Jump to content

Висячий мост (Манила)

Координаты : 14 ° 35'43,8 "N 120 ° 58'55,5" E  /  14,595500 ° N 120,982083 ° E  / 14,595500; 120.982083

Подвесной мост
Мост Клаверия, вид 1 октября 1875 года.
Координаты 14 ° 35'43,8 "N 120 ° 58'55,5" E  /  14,595500 ° N 120,982083 ° E  / 14,595500; 120.982083
несет Пешеходы и экипажи
Кресты Река Пасиг
Местный Манила
Другое имя (а) Мост Клаверия (до 1930-х гг.)
Назван в честь Нарцисо Клаверия-и-Салдуа, первый граф Манилы
Владелец Ынчаусти и компания
Город Манила
Предшественник Мост выздоровления (1880 г.)
С последующим Большой мост (1852 г.)
Мост Испании (1875 г.)
Джонс-Бридж (1916)
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Материал Железная конструкция, деревянная палуба
Общая длина 110 м (360 футов)
Ширина 7 м (23 фута)
Количество пролетов Один
Пирсы в воде Никто
История
Дизайнер Матиа, Менчакаторре и Сиа.
Построено Ынчаусти и компания
Начало строительства 1849
Окончание строительства 1852
Открыто 4 января 1852 г.
Заменено на Кесонский мост (1939)
Расположение
Карта

Пуэнте -Колганте ( букв. « Висячий мост » ), первоначально называвшийся Пуэнте-де-Клаверия ( мост Клаверия ), был подвесным мостом , который соединял манильские районы Кьяпо и Эрмита через реку Пасиг на Филиппинах . Спроектированный Матиа, Менчакаторре и Сиа и завершенный в 1852 году, это был первый современный подвесной мост с тросами в Азии и первый платный мост такого типа на Филиппинах. [ 1 ] его заменил мост Кесон В 1939 году .

Пуэнте-Колганте (это термин, обозначающий подвесной мост на испанском языке; буквально « висячий мост» ), второй мост, построенный через реку Пасиг, был первым подвесным мостом, построенным в Азии , когда он был завершен в 1852 году. [ 1 ] Он был построен и принадлежал компании Ynchausti and Company , возглавляемой Хосе Хоакином де Инчаусти. [ 2 ] Он заказал конструкцию тросовой подвески испано- баскскому инженеру Матиасу Менчакаторре. [ 3 ] [ оспаривается обсуждаем ] Мост сначала был назван Пуэнте-де-Клаверия , вероятно, в честь генерал-губернатора Филиппин Нарцисо Клаверия , служившего с 1844 по 1849 год.

Подвесной мост имел длину 110 метров (360 футов) и ширину 7 метров (23 фута) и имел две полосы движения, по которым проезжали лошади и повозки, запряженные карабао . Он также был открыт для пешеходов, путешествующих пешком между Кьяпо и Интрамуросом и близлежащими районами.

В 1854 году Инчаусти объединил семейные владения Инчаусти под вышеуказанным названием. Испанец -баск, родившийся в Кадисе , де Инчаусти эмигрировал на Филиппины во второй четверти девятнадцатого века и построил бизнес-империю. [ 2 ] В 1889 году Ynchausti y Compañia была крупнейшей компанией на Филиппинах.

Первоначально Ynchausti y Cia получила право на эксплуатацию моста в качестве платного в течение 90 лет. 9 июня 1911 года мост был куплен городом Манилой за стерлингов 42 500 фунтов . Впоследствии, 15 июня 1911 года, плата за проезд была отменена. Движение по Карромате было запрещено после того, как проверка моста сочла такое движение небезопасным. Движение автомобилей никогда не было разрешено. [ 4 ]

Филиппинский писатель 20-го века Ник Хоакин описал мост таким, каким он был в 1870-х годах: «Через городскую реку теперь выгнулся аркой… удивительный Пуэнте-Колганте, висящий в воздухе, словно приветствие веку науки и техники. Индустриальный век нашел свое выражение на Филиппинах в виде моста, не имеющего аналогов во всей Азии». [ 3 ] Историки оспаривают местные традиции, утверждающие, что мост был спроектирован Гюставом Эйфелем , который спроектировал Эйфелеву башню в Париже . (То же самое утверждается и в отношении Пуэнте-де-Аяла.) Они отмечают, что оригинальный мост был задокументирован как спроектированный баском. [ 3 ] (Кроме того, работа 1930-х годов была выполнена спустя десять лет после смерти Эйфеля в 1923 году.)

Позже в 1939 году Пуэнте-Колганте был заменен мостом Кесон .

  1. ^ Jump up to: а б Ноче, Маноло (5 апреля 2006 г.). «Мост через не такие уж и беспокойные воды: объединение сообществ и построение отношений» . ИКОМОС Филиппины . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Де Борха, Марчиано Р. (2005). Баски на Филиппинах Рено: Издательство Университета Невады. п. 132.
  3. ^ Jump up to: а б с «Одним из символов Манилы XIX века был ее висячий мост, построенный и принадлежавший баскам» . Euskalkultura.eus . 16 июля 2009 г.
  4. ^ Робб, Уолтер (март 1932 г.). «Взгляд на Манилу восьмидесятых» . Американская торговая палата . Том. 12, нет. 3. п. 12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a677ca5a0a725979a455ea36e9a56a__1690269000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/6a/24a677ca5a0a725979a455ea36e9a56a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puente Colgante (Manila) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)