Jump to content

Змея в коробке

Рисунок змеи в трехмерном гиперкубе .

Задача « змея в ящике» в теории графов и информатике связана с поиском определенного вида пути вдоль ребер гиперкуба . Этот путь начинается в одном углу и проходит по краям до максимально возможного количества углов. После того, как он доберется до нового угла, предыдущий угол и все его соседи должны быть помечены как непригодные для использования. Путь никогда не должен доходить до угла, который помечен как непригодный для использования.

Другими словами, змейка — это связный открытый путь в гиперкубе, где каждый узел, связанный с путем, за исключением головы (начала) и хвоста (финиша), имеет ровно двух соседей, также находящихся в змейке. У головы и хвоста у змеи только один сосед. Правило создания змеи заключается в том, что узел в гиперкубе можно посетить, если он соединен с текущим узлом и не является соседом какого-либо ранее посещенного узла в змейке, кроме текущего узла.

В терминологии теории графов это называется поиском максимально длинного индуцированного пути в гиперкубе ; его можно рассматривать как частный случай проблемы индуцированного изоморфизма подграфов . Существует аналогичная проблема поиска длинных индуцированных циклов в гиперкубах, называемая проблемой катушки в коробке .

Проблема «змея в коробке» была впервые описана Каутцем (1958) на основании теории кодов, исправляющих ошибки . Вершины решения задач «змея» или «катушка в ящике» можно использовать в качестве кода Грея , который может обнаруживать однобитовые ошибки. Такие коды находят применение в электротехнике , теории кодирования и топологии компьютерных сетей . В этих приложениях важно разработать максимально длинный код для данного измерения гиперкуба . Чем длиннее код, тем эффективнее его возможности.

Найти самую длинную змею или катушку становится крайне сложно, поскольку размерность увеличивается, а пространство поиска подвергается серьёзному комбинаторному взрыву . Некоторые методы определения верхних и нижних границ задачи «змея в коробке» включают доказательства с использованием дискретной математики и теории графов , исчерпывающий поиск в пространстве поиска и эвристический поиск с использованием эволюционных методов.

Известные длины и границы

[ редактировать ]
Максимальные длины змей ( L s ) и витков ( L c ) в задаче «змеи в коробке» для размерностей n от 1 до 4

Максимальная длина задачи «змея в коробке» известна для размеров с первого по восьмой; это

1, 2, 4, 7, 13, 26, 50, 98 (последовательность A099155 в OEIS ).

За пределами этой длины точная длина самой длинной змеи неизвестна; Наилучшие длины, найденные на данный момент для размеров с девятого по тринадцатый, составляют

190, 370, 712, 1373, 2687.

Что касается циклов (проблема «катушка в коробке»), цикл не может существовать в гиперкубе размерностью меньше двух. Максимальная длина самых длинных возможных циклов равна

0, 4, 6, 8, 14, 26, 48, 96 (последовательность A000937 в OEIS ).

За пределами этой длины точная длина самого длинного цикла неизвестна; Наилучшие длины, найденные на данный момент для размеров с девятого по тринадцатый, составляют

188, 366, 692, 1344, 2594.

Двойные катушки представляют собой особый случай: циклы, вторая половина которых повторяет структуру первой половины, также известные как симметричные катушки . Для размеров со второго по седьмой длины максимально длинных сдвоенных витков равны

4, 6, 8, 14, 26, 46.

Кроме того, лучшие найденные на данный момент длины для размеров с восьмого по тринадцатый составляют

94, 186, 362, 662, 1222, 2354.

Как для задач «змея», так и для задач «катушка в коробке» известно, что максимальная длина пропорциональна 2 н для n -мерного ящика, асимптотически по мере увеличения n и ограниченного сверху 2 п - 1 . Однако константа пропорциональности неизвестна, но наблюдается, что она находится в диапазоне 0,3–0,4 для наиболее известных на данный момент значений. [1]

