Jump to content

НАФ (некоммерческая организация)

НАФ (некоммерческая организация)
Раньше Фонд Национальной Академии
Тип компании Некоммерческая организация
Промышленность Образование
Основан 1980
Основатель Сэнфорд И. Вейл
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Количество локаций
620 академий
Обслуживаемая территория
37 штатов, Вашингтон, Виргинские острова США и Пуэрто-Рико.
Ключевые люди
Сэнфорд И. «Сэнди» Вейл, основатель и председатель; Лиза Дуги, генеральный директор
Услуги Государственно-частное партнерство в ключевых местных секторах создает академии на базе традиционных средних школ для создания условий обучения и возможностей стажировки в отраслях, где есть рабочие места.
Дочерние компании В 2002 году Career Academies UK стали первыми филиалами, созданными за пределами США.
Веб-сайт NAF.org

NAF — это спонсируемая промышленностью некоммерческая организация с национальной сетью государственно-частного партнерства , которая поддерживает академии карьеры в традиционных средних школах. [ 1 ] [ 2 ] Каждая академия фокусируется на теме, которая отвечает ожидаемым будущим потребностям местной промышленности и сообщества, которому она служит, в пяти основных областях обучения «подготовка к поступлению в колледж плюс», которые поощряют и облегчают подготовку к поступлению в колледж и техническую подготовку для карьерного роста в сфере финансов , гостеприимства и туризма . информационные технологии (ИТ), инженерия и здравоохранение . [ 3 ] В 2019 году НФЛ наградила восемь организаций социальной справедливости , включая NAF, грантом в размере 2 миллионов долларов на «снижение барьеров на пути к возможностям». [ 4 ]

Программа предназначена для формирования готовой к работе будущей рабочей силы путем уделения особого внимания STEM отраслевым учебным программам, связанным с , в классе и опыту обучения на рабочем месте, включая летние стажировки . С 1980 года NAF создала академии карьеры в 620 средних школах в общинах с высокими потребностями на сопредельных Соединенных Штатах и ​​​​их территориях. Одним из ярких примеров является партнерство с United Technologies в 2020 году, открывшее две инженерные академии стоимостью 3 миллиона долларов в средних школах США. Агуадилья, Пуэрто-Рико. [ 5 ] В разгар пандемии в 2020 году корпоративный партнер Verizon создал программу виртуальных стажировок для соблюдения протокола социального дистанцирования для участников. [ 6 ]

Многочисленные исследования модели NAF пришли к выводу, что «устойчивое и качественное участие работодателей в образовании возможно». [ 1 ] и что их программы помогают обеспечить равные возможности для студентов из числа меньшинств. [ 7 ] в «средах с низким социально-экономическим уровнем и высоким уровнем риска». [ 8 ] Другие исследования также считают, что модель «работа-учеба» способствует успешному равенству и инклюзивности. [ 9 ]

Программа

[ редактировать ]

Академии NAF, характеризующиеся как «школы в школах», обслуживают небольшое сообщество учащихся, которые «организуются в группу на протяжении четырех лет обучения в средней школе». [ 8 ] [ 10 ] Преподаватели академии обычно обладают как академическими, так и техническими знаниями в области, на которой специализируется академия. Им предоставляется поддержка в профессиональном развитии, обучении и учебных программах NAF, которые объединяют «содержание основной предметной области, содержание карьеры или техническое образование по определенной теме» ... на основе вклада NAF, CTE (Профессиональное техническое образование) и местные рынки труда. [ 8 ] Учителя часто встречаются, чтобы согласовать учебную программу, решить административные детали и за пределами класса сотрудничают с местными предприятиями и спонсорами, «чтобы сделать обучение актуальным с реальной карьерной поддержкой и построить прочные связи между школой и работой». [ 8 ] Академиями обычно руководят и преподают одни и те же преподаватели в течение нескольких семестров. [ 11 ]

Летние стажировки продолжительностью от шести до восьми недель являются ключевым моментом программ академии и обычно оплачивают студентам их работу. [ 2 ] Во время стажировок студенты некоторое время тренируются, часто отчитываются перед руководителем школы, а иногда и имеют наставника на рабочем месте. [ 12 ] Пожилые люди, участвующие в программе, сочетают обучение на рабочем месте с соответствующими учебными мероприятиями, чтобы больше узнать об отрасли, а также «изучить карьеру, спланировать поступление в колледж и развить свои социальные и межличностные навыки». [ 13 ]

В результате программы одна студентка из Массачусетса «прошла 120-часовую стажировку и прошла аккредитованный колледжем курс бухгалтерского учета, пока училась в старшей школе… затем «она прошла раннюю программу колледжа» и прибыла в колледже с «начальным преимуществом в 27 кредитов по степени делового администрирования (со специализацией в области бухгалтерского учета)». [ 14 ]

Сэнфорд Вейл , основатель и председатель NAF, на фотографии 2007 года.

