Песня об авиаспорте
Песня об авиаспорте | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Чешская Республика |
Производитель | Авиаспорт |
Дизайнер | Марек Иванов |
Статус | В производстве |
Airsport Song — чешский сверхлегкий самолет , разработанный Мареком Ивановым и произведенный компанией Airsport из Збраславице . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был спроектирован в соответствии с категориями LTF-L 120 кг, US FAR 103 Ultralight Vehicles и английскими SSDR. Он имеет свободнонесущее низкорасположенное крыло , две стрелы , одноместную закрытую кабину, фиксированное трехопорное шасси и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ] Песня выпускалась как с двойным хвостовым оперением , так и с перевернутым V-образным хвостовым оперением. В большинстве конфигураций «Сонг» включает в себя баллистическую парашютно- спасательную систему Galaxy GRS 3/270. [ 2 ]
Песня сделана из композитов. Его многогранное крыло имеет два дополнительных размаха: 7,5 м (24,6 фута) (с флаперонами ) и 11,2 м (36,7 фута) (с элеронами и спойлерами или закрылками ). [ 3 ] Доступны стандартные двигатели: Bailey V5 четырехтактный мощностью 35 л.с. (26 кВт) двигатель Verner JCV 360 мощностью 20,5 л.с. (15 кВт) и четырехтактный . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Рэндалл Фишман из Electric Aircraft Corporation производит электрическую версию Song, Electric Aircraft Corporation ElectraFlyer-ULS . [ 7 ] [ 8 ]
Технические характеристики (Песня SW-V)
[ редактировать ]Данные из аэропорта [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,9 м (19 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 11,2 м (36 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 10,5 м 2 (113 кв. футов)
- Пустой вес: 110 кг (243 фунта)
- Полная масса: 220 кг (485 фунтов)
- Запас топлива: 25 литров (5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США)
- Силовая установка: 1 одноцилиндровый Bailey V5, 4-тактный, с принудительным воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, литой сплав, 15,3 кВт (20,5 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 201 км/ч (125 миль в час, 109 узлов)
- Крейсерская скорость: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
- Скорость сваливания: 50 км/ч (31 миль в час, 27 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов).
- Скорость набора высоты: 1,5 м/с (300 футов/мин) с Bailey V5 (5 м/с с Verner JCV 360)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ПЕСНЯ О СВЕРХЛЕГКОМ САМОЛЕТЕ» . ООО «Грэмекс» сро . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б "ПЕСНЯ СВ :: Сверхлегкий самолет ПЕСНЯ" . ООО «Грэмекс» сро . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Аэроспортивная песня» . Melody Aircraft Ltd. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Песня" . Аэроспорт . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Бейли V5/V5E» . Бэйли Авиэйшн . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Технические данные JCV 360» . Вернер Мотор . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Песня Электрик» . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 46. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X