Список бывших государственных дорог Флориды (1-99)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Текущие окружные дороги, которые являются продолжением или бывшими трассами государственных дорог с тем же номером, здесь не перечислены.
- Государственная дорога 1: изменен номер SR A1A.
- Государственная дорога 3 : второй сегмент был переориентирован на SR A1A вокруг пляжа Сент-Огастин , при этом CR A1A заменил старый SR A1A.
- Государственная дорога 13 : второй участок см. Ниже.
- State Road 15 : альтернативный маршрут к западу от Сэнфорда стал CR 15.
- State Road 23: нумерация изменена на часть SR 121 от северного Гейнсвилля (короткий участок на Юго-западной 63-й авеню остался и теперь имеет без знака CR 23 )
- Государственная дорога 27: изменены номера на SR 997 и SR 9336.
- Государственная дорога 32: см. ниже.
- Государственная дорога 42: см. ниже.
- Государственная дорога 67: см. ниже.
- Государственная дорога 74: см. ниже.
- Государственная дорога 82 : нумерация второго сегмента изменена на SR 736.
- Государственная дорога 92: см. ниже.
- State Road 94 : второй участок кольцевой дороги в национальном парке Эверглейдс.
Государственная дорога 10А
[ редактировать ]В дополнение к существующим трем сегментам дороги штата Флорида 10А , несколько бывших сегментов теперь являются дорогами округа.
Округа Уолтон-Холмс
[ редактировать ]
Расположение | Аргайл - западный округ Холмс |
---|
Дорога округа 10А — это бывший участок государственной дороги 10А. Дорога начинается на юго-восток от US 90 в Аргайле одновременно с CR 183 от US 90, которая поворачивает на северо-восток. Этот сегмент CR 10A называется Old Highway 90 и сначала проходит вдоль северной стороны подразделения CSX P&A . Однако эта трасса недолговечна, поскольку она приближается к развилке дороги, где CR 183 направляется на юго-восток, и имеет собственную развилку с Железнодорожным проспектом перед пересечением путей, в то время как CR 10A поворачивает на северо-восток. Первый перекресток, который он встречает на этой траектории, - это авеню Пожарных служб, которая, как правильно названа, ведет к Добровольческой пожарной части Аргайла. Второе пересечение с другой местной улицей было ликвидировано, когда было расширено пожарное депо на предыдущей улице. CR 10A не заканчивается на шоссе US 90, хотя пересечение с дорогой разделено на пару перекрестков под углом 90 градусов, второй из которых удаляет название « Старая испанская тропа » с шоссе US 90, поскольку он продолжается на северо-восток перед старым и «новые» версии US 90 пересекают Уолтон- округа Холмс Линия .
Дорога сохраняет название « Старая испанская тропа », поскольку она входит в округ Холмс от линии округа Уолтон -Холмс, ненадолго поворачивая на север и юг на восточной стороне этой границы только для того, чтобы ненадолго повернуть на восток после одной линии электропередачи справа от путь, где он затем пересекает вторую полосу отвода линии электропередачи, прежде чем повернуть на северо-восток и петлять через леса юго-западного округа Холмс. Сразу после моста через Бридж-Крик дорога поворачивает на восток перед пересечением County Road 183A , где встречается с частным домом, бывшим заправочной станцией. Оттуда дорога поворачивает на юго-восток, затем снова пересекает Бридж-Крик, а затем еще один мост через Хог-Крик, к северо-западу от пересечения с Каунти-роуд 81А , который не является суффиксом маршрута SR 81 . Продолжая двигаться на юго-восток, дорога проходит через лес, прерывается двумя участками сельскохозяйственных угодий на южной стороне, перегораживает линию деревьев с травяной дорогой между двумя фермами, а затем пересекает первую полосу отвода линии электропередачи, под которой она прошла, когда он вошел в округ Холмс. После обоих пересечений с двумя ответвлениями Холли-роуд дорога ненадолго поворачивает прямо на восток, а затем поворачивает обратно на юго-восток. Избегая развилки дорог, CR 10A резко поворачивает направо и заканчивается на США 90 и Петля Бейкера Мэннинга.
Второй сегмент начинается в восточной части Понсе-де-Леон на шоссе US 90 к востоку от Мейн-стрит. Первое название этого сегмента - Old US 90, и оттуда он проходит к северо-востоку от US 90, пока не достигнет Oak Grove Church Road, затем поворачивает на юго-запад и заканчивается на US 90 в сельской западной части округа Холмс. Однако карты FDOT предполагают, что маршрут проходит мимо Оук-Гроув-Черч-роуд и проходит вдоль подразделения P&A до тех пор, пока эта железнодорожная линия не пройдет параллельно северной стороне шоссе US 90, более чем на полпути между Оук-Гроув-Черч-роуд и Вали-роуд. Возможно, это заброшенный участок дороги.
