НАФ (некоммерческая организация)
Раньше | Фонд Национальной Академии |
---|---|
Тип компании | Некоммерческая организация |
Промышленность | Образование |
Основан | 1980 |
Основатель | Сэнфорд И. Вейл |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Количество локаций | 620 академий |
Обслуживаемая территория | 37 штатов, Вашингтон, Виргинские острова США и Пуэрто-Рико. |
Ключевые люди | Сэнфорд И. «Сэнди» Вейл, основатель и председатель; Лиза Дуги, генеральный директор |
Услуги | Государственно-частное партнерство в ключевых местных секторах создает академии на базе традиционных средних школ для создания условий обучения и возможностей стажировки в отраслях, где есть рабочие места. |
Дочерние компании | В 2002 году Career Academies UK стали первыми филиалами, созданными за пределами США. |
Веб-сайт | NAF.org |
NAF — это спонсируемая промышленностью некоммерческая организация с национальной сетью государственно-частного партнерства , которая поддерживает академии карьеры в традиционных средних школах. [ 1 ] [ 2 ] Каждая академия фокусируется на теме, которая отвечает ожидаемым будущим потребностям местной промышленности и сообщества, которому она служит, в пяти основных областях обучения «подготовка к поступлению в колледж плюс», которые поощряют и облегчают подготовку к поступлению в колледж и техническую подготовку для карьерного роста в сфере финансов , гостеприимства и туризма . информационные технологии (ИТ), инженерия и здравоохранение . [ 3 ] В 2019 году НФЛ наградила восемь организаций социальной справедливости , включая NAF, грантом в размере 2 миллионов долларов на «снижение барьеров на пути к возможностям». [ 4 ]
Программа предназначена для формирования готовой к работе будущей рабочей силы путем уделения особого внимания STEM отраслевым учебным программам, связанным с , в классе и опыту обучения на рабочем месте, включая летние стажировки . С 1980 года NAF создала академии карьеры в 620 средних школах в общинах с высокими потребностями на сопредельных Соединенных Штатах и их территориях. Одним из ярких примеров является партнерство с United Technologies в 2020 году, открывшее две инженерные академии стоимостью 3 миллиона долларов в средних школах США. Агуадилья, Пуэрто-Рико. [ 5 ] В разгар пандемии в 2020 году корпоративный партнер Verizon создал программу виртуальных стажировок для соблюдения протокола социального дистанцирования для участников. [ 6 ]
Многочисленные исследования модели NAF пришли к выводу, что «устойчивое и качественное участие работодателей в образовании возможно». [ 1 ] и что их программы помогают обеспечить равные возможности для студентов из числа меньшинств. [ 7 ] в «средах с низким социально-экономическим уровнем и высоким уровнем риска». [ 8 ] Другие исследования также считают, что модель «работа-учеба» способствует успешному равенству и инклюзивности. [ 9 ]
Программа
[ редактировать ]Академии NAF, характеризующиеся как «школы в школах», обслуживают небольшое сообщество учащихся, которые «организуются в группу на протяжении четырех лет обучения в средней школе». [ 8 ] [ 10 ] Преподаватели академии обычно обладают как академическими, так и техническими знаниями в области, на которой специализируется академия. Им предоставляется поддержка в профессиональном развитии, обучении и учебных программах NAF, которые объединяют «содержание основной предметной области, содержание карьеры или техническое образование по определенной теме» ... на основе вклада NAF, CTE (Профессиональное техническое образование) и местные рынки труда. [ 8 ] Учителя часто встречаются, чтобы согласовать учебную программу, решить административные детали и за пределами класса сотрудничают с местными предприятиями и спонсорами, «чтобы сделать обучение актуальным с реальной карьерной поддержкой и построить прочные связи между школой и работой». [ 8 ] Академиями обычно руководят и преподают одни и те же преподаватели в течение нескольких семестров. [ 11 ]
Летние стажировки продолжительностью от шести до восьми недель являются ключевым моментом программ академии и обычно оплачивают студентам их работу. [ 2 ] Во время стажировок студенты некоторое время тренируются, часто отчитываются перед руководителем школы, а иногда и имеют наставника на рабочем месте. [ 12 ] Пожилые люди, участвующие в программе, сочетают обучение на рабочем месте с соответствующими учебными мероприятиями, чтобы больше узнать об отрасли, а также «изучить карьеру, спланировать поступление в колледж и развить свои социальные и межличностные навыки». [ 13 ]
В результате программы одна студентка из Массачусетса «прошла 120-часовую стажировку и прошла аккредитованный колледжем курс бухгалтерского учета, пока училась в старшей школе… затем «она прошла раннюю программу колледжа» и прибыла в колледже с «начальным преимуществом в 27 кредитов по степени делового администрирования (со специализацией в области бухгалтерского учета)». [ 14 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
В 1980 году первая Финансовая академия открылась в средней школе Джона Дьюи в Бруклине, штат Нью-Йорк, после того, как Совет по образованию города Нью-Йорка принял предложение Сэнфорда И. Вейля устранить разрыв между потребностью в квалифицированной рабочей силе и отсутствием возможностей. для молодых людей в Нью-Йорке путем создания государственно-частного партнерства в средних школах, которое открыло молодым людям подлинные карьерные навыки. Как он позже объяснил бюджетному комитету Палаты представителей США, давая показания о преимуществах программы:
Вы видели молодых людей, играющих на улице, молодых людей, не имеющих представления о том, что такое жизнь и как они могут стать частью системы. Это положило начало идее о том, что, возможно, частному сектору следует объединиться с государственным сектором и посмотреть, сможем ли мы создать программу на уровне средней школы, которая поможет молодым людям сделать карьеру в сфере финансовых услуг.
