Движение маленьких школ
Движение малых школ , также известное как Инициатива по небольшим школам , в Соединенных Штатах Америки считает, что многие средние школы слишком велики и должны быть реорганизованы в небольшие, автономные школы не более 400 учеников и оптимально до 200 лет. Многие частные Школы менее 200 функций дизайна, которые опираются на преимущества организаций менее 200 человек. В версии движения малых школ в государственной школе учащиеся могут получить выбор, в какой небольшой школе они хотят присоединиться. Каждая из небольших школ предложит учащимся ощущение связи между учениками, которые разделяют одинаковые или схожие интересы с ними. Во многих отношениях небольшие школы в средних школах будут напоминать командную систему многих средних школ по всей территории Соединенных Штатов. Небольшие школы позволяют учащимся уделять больше индивидуального внимания учителей, чем в большинстве средних средних школ. Многие мелкие школы создаются путем реформирования неудавшейся большой школы в несколько небольших в том же здании, как и в случае с первым Средняя школа Теодора Рузвельта в Бронксе в Нью -Йорке.
Преимущества
[ редактировать ]Дебора Мейер утверждает, что небольшая школа позволяет всем учителям сидеть за одним столом и создавать культуру общего принятия решений. Это должно быть центральным компонентом школы, которая намерена научить детей стать влиятельными членами демократии - они должны видеть, как их учителя действуют демократически. Лица на личную демократию гораздо более вероятна и практична в маленькой школе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Позитивные выгоды для успеваемости учащихся в небольших школах можно увидеть в Окленде, штат Калифорния. Согласно исследованию, проведенному Институтом школьной реформы Анненберга в Университете Брауна «Маленькие школы в Окленде опережают крупные школы, из которых они появились. В частности, учащиеся заканчивают более строгие курсовые работы и бросаются по более низким показателям по сравнению с крупными школами . " [ 4 ]
Согласно американской мечте и государственным школам Дженнифер Л. Хохшильд и Натан Скокроник, меньшие размеры классов вносят вклад в учащиеся в ранних классах, и, как было продемонстрировано последовательно сложные академические курсы, помогают обездоленным Дети достигают, так же, как они позволяют детям среднего класса достичь ». [ 5 ]
«Меньшие, более интимные сообщества обучения последовательно дают лучшие результаты в ученых и дисциплине по сравнению с их более крупными коллегами. Крупные школы предлагают мало возможностей для участия». [ 6 ] «Учащиеся больших школ более склонны быть отчужденными от своих сверстников или участвовать в рискованном поведении». [ 7 ]
Другие преимущества небольших школ отмечены в исследовании, проведенном UCLA , в котором говорилось, что «в своих лучших проявлениях небольшие школы рассматриваются как усиление прочных личных связей, дома и участия сообщества, улучшение качества обучения и подотчетности, а также улучшение условий труда учителей и удовлетворенности работой . " [ 8 ]
Ведущий сторонник малых школ и основатель коалиции малых школ [ 9 ] И школа Грауэра доктор Стюарт Грауэр отмечает: «Исследования в подавляющем большинстве показывают, что небольшие школы приводят к большим успевающимся успеванию и личной адаптации. Из -за затрат таких программ (и, конечно, политики). Это усугубляет проблему.) Следовательно, многие люди ищут другой способ, и небольшие школы нельзя игнорировать гораздо дольше ». Почему мы продолжаем строить гигантские школы, когда у нас есть такие многообещающие данные? Доктор Грауэр приписывает это не только экономике, но и с преобладанием мифов об американском образовании: «Наша коллективная память о старшей школе включает в себя ностальгию, такую как выпускные, футбольные игры, захватывающую социальную жизнь, романтику и первые автомобили. Независимо от того, что такие воспоминания делают Не обращайтесь к большинству учеников. С острыми различиями, проведенными между небольшой группой социальных ими и гораздо более крупными массами воспоминаний. Что все говорят с гордостью - укоренившиеся ковы, такие как марша, команда по лакроссу, бустеры. Любая связь с самой основной вещью из всех: акцент на обучении студентов ». [ 10 ]
