Джойс Дринк
Джойс Бебер , урожденная Джойс Сакс (20 ноября 1929 — 17 сентября 2010) [ 1 ] был менеджером по рекламе, соучредителем группы Beber Silverstein и создал множество запоминающихся кампаний для группы отелей Helmsley. Кампании успешно продвигали Леону Хелмсли и ее сеть отелей; Хелмсли четыре раза нанимал и увольнял Бебера.
Джойс Дринк | |
---|---|
Рожденный | Джойс Сакс 20 ноября 1929 г. |
Умер | 17 сентября 2010 г. |
Альма-матер | Высшая школа журналистики Колумбийского университета |
Организация | Бебер Сильверстайн Групп |
Карьера
[ редактировать ]Сакс родился в Бруклине посещал ешиву и до переезда в Манхэттен . Она получила степень бакалавра в Университете Пердью и степень магистра журналистики в Высшей школе журналистики Колумбийского университета . [ 2 ] Работая в социальных службах в больнице Маунт-Синай в Нью-Йорке , Сакс познакомилась со своим мужем Чарльзом Бебером, тогдашним стажером, который стал геронтологом. [ 3 ] Они поженились в 1956 году и через два года переехали в Майами. [ 1 ]
В 1962 году она встретила Элейн Сильверстайн. [ 3 ] Вместе с ним она десять лет спустя стала соучредителем Beber Silverstein & Partners, в то время, когда женщины возглавляли лишь несколько агентств, инвестируя в бизнес 7000 долларов. [ 1 ] Имея двоих детей в начальной школе и не имея никаких планов начинать карьеру, Бебер решил заняться рекламным бизнесом после того, как в 1971 году услышал речь Глории Стейнем о правах женщин. [ 3 ] Некоторое обучение она получила у двоюродного брата, который владел рекламным агентством и основал фирму в 1972 году, где их первым клиентом был Американский еврейский комитет , сотрудником которого был Бебер. [ 3 ] Другим клиентом был местный флорист с рекламным бюджетом в 50 000 долларов: идея г-жи Бебер заключалась в том, чтобы продавать цветы по подписке, и она сработала. За ним последовали еще сотни клиентов в течение четырех десятилетий. [ 4 ]
Фирма завоевала множество заказов, в том числе Florida Power & Light , Национальной ассоциации образования , Humana , Steinway & Sons , Paramount Pictures , Национальной организации женщин и Knight-Ridder . [ 1 ] Фирма также проводила знаковые (и противоречивые) кампании для штата Флорида со слоганом «Флорида. Здесь другие правила». интерпретируется как поощрение нарушения закона. [ нужна ссылка ] Она также разработала туристические кампании для Майами с надписью «Майами. Смотри как местный житель», плакат с изображением женщины сзади, одетой только в снаряжение для подводного плавания и нижнюю часть купального костюма, а также кампанию, в которой использовался слоган «Майами для меня». [ 2 ] Годовые счета фирмы достигли 100 миллионов долларов. [ 2 ]
Агентство работало на группу отелей Helmsley, и его нанимала и увольняла владелица отеля Леона Хелмсли четырежды . Беберу пришлось трижды подавать иск, чтобы получить зарплату. На одной из первых встреч фирмы с Хелмсли разговор Бебера был прерван звонком миссис Хелмсли от гостя отеля, который был недоволен шумным кондиционером, и они говорили о разочаровании Хелмсли ненадлежащим качеством полотенец, которые предоставляется отель. [ 5 ] Бебер использовал этот разговор как стимул для разработки кампании Хелмсли, в которой она была изображена как «королева дворца», тщательно следя за каждой деталью в отеле Harley на Манхэттене . признал эту кампанию Заполняемость выросла с 25% до 87% всего за четыре месяца, а журнал Adweek открытием «новой главы в рекламе отелей в США». [ 1 ] и объявить отель Helmsley Palace «единственным дворцом в мире, где королева стоит на страже». [ 6 ] В статье 1985 года в Chicago Tribune говорится, что рекламная кампания «сделала Леону Хелмсли более известной, чем сеть отелей Хелмсли, от имени которой она выступает». [ 7 ] Хелмсли увольнял Бебера четыре раза: один раз, чтобы заняться внутренней рекламой; опять же, после того, как Бебер добавил Дональда Трампа в качестве клиента ; затем, когда она обвинила рекламную кампанию Бебера в повышении ее авторитета, что привело к ее осуждению за уклонение от уплаты налогов; наконец, когда Хелмсли узнала, что мужчина, с которым ее познакомил Бебер (и которым Хелмсли испытывал романтический интерес), оказался геем. [ 1 ] После одного [ который? ] Что касается увольнений в 1990 году, Хелмсли сказал интервьюеру Playboy: «Можно сказать, что я дал ей флеш-рояль». [ 1 ] Когда фирму снова наняли после того, как Хелмсли был осужден за уклонение от уплаты подоходного налога, Бебер разработал лозунг: «Говорите, что хотите, она управляет чертовским отелем». [ 3 ] Другая дочь Бебера, Нина, - драматург. [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Бебер перенес инсульт в 2003 году. [ 3 ] и умер в Майами в возрасте 80 лет 17 сентября 2010 года от лейкемии . [ 2 ] У нее остались муж, две дочери и четверо внуков. [ 1 ] Ее дочь Дженнифер присоединилась к фирме в 1988 году, позже став ее президентом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мартин, Дуглас (21 сентября 2010 г.). «Джойс Бебер, соучредитель рекламного агентства, умерла в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакГрори, Кэтлин (20 сентября 2010 г.). «Джойс Бебер: новаторский рекламный директор помог сформировать имидж Майами» . Майами Геральд . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хуриаш, Лиза Дж. (19 сентября 2010 г.). «Джойс Бебер, руководитель отдела рекламы, умирает в 80 лет» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Мартин, Дуглас (24 сентября 2010 г.). «Джойс Бебер, создатель гостиничной рекламы Леоны Хелмсли, умерла в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Каннер, Бернис. «Жизнь с Леоной» , Нью-Йорк (журнал) , 12 марта 1984 г., с. 40. По состоянию на 22 сентября 2010 г.
- ^ Касиндорф, Джини. «Леона и Гарри: Деньги и любовь» , Нью-Йорк (журнал) , 3 октября 1988 г., с. 40. По состоянию на 22 сентября 2010 г.
- ^ Ландерс, Пегги. «Леона, королева Хелмсли — то есть отели» , Chicago Tribune , 27 декабря 1985 г. По состоянию на 22 сентября 2010 г.