Джексон Каунти
[ редактировать ]
Расположение | Марианна и Снидс |
---|
County Road 10A также существует в двух разных сегментах округа Джексон: один в районе Марианны , а другой в Снидсе . Первая - это Олд-Коттондейл-роуд, которая начинается на углу US 90 к западу от Марианны, начинается на юго-восток от US 90, а затем поворачивает прямо на восток и запад прямо перед пересечением с Heritage Road, только чтобы снова повернуть на юго-восток у электроподстанции незадолго до этого. пересечение с Маниэм-роуд. CR 10A по-настоящему не выезжает за пределы города, пока не приближается к штаб-квартире Транспортной компании округа Джексон на северо-западном углу Санрайз Драйв. После этого перекрестка дорога, проходящая мимо Объединенной пятидесятнической церкви «Апостольская жизнь», снова поворачивает прямо на восток и запад. Через несколько кварталов после этого он встречает единственный крупный перекресток, кроме своей конечной остановки, State Road 276 (Пенсильвания-авеню), на перекрестке с поворотником. К востоку отсюда дорога уходит в лес и имеет один перекресток с Эденфилд-стрит перед развилкой дороги, ведущей к бывшему участку под названием Милтон-авеню, а затем к соединительной ветке под названием Хэнсон-стрит. Через четыре квартала после этого он встречает трехстороннюю остановку, пересечение с Ориндж-стрит, а затем еще один перекресток с жилой улицей, прежде чем пересечь подразделение P&A рядом с руслом высохшей реки и закончиться на шоссе US 90.
Второй сегмент начинается на шоссе US 90 на западной окраине Снидса под названием Киверс-роуд. Он проходит на юго-восток и имеет пересечения с двумя грунтовыми дорогами, одна из которых имеет настоящее название (Гей-авеню) до перехода на Старую испанскую тропу , которая была отдельной местной улицей с момента пересечения с государственной дорогой 71 к востоку от Марианны . Через пять кварталов она пересекает улицу под названием Ривер-роуд, которая ведет к CR 271 , а почти через несколько кварталов пересекает CR 286 (Глостер-авеню). После CR 286 дорога проходит вдоль северной стороны подразделения P&A, напротив средней школы Снидса. Дорога отходит от путей после пересечения с Третьей авеню. На Легион-роуд дорога становится улицей с односторонним движением, которая заканчивается к западу от грунтовой дороги под названием «Путь Пита». Оба сегмента служат восточной частью County Road 10A. Бывшая полоса отвода Старой испанской тропы проходит вдоль южной стороны шоссе US 90, пересекая Питс-Уэй, а затем Баранни-лейн незадолго до своего окончания.
Округ Суванни
[ редактировать ]
Расположение | Живой дуб и Wellborn |
---|
Дорога округа 10А также существует в двух сегментах в округе Суванни. Первый находится в Live Oak , а второй — в Wellborn . Сегмент Лайв-Оук начинается с юго-восточного направления Хелвенстон-стрит на шоссе 129, а не на 90-м шоссе. Внутри города большая часть территории, окружающей маршрут, является чисто жилой, за исключением северо-западного и северо-восточного углов Уайт-авеню и других случайных мест. Водители понимают, что собираются покинуть город, когда видят складское помещение на юго-западном углу Железнодорожного проспекта, а маршрут слегка отклоняется влево. Железную дорогу, в честь которой была названа перекрестка, можно найти к востоку от улицы, на заброшенном железнодорожном переезде Атлантического побережья , который находится ближе к грунтовой дороге под названием 109-я улица. Грунтовая дорога и бывший участок дороги под названием 103rd Drive отклоняются вправо на развязке на одном уровне, где этот участок дороги County Road 10A заканчивается на шоссе US 90 к западу от пересечения County Road 49 . 103-я улица проходит к югу от CR 10A, а затем на один квартал к югу от US 90.
Участок Wellborn начинается на северной стороне US 90. Большая часть дороги находится в квартале к югу от подразделения CSX Tallahassee (Восьмая авеню находится прямо на южной стороне этих путей). За исключением Лоу-Лейк-роуд на территории баптистской церкви Уэлборн, большинство перекрестков вдоль дороги представляют собой бумажные дороги и грунтовые дороги, ведущие к Восьмой авеню, пока она не достигает Каунти-роуд 137 , окружной дороги с юга на север, простирающейся от US 27 в Хилдрете до I. -10 на выходе 292 на SR 136 в Уголке Паучера. Дорога продолжается еще пять кварталов по той же траектории, а после Третьей авеню дорога начинает поворачивать на юго-восток, в основном к востоку от озера Уэллборн. К тому времени, когда он достигает пересечения 31-й дороги, CR 10A получает название Одиго-роуд, на мгновение направляясь на юг, затем снова поворачивает на восток на 29-й дороге и, наконец, заканчивается на шоссе US 90 к западу от линии округа Суванни-Колумбия.
