Дивизионная уличная мост (Род -Айленд)
Дивизионная уличная мост | |
![]() Division Street Bridge в 2008 году; Старый I-95 Pawtucket River Bridge отмечен в задней части | |
Расположение | Pawtucket, Род -Айленд , США |
---|---|
Координаты | 41 ° 52′20 ″ N 71 ° 23′6 ″ W / 41,872222 ° N 71,38500 ° W |
Построенный | 1876 |
Архитектор | Cushing & Co., Гораций Фостер |
Депутаты | Pawtucket Mra |
NRHP. № | 83003810 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 18 ноября 1983 года |
Мост дивизионной улицы - это историческая дорожная дорога и тротуарный каменный мост в Паутакете, штат Род -Айленд , перевозящий улицу Дивизион над рекой Сотакон . Структура была построена в 1875–1877 годах по цене 95 000 долларов США . Это каменный и кирпичный мост с девятью пробелами с общей длиной около 450 футов (140 м), что делает его «самым лучшим и длинным» каменной аркой в штате. Говорят, что это символическая икона единства двух районов, которые разделены на реку, объединяющуюся как город Паутакет. Мост был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. Хотя он может быть «функционально устаревшим» относительно моделей движения и нуждающимся в ремонте, он считается архитектурно и исторически значимым.
Дизайн
[ редактировать ]Мост на улице Дивизион представляет собой каменную и кирпичную конструкцию с девятью пробелами, общая длина около 450 футов (140 м). [ А ] Каждый из его пролетов состоит из сегментированной арки длиной около 50 футов (15 м). Дорожный слой имеет ширину 27 футов (8,2 м), а с обеих сторон есть 7-футовые (2,1 м) тротуары . Средняя высота моста над водой составляет 45 футов (14 м). Пирсы моста построены из курортного гранитного ашлара , а ваусуары одеты гранит с отдельными ключами . [ 2 ] Спандрели . , пространство между арками, заполнены гранильными гранитными обломками, а арки построены с примерно 550 000 кирпичей [ 2 ] [ 3 ] Первоначальная проезжая часть была сделана из гранитных блоков , швы которых были заполнены смолой , но это было изменено с помощью современного асфальтового упор и с модифицированными опорами с добавлением усиленного бетонного обшивки для речных пирсов. [ 3 ] [ 2 ] Железные проходы, произведенные Кроуэллом и Сиссоном, проецируются на обе стороны моста с железными скобками. [ 2 ]
Построенные с 1875 по 1877 год по цене 95 000 долларов США , детали строительства моста и его архитектора неизвестны. [ 2 ] [ 3 ] Современный счет гласит, что необходимость в мосту была впервые предложена в 1871 году, но только после городского собрания 1 марта 1875 года это будет решено при голосовании. [ 3 ] Комиссия по надзору за проектом включала в себя CB Farnsworth, Уильям Т. Адамс и Уильям Р. Уокер , а контракт был заключен Гораций Фостеру. [ 3 ] [ B ] Местный архитектор Уильям Р. Уокер был в городском комитете, но его роль в дизайне или появлении моста неизвестна. Другие фигуры, участвующие в строительстве моста, включают Кушинг и Компанию, позже известную как Cushing и Shedd, инженеры -консалтинг, а Гораций Фостер был генеральным подрядчиком. [ 2 ] Несмотря на то, что он начался как контракт за 71 000 долл. США, мост увеличится в расходах на 95 000 долл. США из -за внесенных изменений. Гранит был получен из городов Стерлинг, Коннектикут и Вестерли, Род -Айленд . [ 3 ] Ремонт для моста, указанный в годовом отчете 1906 года, зафиксировал 15,82 долл. США для неопределенной работы. [ 5 ] Хотя в 1918 году был сделан только сноска, ремонт моста был сделан. [ 6 ]
Текущее состояние
[ редактировать ]Мост дивизионной улицы был в последний раз реабилитируется в 1985 году, но он остается открытым без ограничений после его проверки в мае 2012 года. Данные из национального инвентаризации моста перечисляют надстройку и субструктуру, как в справедливом состоянии. Условие промысла имеет решающее значение, но рекомендуемая работа - это реабилитация структуры. [ C ]
В отчете оценивается стоимость ремонта до 9 834 000 долл. США. В сборе отчетов, датируемых 1995 году, перечисляется мост как «функционально устаревший» для его текущих требований к трафике. [ 8 ] В отчете о трафике за 2006 год был указан мост в качестве 21 900 автомобилей в день. [ 7 ] В 2007 году исторический мост увидел увеличение движения в качестве тяжелого грузовика во время реконструкции близлежащего I-95 . моста Pawtucket [ 9 ] В 2012 году мост реки Павтукет вновь открылся без ограничений на вес в северном движении. [ 10 ] Мост на улице Дивизион используется как часть обхода в случае закрытия моста реки I-95. [ 11 ]
Нагрузки на маршрут, который проходит через мост, дважды уменьшается, и в настоящее время ограничены 18 тоннами, чтобы помочь сохранить мост. [ 4 ]