В 1980 году первая Финансовая академия открылась в средней школе Джона Дьюи в Бруклине, штат Нью-Йорк, после того, как Совет по образованию города Нью-Йорка принял предложение Сэнфорда И. Вейля устранить разрыв между потребностью в квалифицированной рабочей силе и отсутствием возможностей. для молодых людей в Нью-Йорке путем создания государственно-частного партнерства в средних школах, которое открыло молодым людям подлинные карьерные навыки. Как он позже объяснил бюджетному комитету Палаты представителей США, давая показания о преимуществах программы:

Вы видели молодых людей, играющих на улице, молодых людей, не имеющих представления о том, что такое жизнь и как они могут стать частью системы. Это положило начало идее о том, что, возможно, частному сектору следует объединиться с государственным сектором и посмотреть, сможем ли мы создать программу на уровне средней школы, которая поможет молодым людям сделать карьеру в сфере финансовых услуг.

Первоначальная программа Вейля была сосредоточена на финансах, которые были его специальностью. В 1987 году NAF запустил тему гостеприимства и туризма, открыв две пилотные академии: одну в Майами, Флорида, и другую в Ричмонд-Хилле, Нью-Йорк, при поддержке American Express Foundation. В 2000 году NAF опробовал третью тему, открыв академии информационных технологий в 12 средних школах по всей стране при поддержке Lucent, AT&T Corporation, United Technologies, GTE/Verizon, Oracle, Computer Associates и Compaq. В 2007 году NAF запустил свою четвертую тему академии - Инженерную академию - в результате сотрудничества NAF, Project Lead The Way (PLTW) и Национального совета действий в интересах меньшинств в инженерном деле (NACME), чтобы предоставить недостаточно представленным студентам знания. и навыки, необходимые для успеха в карьере STEM. Науки о здоровье, тема, запущенная в 2011–2012 годах, быстро привлекла внимание Академии медицинских наук, чтобы помочь подготовить молодых людей к карьере в сфере здравоохранения.

Сеть национальных академий НАФ
Дата основания Тема Академии Общее количество
1980 Финансовая Академия 193
1987 Гостеприимство и туризм 88
2000 Информационные технологии 120
2007 Инженерное дело 93
2011/12 Наука о здоровье 86
Другой 40
В 2020 году NAF обслужил 112 208 студентов в 37 штатах, Вашингтоне, Виргинских островах США и Пуэрто-Рико. Всего = 620 [ 15 ]

Результаты

[ редактировать ]

Были опубликованы важные отчеты и статистические данные об успеваемости студентов Академий карьеры NAF. Милтон Чен, автор книги Education Nation и бывший исполнительный директор Образовательного фонда Джорджа Лукаса , резюмирует последние отчеты:

  • Выпускники институтов НАФ зарабатывают в среднем на 11% больше в год в течение восьми лет после окончания учебы, чем студенты, не обучающиеся в академии.
  • Более 90% студентов NAF оканчивают среднюю школу, хотя академии расположены в городских районах, где средний процент выпускников средней школы составляет 50%.
  • Более 50% выпускников средних школ NAF получают степень бакалавра за четыре года, в то время как средний показатель по стране составляет всего 32%. [ 16 ]

В 2002 году первая группа Академий карьеры за пределами США была создана в Соединенном Королевстве Академиями карьеры Великобритании, связанными с NAF.

Управляющие академии

[ редактировать ]
  • инженерная академия
  • Финансовая Академия
  • Академия гостеприимства и туризма
  • Академия информационных технологий
  • Академия медицинских наук

Финансовая Академия

[ редактировать ]

( Финансовая Академия AOF ) – американская образовательная программа, впервые созданная в 1982 году Фондом Национальной академии . Он предлагает старшеклассникам возможность изучать бухгалтерский учет, международную торговлю, лидерство и использование технологий при подготовке к поступлению в колледж и сферу финансовых услуг.

