Корпорация электрических самолетов ElectraFlyer-ULS
ЭлектраФлаер-ULS | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий мотор скользит |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Электрическая авиастроительная корпорация |
Дизайнер | Рэнделл Фишман |
Введение | 2012 |
Статус | В производстве (2017) |
Electric Aircraft Corporation ElectraFlyer-ULS — американский электрический сверхлегкий моторный планер , разработанный Рэнделлом Фишманом и производимый компанией Electric Aircraft Corporation из Клиффсайд-Парка, штат Нью-Джерси , представленный в конце 2012 года. Самолет поставляется в полной комплектации и готовым к полету. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]ElectraFlyer-ULS был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая ограничение веса пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг). Пустой вес конструкции составляет 245 фунтов (111 кг). [ 1 ]
В конструкции предусмотрено свободнонесущее среднее крыло , одноместное сиденье под куполообразным фонарем , сдвоенное хвостовое оперение, фиксированное трехопорное шасси и одиночный электродвигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ]
Самолет изготовлен из углеродного волокна и пенокомпозитных материалов . Двигатель и трансмиссия поставляются компанией Electric Aircraft Corporation в США, а планер построен по контракту компанией Airsport в Чехии и адаптирован на основе существующей конструкции Airsport Song . [ 1 ]
Трансмиссия включает в себя разработанный Fishman двигатель мощностью 20 л.с. (15 кВт), электронный контроллер и LiPo аккумулятор емкостью 3,3 кВтч. Дополнительный аккумуляторный блок емкостью 3,3 кВтч стоит 5000 долларов США и обеспечивает двухчасовую работу. Двухлопастной гребной винт фиксированного шага входит в стандартную комплектацию, но складной гребной винт из углеродного волокна является дополнительным. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (ElectraFlyer-ULS)
[ редактировать ]Данные Tacke и производителя [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Пустой вес: 245 фунтов (111 кг)
- Полная масса: 525 фунтов (238 кг)
- Силовая установка: 1 электрический авиационный двигатель Fishman , питаемый от одной литий-полимерной аккумуляторной батареи емкостью 3,3 кВтч в стандартной комплектации или двух дополнительных 3,3 кВтч, мощностью 20 л.с. (15 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные композитные, фиксированного шага.
Производительность
- Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Автономность: 2 часа (с двумя аккумуляторами)
- Максимальное качество планирования: 20:1
- Скорость погружения: 236 футов/мин (1,20 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 46. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б Электрическая авиастроительная корпорация. «ЭлектраФлаер-УЛС» . Проверено 14 февраля 2017 г.