Jump to content

Дивизионная уличная мост (Род -Айленд)

Координаты : 41 ° 52′20 ″ N 71 ° 23′6 ″ W / 41,872222 ° N 71,38500 ° W / 41,87222; -71.38500
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дивизионная уличная мост
Division Street Bridge в 2008 году; Старый I-95 Pawtucket River Bridge отмечен в задней части
Division Street Bridge (Род -Айленд) расположен на Род -Айленде
Дивизионная уличная мост (Род -Айленд)
Расположение Pawtucket, Род -Айленд , США
Координаты 41 ° 52′20 ″ N 71 ° 23′6 ″ W / 41,872222 ° N 71,38500 ° W / 41,87222; -71.38500
Построенный 1876
Архитектор Cushing & Co., Гораций Фостер
Депутаты Pawtucket Mra
NRHP. 83003810 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 18 ноября 1983 года

Мост дивизионной улицы - это историческая дорожная дорога и тротуарный каменный мост в Паутакете, штат Род -Айленд , перевозящий улицу Дивизион над рекой Сотакон . Структура была построена в 1875–1877 годах по цене 95 000 долларов США . Это каменный и кирпичный мост с девятью пробелами с общей длиной около 450 футов (140 м), что делает его «самым лучшим и длинным» каменной аркой в ​​штате. Говорят, что это символическая икона единства двух районов, которые разделены на реку, объединяющуюся как город Паутакет. Мост был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. Хотя он может быть «функционально устаревшим» относительно моделей движения и нуждающимся в ремонте, он считается архитектурно и исторически значимым.

Мост на улице Дивизион представляет собой каменную и кирпичную конструкцию с девятью пробелами, общая длина около 450 футов (140 м). [ А ] Каждый из его пролетов состоит из сегментированной арки длиной около 50 футов (15 м). Дорожный слой имеет ширину 27 футов (8,2 м), а с обеих сторон есть 7-футовые (2,1 м) тротуары . Средняя высота моста над водой составляет 45 футов (14 м). Пирсы моста построены из курортного гранитного ашлара , а ваусуары одеты гранит с отдельными ключами . [ 2 ] Спандрели . , пространство между арками, заполнены гранильными гранитными обломками, а арки построены с примерно 550 000 кирпичей [ 2 ] [ 3 ] Первоначальная проезжая часть была сделана из гранитных блоков , швы которых были заполнены смолой , но это было изменено с помощью современного асфальтового упор и с модифицированными опорами с добавлением усиленного бетонного обшивки для речных пирсов. [ 3 ] [ 2 ] Железные проходы, произведенные Кроуэллом и Сиссоном, проецируются на обе стороны моста с железными скобками. [ 2 ]

Построенные с 1875 по 1877 год по цене 95 000 долларов США , детали строительства моста и его архитектора неизвестны. [ 2 ] [ 3 ] Современный счет гласит, что необходимость в мосту была впервые предложена в 1871 году, но только после городского собрания 1 марта 1875 года это будет решено при голосовании. [ 3 ] Комиссия по надзору за проектом включала в себя CB Farnsworth, Уильям Т. Адамс и Уильям Р. Уокер , а контракт был заключен Гораций Фостеру. [ 3 ] [ B ] Местный архитектор Уильям Р. Уокер был в городском комитете, но его роль в дизайне или появлении моста неизвестна. Другие фигуры, участвующие в строительстве моста, включают Кушинг и Компанию, позже известную как Cushing и Shedd, инженеры -консалтинг, а Гораций Фостер был генеральным подрядчиком. [ 2 ] Несмотря на то, что он начался как контракт за 71 000 долл. США, мост увеличится в расходах на 95 000 долл. США из -за внесенных изменений. Гранит был получен из городов Стерлинг, Коннектикут и Вестерли, Род -Айленд . [ 3 ] Ремонт для моста, указанный в годовом отчете 1906 года, зафиксировал 15,82 долл. США для неопределенной работы. [ 5 ] Хотя в 1918 году был сделан только сноска, ремонт моста был сделан. [ 6 ]

Текущее состояние

[ редактировать ]

Мост дивизионной улицы был в последний раз реабилитируется в 1985 году, но он остается открытым без ограничений после его проверки в мае 2012 года. Данные из национального инвентаризации моста перечисляют надстройку и субструктуру, как в справедливом состоянии. Условие промысла имеет решающее значение, но рекомендуемая работа - это реабилитация структуры. [ C ]