NAF была создана Филлис Франкфорт , директором Финансовой академии, в 1989 году. В 1981 году она разработала программу для Департамента образования города Нью-Йорка и компании Shearson Lehman Brothers под председательством Сэнфорда И. Вейля . [ 17 ] В ее предложении для «Института изучения финансов» рекомендовалась программа для учащихся государственных средних школ. [ 18 ] Вейл выделил 100 000 долларов на развитие программы через фонд Lehman Brothers, возглавляемый Д. Тополем, который был поддержан Советом образования Нью-Йорка. Франкфорт разработал и реализовал программу, и в 1982 году в средней школе Джона Дьюи в Бруклине открылась первая Финансовая академия, в которой обучалось 35 студентов, а в 1984 году их число выросло до более чем двухсот. [ 18 ]

Программа, которая впоследствии стала общенациональной, [ 17 ] был разработан, чтобы познакомить молодых людей Нью-Йорка с потенциальной карьерой в сфере финансовых услуг.


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хьюз, Кэтрин Л.; Карп, Мелинда Мечур; Орр, Маргарет Терри (сентябрь 2002 г.). « Деловое партнерство для американского образования»: участие работодателей в карьерных академиях для средних школ при Национальном академическом фонде» . Журнал профессионального образования и обучения . 54 (3): 365–394. дои : 10.1080/13636820200200205 . S2CID   145743032 .
  2. ^ Jump up to: а б Барлас, Стивен; Кордес, Билл; Доусетт, Кристофер; Девониш-Миллс, Линда; Райан, Джоди (ноябрь 2007 г.). «IMA подписывает соглашение о сотрудничестве с NAF». Стратегические финансы . 89 (5): 14, 17. ПроКвест   229783505 .
  3. ^ Дэвид Стерн, Чарльз Дейтон и Мэрилин Рэби. Карьерные академии: проверенная стратегия подготовки старшеклассников к поступлению в колледж и карьере . Калифорнийский университет в Беркли. Обновлено 10 февраля 2010 г., стр. 30.
  4. ^ «НАФ» . www.influencewatch.org . Проверено 15 февраля 2021 г.
  5. ^ Журнал Розарио Фахардо, The Weekly (11 марта 2020 г.). «United Technologies и Фонд Национальной академии запускают партнерство в области STEM на сумму 3 миллиона долларов» . Еженедельный журнал . Проверено 15 февраля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Виртуальные стажировки в НАФ» . www.verizon.com . 11 декабря 2020 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  7. ^ Бэйли, Фрэнсис (26 марта 2007 г.). Как технологический грант Фонда Национальной академии начал приносить пользу учащимся из числа меньшинств в городской средней школе . Ассоциация по развитию компьютерных технологий в образовании (AACE). стр. 762–769. ISBN  978-1-880094-61-7 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Аспазия Анжелу (2017). Восприятие первого выпускного класса Финансовой академии Фонда Национальной академии в городской школе I титула (Диссертация). ПроКвест   2022340612 .
  9. ^ Хакимов, Гафурджон; Дыканалиев, Калыбек (2018), «Подготовка магистров профессионального образования к ведению исследовательской деятельности», Техническое и профессиональное образование и обучение: проблемы, проблемы и перспективы , Cham: Springer International Publishing, стр. 179–185, doi : 10.1007/978 -3-319-73093-6_19 , ISBN  978-3-319-73092-9
  10. ^ Дэвид Стерн, Чарльз Дейтон и Мэрилин Рэби, стр. 6–7.
  11. ^ Дэвид Стерн, Чарльз Дейтон и Мэрилин Рэби, стр. 5.
  12. ^ Орр, Маргарет Терри; Хьюз, Кэтрин Л; Карп, Мелинда Мечур. Формирование поствторичных переходов: влияние Академии карьеры Фонда Национальной академии. Краткий обзор IEE. 29 апреля 2003 г., стр. 3
  13. ^ Орр, Маргарет Терри; Хьюз, Кэтрин Л; Карп, Мелинда Мечур, стр. 4
  14. ^ «Студент-бухгалтерский учет прокладывает новый путь к UML» . www.uml.edu . Проверено 15 февраля 2021 г.
  15. ^ НАФ. «Найди Академию» . Наф.орг . Проверено 8 апреля 2016 г.
  16. ^ Чен, Милтон. Нация образования: шесть ведущих инноваций в наших школах. Джосси-Басс и Wiley Imprint, Сан-Франциско, 2010, стр. 56.
  17. ^ Jump up to: а б ДеДжесус, Розалинда (16 мая 1997 г.). «ФИНАНСОВАЯ ПРОГРАММА ПРИБЫЛИ СТУДЕНТОВ, ФИРМ» . Хартфорд Курант . Проверено 21 декабря 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Конопля, Пол (8 января 1984 г.). «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОКУШЕНИЕ НА УОЛЛ-СТРИТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dd3836d598c831be7438b8e4e113c0b__1702735380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/0b/9dd3836d598c831be7438b8e4e113c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NAF (non-profit organization) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)