Jump to content

Мост Санта-Крус

Координаты : 14 ° 35'48,5 "N 120 ° 58'49,5" E  /  14,596806 ° N 120,980417 ° E  / 14,596806; 120,980417

Мост Санта-Крус

Мост Санта-Крус
Мост Санта-Крус в 1896 или 1900 году.
Координаты 14 ° 35'48,5 "N 120 ° 58'49,5" E  /  14,596806 ° N 120,980417 ° E  / 14,596806; 120,980417
Унесенный Транспортное движение и пешеходы
Перекрещенный Река Пасиг
Местный Район Санта-Крус в центре Манилы
Владелец Город Манила
Предшественник Подвесной мост (1902–1930-е гг.)
Кесонский мост (1930–1945)
С последующим Мост Испании (1902–1914)
Джонс Бридж (I) (1916–1945)
История
Начало строительства 1900
Окончание строительства 1902
Стоимость строительства $184,769.10
Открыто 1 марта 1902 г. [ 1 ]
Свернутый 1945
Расположение
Карта

Мост Санта-Крус — мост через реку Пасиг в городе Манила на Филиппинах. Мост со стальными фермами был четвертым мостом через реку, соединяющим район Санта-Крус от площади Гоити до улицы Арросерос в старом центре Манилы . Строительство моста было начато испанским колониальным правительством в Маниле. [ 2 ] но завершен американцами после получения суверенитета над страной от Испании после испано-американской войны . Мост был открыт 1 марта 1902 года, но был разрушен во время Второй мировой войны при освобождении Манилы . более простой железобетонный балочный мост После войны был построен , а пролет был переименован в Мост Макартура в честь генерала Дугласа Макартура .

Испанский колониальный период

[ редактировать ]

В течение последних нескольких лет пребывания испанского правительства на островах проектировался мост через Пасиг от района Санта-Крус на площади Гоити (ныне Плаза Лаксон) до южного берега реки, соединяющегося с Калле Арросерос ( ныне улица Падре Бургос). Фундамент устои был заложен, а опоры (два штуки) и были построены до нижней отметки, когда работы прекратились из-за растущей нестабильности в стране. [ 2 ]

Американская колониальная эпоха

[ редактировать ]

Когда американцы взяли под свой контроль Филиппинские острова, новое колониальное правительство решило завершить работу. Предложения по стальным конструкциям были объявлены в июне и июле 1900 года. Тендерные предложения были открыты в августе, но из-за нарушений при вскрытии предложений все предложения были отклонены. Вопрос был окончательно решен в октябре 1900 года путем покупки моста, предложенного первоначально предложившим самую низкую цену. При этом ничего не было сделано для начала работ по опорам, устоям и подходам. В октябре были составлены планы и спецификации устоев, опор и подходов, а в ноябре предложения были запрошены по объявлению. Тендерные предложения были открыты 1 декабря. Были получены три предложения на сумму 95 000 долларов США, 89 542,50 долларов США и 53 387,50 долларов США (все в валюте США). Была принята самая низкая ставка. Контракт предусматривал сдачу опор и устоев к 1 апреля, а все работы - к 1 июня 1901 года. [ 2 ]

Начало строительства

[ редактировать ]

Строительство моста было начато в декабре 1900 года. Сталь для работ прибыла вовремя в марте 1901 года, но подрядчики по кладке не заложили камень в опоры или устои. Затем работу у них отобрали и продолжили наемные работники. [ 2 ] Чтобы обеспечить наиболее быстрое продвижение, было решено использовать бетон для корпуса опор, устоев и стен подходов вместо каменной кладки из тесаного камня, а также использовать колпачок из твёрдого камня . Бетон был покрыт каркасом из стальных рельсов.

щебня , был открыт карьер В Маривелесе , Батаан , в 30 милях (48 км) к западу от Манилы, через Манильский залив , в котором был вырезан опорный камень и из которого было взято около 800 кубических метров (28 000 куб. футов) и . В Маниле на месте моста установили камнедробилку там дробили камень для бетона. [ 2 ]

Работы начались в середине марта. К концу финансового года в июне бетон опор и устоев общим объемом 1750 кубических метров (62 000 кубических футов) был залит. Реклама была сделана с целью заключить контракт на строительство моста, но не было ни одного ответственного и разумного предложения.

7 августа 1901 года нынешние устои были практически завершены и началось возведение железных конструкций. [ 1 ] Опалубка . первого пролета была на месте, и, за исключением монтажника, все было готово приступить к возведению первого пролета [ 2 ] Назначен городским инженером Манилы, штат Пи; Ответственный за Департамент общественных работ лейтенант Литл Браун руководил строительством стоимостью около 150 000 долларов. Работы над опорами и устоями моста были завершены в августе, надстройкой — в ноябре 1901 года. [ 3 ]

Работы продолжались до следующего года, и мост Санта-Крус был завершен и официально открыт 1 марта 1902 года. [ 1 ]

Разрушение

[ редактировать ]
Мост Санта-Крус, 10 июля 1945 года.

Во время Второй мировой войны мост Санта-Крус и все мосты, перекинутые через реку Пасиг , которая делит город Манилу на север и юг, были взорваны японской императорской армией, когда американские войска приближались к городу со стороны реки Пасиг. на севере в битве за Манилу в феврале 1945 года. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Отчет муниципального совета города Манилы за период с 7 августа 1901 года по 30 июня 1902 года . Манила: Бюро общественной печати. 1903. с. 28.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Годовые отчеты военного министерства за финансовый год, закончившийся 30 июня 1901 года . Том. 1, Часть VII. Вашингтон: Государственная типография. 1901. стр. 201–202.
  3. ^ Годовые отчеты военного министерства за финансовый год, закончившийся 30 июня 1902 года . Том. 1. Вашингтон: Правительственная типография. 1902. с. 52.
  4. ^ «Лусон 1944–1945» . Центр военной истории армии США . 3 октября 2003 года . Проверено 4 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c782b883c1e46deb17d96a4e4b981f8__1705437360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f8/9c782b883c1e46deb17d96a4e4b981f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Cruz Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)