, как было продемонстрировано последовательно сложные академические курсы, помогают обездоленным Дети достигают, так же, как они позволяют детям среднего класса достичь ». [ 5 ]

«Меньшие, более интимные сообщества обучения последовательно дают лучшие результаты в ученых и дисциплине по сравнению с их более крупными коллегами. Крупные школы предлагают мало возможностей для участия». [ 6 ] «Учащиеся больших школ более склонны быть отчужденными от своих сверстников или участвовать в рискованном поведении». [ 7 ]

Другие преимущества небольших школ отмечены в исследовании, проведенном UCLA , в котором говорилось, что «в своих лучших проявлениях небольшие школы рассматриваются как усиление прочных личных связей, дома и участия сообщества, улучшение качества обучения и подотчетности, а также улучшение условий труда учителей и удовлетворенности работой . " [ 8 ]

Ведущий сторонник малых школ и основатель коалиции малых школ [ 9 ] И школа Грауэра доктор Стюарт Грауэр отмечает: «Исследования в подавляющем большинстве показывают, что небольшие школы приводят к большим успевающимся успеванию и личной адаптации. Из -за затрат таких программ (и, конечно, политики). Это усугубляет проблему.) Следовательно, многие люди ищут другой способ, и небольшие школы нельзя игнорировать гораздо дольше ». Почему мы продолжаем строить гигантские школы, когда у нас есть такие многообещающие данные? Доктор Грауэр приписывает это не только экономике, но и с преобладанием мифов об американском образовании: «Наша коллективная память о старшей школе включает в себя ностальгию, такую ​​как выпускные, футбольные игры, захватывающую социальную жизнь, романтику и первые автомобили. Независимо от того, что такие воспоминания делают Не обращайтесь к большинству учеников. С острыми различиями, проведенными между небольшой группой социальных ими и гораздо более крупными массами воспоминаний. Что все говорят с гордостью - укоренившиеся ковы, такие как марша, команда по лакроссу, бустеры. Любая связь с самой основной вещью из всех: акцент на обучении студентов ». [ 10 ]

Маленькие школы набирают популярность в Соединенных Штатах не только среди учащихся, но и с донорами. Согласно колонке Neal Peirce из группы Washington Post писателей , «Большой большой катализатор - это фонд Билла и Мелинды Гейтс . Он вывел более 1 миллиарда долларов за пять лет на продвижение небольших школ в Бостоне, Чикаго, Милуоки и других Города. Седьмой модель 12-го класса ". [ 11 ]

Исследования и растущие данные о небольших школах предоставили некоторые доказательства, касающиеся их лучшего академического качества по сравнению с их более крупными коллегами. [ 1 ] [ 12 ]

По словам доктора Шарифа Шакрани, со-директора Центра политики в области образования в Университете штата Мичиган , «недавние исследования показывают, что учащиеся в небольших государственных средних школах работают лучше в учебе, имеют более высокий уровень посещаемости, чувствуют себя более безопасными, испытывают меньше проблем с поведением и больше участвовать часто во внеклассных мероприятиях ». [ 13 ]

Шакрани также утверждает, что «ряд эмпирических статей документируют, что учащиеся в небольших государственных и частных средних школах имеют более высокий уровень достижений, чем в больших школах. Исследования обнаружили, что более высокие успехи учащихся в чтении, математике, науке и общественных науках в небольших школах, чем В больших школах. [ 13 ]

Многие критические замечания проистекают из того факта, что термин «маленькая школа» не является единым. Например, школы от 400 до 1200 учеников часто исследуются как небольшие школы, несмотря на то, что у них есть несколько атрибутов малых школ (например, сообщество из 200 или менее, размер класса менее 15 и аналогичные критерии часто применяются). [ 9 ] [ неудачная проверка ] Следовательно, они [ ВОЗ? ] Укажите, что в крупных школах, как правило, есть более широкое разнообразие предложений курса, а также больше клубов, художественных программ, более эффективных спортивных команд и других внеклассных мероприятий, таких как школьные газеты и общественные мероприятия. Защитники небольших школ отмечают, что в школах менее 400 и особенно менее 230 учащихся имеют больший доступ к программам обогащения и лидерства. [ Цитация необходима ] Некоторые школы отказались от подхода к малой школе после неудач, чтобы преодолеть эти трудности, даже после того, как им предложили гранты для продолжения этих экспериментов. [ Цитация необходима ] Другие районы расширили это движение, закрыв большие школы и открыв более мелкие. [ 14 ] Фонд Гейтса, который поддерживает и финансирует небольшие школы, начинает менять свое внимание на работе напрямую на улучшении обучения, например, предоставляя гранты для улучшения обучения по математике и науке. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Майк Клонски: интервью с Деборой Мейер в движении мелких школ» . Huffingtonpost.com. 2011-05-11 . Получено 2013-05-22 .
  2. ^ Дебора Мейер: Сила их идей . Beacon Press. 16 августа 2002 г. ISBN  0807031135 .
  3. ^ Демократическое образование на практике: в школе Миссии Хилл . Учителя колледжа издательство. 23 декабря 2012. ISBN  978-0807753804 .
  4. ^ Шах, Сема; Кавита Медиратта и Сара Макалистер, строящие во всех районных малых школах, архивировавшемся 2010-06-26 в The Wayback Machine , Институт школьной реформы Анненберга в Университете Брауна, апрель 2009 г., с.10
  5. ^ Hochschild, Jennifer L. и Nathan Scovronick. Американская мечта и государственная школа , Oxford University Press, 2003. С.5 Нью -Йорк
  6. ^ Washington Post , 15.08.02
  7. ^ Университет Миннесотского исследования, Лос -Анджелес Таймс , 12/12/02
  8. ^ Центр психического здоровья в школах. (2009). Обучение поддержки и небольшие школы. Лос -Анджелес, Калифорния: Автор.
  9. ^ Jump up to: а беременный "Дом" . Smallschoolscoalition.com .
  10. ^ Серая школа
  11. ^ Пирс, Нил. "Могут ли небольшие школы быть американским будущим?" Группа писателей Washington Post , 21 марта 2004 года.
  12. ^ Простая справедливость: задача небольших школ . Учителя колледжа издательство. Май 2000 г. ISBN  0807739626 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Шакрани, Шариф. «Большая идея: меньшие средние школы». [ Постоянная мертвая ссылка ] Центр образования, Мичиганский государственный университет (2008).
  14. ^ Jehlen, Alain и Cynthia Kopkowski (февраль 2006 г.) "лучше?" NEA сегодня .
  15. ^ Шоу, Линда (5 ноября 2006 г.) «Эксперимент малых школ Фонда еще не дал больших результатов». Сиэтл Таймс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c21f2284b0b2884f7358fe0b39f5280__1700357820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/80/9c21f2284b0b2884f7358fe0b39f5280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small schools movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)