Jump to content

Корпорация электрических самолетов ElectraFlyer-C

ЭлектраФлайер-С
Роль Экспериментальный электрический самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Электрическая авиастроительная корпорация
Дизайнер Рэндалл Фишман
Первый полет 2008
Введение 2008
Статус Только опытный прототип
Произведено 2008
Количество построенных один
Разработано на основе Корпорация электрических самолетов ElectraFlyer Trike и Monnett Moni

Electric Aircraft Corporation ElectraFlyer-C — американский экспериментальный электрический самолет , разработанный Рэндаллом Фишманом и произведенный его компанией Electric Aircraft Corporation в 2008 году. Самолет представляет собой переоборудованный Monnett Moni, моторный планер предназначенный для испытаний технологии электрической силовой установки для будущих электрических самолетов. Корпорация ElectraFlyer-X . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Конструкция задумывалась только как прототип и доказательство концепции самолета. [ 6 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет имеет свободнонесущее низкоплан , одноместную закрытую кабину с куполообразным фонарем, неубирающееся обычное шасси и один электродвигатель мощностью 18 л.с. (13 кВт) в конфигурации тягача . Единственный построенный экземпляр зарегистрирован в категории «Экспериментальные модели США — любительская постройка» . [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Monnett Moni Построенный на основе мотопланера с хвостовым шасси, оригинальные фюзеляж и крыло были сохранены, но хвостовая часть и хвостовое колесо были удлинены для улучшения управления на земле и для поднятия фюзеляжа. [ 7 ]

Самолет изготовлен из листового алюминия . Его крыло с размахом 45,6 футов (13,9 м) имеет площадь 157 кв. футов (14,6 м). 2 ). [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]

ElectraFlyer с прямым приводом мощностью 18 лошадиных сил постоянного тока Двигатель представляет собой электродвигатель , питаемый парой изготовленных на заказ литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 5,6 кВтч и весом 75 фунтов (34 килограмма). Аккумуляторы установлены в изготовленных по индивидуальному заказу противопожарных коробах из керамики и нержавеющей стали, размеры которых соответствуют имеющемуся пространству в фюзеляже . [ 7 ]

Двигатель обеспечивает КПД 88 % (90 % в крейсерском режиме). [ 7 ] ), при этом контроллер двигателя потребляет 2% мощности. Установленные батареи обеспечивают автономность в течение 1,5 часов, а перезарядка занимает шесть часов при стоимости потребляемой энергии 70 центов. При спуске пропеллер генерирует энергию для подзарядки аккумуляторов. ElectraFlyer-C получил сертификат летной годности 11 апреля 2008 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]

Фишман сообщил, что продаст самолет в апреле 2009 года, но по состоянию на февраль 2017 года он остается в собственности его компании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики (ElectraFlyer-C)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и Electric Aircraft Corporation [ 1 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Высота: 45 футов 7 дюймов (13,9 м)
  • Площадь крыла: 157 кв. футов (14,6 м 2 )
  • Пустой вес: 380 фунтов (172 кг)
  • Полная масса: 625 фунтов (283 кг)
  • Силовая установка: 1 электрический авиационный двигатель с прямым приводом ElectraFlyer , с литий-ионными полимерными батареями емкостью 5,6 кВтч, 18 л.с. (13 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Скорость сваливания: 40 миль в час (65 км/ч, 35 узлов)
  • Выносливость: 1,5 часа
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 45. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (14 февраля 2017 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 14 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Электрическая авиастроительная корпорация (2008 г.). «Прототип ElectraFlyer-C» . Проверено 7 июня 2012 г.
  4. ^ Пью, Гленн (июнь 2008 г.). «Электроэнергия для экспериментов, возможно, LSA» . Проверено 7 июня 2012 г.
  5. ^ Админ (5 августа 2008 г.). «Подключи и летай: дебют самолета с батарейным питанием» . Проводной . Проверено 9 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 46. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  7. ^ Jump up to: а б с Лабода, Эми: «Полет концептуального самолета ElectraFlyer-C», 1 августа 2008 г., Kitplanes получены 22 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Щупак, Аманда (12 апреля 2008 г.). «Бесшумный электрический самолет» . Новостная организация . Проверено 9 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d03599f9299d4880553b37277eecd5c__1723028280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/5c/9d03599f9299d4880553b37277eecd5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Aircraft Corporation ElectraFlyer-C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)