Будка управления
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |


Кабина управления , аппаратная , осветительная коробка , техническая кабина , техбудка или просто кабина , используемая техническими специалистами телевидения, кино или театра, — это зона, предназначенная для работы технического оборудования ( светового и звукового ), органов управления освещением и звукового щита . один или два прожектора Часто в кабине также могут быть расположены . В театре это обычно закрытое помещение с большим раздвижным окном, из которого открывается хороший вид на сцену в центре задней части дома . Это может быть первый этаж или уровень балкона. В фильме или телепередаче он может находиться в трейлере или другом месте рядом со студией. [1] [2]
Он предназначен для того, чтобы операторы освещения и звука могли видеть представление, не находясь в самом зрительном зале. Это означает, что они могут свободно разговаривать со своими коллегами по стенду, а также с командой режиссеров связи и другими членами съемочной группы через гарнитуру . Кабина, изолированная от зала, также позволяет использовать более шумное оборудование, в частности компьютеры и компьютерные осветительные столы , для правильной работы которых требуются встроенные вентиляторы. Обратной стороной закрытой кабины является то, что звукорежиссеру может быть сложно микшировать, не имея возможности слышать, что происходит на сцене. [3] В этом случае в доме для звукорежиссера может быть установлен отдельный стол. [4]
В некоторых небольших театрах и школьных залах кабины управления иногда можно найти над сценой или сбоку от нее. [5] Это позволяет освободить место в задней части зала для большего количества сидячих мест или увеличить площадь фойе. В старых кинотеатрах это произошло потому, что до появления тиристорных регуляторов яркости и компактных электронных пультов управления существовало ограничение на расстояние, на котором органы управления освещением могли быть размещены от диммеров.
В некоторых кинотеатрах кабина управления разделена на несколько комнат, что позволяет каждому техническому элементу постановки иметь собственное индивидуальное пространство. Это особенно вероятно в случае, когда театр ставит спектакли, которые требуют микширования живого звука , а не просто заранее записанных эффектов, поскольку звукооператор должен иметь возможность слышать звук в зале и не быть изолированным от него, как Это может быть оператор освещения, оператор следящего прожектора или киномеханик. В некоторых кинотеатрах с одним или несколькими балконами следующим прожекторам может быть выделена отдельная комната над самым высоким балконом, а осветительная кабина обычно находится внизу, в задней части партера или на первом балконе. [6]
В редких случаях, например, в малобюджетных театрах или в небольших или старых школах, кабина управления не выделяется как отдельное пространство; скорее, это часть дома для отдыха. Эта установка почти никогда не используется, поскольку она мешает команде технических специалистов эффективно общаться за кулисами, не нарушая при этом выступления.
Содержание
[ редактировать ]На стенде представлено разнообразное оборудование, используемое при постановке театральных представлений. Хотя стенды сильно различаются от места проведения к месту проведения, в большинстве кабин есть световое табло , а иногда и звуковое табло . В большинстве кабин управления есть хотя бы одна гарнитура внутренней связи, используемая для связи с командой за кулисами во время выступлений. На стенде могут быть предусмотрены стойки для светового и звукового оборудования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гайер, Дж. Пол. «Введение в архитектурное проектирование: театры и концертные залы, часть 2» , Continuing Education and Development, Inc. (2014), по состоянию на 13 апреля 2021 г.
- ^ "Театр-студия" , Fisher Dachs Associates, май 2004 г., по состоянию на 13 апреля 2021 г.
- ^ Дина Кэй; Джеймс ЛеБрехт (2013). Звук и музыка для театра: искусство и техника дизайна . Тейлор и Фрэнсис . стр. 121–125. ISBN 9781136081507 .
- ^ Ян Эпплтон (2012). Здания для исполнительских искусств . Тейлор и Фрэнсис . стр. 185–188. ISBN 9781136424120 .
- ^ Маршалл Лонг (2014). Архитектурная акустика . Эльзевир Наука . п. 790. ИСБН 9780123982650 .
- ^ Родерик Хэм (2014). Театры: Руководство по планированию дизайна и адаптации . Эльзевир Наука . п. 130. ИСБН 9781483278353 .