Первоначальная программа Вейля была сосредоточена на финансах, которые были его специальностью. В 1987 году NAF запустил тему гостеприимства и туризма, открыв две пилотные академии: одну в Майами, Флорида, и другую в Ричмонд-Хилле, Нью-Йорк, при поддержке American Express Foundation. В 2000 году NAF опробовал третью тему, открыв академии информационных технологий в 12 средних школах по всей стране при поддержке Lucent, AT&T Corporation, United Technologies, GTE/Verizon, Oracle, Computer Associates и Compaq. В 2007 году NAF запустил свою четвертую тему академии - Инженерную академию - в результате сотрудничества NAF, Project Lead The Way (PLTW) и Национального совета действий в интересах меньшинств в инженерном деле (NACME), чтобы предоставить недостаточно представленным студентам знания. и навыки, необходимые для успеха в карьере STEM. Науки о здоровье, тема, запущенная в 2011–2012 годах, быстро привлекла внимание Академии медицинских наук, чтобы помочь подготовить молодых людей к карьере в сфере здравоохранения.
Дата основания | Тема Академии | Общее количество |
---|---|---|
1980 | Финансовая Академия | 193 |
1987 | Гостеприимство и туризм | 88 |
2000 | Информационные технологии | 120 |
2007 | Инженерное дело | 93 |
2011/12 | Наука о здоровье | 86 |
Другой | 40 | |
В 2020 году NAF обслужил 112 208 студентов в 37 штатах, Вашингтоне, Виргинских островах США и Пуэрто-Рико. | Всего = 620 [ 15 ] |
Результаты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Были опубликованы важные отчеты и статистические данные об успеваемости студентов Академий карьеры NAF. Милтон Чен, автор книги Education Nation и бывший исполнительный директор Образовательного фонда Джорджа Лукаса , резюмирует последние отчеты:
- Выпускники институтов НАФ зарабатывают в среднем на 11% больше в год в течение восьми лет после окончания учебы, чем студенты, не обучающиеся в академии.
- Более 90% студентов NAF оканчивают среднюю школу, хотя академии расположены в городских районах, где средний процент выпускников средней школы составляет 50%.
- Более 50% выпускников средних школ NAF получают степень бакалавра за четыре года, в то время как средний показатель по стране составляет всего 32%. [ 16 ]
В 2002 году первая группа Академий карьеры за пределами США была создана в Соединенном Королевстве Академиями карьеры Великобритании, связанными с NAF.
Управляющие академии
[ редактировать ]- инженерная академия
- Финансовая Академия
- Академия гостеприимства и туризма
- Академия информационных технологий
- Академия медицинских наук
Финансовая Академия
[ редактировать ]( Финансовая Академия AOF ) – американская образовательная программа, впервые созданная в 1982 году Фондом Национальной академии . Он предлагает старшеклассникам возможность изучать бухгалтерский учет, международную торговлю, лидерство и использование технологий при подготовке к поступлению в колледж и сферу финансовых услуг.