Маленькие школы набирают популярность в Соединенных Штатах не только среди учащихся, но и с донорами. Согласно колонке Neal Peirce из группы Washington Post писателей , «Большой большой катализатор - это фонд Билла и Мелинды Гейтс . Он вывел более 1 миллиарда долларов за пять лет на продвижение небольших школ в Бостоне, Чикаго, Милуоки и других Города. Седьмой модель 12-го класса ". [ 11 ]
Исследования и растущие данные о небольших школах предоставили некоторые доказательства, касающиеся их лучшего академического качества по сравнению с их более крупными коллегами. [ 1 ] [ 12 ]
По словам доктора Шарифа Шакрани, со-директора Центра политики в области образования в Университете штата Мичиган , «недавние исследования показывают, что учащиеся в небольших государственных средних школах работают лучше в учебе, имеют более высокий уровень посещаемости, чувствуют себя более безопасными, испытывают меньше проблем с поведением и больше участвовать часто во внеклассных мероприятиях ». [ 13 ]
Шакрани также утверждает, что «ряд эмпирических статей документируют, что учащиеся в небольших государственных и частных средних школах имеют более высокий уровень достижений, чем в больших школах. Исследования обнаружили, что более высокие успехи учащихся в чтении, математике, науке и общественных науках в небольших школах, чем В больших школах. [ 13 ]
Критика
[ редактировать ]Многие критические замечания проистекают из того факта, что термин «маленькая школа» не является единым. Например, школы от 400 до 1200 учеников часто исследуются как небольшие школы, несмотря на то, что у них есть несколько атрибутов малых школ (например, сообщество из 200 или менее, размер класса менее 15 и аналогичные критерии часто применяются). [ 9 ] [ неудачная проверка ] Следовательно, они [ ВОЗ? ] Укажите, что в крупных школах, как правило, есть более широкое разнообразие предложений курса, а также больше клубов, художественных программ, более эффективных спортивных команд и других внеклассных мероприятий, таких как школьные газеты и общественные мероприятия. Защитники небольших школ отмечают, что в школах менее 400 и особенно менее 230 учащихся имеют больший доступ к программам обогащения и лидерства. [ Цитация необходима ] Некоторые школы отказались от подхода к малой школе после неудач, чтобы преодолеть эти трудности, даже после того, как им предложили гранты для продолжения этих экспериментов. [ Цитация необходима ] Другие районы расширили это движение, закрыв большие школы и открыв более мелкие. [ 14 ] Фонд Гейтса, который поддерживает и финансирует небольшие школы, начинает менять свое внимание на работе напрямую на улучшении обучения, например, предоставляя гранты для улучшения обучения по математике и науке. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Майк Клонски: интервью с Деборой Мейер в движении мелких школ» . Huffingtonpost.com. 2011-05-11 . Получено 2013-05-22 .
- ^ Дебора Мейер: Сила их идей . Beacon Press. 16 августа 2002 г. ISBN 0807031135 .
- ^ Демократическое образование на практике: в школе Миссии Хилл . Учителя колледжа издательство. 23 декабря 2012. ISBN 978-0807753804 .
- ^ Шах, Сема; Кавита Медиратта и Сара Макалистер, строящие во всех районных малых школах, архивировавшемся 2010-06-26 в The Wayback Machine , Институт школьной реформы Анненберга в Университете Брауна, апрель 2009 г., с.10
- ^ Hochschild, Jennifer L. и Nathan Scovronick. Американская мечта и государственная школа , Oxford University Press, 2003. С.5 Нью -Йорк
- ^ Washington Post , 15.08.02
- ^ Университет Миннесотского исследования, Лос -Анджелес Таймс , 12/12/02
- ^ Центр психического здоровья в школах. (2009). Обучение поддержки и небольшие школы. Лос -Анджелес, Калифорния: Автор.
- ^ Jump up to: а беременный "Дом" . Smallschoolscoalition.com .
- ^ Серая школа
- ^ Пирс, Нил. "Могут ли небольшие школы быть американским будущим?" Группа писателей Washington Post , 21 марта 2004 года.
- ^ Простая справедливость: задача небольших школ . Учителя колледжа издательство. Май 2000 г. ISBN 0807739626 .
- ^ Jump up to: а беременный Шакрани, Шариф. «Большая идея: меньшие средние школы». [ Постоянная мертвая ссылка ] Центр образования, Мичиганский государственный университет (2008).
- ^ Jehlen, Alain и Cynthia Kopkowski (февраль 2006 г.) "лучше?" NEA сегодня .
- ^ Шоу, Линда (5 ноября 2006 г.) «Эксперимент малых школ Фонда еще не дал больших результатов». Сиэтл Таймс.