Корпорация электрических самолетов ElectraFlyer-C
ЭлектраФлайер-С | |
---|---|
Роль | Экспериментальный электрический самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Электрическая авиастроительная корпорация |
Дизайнер | Рэндалл Фишман |
Первый полет | 2008 |
Введение | 2008 |
Статус | Только опытный прототип |
Произведено | 2008 |
Количество построенных | один |
Разработано на основе | Корпорация электрических самолетов ElectraFlyer Trike и Monnett Moni |
Electric Aircraft Corporation ElectraFlyer-C — американский экспериментальный электрический самолет , разработанный Рэндаллом Фишманом и произведенный его компанией Electric Aircraft Corporation в 2008 году. Самолет представляет собой переоборудованный Monnett Moni, моторный планер предназначенный для испытаний технологии электрической силовой установки для будущих электрических самолетов. Корпорация ElectraFlyer-X . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Конструкция задумывалась только как прототип и доказательство концепции самолета. [ 6 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет имеет свободнонесущее низкоплан , одноместную закрытую кабину с куполообразным фонарем, неубирающееся обычное шасси и один электродвигатель мощностью 18 л.с. (13 кВт) в конфигурации тягача . Единственный построенный экземпляр зарегистрирован в категории «Экспериментальные модели США — любительская постройка» . [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Monnett Moni Построенный на основе мотопланера с хвостовым шасси, оригинальные фюзеляж и крыло были сохранены, но хвостовая часть и хвостовое колесо были удлинены для улучшения управления на земле и для поднятия фюзеляжа. [ 7 ]
Самолет изготовлен из листового алюминия . Его крыло с размахом 45,6 футов (13,9 м) имеет площадь 157 кв. футов (14,6 м). 2 ). [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]
ElectraFlyer с прямым приводом мощностью 18 лошадиных сил постоянного тока Двигатель представляет собой электродвигатель , питаемый парой изготовленных на заказ литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 5,6 кВтч и весом 75 фунтов (34 килограмма). Аккумуляторы установлены в изготовленных по индивидуальному заказу противопожарных коробах из керамики и нержавеющей стали, размеры которых соответствуют имеющемуся пространству в фюзеляже . [ 7 ]
Двигатель обеспечивает КПД 88 % (90 % в крейсерском режиме). [ 7 ] ), при этом контроллер двигателя потребляет 2% мощности. Установленные батареи обеспечивают автономность в течение 1,5 часов, а перезарядка занимает шесть часов при стоимости потребляемой энергии 70 центов. При спуске пропеллер генерирует энергию для подзарядки аккумуляторов. ElectraFlyer-C получил сертификат летной годности 11 апреля 2008 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]
Фишман сообщил, что продаст самолет в апреле 2009 года, но по состоянию на февраль 2017 года он остается в собственности его компании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (ElectraFlyer-C)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Electric Aircraft Corporation [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Высота: 45 футов 7 дюймов (13,9 м)
- Площадь крыла: 157 кв. футов (14,6 м 2 )
- Пустой вес: 380 фунтов (172 кг)
- Полная масса: 625 фунтов (283 кг)
- Силовая установка: 1 электрический авиационный двигатель с прямым приводом ElectraFlyer , с литий-ионными полимерными батареями емкостью 5,6 кВтч, 18 л.с. (13 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (65 км/ч, 35 узлов)
- Выносливость: 1,5 часа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 45. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (14 февраля 2017 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Электрическая авиастроительная корпорация (2008 г.). «Прототип ElectraFlyer-C» . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Пью, Гленн (июнь 2008 г.). «Электроэнергия для экспериментов, возможно, LSA» . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Админ (5 августа 2008 г.). «Подключи и летай: дебют самолета с батарейным питанием» . Проводной . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 46. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с Лабода, Эми: «Полет концептуального самолета ElectraFlyer-C», 1 августа 2008 г., Kitplanes получены 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Щупак, Аманда (12 апреля 2008 г.). «Бесшумный электрический самолет» . Новостная организация . Проверено 9 июня 2012 г.