Jump to content

Министр иммиграции и мультикультурализма против Юсуфа

Министр иммиграции и мультикультурализма против Юсуфа
Суд Высокий суд Австралии
Полное название дела Министр иммиграции и мультикультурализма против Юсуфа [1]
Решенный 31 мая 2001 г.
Цитирование 206 ЦЛР 323
Членство в суде
Судьи сидят Глисон Си Джей, Годрон, МакХью, Гаммоу, Кирби, Хейн и Каллинан Джей-Джей

Министр по делам иммиграции и мультикультурализма против Юсуфа , также известного как «Юсуф», — это решение Высокого суда Австралии .

Это примечательный случай в австралийском административном праве, особенно в отношении статьи 430 Закона о миграции. [ 1 ] и значение юрисдикционной ошибки .

По состоянию на сентябрь 2020 года дело Юсуфа является 16-м по популярности делом Высокого суда.

Апелляция касалась четырех апелляционных разбирательств, в ходе которых Трибунал по пересмотру дел беженцев отклонил выдачу виз. Каждая апелляция поступала в Высокий суд посредством апелляционной процедуры, описанной в Части 8 Закона о миграции.

В каждой апелляции утверждалось, что в соответствии с законом лица, принимающие решения, отказавшие истцам в визах, не представили достаточных причин. Статья 430 закона предписывала лицам, принимающим решения, обосновывать свое решение. Все четыре апелляционных производства были успешными в Федеральном суде полного состава. [ 2 ]

Затем министр получил специальный отпуск в Высоком суде.

Высокий суд постановил, что причины, представленные трибуналом в каждом случае, были достаточны для удовлетворения статьи 430.

Дополнительные комментарии были предоставлены судом относительно значения «юрисдикционной ошибки». Что касается юрисдикционной ошибки, суд написал: [ 3 ]

Однако необходимо понимать, что подразумевается под «юрисдикционной ошибкой» в соответствии с общим правом и последствиями, которые вытекают из совершения лицом, принимающим решения, такой ошибки. Как было сказано в деле Крейг против Южной Австралии , если административный трибунал (например, Трибунал)

«впадает в юридическую ошибку, которая заставляет его идентифицировать неправильный вопрос, задавать себе неправильный вопрос, игнорировать соответствующий материал, полагаться на не относящийся к делу материал или, по крайней мере, в некоторых обстоятельствах, делать ошибочный вывод или достигать ошибочное заключение, и это влияет на осуществление или предполагаемое осуществление трибуналом полномочий, оно превышает его полномочия или полномочия. Такая правовая ошибка является юрисдикционной ошибкой, которая лишает законной силы любой приказ или решение трибунала, которое ее отражает».

Таким образом, «юрисдикционную ошибку» можно рассматривать как охватывающую ряд различных видов ошибок, список которых в отрывке, цитируемом Крейгом , не является исчерпывающим. Эти разные виды ошибок вполне могут перекрываться. Обстоятельства конкретного дела могут допускать более чем одну характеристику выявленной ошибки, например, когда лицо, принимающее решение, одновременно задает неправильный вопрос и игнорирует соответствующий материал. Однако важно то, что выявление неправильной проблемы, постановка неправильного вопроса, игнорирование релевантного материала или опора на нерелевантный материал таким образом, что это влияет на осуществление власти, означает совершение юридической ошибки. Кроме того, это приводит к тому, что лицо, принимающее решения, превышает полномочия или полномочия, предоставленные соответствующим законом. Другими словами, если допущена ошибка такого типа, лицо, принимающее решение, не имеет полномочий принимать принятое решение; он или она не имели юрисдикции для этого. Ничто в Законе не предполагает, что Трибуналу предоставлены полномочия авторитетно решать вопросы права или принимать решения иначе, чем в соответствии с законом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЗАКОН О МИГРАЦИИ 1958 ГОДА – РАЗДЕЛ 430. Решение и письменное заявление Трибунала» . www5.austlii.edu.au . Проверено 28 апреля 2021 г.
  2. ^ Ребикофф, Стивен (2001). «Министр по вопросам иммиграции и мультикультурализма против Юсуфа: одна дверь закрыта, другая открыта?» . Обзор федерального законодательства . 23 (3): 453–478. дои : 10.22145/flr.29.3.8 . S2CID   220300082 – через Austlii.
  3. ^ 206 CLR 323, МакХью, Гаммоу и Хейн на [82]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0e1d54d101f311dda49f63b005deb5__1675906620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b5/9c0e1d54d101f311dda49f63b005deb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minister for Immigration and Multicultural Affairs v Yusuf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)