В отчете оценивается стоимость ремонта до 9 834 000 долл. США. В сборе отчетов, датируемых 1995 году, перечисляется мост как «функционально устаревший» для его текущих требований к трафике. [ 8 ] В отчете о трафике за 2006 год был указан мост в качестве 21 900 автомобилей в день. [ 7 ] В 2007 году исторический мост увидел увеличение движения в качестве тяжелого грузовика во время реконструкции близлежащего I-95 . моста Pawtucket [ 9 ] В 2012 году мост реки Павтукет вновь открылся без ограничений на вес в северном движении. [ 10 ] Мост на улице Дивизион используется как часть обхода в случае закрытия моста реки I-95. [ 11 ]

Нагрузки на маршрут, который проходит через мост, дважды уменьшается, и в настоящее время ограничены 18 тоннами, чтобы помочь сохранить мост. [ 4 ]

Значение

[ редактировать ]

Мост на улице Дивизион является архитектурно значимым как самый длинный мост Каменного Арка в Род -Айленде и исторически значимый как символический жест для связи и объединения двух быстро растущих районов на водопаде Павтукета под недавно сформированным городом Потукеет. [ 2 ] Мост был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как отметило в приложении NRHP: «Мост расположен над Taft Street и рекой Seekonk в одну треть мили ниже водопада Pawtucket . Девять сегментарных арков моста имеют приблизительный 50-футовый пролет, и каждая поднимается примерно на 12 футов над его пружинными точками; Шесть береговых арков на западном берегу, два на востоке имеют пролеты примерно 40 футов, а поднялись всего около 10 футов. Высота дорожного слоя над средним уровнем воды реки Сиконк составляет примерно 45 футов ». [ 2 ]
  2. ^ Другой источник также считает, что Фостер как дизайнер. «Так сильнее и жестко носят этот мост, что он стоял более ста лет, не нуждаясь в реабилитации до 1985 года. Кредит на этот функциональный и в то же время художественно спроектированная транспортная структура принадлежит Горасу Фостеру, который сделал его красивым, используя гранит , камень и кирпичи ". [ 4 ]
  3. ^ Согласно отчетам 2014 года: «Банк начинает спад. Устройства управления реками и защита набережной набережные имеют широкий незначительный ущерб. Существует незначительное движение русла ручья. быть нестабильным. " [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Форма инвентаризации NRHP для моста Division Street Bridge» (PDF) . Сохранение Род -Айленда . Получено 14 ноября 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 1878 , с. 224–232.
  4. ^ Jump up to: а беременный "Division Street Bridge" . Блог туристических путешествий . Получено 25 февраля 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Годовой отчет (1906) . Город Поттукет. 1906. с. 260 ​Получено 20 ноября 2014 года .
  6. ^ Годовые отчеты (за 1918) . Город Поттукет. 1919. с. 183 . Получено 20 ноября 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Боун, Джеймс (2014). «Division ST над Pawtucket RVR & Taft St Spevidence County, Род -Айленд» . Уродливые мосты . Получено 20 ноября 2014 года .
  8. ^ "Division Street Bridge County, Rhode Island" . BridgeHunter.com . Получено 26 февраля 2015 года .
  9. ^ Кирван, Донна (24 июля 2011 г.). «Обходной путь на мост» . Pawtucket Times. Архивировано с оригинала 26 ноября 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
  10. ^ «Мост реки Павтукета, чтобы открыться для движения на север» . Wjar Поверните на 10.com. 19 апреля 2012 года . Получено 26 ноября 2014 года .
  11. ^ «Отказ для поднятия предела веса с I-95 North в Pawtucket» (пресс-релиз). Штат Род -Айленд и Провиденс плантации. 19 апреля 2012 года . Получено 26 ноября 2014 года .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Капас, Нэнси (1 мая 2001 г.). «Словарь исторических мест». Энциклопедия Род -Айленда . Сент -Клер Шорс, Мичиган: Somerset Publishers, Inc., Североамериканская книга Dist LLC. п. 374. ISBN  9780403096107 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c9ef571642cfceceb8f60ba30bd2eeb__1724654880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/eb/9c9ef571642cfceceb8f60ba30bd2eeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Division Street Bridge (Rhode Island) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)