Волонтер из Кентукки
«Волонтер из Кентукки» | |
---|---|
![]() Отпечаток оригинальных нот к «Волонтеру из Кентукки», 1794 г. | |
Песня | |
Опубликовано | 6 января 1794 г. |
Этикетка | Музыкальный репозиторий Carr & Co. |
Композитор(ы) | Рейнор Тейлор |
Автор текста | «Леди из Филадельфии» |
« Волонтер из Кентукки » — песня, опубликованная в США 6 января 1794 года. Музыку к ней написал Рейнор Тейлор , а слова — «Леди из Филадельфии». [ 1 ] Он примечателен тем, что является первой музыкальной композицией , защищенной авторским правом в соответствии с новой Конституцией США . [ 2 ] Это была также первая работа, опубликованная Бенджамином Карром , английским музыкантом, который только что иммигрировал в Филадельфию из Англии и стал самым плодовитым печатником нот в стране того десятилетия. Фактическая личность автора текстов остается загадкой.
Описание
[ редактировать ]Песня была опубликована Бенджамином Карром как часть серии песен, «публикуемых каждый понедельник», ноты доступны по цене «один/4 доллара» каждая. Его написал другой английский иммигрант и друг Карра Рейнор Тейлор, приехавший в США за два года до Карра. Возможно, сериал не имел особого успеха, поскольку продлился всего пять недель. [ 1 ] Остальные четыре песни в серии не защищены авторскими правами: три — популярные песни из лондонских мюзиклов, а четвертая — упражнение на фортепиано Александра Рейнагла , еще одного английского иммигранта и друга Карра. [ 1 ]
Песня написана в первоначально опубликованном виде фа мажор . Его текст начинается: [ 3 ]
Прощай, Филадельфия, /
Дорогая Дженни, прощайте.
Не верь, я фальшивый /
в таком расставании с тобой.
Эта честь обязывает /
ради моей дорогой
в Кентукки я еду /
как смелый волонтер

Оригинальная музыка включала краткие примеры, транскрибированные солью мажор для «Немецкой флейты» и до мажор для «Гиттары». [ 3 ]
Авторское право
[ редактировать ]В Конституции США есть раздел, разрешающий федеральному правительству предоставлять монополию авторам и изобретателям на ограниченный период времени. Закон об авторском праве 1790 года распространял действие только на «карты, диаграммы и книги» сроком на 14 лет с возможностью продления один раз. [ 4 ] Это означает, что настоящая музыка не предназначалась для каверов, но печатные ноты считались «книгой», и в начале 1794 года Карр отреагировал на этот факт и получил авторские права на свою версию «Волонтера из Кентукки». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Санжек, Рассел (1988). Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет . Издательство Оксфордского университета. п. 11. ISBN 0190243295 .
- ^ Уильям Ф. Патри, Закон и практика авторского права 30, № 91 (2000) («Первая регистрация музыкальной композиции была сделана 6 января 1794 года для книги «Волонтер из Кентукки: новая песня», написанной «женщиной из Филадельфии»). .' Композитором, как полагают, был Рейнор Тейлор.») (цитата по Federal Copyright Records 1790–1800, 15 (1987)).
- ^ Jump up to: а б с Библиотека Конгресса: волонтер из Кентукки. Новая песня
- ^ Патри, Уильям Ф. (2000) [1994]. «Введение: Первый закон об авторском праве» . Авторское право и практика . БНА. ISBN 978-0871796851 . OCLC 30355355 . Проверено 24 мая 2014 г.