NAF была создана Филлис Франкфорт , директором Финансовой академии, в 1989 году. В 1981 году она разработала программу для Департамента образования города Нью-Йорка и компании Shearson Lehman Brothers под председательством Сэнфорда И. Вейля . [ 17 ] В ее предложении для «Института изучения финансов» рекомендовалась программа для учащихся государственных средних школ. [ 18 ] Вейл выделил 100 000 долларов на развитие программы через фонд Lehman Brothers, возглавляемый Д. Тополем, который был поддержан Советом образования Нью-Йорка. Франкфорт разработал и реализовал программу, и в 1982 году в средней школе Джона Дьюи в Бруклине открылась первая Финансовая академия, в которой обучалось 35 студентов, а в 1984 году их число выросло до более чем двухсот. [ 18 ]
Программа, которая впоследствии стала общенациональной, [ 17 ] был разработан, чтобы познакомить молодых людей Нью-Йорка с потенциальной карьерой в сфере финансовых услуг.
См. также
[ редактировать ]- Школа Фонда Национальной академии - средняя школа в Балтиморе, штат Мэриленд, основанная на школьной модели NAF.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хьюз, Кэтрин Л.; Карп, Мелинда Мечур; Орр, Маргарет Терри (сентябрь 2002 г.). « Деловое партнерство для американского образования»: участие работодателей в карьерных академиях для средних школ при Национальном академическом фонде» . Журнал профессионального образования и обучения . 54 (3): 365–394. дои : 10.1080/13636820200200205 . S2CID 145743032 .
- ^ Jump up to: а б Барлас, Стивен; Кордес, Билл; Доусетт, Кристофер; Девониш-Миллс, Линда; Райан, Джоди (ноябрь 2007 г.). «IMA подписывает соглашение о сотрудничестве с NAF». Стратегические финансы . 89 (5): 14, 17. ПроКвест 229783505 .
- ^ Дэвид Стерн, Чарльз Дейтон и Мэрилин Рэби. Карьерные академии: проверенная стратегия подготовки старшеклассников к поступлению в колледж и карьере . Калифорнийский университет в Беркли. Обновлено 10 февраля 2010 г., стр. 30.
- ^ «НАФ» . www.influencewatch.org . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Журнал Розарио Фахардо, The Weekly (11 марта 2020 г.). «United Technologies и Фонд Национальной академии запускают партнерство в области STEM на сумму 3 миллиона долларов» . Еженедельный журнал . Проверено 15 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Виртуальные стажировки в НАФ» . www.verizon.com . 11 декабря 2020 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Бэйли, Фрэнсис (26 марта 2007 г.). Как технологический грант Фонда Национальной академии начал приносить пользу учащимся из числа меньшинств в городской средней школе . Ассоциация по развитию компьютерных технологий в образовании (AACE). стр. 762–769. ISBN 978-1-880094-61-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Аспазия Анжелу (2017). Восприятие первого выпускного класса Финансовой академии Фонда Национальной академии в городской школе I титула (Диссертация). ПроКвест 2022340612 .
- ^ Хакимов, Гафурджон; Дыканалиев, Калыбек (2018), «Подготовка магистров профессионального образования к ведению исследовательской деятельности», Техническое и профессиональное образование и обучение: проблемы, проблемы и перспективы , Cham: Springer International Publishing, стр. 179–185, doi : 10.1007/978 -3-319-73093-6_19 , ISBN 978-3-319-73092-9
- ^ Дэвид Стерн, Чарльз Дейтон и Мэрилин Рэби, стр. 6–7.
- ^ Дэвид Стерн, Чарльз Дейтон и Мэрилин Рэби, стр. 5.
- ^ Орр, Маргарет Терри; Хьюз, Кэтрин Л; Карп, Мелинда Мечур. Формирование поствторичных переходов: влияние Академии карьеры Фонда Национальной академии. Краткий обзор IEE. 29 апреля 2003 г., стр. 3
- ^ Орр, Маргарет Терри; Хьюз, Кэтрин Л; Карп, Мелинда Мечур, стр. 4
- ^ «Студент-бухгалтерский учет прокладывает новый путь к UML» . www.uml.edu . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ НАФ. «Найди Академию» . Наф.орг . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Чен, Милтон. Нация образования: шесть ведущих инноваций в наших школах. Джосси-Басс и Wiley Imprint, Сан-Франциско, 2010, стр. 56.
- ^ Jump up to: а б ДеДжесус, Розалинда (16 мая 1997 г.). «ФИНАНСОВАЯ ПРОГРАММА ПРИБЫЛИ СТУДЕНТОВ, ФИРМ» . Хартфорд Курант . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Конопля, Пол (8 января 1984 г.). «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОКУШЕНИЕ НА УОЛЛ-СТРИТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.