Государственная дорога 13
[ редактировать ]До 1945 года государственная дорога 13 проходила от Сидар-Ки до пляжа Фернандина через государственную дорогу 24 (от Сидар-Ки до Уолдо), шоссе США 301 (от Уолдо до Каллахана) и государственную дорогу 200 (от Каллахана до пляжа Фернандина).
В начале 1950-х годов Департамент автомобильных дорог штата приобрел часть линии долины Киссимми железной дороги восточного побережья Флориды в округах Ориндж и Семинол для использования в качестве шоссе. Предлагаемая государственная дорога получила номер как продолжение существующей государственной дороги 13 .
Большая часть дороги так и не была построена, но участок через Битло был передан округу Ориндж и теперь называется County Road 13. Это обозначение не появляется на дорожных щитах округа, но является единственным названием улицы для дороги.
Государственная дорога 14
[ редактировать ]До 1945 года дорога штата Флорида 14 проходила между шоссе 19 США в Уилкоксе и шоссе США 1 в Сент-Огастине через государственную дорогу 26 (от Уилкокса до Гейнсвилля), государственную дорогу 20 (от Гейнсвилля до Восточной Палатки) и государственную дорогу 207 (от Восточной Палатки до Святой Августин).
Государственная дорога 32
[ редактировать ]State Road 32 была короткой объездной дорогой Бронсона на севере , соединяющей шоссе US 27 Alt. до SR 24 на северной окраине города. Государственная дорога 32B шла на юг до SR 24 в Бронсоне вдоль Маршберн-Драйв. Оба маршрута теперь являются дорогами округа с одинаковыми номерами.
Государственная дорога 42
[ редактировать ]
Расположение | Педро - Вороний Утес |
---|
State Road 42, ныне County Road 42, соединяла Педро с Кроус-Блафф через Вейрсдейл и Алтуну . Некоторые считают, что эта дорога является популярным местом для поездок на мотоциклах. [ 1 ]
Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Марион | Педро | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | |
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | |||
Даллас | 4.8 | 7.7 | ![]() | ||
8.0 | 12.9 | ![]() ![]() | |||
Вейрсдейл | 11.8 | 19.0 | ![]() | ||
Сильный паром | 17.4 | 28.0 | Мост через реку Оклаваха | ||
20.8 | 33.5 | ![]() ![]() | |||
22.186 | 35.705 | ![]() ![]() | |||
Озеро | Алтуна | 30.0 | 48.3 | ![]() | |
31.4 | 50.5 | ![]() ![]() | |||
33.5 | 53.9 | ![]() ![]() | |||
Кроус Блафф | 48.693 | 78.364 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственная дорога 48
[ редактировать ]
Государственная дорога 67
[ редактировать ]

Государственная дорога 67, ныне дорога округа 67, пересекала национальный лес Апалачикола на пути от US 98 в Каррабелле к Телогии и SR 12 (ныне CR 12 ) к югу от Бристоля .
Два сегмента государственной дороги 67A теперь называются дорогой округа 67A. Один расположен на Райан Драйв и Три Риверс Роуд в Каррабелле, соединяя шоссе US 98 и CR 67 к западу от центра города. Никаких знаков не вывешивается. Другой находится в округе Либерти и обходит Телогию на северо-востоке, сокращая расстояние между CR 67 и SR 65 к югу от Хосфорда . Несколько других экземпляров в Бристоле и его окрестностях больше не имеют обозначения 67A.
Государственная дорога 74
[ редактировать ]Государственная дорога 74 существовала на нескольких участках. Самый важный из них соединял US 17 к северо-востоку от Пунта-Горды с SR 29 к югу от Палмдейла . Другой простирался на запад от SR 78 в Лейкпорте и должен был продолжаться до US 27 к северу от Палмдейла. [ 4 ] Эти два сегмента теперь называются County Road 74.
Третий участок государственной дороги 74 в округе Палм-Бич был переименован в State Road 786 .
Государственная дорога 92
[ редактировать ]State Road 92, ныне County Road 92, вела на юго-запад от US 41 ( Tamiami Trail ) в Royal Palm Hammock до острова Марко . Короткая ветка на Гудленд первоначально носила номер State Road 92A. [ 5 ] но стал SR 892. в середине 1970-х годов [ 6 ] и теперь стала Каунти-Роуд 892.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршрут округа 42 - Флорида (MotorcycleRoads.US)
- ^ Данные ГИС FDOT. Архивировано 11 декабря 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на январь 2014 г.
- ^ на Картах Google Расстояние
- ^ Карта полосы отвода FDOT, раздел 05503-2601.
- ↑ Карта основных автомагистралей, округ Коллиер, апрель 1966 г., перепечатано в январе 1973 г. / июле 1975 г.: лист 1 , лист 2.
- ^ Карта общего шоссе, округ Коллиер, апрель 1966 г., переиздано в январе 1976 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерства транспорта Флориды Карты округов с County Road 10A:
- Округа Уолтон , Холмс , Джексон и Суванни