Jump to content

Сьюзан Брэди (психолог)

Сьюзан Брэди [1] [2] — американский психолог и эксперт по грамотности , профессор школьной психологии в Университете Род-Айленда . В течение многих лет она возглавляла Инициативу Хаскинса по повышению грамотности [3] в лабораториях Хаскинса в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , которая продвигает «науку обучения чтению». [4] Она была ведущим исследователем в области обучения чтению более тридцати лет и участвовала в усилиях по совершенствованию государственной и национальной политики в области обучения чтению, включая выступления перед комитетом Сената США. [5]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Брэди С., Шанквейлер Д. и Манн В. (1983). Восприятие речи и кодирование памяти в зависимости от способности читать. Журнал экспериментальной детской психологии , 35, 345–367.
  • Брэди, С. (1986). Кратковременная память, фонологическая обработка и способность к чтению. Анналы дислексии , Vol. 36, 138–153.
  • Брэди С., Манн В. и Шмидт Р. (1987). Ошибки кратковременной памяти для хороших и плохих читателей. Память и познание , 15(5), 444–453.
  • Брэди, С.А. и Фаулер, А.Е. (1988). Фонологические предшественники овладения чтением. Мальсанд, РА. и Масланд, М.В. (ред.) Профилактика неудач в чтении в дошкольном возрасте . стр. 204–215. Парктон, доктор медицины, York Press.
  • Брэди С., Погги Э. и Рапала ММ (1990). Способность повторения речи у детей с разными навыками чтения. Язык и речь , 32 (2), 109–122.
  • Брэди С., Фаулер А., Стоун Б. и Уинбери Н. (1994). Тренировка фонологической осведомленности: исследование с детьми детского сада в центре города. Анналы дислексии , 44, 26–59.
  • Брэди, Ю.А. (1997). Способность кодировать фонологические представления: основная трудность плохих читателей. В Б. Блэкмане (ред.), «Основы обучения чтению и дислексии: последствия раннего вмешательства» . Lawrence Erlbaum Associates, Хиллсдейл, Нью-Джерси. (стр. 2–28).
  • Брэди С. и Дитрих Дж. А. (2001). Фонологические представления взрослых бедных читателей: исследование специфики и стабильности. Прикладная психолингвистика , 22, 383–418.
  • Скарборо, HS и Брэди, SA (2002). К общей терминологии для разговоров о речи и чтении: глоссарий «фонных» слов и некоторых связанных с ними терминов. Журнал исследований грамотности , т. 34, № 3, стр. 299–336.
  • Шанквайлер Д., Лундквист Э., Кац Л., Штюбинг К.К., Флетчер Дж.М., Брэйди С., Фаулер А., Дрейер Л.Г., Маркионе К.Э., Шайвиц С.Э. и Шайвиц Б.А. ( 1999). Понимание и декодирование: закономерности ассоциаций у детей с трудностями чтения. Научные исследования чтения , 3, 69–94.
  • Брэди С., Брейз Д. и Фаулер Калифорния (ред.). (2011). «Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства». Нью-Йорк: Psychology Press.
  • Брэди, С. (2011). Эффективность преподавания фонетики для улучшения результатов чтения: данные исследования после NRP. В С.А. Брэди, Д. Брейзе и К.А. Фаулере (ред.), «Объяснение индивидуальных различий в чтении: теория и доказательства». Нью-Йорк: Psychology Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cd0e0788559247edffc7ed6063cc7e1__1673872320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e1/9cd0e0788559247edffc7ed6063cc7e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Brady (psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)