Значение
[ редактировать ]Мост на улице Дивизион является архитектурно значимым как самый длинный мост Каменного Арка в Род -Айленде и исторически значимый как символический жест для связи и объединения двух быстро растущих районов на водопаде Павтукета под недавно сформированным городом Потукеет. [ 2 ] Мост был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест на Род -Айленде
- Национальный реестр исторических мест в Паутакете, Род -Айленд
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Как отметило в приложении NRHP: «Мост расположен над Taft Street и рекой Seekonk в одну треть мили ниже водопада Pawtucket . Девять сегментарных арков моста имеют приблизительный 50-футовый пролет, и каждая поднимается примерно на 12 футов над его пружинными точками; Шесть береговых арков на западном берегу, два на востоке имеют пролеты примерно 40 футов, а поднялись всего около 10 футов. Высота дорожного слоя над средним уровнем воды реки Сиконк составляет примерно 45 футов ». [ 2 ]
- ^ Другой источник также считает, что Фостер как дизайнер. «Так сильнее и жестко носят этот мост, что он стоял более ста лет, не нуждаясь в реабилитации до 1985 года. Кредит на этот функциональный и в то же время художественно спроектированная транспортная структура принадлежит Горасу Фостеру, который сделал его красивым, используя гранит , камень и кирпичи ". [ 4 ]
- ^ Согласно отчетам 2014 года: «Банк начинает спад. Устройства управления реками и защита набережной набережные имеют широкий незначительный ущерб. Существует незначительное движение русла ручья. быть нестабильным. " [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Форма инвентаризации NRHP для моста Division Street Bridge» (PDF) . Сохранение Род -Айленда . Получено 14 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 1878 , с. 224–232.
- ^ Jump up to: а беременный "Division Street Bridge" . Блог туристических путешествий . Получено 25 февраля 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Годовой отчет (1906) . Город Поттукет. 1906. с. 260 Получено 20 ноября 2014 года .
- ^ Годовые отчеты (за 1918) . Город Поттукет. 1919. с. 183 . Получено 20 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боун, Джеймс (2014). «Division ST над Pawtucket RVR & Taft St Spevidence County, Род -Айленд» . Уродливые мосты . Получено 20 ноября 2014 года .
- ^ "Division Street Bridge County, Rhode Island" . BridgeHunter.com . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Кирван, Донна (24 июля 2011 г.). «Обходной путь на мост» . Pawtucket Times. Архивировано с оригинала 26 ноября 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
- ^ «Мост реки Павтукета, чтобы открыться для движения на север» . Wjar Поверните на 10.com. 19 апреля 2012 года . Получено 26 ноября 2014 года .
- ^ «Отказ для поднятия предела веса с I-95 North в Pawtucket» (пресс-релиз). Штат Род -Айленд и Провиденс плантации. 19 апреля 2012 года . Получено 26 ноября 2014 года .
Источники
[ редактировать ]- Райт, Альберт (1878). № 79 Mille Street, угол федерального, Бостон . Филадельфия: Хонг, Уэйд и Ко, Альберт Дж. Райт, принтер. С. 224–232 . Получено 25 февраля 2015 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Капас, Нэнси (1 мая 2001 г.). «Словарь исторических мест». Энциклопедия Род -Айленда . Сент -Клер Шорс, Мичиган: Somerset Publishers, Inc., Североамериканская книга Dist LLC. п. 374. ISBN 9780403096107 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Division Street Bridge" (открытка, литография). FM Kirby & Co, Cardcow.com . Получено 26 февраля 2015 года .
- «Вид на гавань от дивизионной улицы, Pawtucket, Род -Айленд, PU» (открытка, литография) . Получено 26 февраля 2015 года .
- Лавалл, Брайан (14 октября 2013 г.). «Мост дивизионной улицы (на закате)» (фотография) . Получено 26 февраля 2015 года .
- «Род -Айленд фотосвязи, дивизион, уличный мост - Pawtucket, RI - 1912» . Сборная почтовая история (открытка, литография). Историческое общество Род -Айленда . Получено 26 февраля 2015 года .
- Веллман, Джеймс (2 ноября 2013 г.). "Pawtucket River Bridge & Division Street Bridge, Pawtucket, Род -Айленд - HDR" (фотография). Flickr . Получено 26 февраля 2015 года .
- Мосты завершены в 1877 году
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест на Род -Айленде
- Промышленные археологические места в Соединенных Штатах
- Здания и конструкции в Паукете, Род -Айленд
- Национальный реестр исторических мест в Паукете, Род -Айленд
- 1877 заведения в Род -Айленде
- Мосты в округе Провиденс, Род -Айленд
- Каменная арка мостов в Соединенных Штатах