Примечания

[ редактировать ]
  • Эббот, Х.Л.; Качальски, М. (1988), «О задаче о змее в ящике», Журнал комбинаторной теории, серия B , 45 : 13–24, doi : 10.1016/0095-8956(88)90051-2
  • Эббот, Х.Л.; Качальски, М. (1991), «О построении кодов «змея в коробке», Utilitas Mathematica [ fr ] , 40 : 97–116
  • Эллисон, Дэвид; Паулусма, Дэниел (2016), Новые границы задачи «Змея в коробке» , arXiv : 1603.05119 , Bibcode : 2016arXiv160305119A
  • Биттерман, Д.С. (2004), Новые нижние границы проблемы «змея в коробке»: генетический алгоритм Пролога и эвристический подход к поиску (PDF) (дипломная работа магистра), факультет компьютерных наук, Университет Джорджии
  • Блаум, Марио; Эцион, Туви (2002), Использование готовых кодов для надежной идентификации дорожек в сервополях жесткого диска , патент США 6 496 312.
  • Казелла, Д.А.; Поттер, WD (2005), «Использование эволюционных методов для охоты на змей и катушек», Конгресс IEEE 2005 г. по эволюционным вычислениям (CEC2005) , том. 3, стр. 2499–2504.
  • Казелла, Д.А. (2005), Новые нижние границы для задач «Змея в коробке» и «Катушка в коробке» (PDF) (дипломная работа магистра), Факультет компьютерных наук, Университет Джорджии
  • Данцер, Л.; Клее, В. (1967), «Длина змей в коробках», Журнал комбинаторной теории , 2 (3): 258–265, doi : 10.1016/S0021-9800(67)80026-7
  • Дэвис, Д.В. (1965), «Самые длинные «отдельные» пути и петли в N -кубе», IEEE Transactions on Electronic Computers , EC-14 (2): 261, doi : 10.1109/PGEC.1965.264259
  • Деймер, Кнут (1985), «Новая верхняя граница длины змей», Combinatorica , 5 (2): 109–120, doi : 10.1007/BF02579373 , S2CID   30303683
  • Диас-Гомез, Пенсильвания; Хоуген, Д.Ф. (2006), «Проблема о змее в ящике: математическая гипотеза и подход с использованием генетических алгоритмов», Труды 8-й конференции по генетическим и эволюционным вычислениям , Сиэтл, Вашингтон, США, стр. 1409–1410, doi : 10.1145. /1143997.1144219 , S2CID   19239490 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Дуглас, Роберт Дж. (1969), «Верхние границы длины цепей четного разброса в d -кубе», Journal of Combinatorial Theory , 7 (3): 206–214, doi : 10.1016/S0021-9800 (69 )80013-X
  • Evdokimov, A. A. (1969), "Maximal length of a chain in a unit n -dimensional cube", Matematicheskie Zametki , 6 : 309–319
  • Каутц, Уильям Х. (июнь 1958 г.), «Коды проверки ошибок на единичном расстоянии», IRE Transactions on Electronic Computers , EC-7 (2): 179–180, doi : 10.1109/TEC.1958.5222529 , S2CID   26649532
  • Ким, С.; Нойхофф, Д.Л. (2000), «Коды «змея в коробке» как надежные назначения индексов квантователя», Труды Международного симпозиума IEEE по теории информации , стр. 402, номер домена : 10.1109/ISIT.2000.866700 , ISBN  0-7803-5857-0 , S2CID   122798425
  • Кинни, Д. (2012), «Новый подход к проблеме змеи в коробке», Материалы 20-й Европейской конференции по искусственному интеллекту, ECAI-2012 , стр. 462–467.
  • Кинни, Д. (2012), «В поисках змей и катушек в Монте-Карло», Труды 6-го Международного форума по междисциплинарным тенденциям в области искусственного интеллекта, MIWAI-2012 , стр. 271–283.
  • Кли, В. (1970), «Какова максимальная длина d -мерной змеи?», American Mathematical Monthly , 77 (1): 63–65, doi : 10.2307/2316860 , JSTOR   2316860
  • Кочут, К.Дж. (1996), «Коды «змея в коробке» для измерения 7», Журнал комбинаторной математики и комбинаторных вычислений , 20 : 175–185.
  • Лукито, А.; ван Зантен, AJ (2001), «Новая неасимптотическая верхняя граница для кодов «змея в коробке», Журнал комбинаторной математики и комбинаторных вычислений , 39 : 147–156
  • Патерсон, Кеннет Г.; Тулиани, Джонатан (1998), «Некоторые новые схемные коды», IEEE Transactions on Information Theory , 44 (3): 1305–1309, doi : 10.1109/18.669420
  • Поттер, штат Вашингтон; Робинсон, RW; Миллер, Дж.А.; Кочут, К.Дж.; Редис, Д.З. (1994), «Использование генетического алгоритма для поиска змей в кодах коробки», Труды Седьмой международной конференции по промышленному и инженерному применению искусственного интеллекта и экспертных систем , Остин, Техас, США, стр. 421–426. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Сневили, Х.С. (1994), «Проблема о змее в ящике: новая верхняя граница», Discrete Mathematics , 133 (1–3): 307–314, doi : 10.1016/0012-365X(94)90039- 6
  • Соловьева Ф.И. (1987), "Верхняя оценка длины цикла в n -мерном единичном кубе", Методы дискретного анализа , 45 : 71–76, 96–97.
  • Туохи, доктор медицинских наук; Поттер, штат Вашингтон; Казелла, Д.А. (2007), «Поиск кодов «змея в коробке» с помощью усовершенствованных моделей обрезки», Proceedings of 2007 Int. Конф. по генетическим и эволюционным методам (GEM'2007) , Лас-Вегас, Невада, США, стр. 3–9. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Войцеховский Дж. (1989), «Новая нижняя граница для готовых кодов», Combinatorica , 9 (1): 91–99, doi : 10.1007/BF02122688 , S2CID   9450370
  • Ян, Юань Шэн; Солнце, Клык; Хан, Сун (2000), «Алгоритм обратного поиска для задачи о змее в коробке», Журнал Даляньского технологического университета , 40 (5): 509–511.
  • Земор, Жиль (1997), «Верхняя граница размера змеи в коробке», Combinatorica , 17 (2): 287–298, doi : 10.1007/BF01200911 , S2CID   1287549
  • Зиновик И.; Кренинг, Д.; Чебиряк, Ю. (2008), «Вычисление двоичных комбинаторных кодов Грея посредством исчерпывающего поиска с помощью решателей SAT», IEEE Transactions on Information Theory , 54 (4): 1819–1823, doi : 10.1109/TIT.2008.917695 , hdl : 20.500.11850 /11304 , S2CID   2854180
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cdfa109c60a4149d4bf2668f1cd508e__1706468820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/8e/9cdfa109c60a4149d4bf2668f1cd508e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snake-in-the-box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)